Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 16 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Злo
!

Несколько оффтопных сообщений в теме обсуждения реализма, одно сообщение в мусорке раздела. Участникам оффтопа устные предупреждения.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сегодня перевод с меня

Ссылка на комментарий

born to die

Ввели наконец-то что-то типа ползунков содержания для армий, чуть понерфив наемников при этом.

Нравится эта идея, хотя для игрока это наверное не много поменяет, так как большую часть времени идет война и армиям некогда тренироваться.  Хотя с другой стороны - разбил армии врага, поставил на осады и пусть тренируются.

Ссылка на комментарий

dima7665
10 минут назад, born to die сказал:

Ввели наконец-то что-то типа ползунков содержания для армий, чуть понерфив наемников при этом.

Нравится эта идея, хотя для игрока это наверное не много поменяет, так как большую часть времени идет война и армиям некогда тренироваться.  Хотя с другой стороны - разбил армии врага, поставил на осады и пусть тренируются.

мне кажется в дневнике немного о другом написано. Нет отдельных ползунков содержания, но появится еще одна шкала кроме морали. И для её набора нужно нажимать кнопку тренировки и платить полную стоимость содержания армии, даже если опустить содержание армий до 0.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я из дневника сделал два вывода:

  1. Парадоксы оголодали. Выпускать платные фишки с каждым патчем подряд - это круто.
  2. Парадоксы ползают по механикам других игр и думают чего бы еще можно продать. Нет бы просто отдельный ползунок с содержанием в окне каждой армии сделать Ползунок, который не может находиться в значении ниже, но может быть выше чем основной ползунок в разделе экономики. Нет, блин. Надо шкалу с модификаторами вляпать и продать её.
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

born to die
5 минут назад, dima7665 сказал:

мне кажется в дневнике немного о другом написано. Нет отдельных ползунков содержания, но появится еще одна шкала кроме морали. И для её набора нужно нажимать кнопку тренировки и платить полную стоимость содержания армии, даже если опустить содержание армий до 0.

Ну я поэтому и написал что-то типа ползунков. Армия которая тренируется хоть и и имеет сниженную мораль (интересно кстати насколько сниженную - до минимума или другой вариант?), получает неплохие бонусы и я подозреваю, что мораль эта будет восстанавливаться моментально, а не в течении нескольких месяцев. Но это кончено мои догадки.

Ссылка на комментарий

12488

С армией очень круто. Перед сложной войной платишь - получаешь сильнее армию, во время войны бонусы понемногу потеряются, потом новый цикл.

Ну и минус к силе наемников - тоже смотрится неплохо.

В общем, если новый dlc будет об военном деле (хотя бы частично) - я только за.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Wiyama

Как-то сомнительно это все звучит. Не очень понимаю, зачем вообще нужна эта муштра? Продавать нечего? 

Ссылка на комментарий

12488

@JLRomik Ну так ведь все равно бы продавали. Лучше со шкалой, чем без. Также будет возможность улучшить командира...

Я после We will explore this idea further надеюсь на улучшение военных действий в новом дополнении. А сама по себе кнопка платить тем, не платить этим - добавляет минимум стратегического элемента, и больше направлена на удобное подавление восстаний в мирное время.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Какая то сомнительная механика, так как войны обычно идут почти нон стопом, то не представляю от неё пользы. Самое забавное, что чаще всего потери от атришена больше чем от битв и по сути эта муштра будет сгорать просто на осадах. Единственный плюс, улучшения статов генерала, но исходя из написанного, если у тебя большой форс лимит, то фиг тебе, а не доп пипсы 

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, 12488 сказал:

@JLRomik Ну так ведь все равно бы продавали. Лучше со шкалой, чем без. Также будет возможность улучшить командира...

Я после We will explore this idea further надеюсь на улучшение военных действий в новом дополнении. А сама по себе кнопка платить тем, не платить этим - добавляет минимум стратегического элемента, и больше направлена на удобное подавление восстаний в мирное время.

Ну всё равно механика больше для первой половины игры. Я бы даже сказал для первой трети. Потом постоянно войны, не позволяющие муштру использовать, и высокий форслимит, снижающий вероятность получения пипс.

Механика хорошая, но, имхо, для игрока будет интересна в первые лет 100-150 максимум. Дальше просто неприменима.

Посмотрим, что ещё покажут.

Ссылка на комментарий

12488
13 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Единственный плюс, улучшения статов генерала, но исходя из написанного, если у тебя большой форс лимит, то фиг тебе, а не доп пипсы 

Уверен, тут просто лишат возможности улучшать генерала платя за 1 полк при лимите в 100. И это вполне логично.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

EvilFrog
17 минут назад, JLRomik сказал:

Ну всё равно механика больше для первой половины игры. Я бы даже сказал для первой трети. Потом постоянно войны, не позволяющие муштру использовать, и высокий форслимит, снижающий вероятность получения пипс.

Механика хорошая, но, имхо, для игрока будет интересна в первые лет 100-150 максимум. Дальше просто неприменима.

Посмотрим, что ещё покажут.

Ну как правило за слабые страны это и являются ключевыми годами. Потом все уже супер мажоры и даже без военных идей всех катают.

А это позволит подкачать армию и выиграть пару важных битв. Против армии противника, которая постоянно ведет войны.

 

Ну и для тех кто не любит покраску будет полезна всю игру. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
41 минуту назад, 12488 сказал:

Уверен, тут просто лишат возможности улучшать генерала платя за 1 полк при лимите в 100. И это вполне логично.

Ну, посмотрим как реализуют, низкие форс лимиты - это только начало игры. Хотя думаю через лет 50 для мажора и 100 для опма эта механика в принципе не будет актуальна

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Вместо того, чтобы выдать раздельное содержания на армии и консервацию армий.

А та же возвращать солдат в пул, они выдали муштру. Хои4 слышатся где-то рядом.

При чем толку от этой муштры и интереса нет.

А вот консервация и прочее позволила сохранить полк в 12 солдат на хождение по восстаниям.

Странное дополнение из серии получить еще немного доходов. Походу там подогнали из ЕА менеджеров.

И всеми DLC теперь рулит кто-то жадный.

 

Когда они выдали планировщик дипломатии и то был какой-то смысл. Когда из вики перетянули великие державы тоже был какой-то смысл.

Даже консорт из КК2 и то находит отклик у игроков.

На фоне перечисленного, муштра кажется мусором.

 

Ссылка на комментарий

KreativMan
1 час назад, OliverDeBra сказал:

При чем толку от этой муштры и интереса нет.

А вот консервация и прочее позволила сохранить полк в 12 солдат на хождение по восстаниям.

Если посмотреть глубже, то это серьезный баф для стран вроде России, Маньчжурии с войсками из воздуха и странам с приростом рекрутов в нац. идеях.

А консервация армии все таки это то,что нужно было ввести еще со времен консервации флота. Хотя консервацией это можно назвать отдаленно, т.к. основной приоритет в дневнике отдается именно муштре.

 

1 час назад, OliverDeBra сказал:

муштра кажется мусором

 

Каждая механика полезна, даже если она кажется мусором.

Ссылка на комментарий

Wiyama
21 минуту назад, KreativMan сказал:

Если посмотреть глубже, то это серьезный баф для стран вроде России, Маньчжурии с войсками из воздуха и странам с приростом рекрутов в нац. идеях.

А консервация армии все таки это то,что нужно было ввести еще со времен консервации флота. Хотя консервацией это можно назвать отдаленно, т.к. основной приоритет в дневнике отдается именно муштре.

Каждая механика полезна, даже если она кажется мусором.

Само собой, это баф для того, кто может позволить большую регулярную армию, только вот непонятно, зачем он нужен в глобальном смысле? В этой фишке нет ничего интересного, если бы эту вещь не анонсировали, то никто бы и не попросил о таком, просто еще одна циферка, максимально тупая, скучная циферка. 

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

VonSerj
3 часа назад, JLRomik сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошу прощения, но:

На этой неделе

и Константинополь это всё же скорее "Самый желанный город в мире" чем "город мирового значения"

Кстати, давно об этом думал, может создать специальную тему, где можно было бы указать на помарки и неточности в переводе, чтобы не засорять ими обсуждение патчей и дополнений?

Ссылка на комментарий

JLRomik
39 минут назад, VonSerj сказал:

Прошу прощения,

Да без проблем.

 

39 минут назад, VonSerj сказал:

На этой неделе

Предлог "на" в моём варианте перевода отсутствует, так что "добро пожаловать к дневнику этой недели". Женский род, 1-е склонение, родительный падеж.

 

43 минуты назад, VonSerj сказал:

и Константинополь это всё же скорее "Самый желанный город в мире" чем "город мирового значения"

Согласен. Поправил.

 

43 минуты назад, VonSerj сказал:

Кстати, давно об этом думал, может создать специальную тему, где можно было бы указать на помарки и неточности в переводе, чтобы не засорять ими обсуждение патчей и дополнений?

Ну вот прям два наших сообщения засорили тему:)

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Муштра смотрится интересно, но будет, скорее всего, бесполезна, и в таком случае было бы неплохо иметь возможность содержать отдельные армии, например 20 тыс. занимаются муштрой, а ещё 20 стоят и отдыхают на минимальном содержании. А неплохо так Тимурида, кстати, подробили, жаль, если он после этого перестанет быть ордой.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333273

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...