Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

paflagon
В 16.08.2017 в 17:52, Dervish19 сказал:

Минг

За такое написание надо расстреливать. Мин. Правильно писать Мин.

 

Ссылка на комментарий

dima7665
4 часа назад, paflagon сказал:

За такое написание надо расстреливать. Мин. Правильно писать Мин.

 

в игре кроме MING есть ещё и MIN (выделяется из Ming). Как тогда писать её название?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Только что, dima7665 сказал:

в игре кроме MING есть ещё и MIN (выделяется из Ming). Как тогда писать её название?

Минь

Ссылка на комментарий

@12488 О,а я постоянно думал,что из-за плохих отношений ИИ не может проход взять,а это баг оказывается.

Ссылка на комментарий

12488

@Father Отношения - это само собой. Но он не брал проход даже когда мог его получить.

Ссылка на комментарий

KreativMan

Русский регион конкретно так понерфили  сменив зерно с лимитами на бесполезных коровок, теперь примерно ~50% зерна превратится в животных. Минус 10-20 чистого лимита на лицо, а если глянуть чуть дальше можно понять, что все кочевники ничего не сеят и все степи будут сборищем шерсти и животных (фу, мерзость) что окончательно убьет ценность регионов.  

Изменено пользователем KreativMan
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В 18.08.2017 в 10:28, 12488 сказал:

лавочка закрылась

И слава богу. А то от такой "логики" ИИ просто тошнило.

 

В 18.08.2017 в 20:21, JLRomik сказал:

Не сошелся во мнениях с руководством:023: 

С каких пор руководству есть дело до игровых разделов?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
13 часа назад, dima7665 сказал:

в игре кроме MING есть ещё и MIN (выделяется из Ming). Как тогда писать её название?

13 часа назад, ryazanov сказал:

Минь

 

И это правильно, товарисчи (с). 

Цитата

Историческим названием Фуцзяни является Минь 闽 – от названия одного из десяти царств, отделившихся от собственно Китая в эпоху Пяти династий (10 в.), а также исчезнувшего народа «минь», населявшего эти земли с древности и до эпохи Чжаньго (4-3 вв. до н.э.) 

 

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

KostaRPK
2 часа назад, KreativMan сказал:

что окончательно убьет ценность регионов.  

 

Что довольно таки исторично.

В игровой период там не было ровным счётом ничерта, города жили исключительно за счёт торговли между Востоком и Западом, что неплохо было бы отобразить как то более существенно, а не парой модификаторов и ачивкой.

 

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

KreativMan
Только что, KostaRPK сказал:

В игровой период там не было ровным счётом ничерта, города жили исключительно за счёт торговли между Востоком и Западом.

Во всяком случае Шелковый путь никак не реализован, даже в качестве банальных модификаторов. 

 

Ценность появится если стейты обьединят хотя бы по 4-5 провинций, а не по 3 как сейчас, просто от того что в стейт можно поставить домики на лимит и забыть про него.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, KreativMan сказал:

аже в качестве банальных модификаторов. 

 

На Самарканде весит центр торговли, где то там ещё есть что-то...:madness:

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
7 часов назад, KreativMan сказал:

Во всяком случае Шелковый путь никак не реализован, даже в качестве банальных модификаторов. 

 

Ценность появится если стейты обьединят хотя бы по 4-5 провинций, а не по 3 как сейчас, просто от того что в стейт можно поставить домики на лимит и забыть про него.

Всегда казалось что после монгольского завоевания и открытия морских путей в Азию ценность Великого шелкового пути падала, нет? это время и отражено в игре? А насчет корово-шерстяных провинций, так в степи разве есть еще что то значимое? честно, не слышал, а зерно откуда в степях вообще хз, до целины еще 5 веков,развитое земледелие было только у оседлых народов, как например в Маверанахре(м/у Сырдарьей и Амударьей).

Ссылка на комментарий

Жмур

Вопрос: какие гвардии теоретически можно добавить в игру кроме янычаров и крылатых гусаров? На ум больше ничего не приходит особо.

Ссылка на комментарий

может королевских мушкетеров, либо старая молодая гвардия времен наполеона, Для Англии каких нибудь шотландцев, Для Испании  терции как наемников. 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Да много кого можно добавить, в какой-нибудь период истории у каждой страны были привилегированные войска. Пруссии можно прусских гусар "Мёртвая голова" добавить, или как там они назывались. У Австрии тоже бывали элитные подразделения. В конце концов можно посмотреть в стратегии Креатив ассембли "Наполеон тотал вар". и скопировать оттуда гвардии, это вообще не проблема)

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

8 минут назад, antiximik сказал:

Аборигенная микрофлора необходима. Тчк.

А я-то всю жизнь думал, балбес, что нужны только вода, минералы и солнце. Про эксперименты там какие-то читал про выращивание растений на орбите (а на орбиту строжайший допуск по несанкционированной микрофлоре). Лично даже кое-чего из пакетика на вермикулите и удобрениях выращивал, но это так, все не правда и не научно. Да и на гидропонике ничего в принципе не растет, это сказки. По факту вся эта микрофлора только помогает усваивать минералы и делает их более легкодоступными, не более.

Спойлер

И вообще, может хватит топить диким оффтопом? :Cherna-facepalm:

 

2 часа назад, pawlinmawlin сказал:

Пруссии можно прусских гусар "Мёртвая голова" добавить, или как там они назывались

Oh, please, только не этим ребятам :) Перенос бонусов в гвардию будет для них нерфом, а у них и так ничего кроме армии толком нетъ

Ссылка на комментарий

KostaRPK
В 20.08.2017 в 09:29, WhiteBear сказал:

Вы хоть в курсе, сколько десятков городов было в Золотой орде? В XV веке?

 

Больше чем после её развала и упадка торговли международной.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

JLRomik

Сельхоз дискуссию, начиная с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , перенес в тему обсуждения историчности.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Сначала юниты особенные, потом пойдет разделение пехоты и кавалерии на составляющие, это будет уже не Европа, а какой нибудь тоталвар

Ссылка на комментарий

Chestr
15 часов назад, pawlinmawlin сказал:

Да много кого можно добавить, в какой-нибудь период истории у каждой страны были привилегированные войска. Пруссии можно прусских гусар "Мёртвая голова" добавить, или как там они назывались. 

К реформации, когда Пруссию создаём, кавалерия уже не так нужна, как в начале партии, потом вообще не нужна, такой стране как Пруссия, разве 2,4 полка на армию которые роли не сыграют, лучше уж пехоты или арты 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333273

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...