Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 66 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@WanGo

Я думаю, главная проблема в том, что ии кидает в сток с шансом 65%.

Что довольно нелогично, ведь все равно рано или поздно кинет.

Ссылка на комментарий

@had ты хочешь поднять до 100%?

ии не всех отправляет. распихивает на подходящие должности. Королева амазонок, например, в начале загребает большую часть себе в консорты, остальных в сток. Бывет что из стока выдергивает.

И потом ии живет своей жизнью во многом отличной от возможностей игрока.

Ссылка на комментарий

Учитывая мои постоянные вылеты каждые 3-6 месяцев, я переустановил игру и мод - не помогло. За норсканов 5 лет отыграл, а потом опять пошли вылеты. Решил установить оригинальный мод с фиксами, посмотреть как будут с ним дела обстоять. Вот уже 10 лет играю без вылетов. Сразу удалось нанять придворного лекаря. Таким образом есть предположение, что где-то в community edition напортачили. Правда непонятно, почему вылеты эти есть только у меня.

Изменено пользователем kyraga
Ссылка на комментарий

fet_ted
56 минут назад, kyraga сказал:

Правда непонятно, почему вылеты эти есть только у меня.

У меня аналогичные вылеты спустя лет 10 - 20, после загрузки вылетевшего сейва вылеты продолжаются каждые ~пять месяцев

Изменено пользователем fet_ted
Ссылка на комментарий

Кастилиус
2 часа назад, kyraga сказал:

Учитывая мои постоянные вылеты каждые 3-6 месяцев, я переустановил игру и мод - не помогло. За норсканов 5 лет отыграл, а потом опять пошли вылеты. Решил установить оригинальный мод с фиксами, посмотреть как будут с ним дела обстоять. Вот уже 10 лет играю без вылетов. Сразу удалось нанять придворного лекаря. Таким образом есть предположение, что где-то в community edition напортачили. Правда непонятно, почему вылеты эти есть только у меня.

 

1 час назад, fet_ted сказал:

У меня аналогичные вылеты спустя лет 10 - 20, после загрузки вылетевшего сейва вылеты продолжаются каждые ~пять месяцев

Несколько вопросов:

 

1. Примерные хар-ки компьютера.

2. Как долго идет загрузка игры (в особенности момента когда прогресс загрузки отображен на одну треть загруженную игру).

3. Пишет ли что в логах.

4. Играли ли в предыдущие версии community edition и были ли там вылеты.

Ссылка на комментарий

@kyraga @fet_ted

Вывод в гейм лог включен?

Он ведь не слабо хард нагружает.

4 часа назад, WanGo сказал:

ты хочешь поднять до 100%?

Пока сделал 90 на 10, и х9 увеличение с трейтом добрый.

 

Сейчас еще раз посмотрел, в общем при второй опции персонаж добавляется в исключение.

То есть комп рандомно тыкает, кому повезло - те могут должности занимать и жить спокойно.

Наверное нужно отдельно таргет решение, чтобы вытаскивать из стока наиболее профитных персонажей (если это соответствует духу амазонок).

Ссылка на комментарий

@had

Нет, вывод в гейм лог НЕ включен. Игра установлена на SSD. Папка с игрой и папка с модом на одном диске.

@Кастилиус

1. проц. i7 6700k @4.5 Ghz, 1070 GTX, 16 ГБ ОЗУ.

2. Не могу сейчас посчитать - вместо community version уже поставил оригинальную. Но на скорость загрузки не жаловался. Сейвы быстро загружались, если вы про это.

3. Debugscripts я отключал, так что хз. Ну если надо будет, могу начать новую партию и скинуть логи.

4. Вылеты начались с предыдущей версии, после которой я обновился на последнюю, но проблему это не решило.

Изменено пользователем kyraga
Ссылка на комментарий

fet_ted
2 часа назад, Кастилиус сказал:

1. Примерные хар-ки компьютера.

2. Как долго идет загрузка игры (в особенности момента когда прогресс загрузки отображен на одну треть загруженную игру).

3. Пишет ли что в логах.

4. Играли ли в предыдущие версии community edition и были ли там вылеты.

1. проц 3.2 GHz; видеопамяти 3 ГБ; ОЗУ 24 ГБ
2. Первый раз 1 минута и 18 секунд, второй и последующие 33 секунды
3. Не знаю где посмотреть, просветите
4. Не играл. Сейчас версия 428 от 12 ноября, может, фикс от 15 ноября поможет

 

6 минут назад, had сказал:

Вывод в гейм лог включен?

Он ведь не слабо хард нагружает.

Опять же, что это:unknw:

Изменено пользователем fet_ted
Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

Пока сделал 90 на 10, и х9 увеличение с трейтом добрый.

кто добрый? Амазонка добрый? У амазонки к человеку отношение -100 и еще -100 к безгласному и того -200!  Игра ограничивает до -100 иначе бы амазонка уже минут двадцать дралась бы.)

 

2 часа назад, had сказал:

духу амазонок

я понял, ты решил окончательно девчонок добить:Cherna-facepalm:

Расклад по странам (энатика) конец 2-го года игры (праздника Серены не было)

  М Ж  
Амазония 4 13 3 - консорта, 1 - свободен и на должности
Teuinochacal 4 3 все в стоке
Tunsuca 5 3 1 на должности, остальные свободны
Qurveza (player) 8 1 все в стоке, один в стоке и на должности

игра позволяет находится в стоке и быть на должности священника. Остальные должности для М закрыты (без разницы свободен или в стоке). Одновременно полководцем и в стоке быть нельзя. Но на начало игры полководцы не нужны. На край можно нанять солдата в решениях.

И потом, мужики нужны в стоке иначе не будет воспроизводства и государство выродится. Мужики - расходный материал у амазонок, к 5-му году их вообще нет и игра начинет подкидывать пачки по 3-4.

А ты собираешься по доброте выпускать на должность. На какую? Должность священника всегда занята. И честно, говоря я еще не видел профитного мужика в стоке. Иногда прибывает с трейтом "предводитель крестьянства" и martial 15-20, но его в первую очередь под нож, иначе восстание гарантировано) ... А кое кто убрал возможность расчленения бунтарей)

Профитного можно воспитать, но смысла нет тратится на обучение сыновей. А если воспитать, то сына в отличии от остальных можно оставить свободным и игра про него забывает... кажется. Ну, на край дать ему титул и он будет жить. Все нормальные трайты переходят от матери.

но, воспитание дочери-амазонки... это совсем другая тема. Бьешься, бьешься, а потом последнее испытание и ко всем стараниям воспитания плюсуется "минус три"

+--+

Я скачал последнее обновления. Сижу проверяю. Отправка в сток стала как было - 4-й месяц второго года, и в последующие года 4-й или 5-й. Как всегда было.

+--+

По полуросликам. Я забыл сразу сказать. Кроме энатики, есть страны "амазоноВ" с когнатикой. Мужики у власти, амазонка замуж не пойдет. Либо сидеть ждать пока какую нибудь амазонку выпрут из трибы (не факт, что она прибудет в страну, скорее свалит в империю или к пиратам и часто становится withhunteress), либо брать в жены полурослика. Так что похоже для этого и был задуман гибрид. Есть еще нефриты-нипоны, но они нос воротят от племенного.

+--+

У амазонок есть реальная проблема для target decission , я ее так и не смог осилисть, мозгов на написание скрипта не хватило...

ситуация Amazons Game Ower  

ce1764846fca2e7495bfdaad948ccae7.jpg

Hide  

Это частый для амазонок случай, когда династия загибается при наличии двух возможных наследниц.

Идея была возможность принять в династию как внучек, по факту они внучки и есть: Возможность в первом случае принять, заплатив матери деньги или престиж. А во втором случае (сирота) принять и получить пять копеек благочестия и немного одобрения от соплеменниц. Во втором случае можно даже не снимать трейт бастарда, игра сама сделает это после того как появится принадлежность династии. Но, на всякий случай наверное убрать. и Обязательным условием - трайт "бесплодие" у ГГшки.

Я пытался сделать, но знаний нет.

Можно конечно автоматом сделать что бы низкого рода внучки присоединялись к династии. Но, их может быть очень много) И лучше выбирать у какой трайты и прочее лучше)

Если получится, может еще для какой расы такое решение пригодится.

Думаю, для однополой пары эльфиек возможность удочерения/усыновления наверняка пригодится.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

Мокренький Тюлень

А как можно избавиться от вылетов при попытке редактирования правителя?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот она позволяет себя редактировать - но если попытаться сменить пол - вылет.

Если выбрать и редактировать ее вассалов - тоже вылет
Потыкал в округе некоторых правителей - тоже вылет, не важно вассал или сюзерен.

В империи вроде без вылетов позволяет редактировать.

 

Спойлер

[history.cpp:250]: Executing History from -1.1.1 to  2.1.1
[history.cpp:250]: Executing History from 2.1.1 to  2010.7.1
[ck_application.cpp:852]: After first history execution
[controlcommands.cpp:58]: Human MrHuman set as primary local
[controlcommands.cpp:52]: Human MrHuman unset as primary local
[controlcommands.cpp:58]: Human MrHuman set as primary local
[controlcommands.cpp:52]: Human MrHuman unset as primary local
[controlcommands.cpp:58]: Human MrHuman set as primary local
[controlcommands.cpp:52]: Human MrHuman unset as primary local
[controlcommands.cpp:58]: Human MrHuman set as primary local
[controlcommands.cpp:52]: Human MrHuman unset as primary local
[controlcommands.cpp:58]: Human MrHuman set as primary local

 

Спойлер

[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: combat_modifier, near line: 1585" in file: "common/event_modifiers/warhammer_modifiers.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: inland_Sea, near line: 19" in file: "map/terrain.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: build_cost_hospital_modifier, near line: 88" in file: "common/societies/00_societies.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Undefined modifier type! token: build_cost_hospital_modifier, near line: 106" in file: "common/societies/00_societies.txt"
[decision.cpp:562]: Usage of from potential on self targeted decision found, use potential instead! key: z_loremaster_tools
[id.cpp:83]: Failed to create id 0 61. Already exists in game.
[id.cpp:83]: Failed to create id 0 61. Already exists in game.
[id.cpp:83]: Failed to create id 0 61. Already exists in game.
[onaction.cpp:213]: OnAction list is referencing invalid event! event: "MNM.9815", on_action: "on_yearly_pulse"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ca_keep_1", province: "b_cocoma"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ca_stable_1", province: "b_cocoma"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ca_militia_barracks_1", province: "b_cocoma"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ca_wall_1", province: "b_cocoma"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ca_wall_2", province: "b_cocoma"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ca_shipyard_1", province: "b_cocoma"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ct_marketplace_1", province: "b_pigbarter"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ct_marketplace_2", province: "b_pigbarter"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ct_guard_1", province: "b_pigbarter"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ct_guard_2", province: "b_pigbarter"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ct_barracks_1", province: "b_pigbarter"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ct_barracks_2", province: "b_pigbarter"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ct_training_grounds_1", province: "b_pigbarter"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "ct_lothern_seaguard", province: "b_lothern_tor"
[title.cpp:10313]: Removed non-potential building from province! building: "tp_court_of_everqueen", province: "b_gaen_tor"


 

Залито все отсюда, сам мод качал пару часов назад, до этого играл в 1.1 по ссылке из оригинальной ветки, там только за кочевников вылетало, но редактировать всех можно было.

Изменено пользователем Мокренький Тюлень
Ссылка на комментарий

Тоже словил вылеты.

Уже даже пробовал убрать все файлы эвентов/решений, видимо дело не в них.

Ссылка на комментарий

По мне, версия 11.11.17 MD5 bcec7cf5e27913c1a8a06ad0735b3591 самая стабильная. Но, она уже устарела.

Ссылка на комментарий

error лог, после каждого вылета, стабильно на текстуры ругается, мол сжатие неправильное. Возможно, что из-за этого?

Ссылка на комментарий

Мокренький Тюлень
13 минуты назад, WanGo сказал:

По мне, версия 11.11.17 MD5 bcec7cf5e27913c1a8a06ad0735b3591 самая стабильная. Но, она уже устарела.

а архивчик случаем нигде на компе не завалялся?) 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Agrip сказал:

error лог, после каждого вылета, стабильно на текстуры ругается, мол сжатие неправильное. Возможно, что из-за этого?

Там не было каких-то двух файлов.

Хз зачем они, скопировал аналогичные из ванилы, вылеты продолжились.

 

Вроде бы год вылетов не было, попробуйте с последними правками.

Ссылка на комментарий

@Мокренький Тюлень есть. могу скинуть. Но! он устарел очень сильно. И раздавать устаревшую версию, не совместимую с той что сейчас - не айс.

И во вторых он не поддерживает редактирование персов. Чистый Warhammer вообще не подеживает DLC Кастомизации

Для этого есть заплатка сабмод.

На версию WH Community Edition такой заплатки нет. Он может пережить какие то мелочи, но чаше всего вылетает даже на редактировании герба династии.

 

Если я не прав поправят)

Ссылка на комментарий

Мокренький Тюлень

@WanGo не большое уточнение я правильно понимаю, что заплатка-сабмод - это имеется ввиду сторонний, отдельный мод?)

Просто чистый ВХ у меня без доп. модов стоял, только что влепил его обратно, подключил мод  - попробовал на том же персонаже пол сменить - все получилось.

Вот отсюда и возникает вопрос - может можно как-то найти что конфликтует с модом в этой версии, и вырезать его)
Эта версия ведь делалась на основе той

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Мокренький Тюлень сказал:

Вот отсюда и возникает вопрос - может можно как-то найти что конфликтует с модом в этой версии, и вырезать его)

Как вариант подключить этот мод как субмод и вынимать по частям файлы, пока краш не исчезнет.

Ссылка на комментарий

@Мокренький Тюлень честно, я не заморачивался идеей редактировать своих амазонок или кого-то еще. Так что не могу ничего сказать, как это сделать в этой редакции.

 

Да, CE был сделан на основе оригинала, но они уже не совместимы.

Так что или пачками убирать файлы, вылавливая конфликт, как посоветовал Had. Или оставить идею редактирования.

Ну, или, если важно редактирование, остаться на оригинале.

Ссылка на комментарий

Мокренький Тюлень

@WanGo я буквально 5 минут назад нашел в чем проблема :) Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\interface\portraits В моем случаи проблема где-то в 3х файлах:
portraits_norscan, portraits_norscan_sprites, portraits_norscansartosan, если вставить их из оригинала - можно редактироваться)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152377

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...