Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 33 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Agiliter

Вообще шпионаж легко сделать конкурентноспособным, добавить ещё одного дипломата туда и добавить -10% стоимости национализации сфабрикованным провинциям.

Фабриковать претензии на области с достаточно большой скоростью и увеличенной скидкой на национализацию было бы интересно.

Ссылка на комментарий

Юстус
2 часа назад, Agiliter сказал:

Вообще шпионаж легко сделать конкурентноспособным, добавить ещё одного дипломата туда и добавить -10% стоимости национализации сфабрикованным провинциям.

Фабриковать претензии на области с достаточно большой скоростью и увеличенной скидкой на национализацию было бы интересно.

Даже если дать еще -10% скидку, то админке все равно проигрывает, так как там 25% на все против 20% только  по претензиям. Даже если на область клепать, все равно не очень, да и эта способность есть у фп Царства. А 2 дипломата через чур дисбалансно.

Ссылка на комментарий

Agiliter

.

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, Agiliter сказал:

Эта способность у всех ранга империи, если верить вики.

  • If the player has enabled the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  expansion then the player can at Empire government level claim the title Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Эта фраза обозначает, что любая страна в ранге Империи получает культурную унию - все культуры культурной группы становятся принятыми.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Да? а я думал для этого нужно 1000+ развития только

Ссылка на комментарий

volchonok

@3aBoDnoU Нет, 1000 развития нужно чтобы поднять ранг страны до империи. А с империей уже и культурная уния будет.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Chestr сказал:

... но шпионаж даже если все негативные события убрать, мало кто брать будет 

А есть ли какая то обязательность в выборе этой ветки в виде маст хэва? Смысл делать так чтобы обязательно её брали? Есть несколько идей которые проигрывают чуть другим, а "пихать" всем ветки одни плюшки это станет совсем легко играть.

Админка хороша для тотального захвата в основном из-за скидки к национализации, если её уберут то ветка потеряет интерес со стороны игроков. Шпионаж/военно-морские берут в нескольких случаях, пусть будет лучше так.

Ссылка на комментарий

Юстус
8 минут назад, Sakā сказал:

А есть ли какая то обязательность в выборе этой ветки в виде маст хэва? Смысл делать так чтобы обязательно её брали? Есть несколько идей которые проигрывают чуть другим, а "пихать" всем ветки одни плюшки это станет совсем легко играть.

Админка хороша для тотального захвата в основном из-за скидки к национализации, если её уберут то ветка потеряет интерес со стороны игроков. Шпионаж/военно-морские берут в нескольких случаях, пусть будет лучше так.

Инновации вот например переработали, теперь уже не самая плохая ветка. -10% к техам это уже серьезно, а у мусульман еще можно сделать с инновациями дом с -10% к идеям.

Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, Sakā сказал:

А есть ли какая то обязательность в выборе этой ветки в виде маст хэва? Смысл делать так чтобы обязательно её брали? Есть несколько идей которые проигрывают чуть другим, а "пихать" всем ветки одни плюшки это станет совсем легко играть.

Админка хороша для тотального захвата в основном из-за скидки к национализации, если её уберут то ветка потеряет интерес со стороны игроков. Шпионаж/военно-морские берут в нескольких случаях, пусть будет лучше так.

Я например эти две ветки брал ровно по разу, за мой немалый срок игры в Европу, хотелось бы стимулов для взятия их побольше, чем для ачивок и принятия ради прикола, когда уже все равно что брать 

Ссылка на комментарий

volchonok
26 минут назад, Sakā сказал:

Есть несколько идей которые проигрывают чуть другим

Проблема в том что есть несколько идей, которые не чуть-чуть проигрывают, а вообще не особо нужны в текущем состоянии игры и их никогда не берут. Ту же шпионку я за 500+ часов игры ни разу не брал. Может если за Польшу когда нибудь буду играть, возьму - но даже тут не ради самой группы, а ради эдикта с аристократическими на +20 силы кавалерии.

Ссылка на комментарий

Юстус
57 минут назад, Chestr сказал:

Я например эти две ветки брал ровно по разу, за мой немалый срок игры в Европу, хотелось бы стимулов для взятия их побольше, чем для ачивок и принятия ради прикола, когда уже все равно что брать 

Согласитесь, что инновации после переработки и увеличения скидки стали выглядеть куда более полезными, чем было раньше 

Ссылка на комментарий

12488

@Юстус Инновации - имба (есть там политика одна + снижение усталости), не важно сколько скидка к технологиям.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Daniel13

Интересно, а какой регион будет следующим?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
7 часов назад, 12488 сказал:

@Юстус Инновации - имба (есть там политика одна + снижение усталости), не важно сколько скидка к технологиям.

Но ведь для соло игры инновации не нужны... Вот по моему ни разу не брал. Единственное, кому можно взять, так это Моголы. Заморочиться и получить -36% к техам (инновации (-10) + амбиции (-5) + 2 решения (-11)+ дворянка,адм,дип (по -10)) а если учесть частое выпадение ивента супруга на -10% в одной из веток, то фактически -46%. Если не брать религию и проапать влияние зимми, то можно ещё получить -5-10 (если правильно помню при 70 влияния и сколько то там отношений, то -10). -100 неблагочестия ещё -10. Если повезёт с правителем, то ещё -5%, брать тех после открытия другой страной, ещё -5%. Но что бы получить все минус 81% это надо быть ловким как мангуст. Из за войн с неверными крайне трудно держать неблагочестие. Конечно есть лазейки, вроде оставить стран 10 муслимов по 1 провке, но это как писалось выше и вправду надо быть ловким, как мангуст

Ссылка на комментарий

Agiliter

Вообще основная проблема идей в том, что если играть в WC, то первые идеи это влияние, админка, гумманизм\религия. Последовательность их изучения может отличаться, но это почти универсальный вариант. За некоторые страны берут что-то ещё, например исследование за колонизатора. А ещё берут качество и нападение. Куда засунуть всё остальное, вот основная проблема, так как эффективность многих идей со временем очень сильно снижается, то пропадает и смысл их брать.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
6 минут назад, Agiliter сказал:

Вообще основная проблема идей в том, что если играть в WC, то первые идеи это влияние, админка, гумманизм\религия. Последовательность их изучения может отличаться, но это почти универсальный вариант. За некоторые страны берут что-то ещё, например исследование за колонизатора. А ещё берут качество и нападение. Куда засунуть всё остальное, вот основная проблема, так как эффективность многих идей со временем очень сильно снижается, то пропадает и смысл их брать.

Имхо, для наиболее простого WC первая идея количество. Слабые страны усиливаются, а сильные вроде османа становятся неудержимы из-за огромной скорости восстановления и пула рекрутов. А потом уже все остальные перечисленные. Конечно есть некоторые страны исключения, но как ни крути в начале практически всегда именно эти 4 ветки

Ссылка на комментарий

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Но ведь для соло игры инновации не нужны...

Инновации - топовая группа идей, если просто играть в игру, а не пытаться захватить всё. Большой выхлоп денег, за счёт снижения стоимости наёмников и советников, большой выхлоп маны, за счёт экономии на технологиях и дополнительного лидера и ко всему этому оптимизм, а ещё ивенты есть на ещё большие скидки к технологиям, включая лозунг: свобода, равенство, браство.

Ссылка на комментарий

Agiliter

Если "просто играть в игру", то можно брать идеи которые нравятся, а не пытаться что-то выдумывать.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Agiliter сказал:

Если "просто играть в игру", то можно брать идеи которые нравятся, а не пытаться что-то выдумывать.

Не получиться. Помимо цели: завоевать весь мир, можно ставить любую другую цель, и для большинства целей многие идеи хорошо работают, Инновации хороши во всех случаях, если не идёт речи о завоевании мира, так выхлоп с административной линейки идей происходит только при завоеваниях, близких к завоеванию мира. А линейка идей Шпионажа не подходит ни к каким целям, кроме как желания заполучить максимально сильную кавалерию для своей страны.

Ссылка на комментарий

Юстус
11 час назад, 12488 сказал:

@Юстус Инновации - имба (есть там политика одна + снижение усталости), не важно сколько скидка к технологиям.

Впечатление, что все берут ветки только из-за политик, которые стоят драгоценные очки монарха 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333451

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...