Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 31 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@Dimadi

Отличный сейв, я бы сам не догадался запустить игру за гномов.

Исправлено в общем..

 


nigelton

а можно как нибудь вернуть ассассинам их нормальный внешний вид, я конечно понимаю, что разработчики мода были фанатами "креда убийцы", но эти уродские балахоны из игры смотрятся крайне глупо тут и вообще ну никак не вписываются в мир вархаммера, даже крысы клана Эшин и то больше похожи на убийц, красиво сделаны портреты.

 

Изменено пользователем nigelton

Добавил кхорнитам турнир каждые 10 лет, отпишите как работает.

 

@nigelton

Тут есть два варианта: ты ждешь у моря погоды или сам разбираешься в модинге портретов, я если этим и займусь, то очень не скоро.

Изменено пользователем had

Племенной вампир, проживающий рядом с республикой дварфов, имеет кб на уничтожение соседствующих с ним зеленокожих. Война заканчивается мгновенно, т.к. повод не действителен.

Вампиры-некроманты necrarch, имеют только 1 тип кб, на рейды за плотью, при этом не могут назначать дипломатов (для кб) и священников в совет, как ими расширять владения?

ранее был еще кб сделать данником.

Не работают бонусы от спец строений вампиров на уменьшение риска восстаний и лимит снабжения. Эти модификаторы вообще могут  применяться к провинциям через свойства зданий?

Изменено пользователем ZeiG

В 31.07.2017 в 05:25, had сказал:

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.

А где такое написано на плазе, что не будет допиливаться?

Изменено пользователем Kadosel

Только что, Kadosel сказал:

А где такое написано на плазе, что не будет допиливаться?

Нигде.

54 минуты назад, ZeiG сказал:

Племенной вампир, проживающий рядом с республикой дварфов, имеет кб на уничтожение соседствующих с ним зеленокожих. Война заканчивается мгновенно, т.к. повод не действителен.

Поправил.

1 час назад, ZeiG сказал:

как ими расширять владения

Никак.

1 час назад, ZeiG сказал:

Эти модификаторы вообще могут  применяться к провинциям через свойства зданий?

Без понятия, поручаю тебе выяснить это.


Кстати, бистмены делают различие между богами или все должны быть хаоса неделимого?


21 минуту назад, had сказал:

Кстати, бистмены делают различие между богами или все должны быть хаоса неделимого?

В подавляющем большинстве они неспособны (или не хотят) понять, что существуют отдельные боги хаоса.  Хотя очень очень редко того или иного зверя избирает тот или иной бог. И даже это не всегда помогает бисту узнать что-то новое. В принципе если на старте есть поклонники к примеру Тзинча, то всё норм, но спавнится новые бисты должны именно хаос неделимый.

Изменено пользователем ThePooh

101001011
10 часов назад, nigelton сказал:

а можно как нибудь вернуть ассассинам их нормальный внешний вид, я конечно понимаю, что разработчики мода были фанатами "креда убийцы", но эти уродские балахоны из игры смотрятся крайне глупо тут и вообще ну никак не вписываются в мир вархаммера, даже крысы клана Эшин и то больше похожи на убийц, красиво сделаны портреты.

 

По пути geheimnisnacht\gfx\characters\shared файлы assassin_headgear.dds и assassin_headgear_behind.dds , там два капюшона на одном холсте, каждый 152 на 152 пикселя плюс подрезаны по форме круга что бы не выходить за рамочку портрета, по идее в файлах изображение должно быть привязано по координатам, поэтому если заменить капюшоны на на что либо другое необходимое нужно просто подогнать под 152x152 и обрезать по форме круга с тем же диаметром, ну и желательно подогнать так что бы форма сочеталась с портретами, ну там чтоб шапка не обрезалась на уровне носа или воротник находился на уровне ушей и всё такое, assassin_headgear_behind можно просто сделать пустым если вся необходимая часть будет на переднем фоне. Вот, может о чём то ещё и забыл, но вроде всё

Изменено пользователем 101001011

Frost_IS
1 час назад, had сказал:

Кстати, бистмены делают различие между богами или все должны быть хаоса неделимого?

Скорее нет чем да. По книгам черт его знает, а вот марки хаоса в армибуках Бистменов появились лишь в последней редакции (9я?) перед богомерзкой эрой ереси... зигмара. Но и эта редакция уже писана для перехода в Эру и она уже тоже... ну такое.

А так-то, по идее и Бистов даже не Хаос Андивайдед, а нечто свое. Они же бисты, у них там какая-то анималистически-шаманский примитивизм. А Хаос все же как-то организованная религия. 


3 часа назад, Frost_IS сказал:

А так-то, по идее и Бистов даже не Хаос Андивайдед, а нечто свое. Они же бисты, у них там какая-то анималистически-шаманский примитивизм. А Хаос все же как-то организованная религия. 

Вряд ли это сильно отличается от диких племен.

 

Лол.

0C5AC5C2BFB4236B837537268B7EFD36A93849BB

 

Кстати, а рога у бистменов ростут со временем?

Изменено пользователем had

Frost_IS

@had Какая любознательная буреночка))

Ну, да. От дикого севера по сути отличий не много. Если с точки зрения реальности смотреть. Но при этом Хаос Неделимый, как и другие формы хаоситсва, они хоть и хаотичные, но все же как минимум уровнем выше чем, фактически до исторические, совершенно неорганизованные формы анимализма и прочего. Но в реалиях СК2 без разницы. И я бы вообще сделал какой-то хардкорный запрет бистам на смену Хаоса Неделимого на чтобы то ни было. Так-то они вообще не особо разумны чтобы на такие вещи заморачитваться) 


На гитхаб прислали фикс магии исцеления, отпишите как работает.


Кастилиус
11 час назад, Frost_IS сказал:

@had Какая любознательная буреночка))

Ну, да. От дикого севера по сути отличий не много. Если с точки зрения реальности смотреть. Но при этом Хаос Неделимый, как и другие формы хаоситсва, они хоть и хаотичные, но все же как минимум уровнем выше чем, фактически до исторические, совершенно неорганизованные формы анимализма и прочего. Но в реалиях СК2 без разницы. И я бы вообще сделал какой-то хардкорный запрет бистам на смену Хаоса Неделимого на чтобы то ни было. Так-то они вообще не особо разумны чтобы на такие вещи заморачитваться) 

Не, думаю одичав, бистмэны могут забыть про Хаос и создать некое подобие анимизма, принять какого-нибудь лесного бога, так сказать.

Изменено пользователем Кастилиус

Они говорить то толком не умеют, куда уж дальше дичать.


@had Потерять зачатки организации и культуры став не условно разумными, а просто животными.


4 минуты назад, Dimadi сказал:

@had Потерять зачатки организации и культуры став не условно разумными, а просто животными.

Тогда их просто не должно быть на карте.


@had

В виде модификатора провинции можно.

Самое интересное что орки более развитые чем бистмены.


Добавил вероятность захвата в плен после дуэли.

Вроде не вылетает, отписывайтесь как впечатления.

 

Даже не знаю, перепиливать систему дуэлей или просто с нуля написать.

 

@Dimadi

Я противник модификаторов, в общем, довольно скучная анбек идея.

У бистменов куча проблем, я по мелочи правлю (например, титулы после миграции не надо отзывать у местных, и тд).

Изменено пользователем had

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155895

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Текущий билд - справа зеленая кнопка Clone or Download, далее бе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...