Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 23 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

pawlinmawlin
3 часа назад, PlutDem сказал:

Я не вижу смысла тратить и без того ограниченные ресурсы разработчиков на внедрение новой механики если ее результат - экономия пары лишних дукатов ценой дополнительного микроменджмента.

А смысл в самой механике профессионализма. которая гораздо сложнее для внедрения, вы видите? Какой смысл на неё тратить бесценное время разработчика?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

А смысл в самой механике профессионализма. которая гораздо сложнее для внедрения, вы видите?

Если я правильно понял, то появится возможность тратить деньги на усиление армии, а вербовка наемников будет ее ослабевать. Тут добавятся хоть какие-то стратегические возможности влияющие на игровой процесс. А раздельное содержание - это просто удешевление армии игрока ценой дополнительной головной боли.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, PlutDem сказал:
4 часа назад, pawlinmawlin сказал:

 

Если я правильно понял, то появится возможность тратить деньги на усиление армии

 

3 часа назад, PlutDem сказал:

А раздельное содержание - это просто удешевление армии игрока

Вам не кажется, что это по сути одно и то же? Ну вот усилите вы армию на 10% профессионализмом, а во втором случае за счёт её удешевления вы бы наняли просто больше солдат во время войны, как минимум, на те же 10%, что её опять же усилило бы. Только в первом случае вводится ненужная механика, которая абсурдно выглядит рядом с военными традициями (как вообще может быть армия с высоким профессионализмом, но без военных традиций или наоборот?), а во втором случае всё то же самое достигается гораздо проще и без приделывания к телеге пятого колеса. Гораздо меньше времени и мороки, если вас так волнует время парадоксов, а результат по сути тот же. Строительство складов и наполнение захваченных крепостей - это всё бесполезные фенечки для игрока, но я себе так и представляю, как ИИ рассовывает свои армии по захваченным крепостям, подрывая свой пул рекрутов, а затем огребает от подошедшей армии, начинает нанимать наёмников и становится банкротом.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Надеюсь, профессионализм будет расти не от количества бараков, а все же от количества бараков к числу провинций, развитию или мэнпауэру - примерно как зависимость военных  традиций от крепостей. Иначе получается, что большая страна, настроив бараков, получает профессиональную армию, а ОПМ, хоть тресни - нет. И с наемниками было бы логично ронять профессионализм (насколько эта зависимость вообще логична) в зависимости от соотношения наемников и регуляров. Также по генералам стоит, больше бонус сделать - даже при максимальном количестве он больно незначительный получается. 

Но вообще-то согласен, что вместо введения еще одной механики можно было бы добавить все эти факторы к военным традициям и привязать к ним новые возможности. Было бы и исторически логичней, и удобней. 
Идею раздельного содержания армии полностью поддерживаю. Как раз ее введение позволило бы не увеличить, а уменьшить микроменеджмент - не надо было бы при каждом восстании или битвы с туземцами увеличивать содержание, а потом опять опускать. Создал силы быстрого реагирования, поставил им полное содержание и до начала большой войны только их и используешь. А ИИ прописать полное содержание для войск рядом со странами, которых он опасается, которые собирается двинуть в бой и которые нужно пополнить. 

Кстати, еще одно нововведение, которое нужно даже не ввести, а заимствовать из ХОИ - расстановка приоритета в пополнении. Досадно, когда пополнение получают не войска, на которые движется враг, а отведенные в глубокий тыл снесенные в ноль полки.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Кстати, еще одно нововведение, которое нужно даже не ввести, а заимствовать из ХОИ - расстановка приоритета в пополнении. Досадно, когда пополнение получают не войска, на которые движется враг, а отведенные в глубокий тыл снесенные в ноль полки.

Ну тут бы я поспорил :) Это ведь дает тактику когда побитые полки нужно отводить в тыл и ждать пока они пополнятся. Вот сделать чтобы полки которые отступают - не пополнялись, было бы хорошо! А то иногда смотришь как бот умудряется делать "подъем с переворотом", его разбившаяся армия не успевает толком отступить, сразу от столицы уже через месяц с полным духом и количеством солдат! :(

 

Блин! У меня одного ощущение что Парадоксы делают все что угодно только не то что хотят от них игроки?! :(

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
3 минуты назад, Mxatma сказал:

Это ведь дает тактику когда побитые полки нужно отводить в тыл и ждать пока они пополнятся.

Все правильно. Но очевидно, что в первую очередь надо пополнить полки, которые находятся на фронте. А те, что в тылу, могут и вовсе до конца войны подождать. Тем более, когда мэнпауэра не хватает. Допустим, у меня в воюющей армии 10 полков по 800 человек и на нее движутся 10 тыс. неприятелей,  а в тыл отведены 10 полков по 100. И вот 1 числа 500 солдат поступают не в первую армию, где каждый штык на вес золота, а в тыловую, где размазываются по полкам, численность которых все равно слишком мала. Вот для таких ситуаций я бы и хотел видеть приоритет пополнения. 

 

9 минут назад, Mxatma сказал:

Вот сделать чтобы полки которые отступают - не пополнялись, было бы хорошо! А то иногда смотришь как бот умудряется делать "подъем с переворотом", его разбившаяся армия не успевает толком отступить, сразу от столицы уже через месяц с полным духом и количеством солдат!

Вот это не лишено здравого смысла - и с исторической, и с игровой точки зрения. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, pawlinmawlin сказал:

А смысл в самой механике профессионализма. которая гораздо сложнее для внедрения, вы видите? Какой смысл на неё тратить бесценное время разработчика?

деньги же....надо что то продавать ...

Ссылка на комментарий

На данный момент игра и так перегружена военными аспектами и все сводится к войне и поглощению, дипломатия к тому что бы заключить максимально сильный союз для общего попила соседей или защиты от коалиций, экономика к постройкам домика в провинции с максимальным бонусом и проклациванию раз в несколько лет списков со строениями. Введение ресурсов это хорошо, но я редко смотрю где какой в длинной партии, если это не золото.

 

ДЛЦ с русскими княжествами как то вносит разнообразие, но только в начале.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Про ресурсы - интересно, а какие мануфактуры будут им соответствовать?
Самоцветы и благовония вполне логично - торговая компания. Стекло, наверное, по аналогии с фарфором -тоже. А бумага, скот? 

Ссылка на комментарий

Berdian
24 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

А бумага, скот? 

Скот к зерну пойдет, бумага - к тканям, думаю так.

Ссылка на комментарий

Уже жду новое дополнение. Ещеб наемников профисить.

Ссылка на комментарий

В общем и целом политика парадоксов более-менее понятна в последнее время, делать ДЛС с максимально возможными плюшками, облегчающими жизнь игрока, дабы стимулировать покупку ДЛС "старыми" игроками, что в общем то логично учитывая полную цену Европы 4 для нового игрока. Ну и таки да, эта политика работает, ибо судя по всему это длс будет куплено мною при выходе, уж больно хочется посмотреть что будет творить осман с 100% профессионализмом в начале игры, благо под это ему еще и провок для быстрого прокачивания зданиями накинули. 

Ссылка на комментарий

volchonok
56 минут назад, ABK сказал:

с 100% профессионализмом в начале игры

Вроде в дневнике написано что на старте игры все страны с нулём или близко того профессионализмом. Хотя осману да, легко в принципе в первые несколько десятитлетий прокачать до сотки.

Ссылка на комментарий

Dervish19
В 29.08.2017 в 21:29, JLRomik сказал:

@Dervish19 @Shamilboroda Ну вот зачем в теме дневников писать?

 

Попробуйте перезагрузить страницу и не открывать спойлеры до полной её загрузки. Такое случается на страницах с большим количеством картинок и часто можно наблюдать в ААРах. У меня всё прогружается.

 

ЗЫ. Прошу прощения за минусики. Действие на уровне автоматизма при виде лишних сообщений в теме дневников:023:

Так это тема "Патч 1.23".

 

В 29.08.2017 в 23:27, PlutDem сказал:

Если выгода от раздельного содержания только экономическая, то можно просто дать для игрока скидку на содержание армии. Я не вижу смысла тратить и без того ограниченные ресурсы разработчиков на внедрение новой механики если ее результат - экономия пары лишних дукатов ценой дополнительного микроменджмента.

А сколько ресурсов (жопочасов) разработчиков потребуется на внедрение этой механики?

________________________
добавлено 3 минуты назад
22 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Кстати, еще одно нововведение, которое нужно даже не ввести, а заимствовать из ХОИ - расстановка приоритета в пополнении. Досадно, когда пополнение получают не войска, на которые движется враг, а отведенные в глубокий тыл снесенные в ноль полки.

А разве это не из Европы 3? Я точно помню, что подобная механика в играх ПП была. Но по-моему, в Европе 3, а не только в ХОИ.

Изменено пользователем Dervish19
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Dervish19 сказал:

А разве это не из Европы 3? Я точно помню, что подобная механика в играх ПП была. Но по-моему, в Европе 3, а не только в ХОИ.

Что-то не помню такого в ЕУ3.

Ссылка на комментарий

Berdian
Только что, Серж Барнаул сказал:

Что-то не помню такого в ЕУ3.

Тоже не помню. Может имеется в виду какой-то мод?

Ссылка на комментарий

Dervish19
2 минуты назад, Berdian сказал:

Тоже не помню. Может имеется в виду какой-то мод?

 

3 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Что-то не помню такого в ЕУ3.

Нет, значит моя память меня подвела и это было только в ХОИ :)

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, Dervish19 сказал:

Так это тема "Патч 1.23".

Вы шапку дневников читали? Там есть совершенно недвусмысленная фраза:

Цитата

Данная тема предназначается для переводов дневников разработчиков игры Europa IV.

Обсуждение ведётся в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

@nimen Игра вроде всегда была об одних только военных действиях

А ресы достаточно важны) Ни в коем случае не брать железо, чтоб поднимался меркантилизм, побольше ресов с сильными бонусами на армию, и т.п.)

Изменено пользователем Mitir
Ссылка на комментарий

Юстус

Хотелось бы еще больше товаров, и еще хотелось бы мне видеть в игре бонус от товаров не только местный в прове и глобальный за 20% производства, но и бонус за определенное количество провинций с этим товаром. Нечто подобное реализовано в моде Russian Universalis. Там, например, есть бонус к лимиту и приросту поселенцев от зерна, чуток мощи войскам и кораблям за железо/медь. Мне бы нечто похожее хотелось бы видеть в игре. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331986

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...