Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 48 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@had ,

не знаю относится ли к этому , но периодический вылет вот с таким в error.log

[effectimplementation.cpp:22995]: Script Assert! message: Character Hethrel of d_executioners doesnt own an artifact of type elixir_of_love, assert: "false", type: "destroy_artifact", location: " file: decisions/wh_magic_decisions.txt line: 1155"

 

Ссылка на комментарий

@WanGo

Хз, если повторится, то будем разбираться.

Может что-то с решением не так, но я не вижу ошибок.

Ссылка на комментарий

Несколько идей по поводу улучшения системы крафта артефактных вещей:

1) Добавить возможность выбирать какого качества артефакт делать (например, 1, 2 или 3 уровень меча), а не полагаться на рандом. 

2.а) Добавить требование уровня магической силы к возможностям крафта (например, начинающий маг сможет создать только самый простой меч, а маг "3-го уровня" - любой из трех доступных).

2.б) Оставить возможность крафта любого уровня любым магом, но добавить шанс неудачи (либо ничего не скрафтилось, либо скрафтилось но уровнем или двумя уровнями хуже), привязанный к уровню магической силы (например, маг "1-го уровня" может крафтить меч 1-го уровня со 100% вероятность, 2-го уровня с 60% вероятностью, а 3-го уровня с 20% вероятностью, а маг 3-го уровня может крафтить любой меч со 100% вероятностью).

3) Добавить небольшую вероятность неудачи в плане "полный П", в результате которого маг получает легкие, средние или тяжелые повреждения (физические и/или психические и/или мутации), либо вообще умирает.

4) Возможность улучшения ранее созданного артефакта за валюту, опять же с вероятностью, зависящей от магической силы: не улучшить либо вообще разрушить артефакт с негативными для себя последствиями.

 

Если нет возражений, завтра начну кодить, пока есть свободное время и желание улучшать мод.

Ссылка на комментарий

Там еще @Tirnaell занимался крафтом.

Ссылка на комментарий

@Kelord , идея хорошая, но наверное рандом оставить. При желании создать меч 3-го уровня может не стработать и последствия. Просто риск рандома для мастера сделать меньшим.

И эта... Амазонок опять обижают)) Раньше ГГшка с первым уровнем магии могла создать меч, доспехи, кольца, правда часто по голове прилетало) А теперь после какого-то обновления, она может создать только копье (с непонятным названием), три кольца и зелье лечения.

Правда появилась строка по ПКМ "Исцеление"  и теперь лекарь не нужен. ГГшка практически ВСЕ может исцелить... кроме мутации.

Ссылка на комментарий

@had , обновил файлы, но с самовлюбленностью тоже самое.

 

И вопрос - а где они его берут? Это зелье влюбленности. Переключился на Сцинка - в решениях ничего нет. в магии ничего нет. Непонятно.

Пока был два дня на Сцинке, Амазонка уже успела в себя влюбится. Но, у нее не было этого зелья...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что то не то происходит, у игрока этого зелья нет, а ии жирует :smile43:

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

@WanGo

Хз, старые все остались, новые не багуют.

Ссылка на комментарий

С кб что-то странное, влада вроде вернул, если еще какие-то пропали - пишите.

Ссылка на комментарий

С кб вроде нормально, влад вышел с толпой, ассасины возродились.

 

И с влюбленностью все по прежнему. Растет по нарастающей. Я после обновления файлов, новую игру начинаю. Думал, может проблема в амазонках, начал за лесных эльфов... то же самое. Но, эльф хоть может создать это зелье (амазонка не может)

Первый и последний раз играю за эльфов. С их брачными танцами и прочим.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такая ситуация строительства в провинции для лесных нормально?

Ссылка на комментарий

ComradTroY
35 минут назад, WanGo сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такая ситуация строительства в провинции для лесных нормально?

да, прочитай описание ихнего типа правления, они не умеют строить вообще.

 

 

на данный момент нету кнопки "seduce", при выборе фокуса соблазнителя она просто не появляется в контекстом, сломалось тогда жи когда все  сами себя любить стали. непись тоже сидит без любовников.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ComradTroY сказал:

на данный момент нету кнопки "seduce", при выборе фокуса соблазнителя она просто не появляется в контекстом, сломалось тогда жи когда все  сами себя любить стали. непись тоже сидит без любовников.

Да, занятная особенность крусайдеров, поправил.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, had сказал:

Да, занятная особенность крусайдеров, поправил.

самовлюбленность изчезла... спасибо

+--+

Пожалуйста, почините меню крафта у амазонок. Или это обрезанное меню задумано для племенных вождей?

Ссылка на комментарий

@Tirnaell, если ты тут  - отзовись. Будет глупо если я начну менять то, над чем ты уже работаешь.

13 часа назад, WanGo сказал:

При желании создать меч 3-го уровня может не стработать и последствия. Просто риск рандома для мастера сделать меньшим.

И эта... Амазонок опять обижают)) Раньше ГГшка с первым уровнем магии могла создать меч, доспехи, кольца, правда часто по голове прилетало)

Данная система абсолютного рандома, который ни от чего не зависит, мне совершенно не нравится. Крафт артефактов мне представляется так:

Шансы создания артефакта, зависящие

от маг. силы (меч_1 самый лучший)

  меч_3 меч_2 меч_1 маг. сила 1 90% 20% 5% маг. сила 2 95% 90% 20% маг. сила 3 99% 95% 90% маг. сила 4 99% 99% 95%

То есть только только выучившийся маг может создавать более-менее безопасно только самые слабые артефакты. Да, он может попытаться сразу же сделать что-то легендарное, но это будет как прыжок головой вниз в глубокий и пустой бассейн. Плюс всегда остается хотя бы 1%, что случится что-то непредвиденное и крафт неудастся.

Далее для внесения разнообразия следует добавить случайные события для успеха и для неудачи:

Шанс события в случае успешного крафта
меч на уровень выше меч на 2 уровня выше меч на уровень ниже меч на 2 уровня ниже
5% 1% 5% 1%

Всегда есть вероятность, что получится лучше, чем ожидал или что-то не было учтено и получилось хуже.

Шанс события в случае неудачного крафта
никаких последствий мелкие средние тяжелые смерть
40% 30% 15% 10% 5%

Тут 50 на 50, что игрок либо просто потратил деньги в пустую, либо ему не повезло и он еще и огребет за это. Мелкие последствия - стресс, царапины, незначительные мутации. Средние - депрессия, ранения, одержимость. Тяжелые - лунатизм, лишение ноги/руки/глаза, значимые мутации (вроде второй головы). Понятно это не полный список, тут много что можно добавить.

 

P.S. @WanGo, по идее со второго уровня магической силы сейчас открывается большинство вариантов для крафта.

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

@Redisska

было полное меню с крафтом всего

после какогото обновления, осталось

Craft Weapon

     Craft Spear

Jewel Crafting

    Craft Ring of Speed

    Craft Ring of Persuasion

    Craft Amulet of Insight

Potion Crafting

   Craft Potion of Healing

Ссылка на комментарий

@WanGo Сейчас, чем выше магическая сила, тем шире список крафта. Скорее всего твой мэджик повер 1.

@had Не посмотришь, что не так с законами по гендерному наследованию? Я сам не разобрался.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Redisska сказал:

Скорее всего твой мэджик повер 1.

Ясно.

А то, что просто заглянуть в меню крафта, затем выйти ничего не кастуя и получить усталость от использования магии - нормально?

Ссылка на комментарий

@Kelord Мне старая система крафта все же больше нравилась.

Во первых если артефакт крафтишь не ты сам, то ты платишь сверху 300 голды за попытку, а если сам крафтишь, то правит регент.

Во вторых, крафт занимает время, и чем сложнее крафт тем дольше крафтился (меч разрушения крафтился 5 лет и за это время крафтер спокойно мог откинуть копыта по разным причинам).

Но я так понимаю они переделали ее, чтобы неписи могли себе что либо крафтить без запар.

Кстати а как тут поднимать самому меджик павер? Сидеть по кулдауну спамить заклинание? По моему чушь редкостная. Читал тут про какието автокасты. Но у ледяных ведьм есть всего одно заклинание, которое к тому же не имеет никакого описания icelore.2 =) И шанс фейла у него просто дикий xD из 20 раз, что я его кастовал 5 раз получал ранения 2 раза умер,  раз 5  тупо зафейлил без видимых последствий, да и имеет оно две фазы, в первой набираешь магическую силу (channel power) А во вторую уже собственно кастуешь. При этом между этими действиями проходит до хрена времени и бой уже заканчивается xD Да и даже если ты успеваешь прокастовать, я видимого результата так и не увидел. Ни меньше войск, ни моралька чтобы существенно просела. А просела ли она просто от следующего этапа битвы или от магии.

 

@WanGo правда? не замечал xD Я уже и так приблизительно знаю какие арты продаются. Пока не чекал только меджик павер 4, так как еще ниразу его не набирал xD а доступных магов с такой силы не встречал.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Redisska сказал:

Кстати а как тут поднимать самому меджик павер? Сидеть по кулдауну спамить заклинание?

Да, примерно за пару лет поднимается до 2-го ур., потом лет за 5 до 3-го. До 4-го еще не поднимал, так как не проходил за одну игру так далеко: новые идеи - новая игра.

47 минут назад, Redisska сказал:

Во вторых, крафт занимает время, и чем сложнее крафт тем дольше крафтился (меч разрушения крафтился 5 лет и за это время крафтер спокойно мог откинуть копыта по разным причинам)

На сколько помню, тогда сдох правитель и ивент либо повис в воздухе, либо просто завершился ничем. Я не против вернуть время, но 5 лет - это явный перебор. Можно так же привязать количество затрачиваемого времени к уровню маг. силы и уровню артефакта: базовое время крафта 1 месяц, далее х4 / х3 / х2 / х1 (1-й, 2-й, 3-й и 4-й уровень маг. силы) и х1 / х2.5 / х5 (меч_3, меч_2, меч_1). Новичок будет крафтить (или тратить время на подготовку к ритуалу зачарования) самый простой меч 4 месяца, маг 3-го уровня сможет получить самый лучший меч за 10 месяцев. Год для крафта лучшего артефакта  - не слишком мало, но и не слишком долго.

 

54 минуты назад, WanGo сказал:

А то, что просто заглянуть в меню крафта, затем выйти ничего не кастуя и получить усталость от использования магии - нормально?

Нужно бы исправить, явно просмотрели.

Ссылка на комментарий

Вы от мискаста умрете раньше, чем magic power прокачаете.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151933

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...