Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

OliverDeBra
2 минуты назад, Mxatma сказал:

Да, было бы неплохо как с рабством, запрещаешь рабство, там начинают производить какое-нибудь зерно

Я пару раз отлавливал иветы на замену одного товара на другой.

Хотелось бы видеть их больше. Например на бумагу после реформации.

На истощения железа после 30-летней войны.

На стекло, если Венецию завоевали.

На Мрамор после прихода реформации.

Бонусы за товары еще раз оценил, и очень понравился бонус за тех за бумагу. ОЧЕНЬ!!!

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, OliverDeBra сказал:

На истощения железа после 30-летней войны.

Ну насчет железа вопрос, глупо происходить событию, если игрок например в этой войне не участвовал :)

Или Венеция, получается завоевал её - стали производить, не завоевал - нет?

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 часа назад, ashurbanipal сказал:

Дичайше плюсую, хочу больше возни с провинциями, чтобы был смысл не только в тупом прокачивании для института. В игре только 3(ТРИ) провинции(из 2000+) с интересными бонусами к производству

 

 

Да больше

Швеция, Дания, Тироль, золото в ЮА (потоси), куча модификаторов от шведского ивента на медь-железо, 2 острова пряностей

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, nazarroo сказал:

и еще забавляет то что как только выйдет очередной патч так все сразу обсуждают стал ли осман имбой или сосманом, типа осман это центр мира, эталон под который надо сравнивать всех и вся

 

Ну что тут поделаешь, осман - это главная и самая мощная сила во времена европки.

Да, были Англия-Кастилия, но колонизация и торговля с Азией реализованы весьма криво, поэтому ориентир идет на самую мощную военную империю того времени.

Так что, увы, Османская империя - безусловный центр мира Европы Универсалис.

Ссылка на комментарий

Dervish19
1 час назад, Iamneo94 сказал:

Ну что тут поделаешь, осман - это главная и самая мощная сила во времена европки.

Да, были Англия-Кастилия, но колонизация и торговля с Азией реализованы весьма криво, поэтому ориентир идет на самую мощную военную империю того времени.

Так что, увы, Османская империя - безусловный центр мира Европы Универсалис.

На мой взгляд, Минг посильнее будет. Просто он находится далеко и не агрессивен.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 минуту назад, Dervish19 сказал:

На мой взгляд, Минг посильнее будет. Просто он находится далеко и не агрессивен.

 

Осман быстро разгоняется и уже лет через 30-50 становится сильнее Мина.

В любом случае все важные события происходят в Европе, на статус Мина всем плевать (ну отчасти кроме колонизатора-игрока и России)

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

EvilFrog
12 минуты назад, Iamneo94 сказал:

 

Осман быстро разгоняется и уже лет через 30-50 становится сильнее Мина.

В любом случае все важные события происходят в Европе, на статус Мина всем плевать (ну отчасти кроме колонизатора-игрока и России)

Собственно когда игрок колонизатор или Россия получает границу с Мин у того начинает падать рейтинг (как его там) и он получает значительные дебафы.

Так что Мин силен пока вокруг только слабые.

Ссылка на комментарий

ashurbanipal
1 час назад, Iamneo94 сказал:

Да больше

Швеция, Дания, Тироль, золото в ЮА (потоси), куча модификаторов от шведского ивента на медь-железо, 2 острова пряностей

Все же пока до них доберешься пройдет куча игрового времени, так что для меня интересных провок только 3.

Да и золото особо не прокачаешь

Ссылка на комментарий

13 часа назад, ashurbanipal сказал:

Дичайше плюсую, хочу больше возни с провинциями, чтобы был смысл не только в тупом прокачивании для института. В игре только 3(ТРИ) провинции(из 2000+) с интересными бонусами к производству

 

4*

Тидоре+Тернате, Даларна и Потоси

Ссылка на комментарий

AndrG
10 часов назад, maxter сказал:

4*

Тидоре+Тернате, Даларна и Потоси

Еще Лунд.
Ну и с непроизводственными бонусами еще: Лима, Чолула, Киото, Овари

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Robaggio

Подскажите, пожалуйста, когда должен выйти патч 1.23?

Изменено пользователем Robaggio
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Если у меня игра на патче 1.22, а когда выйдет обновление 1.23 старые сохранения будут действовать? 

Изменено пользователем 3aBoDnoU
Ссылка на комментарий

JackSlater
Только что, 3aBoDnoU сказал:

Если у меня игра на патче 1.22, а когда выйдет обновление 1.23 старые сохранения будут действовать? 

Скорее всего нет. После перекройки карты и введения в игру новых ресурсов сейвы обычно слетают.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
1 час назад, 3aBoDnoU сказал:

Если у меня игра на патче 1.22, а когда выйдет обновление 1.23 старые сохранения будут действовать? 

Могут и пойти. Они вроде карту привязывали именно к сейву, а не к локализации. Раньше действительно слетали. А сейчас может и повезли.

 

16 часов назад, Mxatma сказал:

Ну насчет железа вопрос, глупо происходить событию, если игрок например в этой войне не участвовал :)

Или Венеция, получается завоевал её - стали производить, не завоевал - нет?

Я привел это как вариант динамичных иветов. У нас золото обрушивается. А железа при массовом производстве пушек нет).

 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
4 часа назад, AndrG сказал:

Еще Лунд.
Ну и с непроизводственными бонусами еще: Лима, Чолула, Киото, Овари

 

В столице Норвегии - Акерсусе - появляется жирнейший бонус на +5 к налогам, жаль только, что в 16 веке.

Ссылка на комментарий

KreativMan
4 минуты назад, Iamneo94 сказал:

 

В столице Норвегии - Акерсусе - появляется жирнейший бонус на +5 к налогам, жаль только, что в 16 веке.

+5 налога в год, это 12/5 = 1,2, что так себе по итогу

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Интересно, а раздербан Тимуридов (и вообще БВ) на сотню миноров повлияет косвенно на игру как ещё 1 баф османов?

Больше мелкой еды - проще есть, не с кем не то что противниками в регионе быть - а даже пободаться с десяток лет.

________________________
добавлено 2 минуты назад
28 минут назад, KreativMan сказал:

+5 налога в год, это 12/5 = 1,2, что так себе по итогу

Не 12/5, а 5/12. Это где-то 0,41+ голды в месяц. +Бонус от храма, идей и временных модификаторов.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
59 минут назад, Gorthauerr сказал:

Интересно, а раздербан Тимуридов (и вообще БВ) на сотню миноров повлияет косвенно на игру как ещё 1 баф османов?

Больше мелкой еды - проще есть, не с кем не то что противниками в регионе быть - а даже пободаться с десяток лет.

 

Посмотрим, конечно, но Осману проще жрать что-то большое - типо тех же Тимуридов - откусывая по 5 провинций за одну войну. Жрать миноров - капает дополнительная агра за аннексию, появляются всякие коалиции миноров - а ИИ с коалициями не дружит и не умеет против них воевать, имхо. Все равно никто из местных мажоров был не ровня Османам, так что не вижу особого нерфа/бафа в конкретном случае с минорами Тимурида.

мне пока патч очень нравится, и новые товары, и детализация регионов, делающая их интересными на уровне Европы.  

Ссылка на комментарий

KreativMan
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Интересно, а раздербан Тимуридов (и вообще БВ) на сотню миноров повлияет косвенно на игру как ещё 1 баф османов?

Больше мелкой еды - проще есть, не с кем не то что противниками в регионе быть - а даже пободаться с десяток лет.

Пока точный расклад сил не виден, но создается впечатление что с таким количеством вассалов они быстро станут нелояльны пересоюзившись между собой и регион умрет после 1 войны за независимость, следующие войны стабильности не добавят, ибо турок близко, а сильного Перса как раньше нет. Остается вариант только если тимур кое как переживет восстания и не даст вассалам бунтовать потихоньку их присоединяя, то сам тимур наберет как минимум 30-35к и 5 вассалов по 7-10к, что почти 80к и может представить достойную конкуренцию турку. Но все упирается в то, что это ИИ и как они себя поведут в войне одному Йохану известно и в противостоянии 1 Турок игрок против 1 Тимур игрок+5 вассалов победит явно Турок.

Ссылка на комментарий

В 8/16/2017 в 11:35, Mxatma сказал:

Я так смотрю, такими темпами из Азии скоро сделают Европу! Ну сколько можно уже землю в морковку резать-то!

Надо нормальную глобусную карту сделать. С маленькой Европой и нормальным остальным миром. Но это уже наверное Европа 5 будет. А может и не "Европа" вообще ))

 

Изменения по ресурсам зачет!

Очень жаль если корки Персии порезали. Значит она не будет сама образовыватся в середине игры.

Изменено пользователем Calc
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
2 часа назад, Calc сказал:

Надо нормальную глобусную карту сделать. С маленькой Европой и нормальным остальным миром. Но это уже наверное Европа 5 будет. А может и не "Европа" вообще ))

 

Изменения по ресурсам зачет!

Очень жаль если корки Персии порезали. Значит она не будет сама образовыватся в середине игры.

Подозреваю, что Персию могут на ивенты прописать, как те же Нидерланды.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333279

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...