Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 53 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Leonid1994

@Redisska По лору они именно общество:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причем забирают туда совсем молодыми, так что хотя бы вступить в него придется.

Ссылка на комментарий

@Leonid1994 охотники на ведьм тоже общество. Но как видишь выражается это всего одним трейтом, так же как и у ледяных ведьм,а еще такие общества есть у гномов, есть еще три магические академии и многое другое, что можно реализовать через сообщества. И главная проблема, что по механике КК в двух сообществах состоять персонаж не может. А мир как раз делает упор на ересь хаоса и попытки ее остановить.

Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Redisska

Можно сделать их с помощью "макета" общества, то есть автоматически забирать всех женщин с магическими способностями из Кислева и через некоторое время возвращать их с трейтом "Ледяная ведьма" и парой сопутствующих.

Ссылка на комментарий

@Leonid1994

Через подобные костыли это сейчас и работает.

Для вич хантеров, обучения магии эльфов. Мб еще что-то.

 

Если хочешь, можешь за основу взять эвенты обучение магии темных эльфов и допилить для ледяных ведьм.

Ссылка на комментарий

@had А как там работают они? Если не очень мудрено попробую переделать.

Ссылка на комментарий

@Redisska

от wh_druchii.303 и до 310

 

Кстати, если есть эксперты, отправляли ли правителей обучаться к морати?

Тут некоторая нестыковка, в коменте написано унлэндед, при этом вторая опция для человека, который не может быть унлендед.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Leonid1994 сказал:

Можно сделать их с помощью "макета" общества, то есть автоматически забирать всех женщин с магическими способностями из Кислева и через некоторое время возвращать их с трейтом "Ледяная ведьма" и парой сопутствующих.

Проблема не в том, что это нельзя сделать, а в том, что это делать некому. @had занимается в основном оптимизацией, правкой багов и переводом. Из каких-то более менее крупных переделок вот сейчас решили заняться системой крафта.

Если у вас есть какие-то идеи - пробуйте их реализовывать сами, а уж мы подскажем и поможем.

8 часов назад, Redisska сказал:

@had А как там работают они? Если не очень мудрено попробую переделать.

1) .303 - прокает раз в год (блок on_yearly_pulse, папка common/on_actions): если нпц подходит по требованиям, вызывается ивент .306 для правителя, к которому будет оправлен этот нпц.

2) .306 - оповещается правитель о прибытии нового ученика, нпц прописываются трейт ученик, вызывается ивент .307 через 160 дней для ученика, оповещаются родители ученика (ивент .305).

3) .307 - вызывается через 160 дней после начала обучения и далее каждый год. Создается переменная sorceresses_studies, которая увеличивается на 1 при каждом срабатывания данного ивента (счетчик лет обучения). Так же при каждом срабатывании ивента либо увеличивается на 1 образованность и добавляется какой-то "полезный" трейт (хорошо учился в этом году), либо добавляется какой-то плохой трейт (плохо учился). Когда sorceresses_studies достигает 10 вызывается ивент .308.

4) .308 - проверяется успешло ли нпц выучился - если да, добавляется трейт мага и модификатор на маг. силу, если нет добавляется трейт Пустотелый (Ум этого персонажа был уничтожен, чтобы предотвратить использование магии для вреда окружающих.). В обоих случаях вызываются ивенты-оповещения родителям нпц (.309 об успехе, .310 о провале).

Ссылка на комментарий

@Kelord держи fix druchi female Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+--+

вот жеж. я тут пытаюсь эльфийку в амазонки заполучить, так одни мертворожденные

А рядом такое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или беасты знают какое-то волшебное слово, которого остальные не знают. Или так и должно быть, о_О

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

7 минут назад, WanGo сказал:

Или так и должно быть, о_О

Я же выше писал.

Ссылка на комментарий

В 24.09.2017 в 04:39, had сказал:

Кстати, если есть эксперты, отправляли ли правителей обучаться к морати?

Тут некоторая нестыковка, в коменте написано унлэндед, при этом вторая опция для человека, который не может быть унлендед.

Я поспрашивал плюс сам еще погуглил. Прям абсолютно точной информации о критериях "поступления" нет, но кое что все-таки нашел.

1) Это своего рода монастырь: те, кто куда попадают лишаются всех титулов и званий и должны пройти кучу испытаний, чтобы стать колдуньей. Далее из русской вики (в английской вообще нет никакой инфы по этому поводу): "Те леди дручий, которые успешно прошли все двенадцать тестов и доказали тем самым, что являются достойным стать колдуньями, становятся членами одного из Шести Монастырей, орденов, всегда готовых служить Королю-колдуну. Те же, кто потерпел неудачу, служат нашему владыке Малекиту иным путем, как безмозглые рабы." С точки зрения ЦК2: лишение всех претензий, запрет на брак (пока жив Малекит), запрет на владение землями.

2) Уходят туда по собственному желанию, либо отдают родители (простолюдины/знатные). Никаких упониманий, чтобы кого-то (взрослую эльфийку) насильно загоняли в обучение я не нашел. На простолюдинов правителям плевать, хочешь иди, хочешь не иди. У дворян это, вроде как, считается почетным, но из-за того, что ребенок вычеркивается из династии, некоторые могли и не отдавать. Сама же "академия" не имеет каких-то особых полномочий. С точки зрения ЦК2: ивент должен быть срабатывать у отца/матери, если он/она владеет землей, чтобы отдать или оставить дочь, либо, если родители безземельные, решать должна сама эльфика.

3) После успешного обучения колдуньи продолжают жить в этом монастыре и обязаны подчиняются непосредственно только Малекиту, но есть и внутренняя иерархия подчинения, плюс их услуги покупают знатные дома. Опять же с точки зрения ЦК2: должны оставаться в придворных Морати, могут наниматься за золото, но срок должен быть ограничен (скажем годом, либо только на время войны с кем-то, кроме Морати и Малекита). По идее нужно еще запретить приглашать их ко двору (например, через взятку).

 

P.S. совсем забыл: если согласиться на обучение, то персонаж переезжает ко двору Морати и теряет все земли и титулы, а управление (если это игрок) переходит к наследнику - довольно сомнительное удовольствие. Поэтому мне кажется, что вторая опция изначально была сделана, как способ обхода своего же костыля.

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kelord сказал:

С точки зрения ЦК2: лишение всех претензий, запрет на брак (пока жив Малекит), запрет на владение землями.

Там же есть маги правители.

Может их конечно на пофиг добавили.

Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема с переделом крафта: начала периодически вылетать игра, но есть подозрение, что это проблема самого мода вахи, а не моих изменений. В общем прошу потестить и сказать - вылетает или нет с ним: craft_mod.rar

 

Что сделано:

1) В столичном поселении любой провинции есть возможность построить мастерскую (workshop_build_t1). Далее можно ее улучшить до 2-го и 3-го уровня. Требования: уровень процветания провинции, соответствующий уровню мастерской; так же мастерская не должна ничего создавать.

2) После создания мастерской появляется возможность крафта вещей (так же ПКМ на главное поселение провинции или сверху иконка будет висеть). Если построить несколько мастерских, можно будет крафтить одновременно в каждой.

3) В "меню" крафта выбирается оружие, броня или боевое знамя, далее уточняется вид предмета и его качество. После этого нужно подтвердить заказ (потратив деньги) или отменить заказ (ничего не потеряв, можно повторно открыть меню крафта).

4) Качество предмета, который можно скрафтить зависит от уровня мастерской. От качества же зависит стоимость и длительность самого крафта.

5) После окончания крафта владельцу провинции вручается артефакт (если за время крафта кто-то захватил эту провинцию, то артефакт достанется уже новому владельцу нахаляву), а сама мастерская уходит в отпуск на определенное время (зависит от качества предмета), во время которой ничего нового крафтить нельзя, но можно улучшиться мастерскую.

 

Что еще не сделано:

1) Вместо моментального строительства мастерской сделаю в течении некоторого времени (чем выше уровень мастерской, тем дольше).

2) Нужно добавить какие-нибудь пассивные бонусы от мастерской, чтобы был стимул в строительстве нескольких (принимаю идеи какие-именно бонусы, но склоняюсь к генерации очков военных технологий).

3) Ничего не локализовывал, только опции в ивентах на английском (займусь этим уже в конце).

4) Нужны иконки для модификаторов уровня мастерской (пока что иконки магической силы). Думаю, возьму иконки @WanGo и просто добавлю к ним 1, 2, 3 звездочки.

5) Кривой лог ивентов: так как используются province_event, то ROOT - это провинция, а не персонаж. @had , возможно есть идеи ([owner.GetBestName] не работает, ROOT, PREV, PREVPREV, FROM и FROMFROM тоже).

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Kelord сказал:

5) Кривой лог ивентов: так как используются province_event, то ROOT - это провинция, а не персонаж. @had , возможно есть идеи ([owner.GetBestName] не работает, ROOT, PREV, PREVPREV, FROM и FROMFROM тоже).

Ты неправильно понимаешь что такое фром и прев, скорей всего овнер надо с большой.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, had сказал:

Ты неправильно понимаешь что такое фром и прев, скорей всего овнер надо с большой.

На сколько я понял тут иерархия объектов. Для ивента:

ROOT - персонаж, с которым происходит ивент (провинция в моем случае),

PREV - предыдущий объект от текущего по ходу кода,

PREPREV - предыдущий от предыдущего по ходу кода,

FROM - объект предыдущего ивента (из которого вызван текущий ивент),

FROMFROM - соответственно, объект ивента на два уровня выше.

Обычно я использую все 5 вместе, когда пытаюсь найти команду, которая выделит нужный объект, так как документация по моддингу не всегда полная и помогает только метод научного тыка.

Ссылка на комментарий

@Kelord

Ну да, примерно так, то есть если ты включаешь команду лога, как для обычной записи об эвенте, то прев быть не может.

 

Вот прекрасный пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Получилось через [Root.Holder.GetBestName] сделать, но возникла другая проблема: к модификатору провинции нельзя привязать ускорение получения очков технологий (можно привязать только к поселению или к зданию).

Ссылка на комментарий

@Kelord

Можно все же через здание сделать, какая разница?

Ссылка на комментарий

Если делать через строения, тогда можно будет строить мастерские в каждом городе провинции, а идея была в том, чтобы одна мастерская на провинцию.

В принципе можно добавить бонус к собираемым налогам - логично, что мастерская с кучей ремесленников стимулирует экономическое развитие всего округа.

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

@Kelord

Можно же поставить триггер, что кантри капитал.

Ссылка на комментарий

@Kelord Можно сделать чтобы кузницы бафали войска (незначительно). Все же хорошее вооружение и все такое.

Изменено пользователем Redisska
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152488

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...