Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 43 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@Redisska

Мм, то есть ты захватываешь k_norvard и ничего не происходит?

Ссылка на комментарий

@had Да. Два раза перезапускал. Потом накатил старый код и с первого раза сработало (сам не разобрался почему не пашет).

Изменено пользователем Redisska
Ссылка на комментарий

@Redisska

Попробуй сейчас с фиксом, если нет, то нужен сейв.

Ссылка на комментарий

ramazan

Посоны, параходы не придумали как забрать у заключенного артефакт? Мой Панин поймал такую всю вампирессу с "giant blade" в плен, меч тип в руке. Отобрать не могу, в темнице с ним сидит. Казнил, а меч курьером отправил кровососке наследнице. Что за такое? Это Йохана привет? Это трудно починить? Как можно было сделать так тупо?

WYBcH1xktp83BZGgo9_yqNMi5Mw.jpg

Ссылка на комментарий

Наверно новые предметы не учитываются в старом решении.

Завтра гляну.

Ссылка на комментарий

Я не помню, чтобы в оригинале можно было отбирать у заключенных артефакты, а помню я это очень хорошо: начинал в Исландии (2 провинции на острове), у соседа оказался Мьёльнир. Так хотелось его отобрать, что перепробовал множество вариантов. В итоге нашел на реддите: чужие артефакты можно получить только при разграблении поселений. Но тут тоже есть проблема - отбираются только артефакты правителя этого поселения и только, если это его столица. Так что отобрать артефакт у безземельного персонажа вообще никак нельзя.

Единственный частично честный вариант (но опять же только против персонажей, владеющих землей), это: поймать персонажа в тюрьму, сохраниться, загрузить игру за пойманного, добровольно отдать артефакт своего персонажу, сохраниться, загрузиться за себя, выпустить пойманного.

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

@Kelord

В моде есть спец решение.

Ссылка на комментарий

Тогда это править файл wh_magic_decisions (строка 1450 и далее). Там действительно простой перебор артефактов.

P.S. через часок могу поправить.

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

@Kelord

Я уже добавил.

Ссылка на комментарий

@WanGo

Если желание еще есть, то было бы не плохо сделать текущие детские вампирские портреты более детскими.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, had сказал:

@WanGo

Если желание еще есть, то было бы не плохо сделать текущие детские вампирские портреты более детскими.

Статические ?

Или разбитые по слоям в папках "carsteineverkid" и "lahmianeverkid"?

Ссылка на комментарий

ramazan

Обновился, файл с решениями обновлен, но новых решений нет. Прогнал немного, не появилось.

жпг  

16f02bad120c17fca704af6aab572f39.jpg

9a5f35ad98269599c313d73257584a2b.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

ramazan

А, трейт нужен? А зачем? Чтобы забрать себе крутяцкий меч у нелюди, перед тем как ее сжечь надо быть жадным?

Фу блин, это для ИИ. Тогда не пойму, почему у меня не работает.

Изменено пользователем ramazan
Ссылка на комментарий

4 часа назад, WanGo сказал:

Статические ?

Или разбитые по слоям в папках "carsteineverkid" и "lahmianeverkid"?

Второе.

@ramazan

Это же таргет решение.

Ссылка на комментарий

ramazan

Не понимаю. Правой кнопкой на заключенном? Там тоже нет "забрать артефакт".

Ссылка на комментарий

@had Не помогло, евент продолжался через день после победы. Для себя пока старый код оставил =)

сейв Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ramazan сказал:

Не понимаю. Правой кнопкой на заключенном? Там тоже нет "забрать артефакт".

Возможно ты обновил только один файл (так как я упомянул про один), а нужно 2: wh_magic_decisions.txt (папка decisions) и wh_steal_items.txt (папка events).

Довольно странно реализована возможность: артефакт уничтожается у пленника и создается у правителя, хотя есть стандартная функция передачи. Я это дело поправил, как только @had внесет правки в проект, замени эти два файла (или скопируй эти правки из Pull request #41).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Redisska сказал:

@had Не помогло, евент продолжался через день после победы. Для себя пока старый код оставил =)

сейв Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если коротко, то он просто не прокает.

Если подробно: раньше данный ивент был "глобальный" (проверяется каждый ход или как-то так). Сейчас он проверяется только при смене владельца любого титула, однако их 3 варианта: просто смена (передача титула придворному, например), смена при наследовании и узурпация. Сейчас данный ивент привязан именно к простой передаче титута, соответственно, когда ты побеждаешь в войне и узурпируешь титул, необходимость вызова ивента тупо не проверяется.

Как только @had внесет правки в проект, можешь скачать и заменить файл wh_on_actions.txt (папка common/on_actions) или тупо скопировать правки из Pull request #42.

Ссылка на комментарий

@Kelord

Ок, пофиксил код артефактов на более короткий.

Ссылка на комментарий

DrakonoS

При игре за Imperial Reikland (e_reikland) стабильно раз в год происходит некий эвент, при котором император теряет все титулы и новым императором становится сгенерированный рандом, а новым типом правления становится конгрегация. Если играть за императора - игра просто заканчивается. При создании Империи (e_the_empire) не эвентом - проблема сохраняется. Через создание эвентом не проверял.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151956

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...