Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 26 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Dimadi сказал:

@Frost_IS

Как я понял ты хорошо знаешь вселенную поможешь с теорией помочь кто кого любит сильно ненавидит по 10 бальной шкале 10= +100, 0 = -100

Это называется стобальная шкала.

peka.png


Хоть я не фанат вселенной, но то что твориться в AOS кажется бредом и не логичным, и вообще трудно воспринимать и классифицировать.

________________________
добавлено 4 минуты назад

@had Не 1=20 в виде допущение не учета нуля, а если делать полную развертку то шкала 201 бальная (100 значений положительных, 1 нулевое и 100 отрицательных).

Изменено пользователем Dimadi

@Dimadi

|n|<100, n ∈ N


@had то есть +- 100 не учитываешь и ноль к тому же

Изменено пользователем Dimadi

@Dimadi Ноль не нужон.

Ты же не будешь ставить отношения +0.

 

Да и вряд ли есть религии, которые любят друг-друга, мб шая разве что, она без амбиций.


Warfail
3 часа назад, Кастилиус сказал:

 Кхорниты вообще ничего не делают, хотя у них есть по лору военные игры, по типу турниров, но с разрешением впадать в боевой раж и наносить ранения с увечьями.

ранения с увечьями? как бы не так, там просто убивают друг друга.


Турнир есть.

Правда он не работает, но это детали.

Изменено пользователем had

Так, включил обратно эвенты берсеркеров кхорна во время битвы и изменил эвенты турнира кхорна.

Можете попробовать потестить, айди wh_chaos_khorne.100, пока что этот эвент сам не появится.


Frost_IS

@had Можно ли сделать в ивенте шанс того или оного события не прописанный изначально, а динамический, в зависимости от трейтов, скиллов, артефактов, скрытых переменных, положения Юпитера в Стрельце?

 

Это к тому, что я решил пересмотреть концепцию вызова демонов, и вот хотелось бы сделать шанс исхода зависящим от различных факторов, а не просто с прописанным шансом. Само собой я без понятия как оно там в скриптах нынче работает. 



9 часов назад, had сказал:

@Dimadi Ноль не нужон.

Ты же не будешь ставить отношения +0.

 

Да и вряд ли есть религии, которые любят друг-друга, мб шая разве что, она без амбиций.

У Имперских Божков можно просто меньше минус поставить, они более толерантны к друг другу должны быть, допустим, -5.


Baron von Baron

Раз уж речь пошла о крупных переменах, на мой счёт есть большая проблема при реформации в Империи выглядит глупым, что многие сотни лет почитавшие Таала и Ульрика жители других краёв вдруг перекрещиваются в Сигмара, потому что новая вера. Было бы логично на этом месте появление Имперского Пантеона - а вы не забывайте Морра, Шаллию, Манаана и многих других. Там в пору вводить, как у индусов, трейт на то, кого ты больше почитаешь.
Может, одного меня волнует такая постановка вопроса, но выглядит глупым, что княжества, столько веков почитавшие другого бога (это вам не оригинальная реформация язычества, и даже не доминация одного христианства над другим) вдруг берут да и бросают это дело! С точки зрения правителя даже глупо предлагать подобное. Представьте, вы выезжаете из своего солнечного Тадж Рейкланда, и едете на самый фронт борьбы с хаосом, чтобы донести до суровых любителей Ульрика и Таала такую новость:
- Император сказал, что все боги ховно, кроме Сигмара!

- Пшёл нах!...
И они восстали. И у вас больше нет фронта борьбы с хаосом.
Другое дело, если создаётся Имперский Пантеон. Решение об этом напрашивается, и при централизации пантеистичных культур такое всегда происходит - локальные боги включаются в некий общий список для всех, каждый без исключения. Так создаётся единство, в противовес насаждению монотеизма.
Возможно присутствие двух вариантов в таком эвенте, если кому-то нравится Сигмар слишком сильно:
1. Создание общего Пантеона.
2. НЕТ, ЭТО СПАРТА!
Конечно, эту механику могли удалить сами разработчики, так как я давненько не играл за Империю.


Есть несколько предложений на суд общественности.

1. Отобрать или навесить штраф за религиозные войны у дворфов. У них уже есть бесконечный казус белли на иноверцах в горных зонах. На орков и крыс в пригорье, возможность возвращать обиды. Возможность сносить всё живое на равнинах и в лесах кажется несколько лишней. При том что по лору бородачи могли вступить в союз с людьми и даже эльфами против орков и хаоса. А игрок лет за 20 может подмять всю горную империю. + Хотелось-бы как-то ограничит РВ зигмаритов против дворфов. Глупо выглядит.

2. Пока Ариэль жива Орион не может погибнуть окончательно. По лору он вообще матёрый суицидник. Возможно стоит дать возможность королеве "крафтить" нового Ориона в случае смерти старого. С проверкой на наличие персонажа с перком "Аватар Курноуса". Или под это дело добавить номинальный титул: "Король дикой охоты".  

3. Дать Азурам хоть какой-нибудь повод завоёвывать Дручи. Пускай он будет сильно ограничен, возможно доступен только на имперском уровне, точно не доступен Ултуану. Возможно я не прав, но уж очень хочется иметь принципиальную возможность напасть без плясок с оправданием. Ониж ненавидят друг друга. А игра идёт практически в одни ворота.

4. Ну и комментарий по Ултуану. Единственный (кроме интриг и канцлера) казус белли на внешние земли - колонизация. Но по нему земли автоматом отделяются от рогалика и становятся данниками. Так что тот угар который твориться в последних обновах со свежеобожжонными королями ударившимися в поклонение Кхейну или Атарти и совращающие весь рогалик почти в каждой партии - это как-раз угар, а не защита от покраса в белый всей карты.


nigelton
Спойлер



# Scottish
schiltron_formation_tactic = {
    days = 18
    sprite = 13
    group = stand_fast

    trigger = {
        phase = melee
        pikemen = 0.01
        flank_has_leader = yes
        leader = { culture_group = dwarf_group }
    }

    mean_time_to_happen = {
        days = 3
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 8
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.6
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.3
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 12
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.5
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.3
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 16
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.4
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.2
            }
        }
    }

    light_infantry_defensive = 1.2
    heavy_infantry_defensive = 2.4
    pikemen_defensive = 3.6

    archers_offensive = 0.6
    gunpowder_offensive = 0.6
    artillery_offensive = 0.6
    pikemen_offensive = 2.4

    light_cavalry_defensive = -0.4
    knights_defensive = -0.4
    horse_archers_defensive = -0.4
    
    enemy = {
        group = charge
        factor = 3
    }
}
 

просматривал тактики стрелков и артиллерии и наткнулся на забавный момент
у бородачей оказывается есть шилдтрон, но нет пик, вот такая несправедливость, военное искусство есть, а оружия нет )),
собственно положенных по лору гирокоптеров и гиробомберов у них тоже нет, зато у хоббитов есть танки 

Изменено пользователем nigelton

Frost_IS
1 час назад, Baron von Baron сказал:

Раз уж речь пошла о крупных переменах, на мой счёт есть большая проблема при реформации в Империи выглядит глупым, что многие сотни лет почитавшие Таала и Ульрика жители других краёв вдруг перекрещиваются в Сигмара, потому что новая вера. Было бы логично на этом месте появление Имперского Пантеона - а вы не забывайте Морра, Шаллию, Манаана и многих других. Там в пору вводить, как у индусов, трейт на то, кого ты больше почитаешь.
Может, одного меня волнует такая постановка вопроса, но выглядит глупым, что княжества, столько веков почитавшие другого бога (это вам не оригинальная реформация язычества, и даже не доминация одного христианства над другим) вдруг берут да и бросают это дело! С точки зрения правителя даже глупо предлагать подобное. Представьте, вы выезжаете из своего солнечного Тадж Рейкланда, и едете на самый фронт борьбы с хаосом, чтобы донести до суровых любителей Ульрика и Таала такую новость:
- Император сказал, что все боги ховно, кроме Сигмара!

- Пшёл нах!...
И они восстали. И у вас больше нет фронта борьбы с хаосом.
Другое дело, если создаётся Имперский Пантеон. Решение об этом напрашивается, и при централизации пантеистичных культур такое всегда происходит - локальные боги включаются в некий общий список для всех, каждый без исключения. Так создаётся единство, в противовес насаждению монотеизма.
Возможно присутствие двух вариантов в таком эвенте, если кому-то нравится Сигмар слишком сильно:
1. Создание общего Пантеона.
2. НЕТ, ЭТО СПАРТА!
Конечно, эту механику могли удалить сами разработчики, так как я давненько не играл за Империю.

Предложение верное и интересное. И с точки зрения лора и геймплея. Но это весьма большой фронт работ в разных направлениях - много кода, гейм-дизайнерских решений и даже рисования иконок. В ближайшее время точно это делаться не будет. Но, надеюсь, будет в последствии. Вообще, мне кажется, над религиями нужно поработать очень сильно.Как мне кажется тут вообще практически проигнорирована тема единства веры и прочих религиозных механик ванилы. Так что, для начала, я бы предложил тебе расписать идею более подробно (кааак можно более подробно), с циферками и прочим. Назвался груздем - знаешь что делать;) На данный момент, имеется попытка переписать религиозные отношения, ибо они сделаны достаточно условно и по религиозным группам.

 

1 час назад, ThePooh сказал:

Есть несколько предложений на суд общественности.

1. Отобрать или навесить штраф за религиозные войны у дворфов. У них уже есть бесконечный казус белли на иноверцах в горных зонах. На орков и крыс в пригорье, возможность возвращать обиды. Возможность сносить всё живое на равнинах и в лесах кажется несколько лишней. При том что по лору бородачи могли вступить в союз с людьми и даже эльфами против орков и хаоса. А игрок лет за 20 может подмять всю горную империю. + Хотелось-бы как-то ограничит РВ зигмаритов против дворфов. Глупо выглядит.

2. Пока Ариэль жива Орион не может погибнуть окончательно. По лору он вообще матёрый суицидник. Возможно стоит дать возможность королеве "крафтить" нового Ориона в случае смерти старого. С проверкой на наличие персонажа с перком "Аватар Курноуса". Или под это дело добавить номинальный титул: "Король дикой охоты".  

3. Дать Азурам хоть какой-нибудь повод завоёвывать Дручи. Пускай он будет сильно ограничен, возможно доступен только на имперском уровне, точно не доступен Ултуану. Возможно я не прав, но уж очень хочется иметь принципиальную возможность напасть без плясок с оправданием. Ониж ненавидят друг друга. А игра идёт практически в одни ворота.

4. Ну и комментарий по Ултуану. Единственный (кроме интриг и канцлера) казус белли на внешние земли - колонизация. Но по нему земли автоматом отделяются от рогалика и становятся данниками. Так что тот угар который твориться в последних обновах со свежеобожжонными королями ударившимися в поклонение Кхейну или Атарти и совращающие весь рогалик почти в каждой партии - это как-раз угар, а не защита от покраса в белый всей карты.

Пункт первый полностью поддерживаю. Оставить РВ гномам лишь с хашутами и вампирами пограничных княжеств (не Сильванией!). Да и добавить гномам значительный буст на отношения с имперцами с возможностью направления каких-то посольств, поставок ресурсов и прочего. 

По остальным пунктам комментариев в общем не имею т.к. в этой части мало что знаю. 


nigelton

В плане КБ  гномов я тоже согласен с перебором на священные войны, вместо этого у них КБ я думаю должны быть следующего типа:
1 - на любую горную провинцию, для гномов горы это священная земля, пусть люди, эльфы, орки и прочие твари жуют травку на полянах, а горы и их богатства останутся гномам (в основной массе горных пров в игре очень мало) и этот КБ не должен работать на самих гномов, тоесть против друг друга они должны фабриковать претензии сами.
2 - бесконечная война против зеленокожих, орки и гоблины заклятые враги гномов, этот КБ должен быть в любом месте где с зеленокожими есть общая граница и хотя бы один еще живой орк, ничто так не украшает зал предков, как голова большого черного орка.
3- почитатели хаоса вроде хаоситов, гномов хаоса и племен норски (это больше персональный КБ для северных гномов), с идолопоклонниками хаоса у гномов также старая вражда, КБ гномов и хаотичных гномов может быть взаимным, тк они считаю друг друга предателями.
4 - месть крысам из той же оперы, что и зеленокожим, но тк основной остров крыс недосягаем для остальных рас, я думаю гномы как эксперты подземной войны, должны иметь к нему доступ, таким образом они будут  реальной угрозой геноцида крыс как вида, ведь крысы могут захватить весь мир, почему у них нет врага который может захватить и уничтожить их, кроме самих крыс ))).
5 - насчет вампиров не знаю, вампиров гномов просто еще не видел, но если уж вампиры имели наглость поселиться где то в горах, чтож, точим топор и смотрим пункт 1 ))

Изменено пользователем nigelton

Frost_IS

@nigelton дополню.

1. После возрождения гномьей империи Карак Анкор  у верховного короля и всех вассалов КБ "Религиозная война" на все пограничные де-юре провинции империи, по герцогствам. Само собой это не распространяется на не вошедшие в империю гномьи королевства. На них итак есть де-юре претензии.

2. С зеленокожими итак постоянный КБ на уничтожение гринскинс.

3. Религиозная война по стандартному принципу со всеми пограничными хашутами.

4. После возрождения гномей империи у верховного короля и всех вассалов КБ Религиозная война на все пограничные герцогства против скавенов но ТОЛЬКО после объединения скавенов в одну империю. До соблюдения обоих требований КБ "Старая вражда". Суть в том, чтобы таки дать возможность скавенам собраться и создать какую либо значимую геймплейную угрозу. Ибо сейчас они совершенно никчемны в реалиях даже не мода, а самого СК2. Разрозненные они будут покрашены по кулдауну. 

5. КБ "Старая вражда" против скавенов до объединения империй и против племен норски. "Старая вражда" идет по герцогствам, но не позволяет захватывать провинции, но после успешной войны дает по 100 золота, престижа и благочестия, и 1% единства веры. У проигравшего золото не отнимается, но уходит 200 престижа, 150 благочестия, и 1% единства веры. Во всех провинциях входящих в КБ на 5 лет модификатор "Месть гномов" дающий +15% времени и цены строительства, -10% налогов. 

6. Для де-юре провинций королевств Paraskiros, Stygia, Stygian wood, Aegos, Magnata, Nagashizzar, Ashenfels и империи Tilea против религии Vampirik и всех форм Хаоса КБ "Искоренение нечисти". КБ работает на герцогства, но не позволяет захватывать провинции. Выполнение КБ дает модификатор "Искоренение нечисти" на провинции по КБ дающий на 10 лет +200% времени и цены строительства, -100% налога и -50% гарнизона и ополчения (Levy). А так же пленение правителей провинций. КБ дает гномам какие-то там крошки к благочестию и престижа, и еще 1% к единству веры. Хотя непонятно зачем это нужно, ибо престиж, благочестие и единство веры вообще неиспользуемые ресурсы как в моде вообще, а у так гномов вообще. Возможно еще +20 на 15 лет отношения со всеми пограничными к цели КБ государствами с религиями Sigmarite, Grail, Ulrican, Taalite, Vyrmidian, Acestral.

Суть этого КБ в том, что по лору гномы эти территории не захватывали, но со злом там боролись. Столь сильные штрафы на провинции позволит окружающим людям просто захватить эти земли, расширяя и восстанавливая Пограничные княжества и прочее. 

7. КБ на бистменов стандартно.

8. С Сильванией, по логике, тот же КБ "Искоренение нечисти".

 

Кажется это вполне лорно, да и по геймплею нормально - ограничение окрашивания гномами всего под ряд и в то же время усиление их политического влияния в регионе. 

Изменено пользователем Frost_IS

Кастилиус
2 часа назад, nigelton сказал:
  Даёш гномам пики )) (.)



# Scottish
schiltron_formation_tactic = {
    days = 18
    sprite = 13
    group = stand_fast

    trigger = {
        phase = melee
        pikemen = 0.01
        flank_has_leader = yes
        leader = { culture_group = dwarf_group }
    }

    mean_time_to_happen = {
        days = 3
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 8
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.6
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.3
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 12
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.5
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.3
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 16
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.4
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.2
            }
        }
    }

    light_infantry_defensive = 1.2
    heavy_infantry_defensive = 2.4
    pikemen_defensive = 3.6

    archers_offensive = 0.6
    gunpowder_offensive = 0.6
    artillery_offensive = 0.6
    pikemen_offensive = 2.4

    light_cavalry_defensive = -0.4
    knights_defensive = -0.4
    horse_archers_defensive = -0.4
    
    enemy = {
        group = charge
        factor = 3
    }
}
 

просматривал тактики стрелков и артиллерии и наткнулся на забавный момент
у бородачей оказывается есть шилдтрон, но нет пик, вот такая несправедливость, военное искусство есть, а оружия нет )),
собственно положенных по лору гирокоптеров и гиробомберов у них тоже нет, зато у хоббитов есть танки 

Гирокоптеров ("родственник" вертолёта) я могу добавить, однако в ограниченном количестве, дабы не вызвать дисбаланс.

Мне интересно, как орки могут одолевать гномов? У орды 80% войск лёгкая пехота, у гномов же тяжелая пехота+мушкеты. Понимаю конечно, когда 40к лёгкой пехоты нападает на 10к тяж+муш,но блин. у гномов полно династических браков, что вызывая всех, им хватило бы сил раскатать самого Карштайна.

________________________
добавлено 1 минуту назад
17 часов назад, had сказал:

@Кастилиус

С переписыванием ванильных эвентов особо не заморачивайся, я хочу все ванильные эвенты, которы правит мод, вынести в отдельные файлы, так будет меньше мороки при упдейте игры.

Я тогда переименую файл с эвентами на раскопки артефактов, там вся цепь эвентов сидит в одном файле.


Frost_IS
11 минуту назад, Кастилиус сказал:

Гирокоптеров ("родственник" вертолёта) я могу добавить, однако в ограниченном количестве, дабы не вызвать дисбаланс.

Мне интересно, как орки могут одолевать гномов? У орды 80% войск лёгкая пехота, у гномов же тяжелая пехота+мушкеты. Понимаю конечно, когда 40к лёгкой пехоты нападает на 10к тяж+муш,но блин. у гномов полно династических браков, что вызывая всех, им хватило бы сил раскатать самого Карштайна.

Человеку в принципе без проблем. Однако орки умудряются откуда-то спавнить какие-то нечестивые толпы в сотни тысяч не дохнущей от истощения армии. Как это работает я не знаю. Но сам видел толпу в 500к орков до 100 года. Причем без каких-то намеков на Вааагх. Кроме того, в патче к версии 2.7 орков неплохо апнули и они даже при примерно равной численности могут наносить гномам некоторый ущерб.

Однако эти стони орков вроде падают если тем или иным образом убить орочьего правителя. В целом это не плохо - гномам нужно постоянно быть начеку и не позволять оркам отъесться постоянно отгрызая кусочки. Впрочем так было и раньше, но раньше это было просто окрашивание по кд, а сейчас типа какая-то напряжёнка.

Само собой гном комп все это сливает при первой же возможности, т.е. по умолчанию. 

Изменено пользователем Frost_IS

Кастилиус
Только что, Frost_IS сказал:

Человеку в принципе без проблем. Однако орки умудряются откуда-то спавнить какие-то нечестивые толпы в сотни тысяч не дохнущей от истощения армии. Как это работает я не знаю. Но сам видел толпу в 500к орков до 100 года. Причем без каких-то намеков на Вааагх. Кроме того, в патче к версии 2.7 орков неплохо апнули и они даже при примерно равной численности могут наносить гномам некоторый ущерб.

Однако эти стони орков вроде падают если тем или иным образом убить орочьего правителя. В целом это не плохо - гномам нужно постоянно быть начеку и не позволять оркам отъесться постоянно отгрызая кусочки. Впрочем так было и раньше, но раньше это было просто окрашивание по кд, а сейчас типа какая-то напряжёнка.

Само собой гном комп все это сливает при первой же возможности, т.е. по умолчанию. 

Не, орки пусть спавнят, от этого интересней играть. Орки быстро объединяют весь Badland, а потом лезут на Север, к Империи поближе.

Я видел как один вождь призывал 1.3млн орков. Убил его, следующий вождь остался сидеть с 8к бойцами))


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155882

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Текущий билд - справа зеленая кнопка Clone or Download, далее бе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...