Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

JLRomik
1 минуту назад, Юстус сказал:

Principality были у нас, а в феодальной Европе были duchy. 

Ну Грузия это далеко не феодальная Европа.

Ссылка на комментарий

Korkut
53 минуты назад, JLRomik сказал:

Что касается царства, то тут надо сказать "ай-яй-яй" товарищу @Korkut'у. В оригинале это обычное "kingdom" - королевство. Так что никаких

В отечественной историографии принято переводить с грузинского "Сакартвелос самепо" как "Грузинское царство", а "мепе" как "царь". Также как в случае древневосточных правителей у англичан будет "king Ashurbanipal", но на русском будет "царь Ашшурбанипал". :)

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
34 минуты назад, Korkut сказал:

В отечественной историографии принято переводить с грузинского "Сакартвелос самепо" как "Грузинское царство", а "мепе" как "царь". Также как в случае древневосточных правителей у англичан будет "king Ashurbanipal", но на русском будет "царь Ашшурбанипал". :)

 

Ты это объясни тем, кто считает, что парадоксы грузинам механику восточно-славянских стран подсунули:)

Ссылка на комментарий

Юстус
22 минуты назад, JLRomik сказал:

Ты это объясни тем, кто считает, что парадоксы грузинам механику восточно-славянских стран подсунули:)

А кто так считает?

Ссылка на комментарий

JLRomik
34 минуты назад, Юстус сказал:

А кто так считает?

ЗлойЛягух

Ссылка на комментарий

EvilFrog
14 часа назад, JLRomik сказал:

ЗлойЛягух

Я и продолжаю так считать. Время покажет. :madness:

Ссылка на комментарий

paramedic1448
18 часов назад, Korkut сказал:

В отечественной историографии принято переводить с грузинского "Сакартвелос самепо" как "Грузинское царство", а "мепе" как "царь". Также как в случае древневосточных правителей у англичан будет "king Ashurbanipal", но на русском будет "царь Ашшурбанипал". :)

 

ну бабушка сказала, что мепе переводится как князь

Ссылка на комментарий

paflagon

Лучше бы они ИИ нормальный сделали.
Хотя такие запросы из области фантастики...

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, paflagon сказал:

Лучше бы они ИИ нормальный сделали.

 

Да чтож вы такое подразумеваете то под нормальным ии, в Еропке из него и так выжили едва ли не всё возможное.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

1 час назад, paflagon сказал:

Лучше бы они ИИ нормальный сделали.

ИИ в европе на самом деле неплох,просто человек эволюционирует уже на протяжении двух миллионов лет,а искусственному интеллекту сейчас нет и 70.

Хотя...сегодня столкнулся с ситуацией когда ИИ шёл мне на помощь через одну провинцию,принадлежащую стороннему государству.Переходя на неё он получал чёрный флаг и вместо перехода на мою землю,возвращался обратно на свою.И так он повторял до бесконечности.Не думаю,что научить ИИ не бежать на свою земли при чёрном флаге что-то сверхъестественное,так что могли бы и сделать.

Изменено пользователем Father
Ссылка на комментарий

JLRomik
22 часа назад, EvilFrog сказал:

Я и продолжаю так считать. Время покажет. :madness:

Тут такая загогулина получается. Давать грузинским странам стрельцов, судебник и прочее - маразм. Значит надо придумать что-то своё, а придумать и подарить игрокам, не попытавшись продать - глупо с точки зрения парадоксов. Ну а выпускать платный контент с каждым патчем это уже перебор даже для парадоксов.

 

8 часов назад, Father сказал:

Хотя...сегодня столкнулся с ситуацией когда ИИ шёл мне на помощь через одну провинцию,принадлежащую стороннему государству.Переходя на неё он получал чёрный флаг и вместо перехода на мою землю,возвращался обратно на свою.И так он повторял до бесконечности.Не думаю,что научить ИИ не бежать на свою земли при чёрном флаге что-то сверхъестественное,так что могли бы и сделать.

Это у вас не глупость ИИ, а баг какой-то. Черный флаг не вешается просто так. Он вешается только если армия в начале войны находится не на своей территории (или территории своего вассала) или если в конце войны находится на чужих землях. Просто зайдя на территорию страны, которая дает право прохода, черный флаг получить нельзя. И кстати снимается он только на своих землях или в землях вассала, так что в данном случае ИИ всё правильно делал - он шёл снимать флаг к себе, т.к. снять он мог его только так. Остается вопрос почему флаг вешался. Скрины в студию.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

AndrG
3 часа назад, JLRomik сказал:

Это у вас не глупость ИИ, а баг какой-то. Черный флаг не вешается просто так.

Есть такой баг, сам недавно столкнулся. Сейва на тот момент не осталось, поэтому опишу подробно словами. Играл за Бутуа, после первой войны от Мономотапы осталась одна провинция (Бухера) полностью внутри моих владений. Через некоторое время началась война Килвы против Макуа+Марави+Мономотапы. Килва и Марави мои союзники. Права на проход войск никому не давал. И тут начался цирк: бравые мутапцы горделиво шагают в мою провинцию, получают там черный флаг, и не менее гордо возвращаются назад в свою столицу. Это действо длилось года 2 без остановок. Потом у меня закончилось перемирие, я встал в свою провинцию, куда шли мутапцы, за день до их прихода объявил войну и вайпнул их к чертовой бабушке, ибо не фиг ходить по моим высокогорьям. 

Ссылка на комментарий

12488

@JLRomik Баг такой присутствует, и не один. В ААРе за Рагузу я спокойно ходил с моей Венеции в Тревисо торгашей в мирное время и получал чёрный флаг при этом. Так же есть занятный баг, когда к вашей армии прикрепляется армия ии а на осаде она получает магию черного флага и топает домой, оставляя вас на радость врагам.

 

P.s. а по поводу ии - улучшать его нужно. То что он настолько туп, что видит все мои армии, где бы они не были - не только бесит, но и лишает возможности тактических маневров.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Так-так, парадоксы увеличивают кормовую базу для турка.

Пока они не продумают механизмы распада крупных империй (вроде тех, что вроде как ослабляют крупные державы в стелларисе) турок, мин и рашка будут имбой.

Им бы ввести что-то вроде общих ивентов для крупных стран (например, великих держав или просто для дева больше 300, или еще как-то) на каких-то определенных техах. Это могло бы смоделировать распад Мина, например.

Ссылка на комментарий

ashurbanipal

Зачем вообще распады в ЕУ? Так уж они вам нужны

Ссылка на комментарий

Taras Chr
1 час назад, Iamneo94 сказал:

Так-так, парадоксы увеличивают кормовую базу для турка.

Пока они не продумают механизмы распада крупных империй (вроде тех, что вроде как ослабляют крупные державы в стелларисе) турок, мин и рашка будут имбой.

Им бы ввести что-то вроде общих ивентов для крупных стран (например, великих держав или просто для дева больше 300, или еще как-то) на каких-то определенных техах. Это могло бы смоделировать распад Мина, например.

Можно по количеству провинций не со своей культурой/религией, по отдаленности от столичного региона, например.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
5 минут назад, ashurbanipal сказал:

Зачем вообще распады в ЕУ? Так уж они вам нужны

Логично что нужны. 
Удержать гигантскую империю от распада длительное время не смог никто, по сути. По этому логично предположить что чем больше империя - тем больше должно быть и негативных факторов, способствующих к сепаратизму регионов и т.д. 
Сейчас отчасти это моделируется институтами - если ты очень большой то институты распространяются медленно, принимаются медленно и дорого по золоту.
Но этого недостаточно. Я бы добавил еще дебафы при адм. скиле Императора ниже 3 (или, как вариант, необходимостью вливать очки монарха раз в n лет для поддержания стабильности), дебаф на инфляцию и девелопмент в отдаленных от столицы регионах. При этом нужно это  компенсировать возможностью убирания этих дебафов какими-то специальными строениями, по типу местной управы. Что бы империю на пол мира создать было реально, но сложно. А захват мира был вызовом для игрока, а не рядовым событием в которому приходят в половине партий. 

Ссылка на комментарий

Taras Chr
2 минуты назад, Invulnerable сказал:

Логично что нужны. 
Удержать гигантскую империю от распада длительное время не смог никто, по сути. По этому логично предположить что чем больше империя - тем больше должно быть и негативных факторов, способствующих к сепаратизму регионов и т.д. 
Сейчас отчасти это моделируется институтами - если ты очень большой то институты распространяются медленно, принимаются медленно и дорого по золоту.
Но этого недостаточно. Я бы добавил еще дебафы при адм. скиле Императора ниже 3 (или, как вариант, необходимостью вливать очки монарха раз в n лет для поддержания стабильности), дебаф на инфляцию и девелопмент в отдаленных от столицы регионах. При этом нужно это  компенсировать возможностью убирания этих дебафов какими-то специальными строениями, по типу местной управы. Что бы империю на пол мира создать было реально, но сложно. А захват мира был вызовом для игрока, а не рядовым событием в которому приходят в половине партий. 

Было бы неплохо вешать постоянный  модификатор восстания на непринятые культуры/религии. Со временем он снижается, но не пропадает. А во время войны, например, возрастает на 50-100%. Из-за этого тот же осман будет менее агрессивно сливать всех вокруг, так как будет просто все время в восстаниях из-за войн

Ссылка на комментарий

Invulnerable
5 минут назад, Taras Chr сказал:

Было бы неплохо вешать постоянный  модификатор восстания на непринятые культуры/религии. Со временем он снижается, но не пропадает. А во время войны, например, возрастает на 50-100%. Из-за этого тот же осман будет менее агрессивно сливать всех вокруг, так как будет просто все время в восстаниях из-за войн

Согласен. Вариантов для дебафа империй много. Тут, к сожалению, боюсь что Парадоксы побоятся такое сделать, так как часть аудитории может не оценить :) 
Но я бы хотел что бы хотя бы на сложности "очень сложно" были подобные дебафы. Если себе не ставить каких-то специфических целей и играть за более-менее развитую страну то к 1600-1650 годам игра обычно становится довольно скучной. И потом приходится извращаться и придумывать всякие штуки типо "контролировать основные проливы но не лезть в не-прибрежные провинции" и т.д. 

 

Пока не похоже что бы новый патч сильно изменил баланс в регионе - османы, на первый взгляд, все так же будут овнить всех и вся. Зато дробление аравийского полуострова сделает регион более интересным, я с выходом патча скорее всего попробую поиграть за одно из новых племен, что бы объединить полуостров и пободаться с Османом.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Invulnerable сказал:

Пока не похоже что бы новый патч сильно изменил баланс в регионе - османы, на первый взгляд, все так же будут овнить всех и вся. Зато дробление аравийского полуострова сделает регион более интересным, я с выходом патча скорее всего попробую поиграть за одно из новых племен, что бы объединить полуостров и пободаться с Османом.

Игрок всегда пилит Османскую Империю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333199

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...