Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 70 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
30 минут назад, EternityKing сказал:

@had стоит начинать с прошлой версии или лучше сразу на новом патче?

Разница не велика.

 

Сейчас запустил в обсе мод, вроде бы 10 лет отмотал и вылетов нет.

Ссылка на комментарий

EternityKing

@had Доберусь до компьютера - покавыряюсь.

Мб. Возьмусь и за перевод. Над ним работа еще ползет?

Ссылка на комментарий

@had взял оригинал 1.1, удалил gui. по интерфейсу вроде все нормально. Модификаторы на месте. 15 лет Вылетов нет.

Кнопка китая есть но туда лучше не жать. Все принесенные в жертву мужики - умирают в Китае.) Впрочем все умирают в Китае. Смертность там просто зашкаливает)

Хочу дождаться монстра, глянуть какой портрет будет.

И всего что связано с магией в Target Decission нет( хоть ГГшка и маг

И все войны начатые ии сразу заканчиваются, похоже из за добавленного варианта.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

@EternityKing

Да, переводят.

@WanGo

Модификаторы/монстра я поправил уже.

Вылет у меня таки случился, так что проблема никуда не делась.

Ссылка на комментарий

да вылетает... Причем всякий раз на разном. Пробовал в начале игры отключить в настройках все что связано с драконом, один черт, AIшные войны не могут продолжится.

Плюнул обновил DW (да-да - извращ) ушел в ваниль.

Две наверняка нужные фишки для WH обнаружил: "Наем кузнеца" в решениях с последующим изготовлением ... средних артефактов (может быть потом будут круче) и в Minor Tiles "воспитатель" после рождения ребенок к нему на воспитание. Поставил на должность маршала, так он из дочки-заморыша за два года силача сделал. Очень нужная вешь для амазонок.

Ссылка на комментарий

Я тут кажется договорился с новым членом команды плазы.

Хоть у кого-то не бомбит от гитхаба и неавторизированных форков.

Ссылка на комментарий

EternityKing
33 минуты назад, had сказал:

Я тут кажется договорился с новым членом команды плазы.

Хоть у кого-то не бомбит от гитхаба и неавторизированных форков.

Будь я Брежневым... ну сам знаешь что бы сделал.

Дяденька, мало того, что ты тут в 1,5 человека такой проект тянешь, так еще и добился немыслимого - уговорил модера принять свою точку зрения!

Буду молить богов преисподней, дабы все прошло как надо. С меня - перевод, перевод и еще раз перевод. Мб. даже снова проштудирую вики/гайды и пойду писать тебе ивенты.

Ссылка на комментарий

gryzinator
14 часа назад, had сказал:

Я тут кажется договорился с новым членом команды плазы.

Хоть у кого-то не бомбит от гитхаба и неавторизированных форков.

О чем договорился то хоть? И я правда тупой наверно, но в чем проблема гитхаба? Ведь посмотреть код можно скачав мод откуда угодно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, gryzinator сказал:

О чем договорился то хоть? И я правда тупой наверно, но в чем проблема гитхаба? Ведь посмотреть код можно скачав мод откуда угодно.

По правилам парадоксов мод можно хостить только с доступом по ссылке, чтоб типо пираты не качали (ха ха).

Реально дибильное правило, но улететь в бан на плазе для модмейкера крусайдеров очень неприятно.

Вроде даже кто-то из сотрудников писал, что поднимет этот вопрос на обсуждении. Но такие вещи быстро не делаются.

Пока он обещал посмотреть файлы на гитхабе в течении пары дней, раз сразу не сказал нет, то все ок, я полагаю.

Ссылка на комментарий

gryzinator
1 минуту назад, had сказал:

По правилам парадоксов мод можно хостить только с доступом по ссылке, чтоб типо пираты не качали (ха ха).

А что изменится если он посмотрит файлы? Что то я сегодня реально туплю. И да, когда был пиратом, спокойно качал моды с мастерской для крестов и европы через сторонние сервисы)) Кстати стал выкачивать мод с гитхаба и скорость 30kb/s что то медленно, придется на ночь оставить

Ссылка на комментарий

2 часа назад, gryzinator сказал:

А что изменится если он посмотрит файлы? Что то я сегодня реально туплю.

Начнет мерджить, на халяву исправленные баги не каждый день предлагают.

 

2 часа назад, gryzinator сказал:

И да, когда был пиратом, спокойно качал моды с мастерской для крестов и европы через сторонние сервисы))

Парадоксы в премиум издания кладут рингтоны для мобильных, либо они застряли в 2007, либо вся швеция (народу там не много, так что развитой культуры и вправду ожидать не стоит).

 

Для стеллариса сайт с пиратскими модами рекламируют на вики, так что правила эти реально идиотские, и только вахтеры на форуме обращают на них внимание.

Я это даже пытался объяснить вахтеру, но вы же знаете этих европейцев, чуть что сразу тысячелетний рейх строят или банят торренты.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кстати о копирастии, я тут узнал, что в стиме за воровство модов банят акки.

Так что осторожнее.

Ссылка на комментарий

gryzinator

Такс, начал делать решения для огров и возникла небольшая проблема. Собствено они кочевники и не могут стать племенем, а игра за кочевников уныла до безобразия, плюс это накладывает кое какие рамки на сами решения, например смысла в решении на обьединии в де-юре империю нет совсем, так как кочевники и так имеют имперские титулы и ничего хорошего не выйдет. Собственно если сделать им возможность стать племенем, то не закидаете ли вы меня ссаными тряпками за это? Так то они не совсем уж и дикари.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@gryzinator у меня тоже имеются кое-какие наработки по ограм, предлагаю объединить усилия. 

Возможность стать племенем для них обсуждалось тут, так что, вроде бы, так и надо. После это, возможно, даже перевести их в феодализм, свою форму феодализма. Правда я ничего не смыслю  в скриптах СК2, т.е. именно технической части воплощения всякого в код. Так что если хочешь, напиши, пообщаемся. 

 

@had ты вроде говорил что пообщался с каким-то из разрабов мода. Или я чего-то не понял. О чем общались-то? Т.е., может быть можно с ними договориться о том, чтобы "наша" версия была... ну как бы с их разрешения? Ведь очевидно же что тут не происходит никакой "кражи" и присвоения, тут же как бы мод для мода. Поэтому совершенно логично если у них будут в итоге висеть две версии. Оригинальная и Стратегиум эдиш. Тем более, если они действительно перестали вести свою разработку. 

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

gryzinator
14 минуты назад, Frost_IS сказал:

@gryzinator у меня тоже имеются кое-какие наработки по ограм, предлагаю объединить усилия. 

Возможность стать племенем для них обсуждалось тут, так что, вроде бы, так и надо. После это, возможно, даже перевести их в феодализм, свою форму феодализма. Правда я ничего не смыслю  в скриптах СК2, т.е. именно технической части воплощения всякого в код. Так что если хочешь, напиши, пообщаемся. 

Ну пока я немного напридумывал. Но вот что есть:

1) Возможность обьеденить земли огров по решению, нужно иметь 2/3 королевских титулов от де-юре империи и 1000 престижа. Плюс это дает наследуемый трейт с каким нибудь небольшим бафом на управление например.

2)Возможность реформироватся в племя. Игрок и все его вассалы становятся племенами, в пустых провинциях появляется холдинг села. Собственно это решение очень похоже на переход в феодализм, только строй становится племенной.

3)Добавить возможность устраивать пир с поеданием заключенных(нужен определенный минимум, штук 5 наверно), будет давать немного благочестия и улучшать отношение с вассалами( не со всеми, а с теми кто согласится придти). Это решение будет повторяемо, раз в несколько лет скорее всего.

4)Нужно придумать что то связанное с религией, но тут надо посмотреть бэк, так как я плохо в их религии разбираюсь.

Пока что все что надумал, планирую сделать это в течении пары дней. Так как 1 и 2 я уже реализовал

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@gryzinator тут выше я в качестве примера выкладывал пару решений связанных с взаимодействия огров с торговцами идущими в Катай - ограблять и наниматься в наемники. Сообщение от 11.08. Вот:

Так же имеются наработки по религии, наследованию, артефактам и еще чему-то. В общем предлагаю списаться в ВК, пообсуждать, а потом сюда выкатить итоговые мысли. Так,имхо, гораздо лучше, чтоб тут не спамить. Да и удобнее. 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, gryzinator сказал:

4)Нужно придумать что то связанное с религией, но тут надо посмотреть бэк, так как я плохо в их религии разбираюсь.

Пока что все что надумал, планирую сделать это в течении пары дней. Так как 1 и 2 я уже реализовал

 Их религия основана на великой пасти и пожирании, можно замутить ивент на поход к пасти куда ты скидываешь  тех кто шёл с тобой с получеением нехилых баффов на несколько лет по возвращению.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Кстати, а что за .ехе появился в списке файлов на гитхабе? Экзешник в моде это как-то странно.)

Ссылка на комментарий

@Frost_IS

1 из скриптов, запускать не надо

Ссылка на комментарий

EternityKing

Парни Огровики, вы только совсем уж огров в Феодалов не превращайте. Геймплей геймплейем, а бэк не забывать/знать надо. Если какой-то Тиран надолго решит осесть, от него начнут толпами валить огры-авантюристы, возможно даже половина подчиненных. А ведь они потом и напасть на бывшего правителя могут. Да и контролировать огры земли умеют слабо - либо коренных сожрут подчистую, либо лень будет заниматься "неогровскими" делами. Надо понимать, что огры-несовершенны. Так что, если собираетесь переводить их на племя, то не забудьте про сопутствующие модификаторы, ивенты и трейты.

Можно, конечно, совсем упороться по реализации огров и запилить им переключатель "строя". Если пора валить на войну - кочевники. Если нужно залечить раны - племя. И то и другое - со своими - и +. А еще неплохо было бы сделать пасхалку в виде возможности попасть в Скавенблайт для огров.

Изменено пользователем EternityKing
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151447

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...