Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 64 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frost_IS
5 часов назад, Кастилиус сказал:

Да кстати. Совсем я забыл, что культурам можно придавать модификаторы, как например у римлян возможность ослеплять.

Эт да, знаю. С этим думалось тема поедания. Огры любят поедать. Например - съесть пленника.

То что выше писал это проба пера. Если возможно, хотелось бы критики чтобы понять как действовать дальше. 

Ссылка на комментарий

Поедание есть у бистменов.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, had сказал:

@kyraga

Я прокрутил немного, может поможет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не получается этот сейв в игре загрузить - кнопка Load неактивна (серая).

Ссылка на комментарий

@kyraga

Мб другой набор длс.

Ссылка на комментарий

Попробовал "Workshop mod" sab модом зацепить... Карта перестала работать, ни в одну провинцию зайти не получается. Что то не так пошло... не судьба.

+--+

@had , с карнозавром при дворе в Люстрии ничего не делал? Либо отключить его к лешему, либо ... тоже отключить (эвент дуэли с ним не доделан и вряд ли это случится) Он по тексту должен появляться когда джунгли у порога, так он собака такая, появляется при выкошенных джунглях, практически в начале игры и устраивает геноцид.

С ним правда есть косяк, если его маршалом поставить (у него 33 единиц военных), он в ступор входит. Но, пока его заметишь он пол-двора выкосит.

Скотинка создается по эвенту в "wh_lizardmen_events":

# 205: Attacked by jungle beast
character_event = {
    id = slizardmen.205

 

выставил ему пока

    weight_multiplier = {
        factor = 0.1 (1)

посмотрю. А то напрягает, от одного избавишься, тут же второй появляется. И на дуэль его не вызовешь или в тюрьму, но тогда всё: ГГшка - тиран.

+--+

В обновлении появился "00_execution_methods" радует (или он был и я просто не замечал), а то "умер от казни" как то не то... И естественно, амазонки и вся Люстрия (old_ones_group) за бортом...). Почему не охота или скармливание змеям. У амазонок что не божество то змея. Кажется... Риг точно змея. А толстым миамам бамбук проращивать, у этих канибалов никто до казни не доживает.

 

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

2 часа назад, WanGo сказал:

00_execution_methods

Да, адаптировал ванильные казни к религиям мода, можешь добавить в условия нужны религии, если хочешь.

2 часа назад, WanGo сказал:

с карнозавром при дворе в Люстрии ничего не делал?

Пока нет.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

можешь добавить в условия нужны религии

угу) и слонов лесным эльфам пристроил, а то слоны есть, а применения нет...

И сразу вопрос - конструкция:

                capital_scope = {
                           region = world_new_world_lustria

                }


будет учитывать все регионы начинающиеся с "world_new_world_lustria": "world_new_world_lustria_great_coast",  "world_new_world_lustria_central" и т.д.?

 

Ссылка на комментарий

@WanGo

Наверно, для верности можешь проверить в файле регионов.

Ссылка на комментарий

Нашел баг - не могу назначить Court Physician не смотря на то, что есть персонажи с Learning равным или выше 15-ти и есть персонажи с Learning равным или выше 10-ти и с трейтом Scholar.

Ссылка на комментарий

@had , все продолжают "умирать от казни". Две новые игры, по 15 -20 лет и по всему миру одно и тоже. Может быть только мне повезло, хз

+--+

"Монстр при дворе". Кажется, впервые эвент дуэли с монстром сработал, Монстр не возник при дворе, а прибыл ко двору. Вышло сообщение о ужасах Люстрии и затем дуэль.

Если ему выставить запрет на появление при дворе игрока.

Попробую сам, но как сделать представляю смутно.

+--+

Баг с провинциями и титулами перешел из оригинала 1.1, насчет старой версии не помню. Амазонка узурпирует герцогство и автоматом становится "Queen"(с одним герцогством, которое становится "Great Domain" о_О), хотя должна быть "Princess" (правильнее конечно "High Chieftess", ну это потом).

У соседей нефритов, ящериц и карликов с титулами все последовательно/нормально, у амазонок - перепрыгивает через "tribal_duke" сразу на королеву. И не понятно в каком файле рыть.

При узурпации происходит:

[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2013.7.25]:work event id = CM.10022 for Shumishia  Parvati (Hualotal)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2013.7.25]:work event id = RIP.11715 for Shumishia  Parvati (Hualotal)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2013.7.25]:work event id = wh_maintenance.1 for Shumishia  Parvati (Hualotal)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2013.7.25]:work event id = wh_maintenance.2 for Shumishia  Parvati (Hualotal)
[messagehandler.cpp:611]: §YParvati Jaguar§! теперь Queen - Hualotal.
[messagehandler.cpp:611]: §YQueen  Parvati (Hualotal)§! узурпирует земельный титул Great Domain of Hualotal, поэтому §YShumishia Sha'shala the Grand Generaless§! лишается его.

 

Титул "Shumishia" - "tribal_duke". С какого Parvati стала Queen "tribal_king" и герцогство Hualotal - Great Domain, не понятно.

При этом на вкладке законов наследования все обозначается правильно - Герцогство и Domain

Ссылка на комментарий

Начал сейчас новую игру, беспокоят постоянные вылеты каждые 3-6 месяцев. Играть крайне затруднительно. Использую версию мода от 11.11.17.

Ссылка на комментарий

@kyraga , это что то личное (набор модов может быть). Очередную тестовую начал на версии 11.11.17, вылетов нет. Моды "Big Interface" + своя музыка и рабочий саб мод на WH

Ссылка на комментарий

@WanGo

А это точно королевство? Может просто называется так.

У некоторых религий есть настройка.

 

7 часов назад, kyraga сказал:

Court Physician

Это не врач случаем?

 

Начал игру, 5 лет на макс скорости, вылетов нет.

Ссылка на комментарий

@had это косяк в названии и титуле. Правильное название должно быть "Domain", титул "Princess" (точнее High Chieftess, но это кому как)

липовое и правильное королевства  

a788f00dba097ee6121bce37a82321c8.jpg

Hide  

при повышении титула перепрыгивает титул "duke". Кстати у амазонок, он вообще не отображается в игре. На юге герцогство хозяйка его липовая королева. Не критично, но путаница.

Еще два герцогства и будет нормальное королевство посмотрю что станет с липовыми доменами.

И достану старую версию для СК 2.6. Скорее всего там было уже такое. В версии для СК 2.6 все нормально - титулы последовательны. Косяк начался в версии 1.1.

Попробую файлы сравнивать может что даст.

Одно понятно. Если и есть проблема, то она в файлах амазонок, потому что с остальными расами все нормально.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

@WanGo

В культуре прописано dukes_called_kings = yes

Ссылка на комментарий

@had в версии для 2.6 тоже самое. Это призыв армий вассалов. кажется.

Но, почему в версии для 2.6 все работает. Поставил "no" появилась принцесса. ничего не понимаю. Походу, в этом был какойто сакральный смысл) Скорее всего не нашлось названия титула для владелицы Domain. Теперь в локализацию High Chieftess или Domin и Dominess

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

8 часов назад, had сказал:

Это не врач случаем?

Да, это врач.

 

8 часов назад, WanGo сказал:

@kyraga , это что то личное (набор модов может быть).

Мод у меня только один - WH.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, had сказал:

Начал игру, 5 лет на макс скорости, вылетов нет.

Да, у меня тоже вылетов нет, если начать игру и прокрутить 5 лет.

Попробуйте мой сейв прокрутить, у меня вылетает - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

@kyraga ворота открыл, доктора нанял, 3 года. Потом увидел как имеют амазонок, переключился на них. Каюсь. Твой дальше сам - женился и прочее...

Может быть проблема в СК. Ванильная игра нормально идет?

Ссылка на комментарий

@kyraga

У врача должен быть спец трейт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152413

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...