Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 27 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frost_IS
1 минуту назад, Кастилиус сказал:

Не, орки пусть спавнят, от этого интересней играть. Орки быстро объединяют весь Badland, а потом лезут на Север, к Империи поближе.

Я видел как один вождь призывал 1.3млн орков. Убил его, следующий вождь остался сидеть с 8к бойцами))

да, ты прав. Нооо...  Гномы компы ничерта не могут им сделать. Это как-то... неправильно. Я только за сильных орков, но нужно что-то придумать чтобы они гарантированно не сжирали всех гномов в первые 50 лет) Как было у меня уже пару раз 


Кастилиус
Только что, Frost_IS сказал:

да, ты прав. Нооо...  Гномы компы ничерта не могут им сделать. Это как-то... неправильно. Я только за сильных орков, но нужно что-то придумать чтобы они гарантированно не сжирали всех гномов в первые 50 лет) Как было у меня уже пару раз 

Не знаю что можно придумать, гномов OP нельзя делать, это чревато их соседям-не-оркам гибелью. Возможно, можно как то научить ИИ орков не лезть в первые лет 100 к гномам (модель взять ту же, что из ванили, когда скандинавы прут к англо-саксам, просто сделать наоборот).

Вообще, можно играть с правилом "Оборонительные пакты", в моей партии гномы южной части гор Края Мира дожили до 70-х годов, а те что ближе к землям вампиров и Нефераты, всё еще не тронуты орками, хотя на дворе 120 год. Просто когда орки юзают свой КБ, то по окончании войны, они вырабатывают много угрозы (порядка 20% я думаю),ввиду низкого уровня навыка дипломатии у орков как таковых, спад угрозы происходит очень медленно, а пока есть против орка оборонительный союз, его ИИ не лезет ни к кому, кто защищен пактом (даже если у орка миллион войск).

Изменено пользователем Кастилиус

Frost_IS

@Кастилиус в принципе норм. Но боюсь что тогда гномов сольют не в первые 100 лет, а позже) Скорее беда в том,  что комп гном крайне пассивен. От объеденного Бедлендса Карз Анкор вряд ли спасаться. А объединение гномов от компа я видел лишь раз, и то когда сам был Караз Анкором)) Стоило бы им приоритетов добавить на расширение по де-юре Карак Анкору.

Возможно если повысить приоритеты гномам на Карак Анкор и убрать у орков неведомый дикий спавн до определенного периода, но сделать приоритет на объединение Бедлендс, то тогда они начнут воевать когда оба будут сильны и там уже кто как затащит.

А вообще механика Ваагх кажется поломана в версии 2.7. Возможно стоит с ней подумать и сделать эти спавны именно в Ваагх. Тогда это и лорно вроде геймплейно. Не отменяя вышесказанного мной. 


2 часа назад, Frost_IS сказал:

толпу в 500к орков

Посмотри на кране правителя откуда войска.


Нидерланд

в общем, выпал ивент, что приехал великий оружейник и я заказал у него саблю, деньги у меня списались, но вот сама сабля в итоге не добавляется в сокровищницу

FXyqLP59Chs.jpg


Кастилиус
Только что, had сказал:

Посмотри на кране правителя откуда войска.

Вот только не надо нерфить!

А войска от event spawned

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, Нидерланд сказал:

в общем, выпал ивент, что приехал великий оружейник и я заказал у него саблю, деньги у меня списались, но вот сама сабля в итоге не добавляется в сокровищницу

FXyqLP59Chs.jpg

Это артефакты из ванили, а они вырезаны. На днях я сделаю специальные артефакты, чтоб для оружейников и для раскопок были отличные от тех, которые крафтятся магией (либо верну часть ванильных артефактов, они там просто отмечены решёткой).

Изменено пользователем Кастилиус

Frost_IS
32 минуты назад, had сказал:

Посмотри на кране правителя откуда войска.

Не-не, не надо нерфить) По крайней мере пока. Надо как-то апнуть поведение гномов (поведение ИИ, но никак не войска, здания или еще что)) чтоб  они не огребали по дикому просто потому что тупые.


Изменил типы кб, гномы не могут в холи вар и по мелочи.


Кастилиус
Только что, had сказал:

Изменил типы кб, гномы не могут в холи вар и по мелочи.

Гномы теперь как расширяются? То что холивар убрал это правильно, у них религия не та. Да и когда на тебя вампира нападают гномы по холивару, с желанием отобрать целое герцогство, остается от ужаса волосы на голове рвать.

Изменено пользователем Кастилиус

1 минуту назад, Кастилиус сказал:

Гномы теперь как расширяются?

Своим кб.

 

Почти во всех кб прописал возможность призыва союзников, так что орки не должны ногебать.

Может быть.

Изменено пользователем had

Кастилиус
Только что, had сказал:

Своим кб.

 

Почти во всех кб прописал возможность призыва союзников, так что орки не должны ногебать.

Может быть.

Надо знаешь, компов научить вступать в чужие войны. На кого то напали орки - хоп, на сторону обороняющегося соседи вступились.


2 минуты назад, Кастилиус сказал:

Надо знаешь, компов научить вступать в чужие войны. На кого то напали орки - хоп, на сторону обороняющегося соседи вступились.

Может сейчас так и будет, не проверял.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Еще думаю, стоит ли добавить возможность захватить (сделать придворным) любого (не правителя) пленника?

Сейчас можно через конкубин это делать разве что.

________________________
добавлено 3 минуты назад

И да, все дуэли в моде надо перетащить на рельсы дуэльного эвента, если такой эвент встретите, сообщите.

Добавил нелетальные дуэли, так что можно и их тоже.


Кастилиус
Только что, had сказал:
добавлено 2 минуты назад

Еще думаю, стоит ли добавить возможность захватить (сделать придворным) любого (не правителя) пленника?

Сейчас можно через конкубин это делать разве что.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Recrute prisoner ведь был вроде.


Кастилиус

Вампиры-нефератийцы!) Понерфенные Чёрные рыцари теперь не косят легкую пехоту словно коса траву?


Кастилиус

Эммм, в общем что то поломалось... у многих персонажей в сейве трейты изменились, кхм. Сначала смотрю - рамка вокруг портрета просто золотая. Открываю окно персонажа - трейт орка, трейт breeder...

 

Had, что ты правил такое?!

 

http://images.vfl.ru/ii/1502817847/e71a3c8f/18259218.png

http://images.vfl.ru/ii/1502817881/1655bd36/18259223.png

 

Изменено пользователем Кастилиус

Проводил тесты новой версии. Ставил руками и с нуля. Зачистка орков, нечестивое покорение и колонизация просто не работают. Война просто не начинается. Сейчас ищу другие баги.


Кастилиус

Сеттра каннибал-ассасин-серый лорд

 

http://images.vfl.ru/ii/1502817959/e8bf5963/18259239.png

 

В новой игре всё вроде нормально...но почему сейвы испортились?

Изменено пользователем Кастилиус

Frost_IS
1 час назад, had сказал:
1 час назад, Кастилиус сказал:

Гномы теперь как расширяются?

Своим кб.

Своим это каким?

Вы видели, я выше примерно расписал варианты КБ для гномов. Комментариев к этому как-то не было. 


Кастилиус
Только что, Frost_IS сказал:

Своим это каким?

Вы видели, я выше примерно расписал варианты КБ для гномов. Комментариев к этому как-то не было. 

Как я понял КБ Reconquest, по единичной прове... экстерминашн оф гриинскинс куда то делось.

 

Had?

Изменено пользователем Кастилиус

Кастилиус
45 минут назад, had сказал:

 

:013:

Изменено пользователем Кастилиус

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155885

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Текущий билд - справа зеленая кнопка Clone or Download, далее бе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...