Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 54 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frost_IS

Доброго времени, товарищи.

Давно я тут не появлялся и не юзал мод. Вот обновил, решил попробовать челендж на захват Бретонии Красным Драконом (тот самый вампир в центре Бретонии). Однако что-то, кажется пошло не так. Гхм. Это вообще законно? За всю историю первый раз вижу такую ситуацию. 

PS К слову, если кто не в курсе - игра за Красного Дракона это никакой не челенж, это просто закрашивание карты по кулдауну. Ибо его уникальные вампирские рыцари лютая имба, хотя на них не работают (кажется) бонусы от технологий. Однако текущий расклад... Комментировать сложно. 

1-min.jpg

Ссылка на комментарий

Закончил допиливать мод на немагический крафт: workshop_mod.rar

1) В каждой провинции доступна возможность постройки мастерской (ПКМ по главному поселению): Workshop I стоит 500 золотых и строится 6 месяцев, Workshop II - 1000 золотых и 12 месяцев, Workshop III - 2000 золотых и 18 месяцев. Так же для каждого уровня мастерской необходим соответствующий уровень процветания в данной провинции. Во время улучшения мастерской заказать крафт предметов невозможно.

2) От уровня мастерской зависит качество предметов, которые можно скрафтить (самые дешевые, средние, самые лучшие), а так же бонус к атаке и защите всех стандартных типов войск (лучники, легкая и тяжелая пехота, пикинеры, легкая и тяжелая конница): +2%, +5% и +10% соответственно уровню мастерской. Во время крафта предмета улучшить мастерскую невозможно.

3) Варианты крафта: оружие - копья, мечи, кинжалы; броня - шлема, нагрудники (доспехи), щиты; боевые знамена - наступательные, защитные, универсальные. Самые дешевые варианты стоят 350 золотых и крафтятся 3 месяца, среднего качества - 850 золотых и 6 месяцев, самые лучшие - 1500 золотых и 12 месяцев. После крафта в данной мастерской невозможно ничего крафтить в течение 1, 2 или 3 лет (в зависимости от качества скрафченного предмета), однако можно улучшить саму мастерскую.

4) Ивенты крафта привязываются к провинции и ее владельцу. То есть, если на момент окончания крафта провинция не под контролем игрока (отдана вассалу, проиграна в войне, при равном разделе ушла другому родственнику), то готовый предмет получит новый правитель, а не игрок.

 

Немного технической инфы:

1) Два файла в моде, которые влияют на оригинальные: gfx\interface\modifier_icons.dds - там я добавил 4 иконки (3 уровня мастерских и иконка строительства/улучшения мастерской). Соответственно, второй файл (не сам файл заменяет оригинальный, а один из блоков spriteType в нем): interface\workshop_icons.gfx - тут в блоке с именем GFX_modifier_icons я увеличил количество иконок со 153 до 157. Все остальные файлы уникальны и ничего не заменяют из оригинального мода.

2) Я не добавлял новые и не изменял текущие артефакты, так как в вопросах баланса я полный ноль. Данный мод изначально задумывался только как изменение самой механики получения артефактов. Есть только два проблемных момента: во-первых, есть только два кинжала (топовый и средний), вместо необходимых трех, а во-вторых на роль самого дешевого защитного боевого знамени я выбрал lichebone_pennant (по методу исключения выбранных на другие позиции), который дает +10% к рандомному модификатору, что ближе к универсальным, чем к защитным, так что ему желательно заменить плюшки. По данным проблемам я оставил комменты в коде.

3) Ужасно бесит в текущей системе, что игрок не видит в опциях ивента плюшек, которые получит от выбранного предмета. Поэтому я не поленился и  добавил описание каждого создаваемого предмета в файл локализации localisation\workshop_localisation_eng.csv. Соответственно, если в дальнейшем будут изменения в параметрах артефактов, необходимо поправить и их описание в данном файле (обязательно сохранять в ANSI кодировке, иначе будет кривое описание плюшек).

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Kelord соответственно скиллы персонажа на крафт никак не влияют? Так-то это верно и такая система мне лично нравится несколько больше имеющейся. Однако хотелось бы таки и какой-то магический крафт каких-то реальных "артефактов", а не простого эквипа. Но это так. Мне вообще кажется, что в игре не хватает эпичных мега артефактов.

Ссылка на комментарий

Warfail
6 часов назад, Frost_IS сказал:

Доброго времени, товарищи.

PS К слову, если кто не в курсе - игра за Красного Дракона это никакой не челенж, это просто закрашивание карты по кулдауну. Ибо его уникальные вампирские рыцари лютая имба, хотя на них не работают (кажется) бонусы от технологий. Однако текущий расклад... Комментировать сложно. 

 

и как ты вообще первую кампанию выиграл, когда войска сейчас у бретонии регенятся быстрее чем ты их убиваешь?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Frost_IS сказал:

Однако текущий расклад... Комментировать сложно. 

Даже удивительно как-то, я надеюсь, это теперь не обычное дело.

Ссылка на комментарий

Panzer_furer

Извиняюсь если было, у эльфов Ултуана не работает культ удовольствий. Там при попытке в него вступить всего один вариант ответа в ивенте - на отказ. Залез в файл с ивентом - там тоже только одна опция прописана. И еще вопрос - у лесных эльфов на континенте нет сообществ - это нормально?  

Ссылка на комментарий

А какие есть проблемы с рулер десингером, кроме расового трейта?

 

@Panzer_furer

Тебя должны завербовать.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

3 часа назад, had сказал:

Даже удивительно как-то, я надеюсь, это теперь не обычное дело.

В отношении Сильвании - обычное дело, во всех партиях она с лету захватывает Империю, если только не играть за одну из имперских провинций. Да и там приходится постоянно избегать сражений и ждать, пока враг сольет войска на захват пров, который можно относительно дешево отбить обратно. И уже потом, дождавшись начала серии восстаний против вампиров, потихоньку переходить в наступление.

Ссылка на комментарий

@Cain Странно, во всех моих партиях сильвания сливалась на пол пути.

Может что-то поменялось с фиксами.

 

Кстати, прошелся по фалу эвентов орков, так что если что-то поломалось, пишите.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
4 часа назад, Warfail сказал:

и как ты вообще первую кампанию выиграл, когда войска сейчас у бретонии регенятся быстрее чем ты их убиваешь?

Какую первую компанию? Первую войну против Бретонии? Элементарно. С самого начала игры возникает эвент - война с Бретонией. Если соглашаешься, тебе накидывает халявных уникальных войск, тех же рыцарей (прошу прощения, не помню как они называются по лору). Плюс к ним орден со 150 этими парнями и пачкой тяжелой конницы. А дальше дело техники - кайтишь бретонцев и сносишь их не собранные пачки в несколько тысяч. Причем без потерь. К тому моменту как Бретония соберет ударный кулак уже можно добить проценты войны до белого мира. И если становится ясно что кулак бретонский таки тебя размажет, кидаешь белый мир и ок. Далее же, следишь за тем когда они начинают воевать с кем-то, в частности комп бретонский любит воевать с эльфами, отжираешь у них кусочки по религиозному КБ. Покуда они заняты другим. Если бы в этом трае все не стало вот так как на скрине выше, то через лет 20 (еще пара таких "подлых" войн) я бы мог соперничать с Бретонией лоб в лоб. Ах ну да, попутно всех на юге (Есталия) заставляешь платить дань. А еще очень хорошо если на тебя нападают мелкие герцоги бретонские, они раскладываются буквально за 1-2 боя и в итоге отдают тебе денег. 

3 часа назад, had сказал:

Даже удивительно как-то, я надеюсь, это теперь не обычное дело.

Это не то, что удивительно, это фигня какая-то. Каким макаром Карштайн получили претензии на всю Бретнонию и тонны земель Пограничных княжеств? Конечно сейчас в Бретнонии восстания по кд идут, однако это все равно как-то очень странно. На имперские территории у Влада есть (был) КБ, а с его стартовой мощью он в легкую раскатывает все тамошние королевства. Но причем тут Бретония-то??? И еще забавность. Влад, видимо, расформировал титул короля Бретонии. Однако... У него есть титул... Императора Империи. В созданный им... на минуточку, в 2036 году, Карл. Вот это уж точно не совсем законно.

Screenshot_2-min.jpg

Ссылка на комментарий

@Frost_IS

Кольцо ему дает кб на любой независимый титул религии старого мира.

Но в моих партиях он не продвигался особо по империи.

Ссылка на комментарий

White Drake
10 часов назад, Kelord сказал:

2) От уровня мастерской зависит качество предметов, которые можно скрафтить (самые дешевые, средние, самые лучшие), а так же бонус к атаке и защите всех стандартных типов войск (лучники, легкая и тяжелая пехота, пикинеры, легкая и тяжелая конница): +2%, +5% и +10% соответственно уровню мастерской. Во время крафта предмета улучшить мастерскую невозможно.

ИМХО бонус в +10% многовато. Это может ухудшить баланс. Опять же ИМХО +2%, +4%, +6%. Ну и не давать бонусы оркам и вампирам.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@had Да? Ок. За него не играл. Однако для того чтоб вновь сформировать Империю требовалось достаточно много условий. Одно из них было "Пережить вторжение хаоса". Не совсем уверен что это значит в реалиях мода, но все же. Но спустя 26 лет с начала игры Влад никак не мог выполнить все условия. В частности даже не совсем ясно откуда у него нужное кол-во бабла. А там его требовалось прилично. Кажется 5к. Хотя могу ошибаться. Может стоит уточнить требования к возрождению Империи? А то и вообще запретить это действие для вампиров. Нонсенс же, нет? Ладно он может отжать титул. Но вампир "возрождающий" Империю Зигмара... Дааа лааадно. 

Ссылка на комментарий

White Drake

Сильвания - часть империи. Почему бы и нет.

Ссылка на комментарий

@Frost_IS

Ну влада сделали графом выборщиком, так что он претендовал на этот титул.

Почему нет.

 

Титул империи можно сабрать как в ванили, можно по решению получить.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@had Окей. Да. Почему нет, если Империя УЖЕ есть. Но со старта ее нет. И условия для ее образования, как сказано в описании "Выиграть как защитник против нежити или вторжения хаоса". Возникает резонный вопрос - Влад фон Карштайн что из этого выиграл через 26 лет после начала компании? Сомнительно что там было вторжение хаоса и я его не заметил. А второй вариант? Защитил Империю от нежити?)

Ну и то, что Сильвания часть Империи это конечно да. Однако Сильвания это Сильвания. А Империя это все же весьма, как минимум, религиозное общество. Если я все правильно помню, то по закону Император не может быть не зигмаритом, несмотря на то, что другие имперские верования там не запрещены. Но не вампиры, блин! Давайте тогда местным хобитам выдадим такую возможность) Однако отчего-то у них этого нет. Возможно, от того что они не ответствуют не культурой, не религией, не расой.

Подытожу - хоть я не против что Карштайн может получить титул Императора. Может его узурпировать. Однако я совсем против чтобы он мог его воссоздать, ибо это суровый вопрос лора и в принципе логики мира ФБ. И наконец, в 2036 году никто технически не может воссоздать титул Императора т.к. в требованиях указано "выиграть войну против нежити или хаоса". Нежить априори не может выиграть войну против нежити. А вторжение хаоса через 26 лет после начала игры не может даже появиться, не говоря уже о том, чтобы быть завершенным. 

@had проверь пожалуйста требования восстановления Империи. Может там скрипт поломали или еще что. Но так вот быть никак не может. 

Ссылка на комментарий

@Frost_IS

Ее можно создать как обычный титул, если контролировать эн территорий.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@had Окей, если у тебя все территории, то как бы логично что можно сделать Империю. Однако я по прежнему оочень против что ее может сделать Карштайн или какой-то другой "не имперец". Настоятельно рекомендовал бы запретить делать это вампирам, хобитам и прочим отребьем. Захватить существующий титул и трон да, но не воссоздать. 

И в итоге, данный чудо-трай видимо придется отложить, ибо играть дальше тупо не вариант из-за технических косяков. Игра начала вылетать примерно в одном и том же месте. И хотя можно заставить ее работать еще пару месяцев, но все равно вылетает. В общем не вариант играть. Прикреплю пока error.log, может сможешь что там увидеть. Если надо, могу и сейв дать. Правда он в айронмене, будет ли полезен?

 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Frost_IS сказал:

Гхм. Это вообще законно? За всю историю первый раз вижу такую ситуацию. 

Перед каждой новой игрой (а начинаю новую я примерно раз в пару дней) обновляю сборку (если выходили какие-то фиксы) - за 10+ игр только один раз сильвания захватывала все "имперские" территории. В основном у меня 4-5 королевств на этой территории, а один раз даже было, что карштайн стал вассалом рейкланда, так что это просто рандом.

 

6 часов назад, White Drake сказал:

ИМХО бонус в +10% многовато. Это может ухудшить баланс. Опять же ИМХО +2%, +4%, +6%. Ну и не давать бонусы оркам и вампирам.

Чтобы построить одну мастерскую 3-го уровня нужно 3500 золотых, что не так уж и мало. Тем более бонус ведь не глобальный, а только на одну провинцию, так что мне кажется 10% довольно справедливый бонус. Единственный дисбаланс, который может возникнуть - ИИ абсолютно не умеет копить денег (даже, чтобы выкупить себя из плена) и сумма в 2000 золотых на 3-й уровень может оказаться неподъемной для него. А вот на счет орков и вампиров я не понял, почему им нельзя давать бонусы?

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Kelord Однако у меня примерно во всех траях за всю историю этого мода Сильвания красила +- все имперские территории. Однако примерно в 150 году разваливалась после смерти Влада. И в принципе я не винил мод в этом. В СК2 вообще бывает всякое) И сейчас развалилась бы, ибо трещит еще как.

Максимальный бонус от кузни в +10% мне кажется все же норм, в виду высокой цены и работы только лишь на один город. А уникальные войска вампиров и так слишком сильны во-первых, во-вторых по лору они... ну это ж андеды, зомби, скелеты и духи. На них как бы не особо навешиваются какие-то новые шмотки (апгрейд амуниции кузницей). Вообще у них с промышленностью достаточно туго.

Орки же, вполне себе могут апгредится новым вооружением, даже по лору. Теоретически. Именно теоретически. Однако как это в моде будет, после обновы 2.7.1, в которой орки творят какое-то безумие, даже не знаю...

А ИИ кажется и не совсем нужно копить деньги. Они умудряются отстраиваться по максимуму даже тогда, когда денег у него вроде и вообще нет. Да и спавнить легионы войск из воздуха)

 

АПД Кстаати, а может быть добавить в стоимость кузницы еще и престиж? Вроде это даже логично. Кроме того, я уверен что престиж в моде совершенно бесполезный ресурс практически для всех. Хотелось бы как-то усилить его значимость. 

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152487

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...