Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 34 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кастилиус

Вот в общем:

 

я смог дать госпиталю гарнизон (но лучше уберу его, чтоб владение не участвовало в боях, кто знает, может его уничтожить словно форт можно, а владение довольно дорогое):

18312777.png

 

Добавил здание от замка в форт, собираюсь построить:

http://vfl.ru/fotos/94d8626318312779_0.html

 

Построил. К поднимаемому ополчению войск не  прибавилось:

http://vfl.ru/fotos/cd0694f418312780_0.html

 

Интересный факт, прописанные в static_modifiers войска для госпиталя и форта переводятся автоматом в гарнизон:

http://vfl.ru/fotos/0c9d120818312782_0.html

 

 

Had, у тебя же есть доступ на плазу. Поищи, может там есть что то об добавлении поднимаемого ополчения с госпиталя\форта? А то такие возможности пропадают. Я хотел в торговом посту сделать поднимаемые войска "наёмников".

Изменено пользователем Кастилиус

Ну вот я поднял 2 разных типа с провы.

Видимо дело в том, что на 1 здание может быть 1 тип спец отрядов.

99ECA80B76F3FD0FB31B2E0631C51A01A84C64B2


Кастилиус
Только что, had сказал:

Ну вот я поднял 2 разных типа с провы.

Видимо дело в том, что на 1 здание может быть 1 тип спец отрядов.

99ECA80B76F3FD0FB31B2E0631C51A01A84C64B2

 

Ты делал по гайду от парадоксов?


2 минуты назад, Кастилиус сказал:

Ты делал по гайду от парадоксов?

Нет, просто зашел в файл зданий и файл войск.


Кастилиус
Только что, had сказал:

Нет, просто зашел в файл зданий и файл войск.

Походу что то с гномами, ибо:

 

Добавил черных рыцарей

http://vfl.ru/fotos/9983bae218313071.html

 

Их нет

http://vfl.ru/fotos/20eb0f4918313072.html


 

 

Изменено пользователем Кастилиус

nigelton
8 часов назад, Кастилиус сказал:

по всей видимости сразу два вида специальных войск иметь в одном владении нельзя... потому там где уже есть мушкетеры, гирокрафты не добавить. Я сначала думал, что поздние имперские постройки могут танки производить, а оказывается среди зданий Империи по поиску tank не нашлось ничего.

 имперцы не могут строить танки, они их получают от персов с перком инженер, он типа мага, но крафтит пак пушек или танк, строить танки могут только хафлинги, у них это культурное здание в замке

 

а по гномам

я тоже похожий эксперимент проводил, суть в том что спецвойска суммируются, меньшие идут в бонус большим, их статы суммируются и делятся пропорционально, так что один тип холдинга может иметь только один тип спецвойск визуально, но не по характеристикам суммарно, если смешать например кучу пехоты с рыцарями, вузально это будет пехота но стата у нее буду выше стандартного за счет статов рыцарей, данном случае мушкеты и пушки, мушкеты получат бонус от пушек
 

поэтому я для себя решил, что проще всего спецвойска в гвардию засунуть, взял имперский танк и в гвардии сделал отряд и назвал гирокоптером, в игре он идет как боевая машина, картинка левая, но сойдет пока
 

меня тут даже не сам факт этих гирокоптеров раздражал, а то что убрали завод пушек из замка, раньше можно было замки специализировать, или мушкеты или пушки, что добавляло разнообразия в планировку замков и армии соответственно, а теперь завод пушек перенесли в города, мало того что это штучный продукт (5-10 штутк за уровень здания) так ведь и ополчение с бургеров толком не поднять, что еще больше режет их количетсво
 

тут выход только дать контроль над городами гномам или вернуть как было, а для гномов пушки крайне важны так как у них из скирмиш оружия только арбалеты, ведь о каве они даже не мечтают, хотя те же гномы хаоса с этим проблем вообще не имеют, просто производя пушки в храмах, на пару с рыцарями

сейчас начал компанию за китайцев на юге, должен признать их терракотовая армия просто лютая имба, у нее просто бесконечная мораль, хотя оно и понятно, големы ведь

Изменено пользователем nigelton

@Кастилиус

на экране владения вроде бы неправильно считает, по крайней мере я поднимал ополчение для теста.


Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

на экране владения вроде бы неправильно считает, по крайней мере я поднимал ополчение для теста.

я тоже поднимал, но среди поднятых были 97 мушкетов.

 

Всего лишь добавил строчку black_knights = 50 к зданию royal clan halls, не больше и не меньше


@Кастилиус

А черные рыцари нет?

Попробуй рыцарей вампиров или демонов, как у меня.


Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

А черные рыцари нет?

Попробуй рыцарей вампиров или демонов, как у меня.

 

Добавил демонхостов в бараки

http://vfl.ru/fotos/8e9b005c18313438.html

 

Есть здание производящее мушкетов

http://vfl.ru/fotos/d8907ecb18313448.html

 

Среди потенциальных ополченце 330 демонхостов и ни одного мушкета
http://vfl.ru/fotos/ecf9591e18313439.html

 

Поднял ополчение, 5 с половиной (как такое может быть?)) мушкетеров от храма (или города)
http://vfl.ru/fotos/2c16b5a418313446.html

 

Демонхосты затмили собой мушкеты от замка.


Ну не знаю, у меня вот норм получилось с рыцарями вампирами и демонами.

1 владение, 2 здания.

Там правда в коде было больше 1 спец юнита, мб это повлияло.


Кастилиус
Только что, had сказал:

Ну не знаю, у меня вот норм получилось с рыцарями вампирами и демонами.

1 владение, 2 здания.

Там правда в коде было больше 1 спец юнита, мб это повлияло.

Не знаю как у тебя получилось, но игра использует приоритет. Я поставил в бараки рыцарей (бараки идут выше мастерской инженеров в файле зданий гномов), а в мастерские в свою очередь добавил от балды тяжёлую пехоту. 50 рыцарей и 50 мушкетов, поровну. И что же вышло? Раз рыцари шли первыми в списке, игра увидела их раньше, и тем самым посчитав их за специальные войска, взамен мушкетам.


@Кастилиус

Отправил на testtest ветку.


Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

Отправил на testtest ветку.

Магия! Колдовство! Нету войск!)

 

http://vfl.ru/fotos/78a2faac18313790.html
http://vfl.ru/fotos/6ec03e3118313792.html
http://vfl.ru/fotos/747aaa1e18313793.html
http://vfl.ru/fotos/a334611f18313794.html

 

вот что выходит в сумме из поднятых

https://vfl.ru/fotos/8d71bfc618314013.html

 

войска всё равно не появляются как задумано)

У тебя лицензия или пиратка для мода используется? Версия какая?

 

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b6cc2fcff7e774b76625c61cf603e235&n=33&h=215&w=173

Изменено пользователем Кастилиус

@Кастилиус

Лицензия, ласт версия.

Ты ополчение поднимал? Я специально проверил, во владении не отображает блек кнайтов, поднимаются они норм.

320435A32CA65CBB1B380AF12077F4710911149C


Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

Лицензия, ласт версия.

Ты ополчение поднимал? Я специально проверил, во владении не отображает блек кнайтов, поднимаются они норм.

320435A32CA65CBB1B380AF12077F4710911149C

Там в провинции кроме новоявленных рыцарей и демонхостов есть мушкеты и артиллерия...они перестали подниматься.

Изменено пользователем Кастилиус

Только что, Кастилиус сказал:

Там в провинции есть мушкеты и артиллерия...они перестали подниматься.

Ну да, с 1 здания 1 тип спец войск.

Блек кнайты и демоны перебивают арту и мушкетеров.


Кастилиус
Только что, had сказал:

Ну да, с 1 здания 1 тип спец войск.

Блек кнайты и демоны перебивают арту и мушкетеров.

и что же делать?


Только что, Кастилиус сказал:

и что же делать?

Отдельное здание для вертолетов.


@Кастилиус

На плазе сказали, что никак.

+ госпитали и есть благотворительность.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155896

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Текущий билд - справа зеленая кнопка Clone or Download, далее бе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...