Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 35 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
nigelton

да им и не нужно отдельно здание для гирокоптеров
я уже выше писал как можно это просто реализовать, может просто не заметили 
 

Спойлер
15 часов назад, nigelton сказал:

 имперцы не могут строить танки, они их получают от персов с перком инженер, он типа мага, но крафтит пак пушек или танк, строить танки могут только хафлинги, у них это культурное здание в замке

 

а по гномам

я тоже похожий эксперимент проводил, суть в том что спецвойска суммируются, меньшие идут в бонус большим, их статы суммируются и делятся пропорционально, так что один тип холдинга может иметь только один тип спецвойск визуально, но не по характеристикам суммарно, если смешать например кучу пехоты с рыцарями, вузально это будет пехота но стата у нее буду выше стандартного за счет статов рыцарей, данном случае мушкеты и пушки, мушкеты получат бонус от пушек
 

поэтому я для себя решил, что проще всего спецвойска в гвардию засунуть, взял имперский танк и в гвардии сделал отряд и назвал гирокоптером, в игре он идет как боевая машина, картинка левая, но сойдет пока
 

меня тут даже не сам факт этих гирокоптеров раздражал, а то что убрали завод пушек из замка, раньше можно было замки специализировать, или мушкеты или пушки, что добавляло разнообразия в планировку замков и армии соответственно, а теперь завод пушек перенесли в города, мало того что это штучный продукт (5-10 штутк за уровень здания) так ведь и ополчение с бургеров толком не поднять, что еще больше режет их количетсво
 

тут выход только дать контроль над городами гномам или вернуть как было, а для гномов пушки крайне важны так как у них из скирмиш оружия только арбалеты, ведь о каве они даже не мечтают, хотя те же гномы хаоса с этим проблем вообще не имеют, просто производя пушки в храмах, на пару с рыцарями
 

 

у гномов уже есть два типа спец войск, в замках и городах по одному, третий тип можно разве что в храмы добавить (но это утопия, с храмов ополчение ничем не лучше чем с городов, дорогое и редкое оружие просто будет неэффективным в производстве),  у меня была идея прилепить дополнительный тип вместо отсутствующей и них легкой пехоты и кавы или рыцарей, но ни фига не получилось, форумы читал и задавал вопросы, ответ один, это базовая механика игры
можно в один холдинг запихать хоть 10 видов спецвойск, они просто суммируются в одну кучу визуально, только характеристики будут средние на всех

 

могу предложить другую идею, которая изначально была у содателей мода, даже часть кода сохранилась в файле гномьих зданий для замков, там было условие, что можно построить только один тип фабрики, либо мушкеты, либо пушки (второе здание исчезало из списка после постройки первого), можно по тому же принципу поступить с гирокоптерами, вообще сделать выбор из трех вариантов - гильдия стрелков (мушкеты), оружейная мастерская (пушки), гильдия инженеров (гирокоперы), тут есть один затык с приоритетом зданий для АИ, чтобы он однотипно все не застраивал одним типом фабрик, а также сдалать ограничение на спам таких зданий на старте, иначе их уже не снести
соответственно  пушки из городов нафиг убрать, их производство там все равно неэффективно (для игрока это неверный тип холдинга), и заменить на небольшое количество мушкетов  

второй вариант - в замках сделать оружейные (выбор между мушкетами и пушками), в городах гильдии инжинеров (выбор между гирокоптерами и чемто еще (гиробомберы, огнеметные пушки, катапульта "метатель обид", броненосцы), соответственно контроль над городами тогда обязателен
список оружия у гномов солидный - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в теории конечно можно переделать интерфейс игры чтобы он мог отображать в холдингах несколько типов спецвойск, типа добавить пару дополнительных строк в интерфейс, но это уже уровень программистов из парадокса и вопросы им

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

@nigelton

А с чего ты взял, что в бою статы не усредняются?

Ну и поднимаются 2 типа спецвойск, визуально все ок.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

В бою статы разнотипных спец войск усредняются. 250 скелетов влияют на 50 рыцарей, в итоге из 0.29 атаки в ближке, рыцари наносят 0.17

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

В бою статы разнотипных спец войск усредняются. 250 скелетов влияют на 50 рыцарей, в итоге из 0.29 атаки в ближке, рыцари наносят 0.17

Ну вот именно, так что без разницы с одного холдинга собирать или нет.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Ну вот именно, так что без разницы с одного холдинга собирать или нет.

Попробую ща тот метод, что ты вчера писал.. хоть я так уже и делал, и когда я зафэйлился, то пришел сразу сюда об этом рассказать.

Я добавил тогда в гномью кузницу вертолеты (кузница не производит ничего, кроме бонусов для разных типов войск). Во владении была построена мастерская инженеров (+50 к мушкетам) и кузница (+2 к вертолётам), и что в итоге? Мушкеты есть, а вертолетов нет.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Наверно вертолетов мало.

Они же еще режутся военным навыком и тд.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

Наверно вертолетов мало.

Они же еще режутся военным навыком и тд.

много делать нельзя, иначе дисбаланс. Для скримиш фазы и для преследования у них должна быть высокая атака и защита. Если будет много, гномы совсем в каток превратятся.

 

Форт точно нельзя настроить на производство войск?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

много делать нельзя, иначе дисбаланс. Для скримиш фазы и для преследования у них должна быть высокая атака и защита. Если будет много, гномы совсем в каток превратятся.

Для проверки мог бы и больше сделать.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
4 часа назад, nigelton сказал:


можно в один холдинг запихать хоть 10 видов спецвойск, они просто суммируются в одну кучу визуально, только характеристики будут средние на всех

 

Я так делал, не суммировались. Мушкеты с 0.04 0.02 0.02, рыцари с 0  0.29 0.20. Добавил 80 рыцарей к кузнице.

Что имеем?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Их число висит мёртвым грузом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Естественно характеристики не изменились.

 

 

Сорри что нету вертолетов, я их снес, когда перетаскивал обновленную версию мода из отдельной папки для гитхаба в папку под мод.

 

 

Что Я лично предлагаю - изменить спец войска гномов. Не делать им мушкетов, пушек, вертолетов, а всё совместить в одном виде войск. Сделать, типа инженерные войска или техно войска. Естественно повысить показатели атаки и защиты, чуть чуть снизить количество войск по сравнению с нынешними мушкетами.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

республика дварфов поломана.  при получении титула например города (через войну) или равного титулу соперника (при войне за независимость) республика уничтожается , персонаж становится феодалом. 

если я правильно понял то была изменена последовательность холдов в провинции и теперь форпост осаждается после основных поселений

Ссылка на комментарий

nigelton
4 часа назад, ZeiG сказал:

республика дварфов поломана.  при получении титула например города (через войну) или равного титулу соперника (при войне за независимость) республика уничтожается , персонаж становится феодалом. 

если я правильно понял то была изменена последовательность холдов в провинции и теперь форпост осаждается после основных поселений

 торг.республика требует  для существования титул герцога,  реальный деюре с привязкой к прове где город столица республики, а там мало того что город деюре в прове без титула герцога вообще, так он даже не столица провы, а титул самой республики по сути фиктивный просто для красоты

я в моей партии за гномов барак варр ручками фиксил этот момент, дав их республике титул герцога и полный контроль одной из пров рядом с барак варром

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

nigelton
6 часов назад, Кастилиус сказал:

Что Я лично предлагаю - изменить спец войска гномов. Не делать им мушкетов, пушек, вертолетов, а всё совместить в одном виде войск. Сделать, типа инженерные войска или техно войска. Естественно повысить показатели атаки и защиты, чуть чуть снизить количество войск по сравнению с нынешними мушкетами.

в чем проблема просто добавить эти чертовы вертолеты в качестве гвардии или ивентовых войск по решению
а мушкеты и пушки лучше оставить как есть, так атмосфернее, тем более пушки по сути это скирмиш оружие по типу лука, а мушкеты считаются тяж.пехотой со всеми бонусами к осадам (именно поэтому войска гномов хаоса самые сильные на континенте, они любой замок берут с ходу)

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, nigelton сказал:

гвардии

Нужно длс.

3 минуты назад, nigelton сказал:

ивентовых

Костыли.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, nigelton сказал:

в чем проблема просто добавить эти чертовы вертолеты в качестве гвардии или ивентовых войск по решению
а мушкеты и пушки лучше оставить как есть, так атмосфернее, тем более пушки по сути это скирмиш оружие по типу лука, а мушкеты считаются тяж.пехотой со всеми бонусами к осадам 

А может оформить гирокоптеры как кавалерию с большими статами и малым количеством. У них же слот под кавалерию свободный? Думаю ничего страшного, что гирокоптеры будут называться кавалерией в игре, главное статы же.

Ссылка на комментарий

nigelton
7 минут назад, had сказал:

Нужно длс.

Костыли.

зачем длс, пара строчек в файле 00_retinue_subunits, пример из моего на базе танка

 

Спойлер

Gyrocopter = {

        first_type = 6
        first_amount = 10
    special_troops = siege_tanks
    
    potential = {
        culture_group = dwarf_group
        higher_real_tier_than = BARON
    }
    modifier = {
        siege_tanks_offensive = 0.1
        siege_tanks_defensive = 0.4
        siege_tanks_morale = 0.2
    }
}

Gyrobomber = {

        first_type = 6
        first_amount = 10
    special_troops = siege_tanks
    
    potential = {
        culture_group = dwarf_group
        higher_real_tier_than = BARON
    }
    modifier = {
        siege_tanks_offensive = 0.4
        siege_tanks_defensive = 0.1
        siege_tanks_morale = 0.2
    }
}

 

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, nigelton сказал:

зачем длс, пара строчек в файле 00_retinue_subunits, пример из моего на базе танка

Так для доступа к гвардии нужно длс.

Про рим вроде.

Ссылка на комментарий

nigelton
12 минуты назад, had сказал:

Так для доступа к гвардии нужно длс.

Про рим вроде.

так и есть, но это как раз не проблема, на форумах включая этот есть много рецептов и лекарств от жадности парадоксов, а для святых при жизни на стиме бывают распродажи
в этом моде и без этого полно контента который без длс не будет работать нормально, например культы хаоса, кочевники с пустошей, торговые республики

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

20 минут назад, nigelton сказал:

в этом моде и без этого полно контента который без длс не будет работать нормально

Это не повод делать ситуацию хуже.

С двумя зданиями вполне норм работает.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nigelton сказал:

 торг.республика требует  для существования титул герцога,  реальный деюре с привязкой к прове где город столица республики, а там мало того что город деюре в прове без титула герцога вообще, так он даже не столица провы, а титул самой республики по сути фиктивный просто для красоты

ну в ванильной версии мода я захватывал прибрежные города по республиканскому кб и республика сохранялась

Ссылка на комментарий

nigelton
6 часов назад, ZeiG сказал:

ну в ванильной версии мода я захватывал прибрежные города по республиканскому кб и республика сохранялась

не нужно путать кб и требования для титула республики, в ваниле все республики имеют личную прову и титул герцога на нее+королевский сверху, причем в настройках самой провы столичным баронством прописан город, а не замок как в большинстве пров, это тоже важно для республик, в моде основные республики сделаны по типу ванильных, кроме корявой гномской, тут надо ручками править титулы и холдинги, иначе при захвате или строительстве города или замка республика у гномов исчезает, тк не может существовать в виде баронства, а герцогский титул у нее фиктивный без привязки к земле

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151837

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...