Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Больше, больше бессмысленных провинций! Ещё больше провинций!

И пустоши из аккуратных - сделаем кусками-лохмотьями то тут то там, а 3/4 аравийской пустыни забацаем в провинции!

 

А ведь можно бы было оазисы в пустынях сделать маленькими точками внутри пустошей (как на карте какого-то из глобальных модов),

и вместо того чтобы нарезать новых провинций в EU4 сверх всякой меры - добавить их немного в СК2.

Не в Индию, слабо проработаную и мало кому интересную. А в основной Европейский регион (Бранденбург в СК2 вон до сих пор состоит всего из 2х сиротливых графств. Но кого это волнует? Нет, зато надо добавить мильён новых провинций в СК2, чтобы менеджмент карты стал ещё нуднее)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Сила Османов это вопрос баланса. Все дело в слабости Кастилии и Австрии. Я думаю парадоксам нужно в первую очередь поработать над этими державами а не дебаффить Османов. Сделать Богемию постоянным клиентом для ИИ Габсбургов а для Кастилии подвести побольше провинций да пожирнее... Чтобы Арагон был гораздо меньше и слабее Кастилии, как и было в реальности. Сейчас в подавляющем большинстве партий Франция, Османы и Россия/Московия - основные игроки. Хотелось бы большего разнообразия и как можно более сильного Императора, являющего собой  не меньшую силу чем турки. Ну и Перенеи нужно дорабатывать. 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Gorthauerr сказал:

Больше, больше бессмысленных провинций! Ещё больше провинций!

И пустоши из аккуратных - сделаем кусками-лохмотьями то тут то там, а 3/4 аравийской пустыни забацаем в провинции!

 

Я помню, относительно "недавно" (года полтора назад) кто-то из парадоксов отвечал на форуме на просьбы о новых тегах что это доп. нагрузка на движок, неправильно и вообще перед добавлением новых убирали старые, типа ланкастеров(или йорков). За это время провели оптимизацию?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
12 минуты назад, ragerre сказал:

Я помню, относительно "недавно" (года полтора назад) кто-то из парадоксов отвечал на форуме на просьбы о новых тегах что это доп. нагрузка на движок, неправильно и вообще перед добавлением новых убирали старые, типа ланкастеров(или йорков). За это время провели оптимизацию?

Да помоему игра стала работать мадленее. На 5 скорости. Хотя у меня ноут даже лучше стал. Загадка....

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Kvirit сказал:

Сила Османов это вопрос баланса. Все дело в слабости Кастилии и Австрии. Я думаю парадоксам нужно в первую очередь поработать над этими державами а не дебаффить Османов. Сделать Богемию постоянным клиентом для ИИ Габсбургов а для Кастилии подвести побольше провинций да пожирнее... Чтобы Арагон был гораздо меньше и слабее Кастилии, как и было в реальности. Сейчас в подавляющем большинстве партий Франция, Османы и Россия/Московия - основные игроки. Хотелось бы большего разнообразия и как можно более сильного Императора, являющего собой  не меньшую силу чем турки. Ну и Перенеи нужно дорабатывать. 

Имхо весьма важной причиной слабой Австрии стало то, что теперь часто теряет императорство, женщина-наследник и все, императором становиться какая то ни на что не способная мелочь. Еще бы добавил что по ощущениям сейчас она стала реже получать халявные провки от бургундия (тут не уверен, может мне так зашло, но в двух последних моих партиях сначала раздел вообще не произошел, потом произошел не провы ушли Испании, да и то там было их штуки 3, вассалы остались независимыми). А ну еще вроде давненько сделали так что Австрия меньше склонна отжираться в СРИ если она император, что в общем то тоже по факту сделало ее слабее (на реформы после второй ИИ все равно не набирает авторитета), раньше когда она просто отжирала миноров в СРИ она явно посильнее выглядела. 

Ну а так если со старта Австрии зашла уния с Венгрией и она не теряет императорство то вполне себе сильная страна, хотя для этого нужно много если, да. 

Кастилия как по мне если уния на Арагон прокнула то вполне себе солидно выглядит, без унии да, ниочем совсем становится.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, EvilFrog сказал:

Да помоему игра стала работать мадленее. На 5 скорости. Хотя у меня ноут даже лучше стал. Загадка....

Кстати вы не знаете почему она к 19 веку работает все медленнее? В хойке это объяснялось огромным числом дивизий и их перебросками туда сюда + самолеты и в целом она не оптимизированная. В европке нет стольких дивизий(тут армии и обычно их очень мало), а также ее постоянно оптимизируют. Вот что такого можно просчитывать в последние годы игры, чего нет в самом начале? 

Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 минуту назад, Rs124 сказал:

Кстати вы не знаете почему она к 19 веку работает все медленнее? В хойке это объяснялось огромным числом дивизий и их перебросками туда сюда + самолеты и в целом она не оптимизированная. В европке нет стольких дивизий(тут армии и обычно их очень мало), а также ее постоянно оптимизируют. Вот что такого можно просчитывать в последние годы игры, чего нет в самом начале? 

Количество полков и корабликов растет. Да и количество территорий тоже растет за счет колонизаторов. Больше механник просчитывается к концу игры. Например насчитывание тех же институтов в некоторых дебрях. 

Ссылка на комментарий

paramedic1448
22 часа назад, Fenri'el сказал:

Можно подробнее за ивент? Не встречал, да и не слышал о нем раньше. 

 

Та же проблема. Хотя у меня еще от его колоний зубы сводит. В одной партии в войне против османа я узнал, что у турка есть колония в Австралии :wall:

у меня в партиях он стабильно берет исследования и колонизирует Индонезию, один раз даже с Мином в соло сливал

Ссылка на комментарий

JLRomik
53 минуты назад, Rs124 сказал:

Кстати вы не знаете почему она к 19 веку работает все медленнее? В хойке это объяснялось огромным числом дивизий и их перебросками туда сюда + самолеты и в целом она не оптимизированная. В европке нет стольких дивизий(тут армии и обычно их очень мало), а также ее постоянно оптимизируют. Вот что такого можно просчитывать в последние годы игры, чего нет в самом начале? 

В европе беда - это провинции. У каждой провинции есть автономия, развитие, институты, сословия, территории/владения, налоги, производство, торговое влияние и т.д. и т.д. и т.д. А к концу игры всё больше провинций заселяется и всё больше провинций просчитывается.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

paramedic1448

я лично падение скорости решил  Случайным новым светом

в партии за Италию

Новый свет представлял собой 2 острова с 3 провками 

и  1 континент чуть больше Австралии 

Ссылка на комментарий

Юстус
4 часа назад, EvilFrog сказал:

Грузии завезли восточнославянские механики, как я понял?

А разве грузины славяне :o_0:?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
2 минуты назад, Юстус сказал:

А разве грузины славяне :o_0:?

Ну судя по тому что там есть царства и княжества то эта механника будет раздвинута на грузин. Или их лихо запишут в славян восточных. Парадоксы могут.

Ссылка на комментарий

Юстус
1 час назад, ABK сказал:

Имхо весьма важной причиной слабой Австрии стало то, что теперь часто теряет императорство, женщина-наследник и все, императором становиться какая то ни на что не способная мелочь. Еще бы добавил что по ощущениям сейчас она стала реже получать халявные провки от бургундия (тут не уверен, может мне так зашло, но в двух последних моих партиях сначала раздел вообще не произошел, потом произошел не провы ушли Испании, да и то там было их штуки 3, вассалы остались независимыми). А ну еще вроде давненько сделали так что Австрия меньше склонна отжираться в СРИ если она император, что в общем то тоже по факту сделало ее слабее (на реформы после второй ИИ все равно не набирает авторитета), раньше когда она просто отжирала миноров в СРИ она явно посильнее выглядела. 

Ну а так если со старта Австрии зашла уния с Венгрией и она не теряет императорство то вполне себе сильная страна, хотя для этого нужно много если, да. 

Кастилия как по мне если уния на Арагон прокнула то вполне себе солидно выглядит, без унии да, ниочем совсем становится.

Надо сделать Австрии и Кастилии/Испании исторического друга, тогда всегда будут союзы, а по ивенту Каста/Испания получает Габсбурга в наследники --> выше вероятность унии.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
2 минуты назад, Юстус сказал:

Надо сделать Австрии и Кастилии/Испании исторического друга, тогда всегда будут союзы, а по ивенту Каста/Испания получает Габсбурга в наследники --> выше вероятность унии.

Если будут друзьями то Габсбург будет в Кастилии/Испании с вероятностью в 90%. У Габсбургов вообще как-то очень хорошо распространяется династия. 

Проблема в том что Австрия союзится со всяким отребьем из СРИ. Ну и падение Венгрии в унию надо бы сделать 50 на 50.
Чтобы когда осман вписывался в Венгрию они не отбивались вдвоем с Австрией так у них шансов нет. 

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Юстус
6 минут назад, EvilFrog сказал:

Ну судя по тому что там есть царства и княжества то эта механника будет раздвинута на грузин. Или их лихо запишут в славян восточных. Парадоксы могут.

Могут и своих механик запилить там, например Грузинское царство получит там шаманов горцев каких-нибудь, что имеют повышенную защиту, клаймы на весь Кавказ и Армению, возможно уберут им штрафы от гор. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
3 минуты назад, EvilFrog сказал:

Если будут друзьями то Габсбург будет в Кастилии/Испании с вероятностью в 90%. У Габсбургов вообще как-то очень хорошо распространяется династия. 

Там даже вероятности не надо, там вроде по ивенту смена династии. По истории они очень-очень хорошо отбирали титулы занимали троны. А уния, пусть и временная, была: Карл V получил Кастилию-Арагон, Бургундию с Нидерландами, Австро-Венгрию с Чехией, ну и колонии в Новом Свете.

3 минуты назад, EvilFrog сказал:

 

Изменено пользователем Юстус
Дублирование
Ссылка на комментарий

Wiyama
14 минуты назад, EvilFrog сказал:

Ну судя по тому что там есть царства и княжества то эта механника будет раздвинута на грузин. Или их лихо запишут в славян восточных. Парадоксы могут.

"Царства" и "княжества" явно были употреблены не в смысле русских княжеств и царств с механиками. Да и было бы очень странно, если грузинам завезли бы русские плюшки, ни одной причины для этого нет, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Только что, Yohan сказал:

"Царства" и "княжества" явно были употреблены не в смысле русских княжеств и царств с механиками. Да и было бы очень странно, если грузинам завезли бы русские плюшки, ни одной причины для этого нет, как мне кажется.

Было употреблено именно в этом смысле. Даже на сайте парадоксов.

Ссылка на комментарий

Юстус
Только что, EvilFrog сказал:

Было употреблено именно в этом смысле. Даже на сайте парадоксов.

В то время любой, кто являлся более-менее сильным, объявлял себя очередным царьком "Всея Кавказа",

Ссылка на комментарий

JLRomik
22 минуты назад, EvilFrog сказал:

Ну судя по тому что там есть царства и княжества то эта механника будет раздвинута на грузин. Или их лихо запишут в славян восточных. Парадоксы могут.

Княжества (principality) были всегда. Это название, которое зависит от культуры, формы правления, ранга государства и т.д. У восточных славян ФП называется не просто княжество, а русское княжество. Что касается царства, то тут надо сказать "ай-яй-яй" товарищу @Korkut'у. В оригинале это обычное "kingdom" - королевство. Так что никаких

4 минуты назад, EvilFrog сказал:

Даже на сайте парадоксов.

нету.

Ссылка на комментарий

Юстус
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Княжества (principality) были всегда. Это название, которое зависит от культуры, формы правления, ранга государства и т.д. У восточных славян ФП называется не просто княжество, а русское княжество. Что касается царства, то тут надо сказать "ай-яй-яй" товарищу @Korkut'у. В оригинале это обычное "kingdom" - королевство. Так что никаких

нету.

Неужели нам ждать очередной фп для грузинских княжеств в целом и Грузии в частности? Principality были у нас, а в феодальной Европе были duchy. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331256

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...