Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 14 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кастилиус
Только что, had сказал:

Прокрутил год, все ок.

Тоже вылетов не заметил...равно как и в своих партиях.

Ссылка на комментарий

Добавил на гитхаб инструкцию по установке.

Ссылка на комментарий

@had

Я тут немного переделываю крафт, когда будет готово скину сюда, может понравится.

 

Вот пример, id 63001

2.1502466020.jpg

 

2.1502374727.jpg

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Очнись, старых предметов больше нет.

Это были просто трейты.

Так они есть в списке артефактов (кстати, при более подробном исследовании оказалось, что их можно крафтить с нового крафта)

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

@Tirnaell

Открыл сейчас файл с артефактами, там все новые мечи.

Они может быть по статам как старые.

Ссылка на комментарий

@had

Спойлер

# Sword - Runesword
sword_1 = {
    monthly_character_prestige = 0.2
    martial = 1
    combat_rating = 1
    quality = 1
    vassal_opinion = 2
    command_modifier = {
        damage = 0.05
    }
    active = {
        is_adult = yes
    }
    flags = { combat_weapon sword }
    stacking = no
    picture = "GFX_actual_runefang"
    slot = weapon
}

# Sword - Ice
sword_2 = {
    monthly_character_prestige = 0.2
    martial = 2
    combat_rating = 1
    quality = 1
    vassal_opinion = 4
    command_modifier = {
        damage = 0.10
    }
    active = {
        is_adult = yes
    }
    flags = { combat_weapon sword }
    stacking = no
    picture = "GFX_ice_sword"
    slot = weapon
}
# Sword - Fire
sword_3 = {
    monthly_character_prestige = 0.2
    martial = 3
    combat_rating = 1
    quality = 1
    vassal_opinion = 6
    command_modifier = {
        damage = 0.15
    }
    active = {
        is_adult = yes
    }
    flags = { combat_weapon sword }
    stacking = no
    picture = "GFX_runefang"
    slot = weapon
}
# Sword - Lightning
sword_4 = {
    monthly_character_prestige = 0.2
    martial = 4
    combat_rating = 1
    quality = 1
    vassal_opinion = 10
    command_modifier = {
        damage = 0.18
    }
    active = {
        is_adult = yes
    }
    flags = { combat_weapon sword }
    stacking = no
    picture = "GFX_lightning_sword"
    slot = weapon
}
# Sword - Destruction
sword_5 = {
    monthly_character_prestige = 0.2
    martial = 5
    combat_rating = 1
    quality = 1
    vassal_opinion = 12
    command_modifier = {
        damage = 0.23
    }
    active = {
        is_adult = yes
    }
    flags = { combat_weapon sword }
    stacking = no
    picture = "GFX_destruction_sword"
    slot = weapon
}
 

 

Ссылка на комментарий

Вижу, хорошая у них сортировка.

 

Статы конечно очень не балансные.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Нельзя перейти с племенного строя в феодализм / республику

2.1502471911.jpg

В 20.07.2017 в 18:54, xKENTx сказал:

Нашел на Paradoxplaza.
Найдите файл «realm_decisions» в папке decisions в папке мода, найдите «convert_to_feudalism_indep» и найдите эту часть:

OR = {
NOT = {relig_group = pagan_group}
is_reformed_religion = yes
}

и заменить pagan_group на greenskin_gods_group
Ниже решение для вассалов, также сделать. И еще ниже для торговых республик поменять.
У меня работает.

забыли

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Tirnaell сказал:

Нельзя перейти с племенного строя в феодализм / республику

И не должно быть можно.

Ссылка на комментарий

Если нельзя перейти, какой тогда прок от племенного строя? Это же заведомо тупиковая ветка развития

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Tirnaell сказал:

Если нельзя перейти, какой тогда прок от племенного строя? Это же заведомо тупиковая ветка развития

И в чем тупиковость?

Ссылка на комментарий

У племенного строя очень мало построек, а у того что есть, меньше грейтов. Меньше доход, основной тип войск - ЛП. Мало или нет зданий с бонусами к морали. 

Когда феодал отстроится, племенной строй будет в меньшинстве. По крайней мере, в текущем виде

 

У меня был момент, когда я обьявил подготовленное вторжение на Ультуан, и мне напрокало 220к войск. Так мои 40+20к (с полной моралью) проигрывали в сухую против 20к эльфских, при военачальниках по 20-30

 

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Tirnaell сказал:

У племенного строя очень мало построек, а у того что есть, меньше грейтов. Меньше доход, основной тип войск - ЛП. Мало или нет зданий с бонусами к морали.

Значит надо добавить.

45 минут назад, Tirnaell сказал:

У меня был момент, когда я обьявил подготовленное вторжение на Ультуан, и мне напрокало 220к войск. Так мои 40+20к (с полной моралью) проигрывали в сухую против 20к эльфских, при военачальниках по 20-30

А что ты хотел, это же ельфы.

Ссылка на комментарий

Можно и добавить. Но в любом случае, игрок не обязательно будет следовать лорности, а наличие альтернатив расширяет возможности. 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Tirnaell сказал:

Можно и добавить. Но в любом случае, игрок не обязательно будет следовать лорности

Куда денется.

Ссылка на комментарий

Warfail

Во-первых изначально по-моему для норскийцев предусмотрены уже уникальные зданий на феодальном уровне, а значит развитие до него предусматривалось.

Во-вторых вы лучше на кочевников посмотрите - в текущем состоянии они неиграбельны в моде сейчас (это мое мнение), потому что имеют нулевой абсолютно доход и даже не могут нормально восполнять войска. Я конечно не эксперт по ним, только чуть-чуть в ванилле играл, но там они были играбельны по крайней мере и таких проблем не было.

Ссылка на комментарий

@Warfail

Можно просто к племенам тогда перенести.

Ссылка на комментарий

@Кастилиус

По новому эвенту

Айди должен совпадать со словом в начале файла после namespace = .

+ у тебя эвент даже если исправить айди будет срабатывать для каждого персонажа каждый день.

 

Надо добавить is_triggered_only = yes, убрать mean_time_to_happen и добавить эвент в on_actions, например, в годичную проверку.

И можно еще добавить пре триггер playable_only.

 

И я прошелся по эвентам хаоса, с принцами все ок, просто много времени надо.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

@Tirnaell

Не очень понял по какому принципу персонаж добавляется в опцию.

Попробовал 1 вариант, проверь, если нет, то скинь сейв перед таким эвентом.

Ссылка на комментарий

Triadasoul

Кочевники - норм, играбельны. На старте просто все через пристиж делается, далее за продажу рабов (300 голды за гномов дают). (я совсем новичок и это моя вторая партия где я нормально так выживаю - почти весь правый угол карты захватил). Жалко только демон принцем после 100 лет не стать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153645

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Текущий билд - справа зеленая кнопка Clone or Download, далее бе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...