Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 58 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Dervish19
7 часов назад, Dimka2010 сказал:

А я жду Испанию.

вы только поглядите сколько тут всего интересного :)

Это текущие флаги текущих провинций. Наше время.

При этом Кастилия и Леон ещё можно разбить на 2 автономные области.

i?id=15b1e0dc9b8bdec56da596f96524d22c-l&

А что в этом интересного? Вас флаги возбуждают? Уверен, модами можно сделать какие угодно, хоть серпасто-молоткастый. Или возможность получить на 5-10 провинций больше в том же регионе с тем же суммарным девелопментом?

Ссылка на комментарий

Dervish19
1 час назад, MetallAlximist сказал:

По мне так осману с 1600 года разные длительные дизастеры стоило бы запилить, а со старта он и должен быть силён

Это такие же рельсовые "костыли", как и французкая революция или Война роз. Пилить надо не скриптованные ивенты, а хорошую, проработанную игровую механику для управления государством.  Которая будет моделировать и нормальную гражданскую войну и упадок военной мощи, технологическую отсталость при невозможности провести реформы, и дворцовые перевороты. Это даст возможность заняться в игре чем то еще, кроме покраски и колонизации.

 

Но увы, я здесь в меньшинстве. Публика предпочитает нарезку новых провинций, и пару рюшечек для одной страны, максимум - региона.

 

 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
6 часов назад, Dervish19 сказал:

Пилить надо не скриптованные ивенты, а хорошую, проработанную игровую механику для управления государством.  Которая будет моделировать и нормальную гражданскую войну и упадок военной мощи, технологическую отсталость при невозможности провести реформы, и дворцовые перевороты. Это даст возможность заняться в игре чем то еще, кроме покраски и колонизации.

Ну так запилите в виде мода, парадоксы, как мне кажется, так сделать не могут, но посмотрев на ваши наработки, если у вас получится, скопируют их.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, MetallAlximist сказал:

Ну Осман вообще то и исторически ломал Австрии лицо, как и полякам. Или уже забыли с чего в Венгрии , богемии и Польше междуцарствие? Поворотный момент наступил только в 1683 году. Ито тут больше заслуга поляков, а не Австрии. Даже как то иронично, спасли Австрию от турок и помогли отвоевать Венгрию , а в скором времени сами будут поглащаться Австрией. И Австрия стала считаться "великой", по сути именно с этого периода. Вообще откровенно говоря своих достижений у Австрии не так уж много, что бы петь ей дифирамбы, больше удачное стечение обстоятельств, как и у Пруссии. 

 

Чисто теоретически, если бы РП смогла в централизацию власти, упразднение Тевтонсконского ордена, реформированию управления - это было бы самое мощное государство в Европе. Но своя же аристократия растащила и угробила страну.

 

А если исходить из исторических реалий, то РП и должна огребать от РИ.

 

По мне так осману с 1600 года разные длительные дизастеры стоило бы запилить, а со старта он и должен быть силён

Европа 4 таки игра скорее про альтернативную историю, жестких рельсов как в Евроре 2 к примеру тут нет, и то что РП с середины 17 ст. стала отгребать от РИ не должно быть причиной как по мне что в ИГРЕ РП настолько слабее Московии/РИ, при том слебее намного раньше чем это было исторически. Ну и Осман таки Вену не шмог взять, хоть и пытался это сделать, так что на мой взгляд  у Австрии должны быть шансы против турка, а не безвариантный запил с османом в Альпах к 17 ст. как сейчас (ну тут опять же может нерфов османа и хватит для этого, посмотрим).

Ссылка на комментарий

Chestr
12 минуты назад, ABK сказал:

Европа 4 таки игра скорее про альтернативную историю, жестких рельсов как в Евроре 2 к примеру тут нет, и то что РП с середины 17 ст. стала отгребать от РИ не должно быть причиной как по мне что в ИГРЕ РП настолько слабее Московии/РИ, при том слебее намного раньше чем это было исторически. Ну и Осман таки Вену не шмог взять, хоть и пытался это сделать, так что на мой взгляд  у Австрии должны быть шансы против турка, а не безвариантный запил с османом в Альпах к 17 ст. как сейчас (ну тут опять же может нерфов османа и хватит для этого, посмотрим).

Несколько патчей назад РП валила османа и Московию на раз два, сейчас время РИ, потом ещё кого то будет. К финальному длс и патчам увидим скорее всего историческое развитие максимально похожее на ирл, но ждать еще прилично судя по всему. Мне же интереснее всего как реализуют вторжение европейцев в Индию и получится ли это вообще у парадоксов. Все остальные потенциальные исторические развития в игре возможны, кроме захвата Индии, ИИ в этом плане абсолютно ничего не может 

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Chestr сказал:

Несколько патчей назад РП валила османа и Московию на раз два, сейчас время РИ, потом ещё кого то будет. К финальному длс и патчам увидим скорее всего историческое развитие максимально похожее на ирл, но ждать еще прилично судя по всему. Мне же интереснее всего как реализуют вторжение европейцев в Индию и получится ли это вообще у парадоксов. Все остальные потенциальные исторические развития в игре возможны, кроме захвата Индии, ИИ в этом плане абсолютно ничего не может 

Для ИИ Родос захватить - задача невыполнимая в 90+ процентов случаев, какая уж тут Индия.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, 12488 сказал:

Для ИИ Родос захватить - задача невыполнимая в 90+ процентов случаев, какая уж тут Индия.

Все же такое иногда случается и можно видеть такую картину, а Великобританию в Бенгалии абсолютно невозможно или Голландию на Цейлоне 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Protoukr сказал:

И ты не поверишь, но пароходы были правы, лучше бы те идеи и дали, а дополнительно порезали бы идеи московии, а то Россия, Мин и Осман - сейчас необоснованно сильны, а так они пошли на поводу у нытья и РП всегда сливается, теперь ее надо бустить, но не за счет буста самой Польши, а именно Литвы и гусаров, более того, надо ей, РП, увеличить прирост престижа и научить лоббировать хоть иногда своего кандидата, а то просто маразм сейчас.

В чём их правота? Нац. идеи должны быть основой силы страны, а не придатком к форме правления или религиозным механикам. Форма правления и религия могут смениться (повстанцами, например), а нац. идеи останутся.

 

А что если человек играет без длц Третий Рим? Тогда у него за Россию нет трёх имбовых кнопок и икон. В наличии только слабые нац. идеи (как вы предлагаете), в которых даже колонизации нормальной нет (заселение без колониста - тоже из длц). Попробуйте сами сыграть без ТР и понаблюдайте за невероятными успехами ВКМ/России.

 

Парадоксы, с их политикой длц, вообще не могут в баланс.

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

12488
17 минут назад, Chestr сказал:

Все же такое иногда случается и можно видеть такую картину, а Великобританию в Бенгалии абсолютно невозможно или Голландию на Цейлоне 

Случается потому, что Родос опм и под самим боком. Для войн в Индии ИИ нужно перекинуть тысяч 40-60 через пол мира.

AKA  

Wqatx90.png

Hide  
Ресурсов даже у ИИшной Британии достаточно для этого, а вот ума...
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Чёта янычары как элитные войска у османов совсем-совсем не вкусные.

Плюшка по мощности сравнима с другими (лучше чем у стрельцов у которых плюшка на 1фазу боя но дороже содержание, хуже чем у читерных баннеров с 10 дисциплины и всеми плюсами наемников без минусов наемников), но вот наем 5-10отрядов за драгоценные 50 очков монарха, которые можно вложить в прокачку провинций, и идеи-технологии-генералов... Россия нанимает стрельцов хотя бы сразу большой пачкой, а манчжуры вообще за коррупцию (которая снижается за расходник - деньги, а не за драгоценные очки монарха). Как-то не айс

Ссылка на комментарий

Chestr
33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Чёта янычары как элитные войска у османов совсем-совсем не вкусные.

Плюшка по мощности сравнима с другими (лучше чем у стрельцов у которых плюшка на 1фазу боя но дороже содержание, хуже чем у читерных баннеров с 10 дисциплины и всеми плюсами наемников без минусов наемников), но вот наем 5-10отрядов за драгоценные 50 очков монарха, которые можно вложить в прокачку провинций, и идеи-технологии-генералов... Россия нанимает стрельцов хотя бы сразу большой пачкой, а манчжуры вообще за коррупцию (которая снижается за расходник - деньги, а не за драгоценные очки монарха). Как-то не айс

ИИ осман воентех бывает берет с опережением лет на 5-8, то есть вообще девать их ему особо некуда, а тут хоть не так быстро станет и возможно не будет его на балтике теперь, а игроку это не проблема, так как за Османа легче простого играть, с этой стоимостью или без нее 

Ссылка на комментарий

Ну началось. Выдали элитку самой злой, самой изи для любого новичка стране, которой можно покрасить пол-карты, просто заставив кота ходить по клавиатуре - так будем ныть, а почему не плюс 20 дисцы и не бесплатно.

Напомню, что баннера такие имбовые не просто так - тунгусы это миноры, стартующие под боком у агрессивно настроенного Китая. И давать такие же имбовые войска самой имбовой в игре нации - неправильно с любой точки зрения.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
В 04.10.2017 в 09:59, Nestiere сказал:

Мне вот кажется, что такими нерфами Османов разрабы хотят затормозить развитие ИИ в первую очередь. Потому что игрока подобные мелочи остановят не сильно, а вот ИИ осман в любой партии представляет из себя проблему. 

 

Единственная нормальная ИИ-страна - и нерфить? Зачем, для чего?

Ссылка на комментарий

Protoukr
13 часа назад, MetallAlximist сказал:

 

 

Чисто теоретически, если бы РП смогла в централизацию власти, упразднение Тевтонсконского ордена, реформированию управления - это было бы самое мощное государство в Европе. Но своя же аристократия растащила и угробила страну.

 

А если исходить из исторических реалий, то РП и должна огребать от РИ.

 

Ну, если быть честным, то Российское царство не было сильным государством, Россия стало сильной только в результате Северной войны, а вот с РП она бы никогда ничего не сделал бы, не будь украинской освободительной войны под предводительством Хмельницкого, который фактически передал в вассальную зависимость большую часть надднепрянской Украины, что, кстати, позволило освоить слобожанщину и тд.

Фактически, в игре это все вообще не реализовано.

И да, товарищ al.gb вроде бы и прав, про то, что россия сильна механиками, а не идеями, но мы же оцениваем баланс полноценной игры, так что только на патче мало кто играет.
В моем понимании, надо просто бустануть РП, но сделать механику создания марки в виде запорожья по ивенту в 1550-их годах с мощным правителем Байдой Вишневецким, и сделать ряд тригеров для бедствия в РП для восстания козаков уже в 17-том веке, что уже их сделает маркой России. 

Ссылка на комментарий

Amfitrion
1 минуту назад, Protoukr сказал:

Ну, если быть честным, то Российское царство не было сильным государством, Россия стало сильной только в результате Северной войны, а вот с РП она бы никогда ничего не сделал бы, не будь украинской освободительной войны под предводительством Хмельницкого, который фактически передал в вассальную зависимость большую часть надднепрянской Украины, что, кстати, позволило освоить слобожанщину и тд.

 

 

Ну да :) Видимо постоянный переход Смоленска из рук в руки был чисто польской забавой :).

Ссылка на комментарий

Protoukr
11 минуту назад, Amfitrion сказал:

 

Ну да :) Видимо постоянный переход Смоленска из рук в руки был чисто польской забавой :).

Скорее, чисто слабостью Литвы, погрязшей в междоусобных рознях, но когда хотели, то могли и так Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и это даже без регулярной армии, а силами казаков. 

Но я не могу быть целиком непредвзятым, я все же пшекохохол.

Изменено пользователем Protoukr
Ссылка на комментарий

Angrycookie_1
4 часа назад, Weyer сказал:

Напомню, что баннера такие имбовые не просто так - тунгусы это миноры, стартующие под боком у агрессивно настроенного Китая.

С выходом Мандата можно в качестве данника Мина обжирать кого угодно, а он сам стоит, застраивает и копит очки.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Chestr сказал:

Несколько патчей назад РП валила османа и Московию на раз два, сейчас время РИ, потом ещё кого то будет. К финальному длс и патчам увидим скорее всего историческое развитие максимально похожее на ирл, но ждать еще прилично судя по всему. Мне же интереснее всего как реализуют вторжение европейцев в Индию и получится ли это вообще у парадоксов. Все остальные потенциальные исторические развития в игре возможны, кроме захвата Индии, ИИ в этом плане абсолютно ничего не может 

Историческое развитие максимально похожее на ирл чаще наблюдал 3 года и 9000 патчей и длс назад, чем дальше от релиза, тем больше отличий, т.ч. к финальному длс историчности можно не ждать. Да и фиг с ним.:)

 

P.S. И в Индию ИИ тогда очень даже мог.

Ссылка на комментарий

Chestr
13 минуты назад, GGbro сказал:

Историческое развитие максимально похожее на ирл чаще наблюдал 3 года и 9000 патчей и длс назад, чем дальше от релиза, тем больше отличий, т.ч. к финальному длс историчности можно не ждать. Да и фиг с ним.:)

 

P.S. И в Индию ИИ тогда очень даже мог.

Это в те времена когда постоянно иберийцы в Сибири были?) а РИ максимум до Байкала доходила, не соглашусь что тогда было историчнее, довольно сырая версия была три года назад, во всех планах практически 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 часа назад, Protoukr сказал:

Скорее, чисто слабостью Литвы, погрязшей в междоусобных рознях, но когда хотели, то могли и так Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и это даже без регулярной армии, а силами казаков. 

Но я не могу быть целиком непредвзятым, я все же пшекохохол.

Интервенция времен смуты, да ещё и на пару с швецией ну очень показательно, лол. Проигранных войн против польши было по сути 2. Ито можно сказать, что одна была войной против ливонского ордена, куда вмешалась польша и вторая вот эта, во время междуцарствия. А про дальнейшую судьбу речи и упоминать не стоит

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 332840

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...