Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 63 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@Frost_IS

В еррор лог смотреть смысла нет, смотри какой эвент был последним.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@had черт... не выйдет, я сайв запорол, ибо играл не на айронмене и не пересохранил автосейв. Ну и ладно. За империю все равно как-то не интересно)

 

@Кастилиус  а ты сам пробовал за них играть?) У них нет ничего. Я вообще только пару раз пытался за кочевников играть, не умею. Но у них нет вообще ничего. Даже грабить некого. Например можно было бы, для начала, грабить хаос гномов. Однако войска на их территории в миг вымирают от штрафов территории. Это вот, в первую очередь, вообще не логично. Можно ли как-то снизить вымирание на чужих территориях? Во всяком случае не пустынных.

Второе. Построить что-то по сути невозможно, т.к. постройки за золото, золота взять совершенно негде. Войска без золота тоже не регенятся, а реген орды жрет оочень много. Взял пару отрядов и они на реген стали требовать 8 золота в месяц! Восемь! А за ограбление соседа я получил 2. А еще -0.46 базово. Кстати золото от грабежа не передается если ограбляемая провка не граничит с твоей. А никаким другим образом ограбить тут не получается.

Третье. Вообще нет никаких решений кроме "призвать солдата/дебютантку". И зачем тогда вообще играть, если нет никаких интересных штук? 

Четвертое. Пойти по пути развития, это как за орду? Да, я не умею за них играть, может чего-то не понимаю. Но огры полное дно и дном и останутся. Но их рулбук ведь зовется Королевстве Огров, да и вообще они достаточно разумны чтобы иметь хотя бы племенной строй.

Пятое. Религия. Великая Пасть очень прикольная тема, но, возвращаясь к пункту три, нет никаких механик.

 

Продолжать? Если да, до завтра могу накидать предложений по введению новых механик и прочего такого. И потом по разрабатывать. Ибо тема мне интересна. Только вот кто будет их вводить?) 

 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Frost_IS сказал:

@had черт... не выйдет, я сайв запорол, ибо играл не на айронмене и не пересохранил автосейв. Ну и ладно. За империю все равно как-то не интересно)

 

@Кастилиус  а ты сам пробовал за них играть?) У них нет ничего. Я вообще только пару раз пытался за кочевников играть, не умею. Но у них нет вообще ничего. Даже грабить некого. Например можно было бы, для начала, грабить хаос гномов. Однако войска на их территории в миг вымирают от штрафов территории. Это вот, в первую очередь, вообще не логично. Можно ли как-то снизить вымирание на чужих территориях? Во всяком случае не пустынных.

Второе. Построить что-то по сути невозможно, т.к. постройки за золото, золота взять совершенно негде. Войска без золота тоже не регенятся, а реген орды жрет оочень много. Взял пару отрядов и они на реген стали требовать 8 золота в месяц! Восемь! А за ограбление соседа я получил 2. А еще -0.46 базово. Кстати золото от грабежа не передается если ограбляемая провка не граничит с твоей. А никаким другим образом ограбить тут не получается.

Третье. Вообще нет никаких решений кроме "призвать солдата/дебютантку". И зачем тогда вообще играть, если нет никаких интересных штук? 

Четвертое. Пойти по пути развития, это как за орду? Да, я не умею за них играть, может чего-то не понимаю. Но огры полное дно и дном и останутся. Но их рулбук ведь зовется Королевстве Огров, да и вообще они достаточно разумны чтобы иметь хотя бы племенной строй.

Пятое. Религия. Великая Пасть очень прикольная тема, но, возвращаясь к пункту три, нет никаких механик.

 

Продолжать? Если да, до завтра могу накидать предложений по введению новых механик и прочего такого. И потом по разрабатывать. Ибо тема мне интересна. Только вот кто будет их вводить?) 

 

Во всяком случае изложи всё полностью. Будет время - сделаю.

Тоже считаю что кочевой строй к толстым ограм не подходит) Племя в самый раз, либо сделать новую форму правления - Вождество.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Кастилиус ок. Только вот наверно про завтра я погорячился) Но в самое ближайшее время накидаю.

Но для начала ряд вопросов - что можно делать? Форму правления, трейты, войска, решения? Так-то, мне кажется, насчет форму правления надо оставить изначально кочевой,  но с возможности реформировать в более совершенную. Религию бы тоже, но с религией в моде вообще все плохо, по хорошему бы все религии надо переделать чтобы у них было что-то, что на что-то влияет) 

Ссылка на комментарий

Реформирование религии - это фантазия парадоксов.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
3 минуты назад, had сказал:

Реформирование религии - это фантазия парадоксов.

Во многом да, однако в реалиях мода это вполне себе нормальная тема. Мало где, но все же. Религия в моде не дает ничего, ни тайных обществ, ни папства, ничего такого. Однако это можно было бы сделать. Вот те же огры. На дату 2000 года огры это действительно полудикие кочевники. Но если сделать им развитие до более-менее цивилизованного общества, то и религию им можно было бы реформировать и дать какие-то возможности. Но для этого, конечно же, нужно выполнить какие-то требования. Так что, чисто как игровая механика, для дополнительного разнообразия и интереса, очень даже годная мысли. Ибо окраска карты ради окраски это скучно. 

Ссылка на комментарий

@Frost_IS

По поводу огров не знаю, а основные религии не менялись особо.

 

Фич всяких разных моду не хватает, некоторые готовые фичи не отображаются из-за кривой реализации.

У огров что-то видел про бонусы за степень жирноты.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@had ну вот в империи есть же решение "объединение имперского культа" или как-то так. Что конкретно оно делает не знаю, не успел применить. Как раз хотел посмотреть что это такое. В целом под "реформированием" я и представляю что-то такое - выполнение каких-то задач для особого решения для страны/религии которая в итоге давала бы... что-то) Конечно это не покатит многим. Но другим можно. Вот еще Кислев - в начале мода еще нет Кислива как такового, ибо господари еще не ассимилировали унголов. Однако и у унголов и у "Кислева" в моде одна религия - северные боги. Но ведь очевидно что создание современенного Кислева изменило и религию в тех краях. Чем не реформация?

Может быть что-то подобное уместно и у олд ванс, ведь сланны в начале спят, а потом проснутся. Однако это все сложная тема и требует детального разбирательства с каждой культурой в отдельности. Разобраться можно со всем, главное кто бы это в код обернул) 

Ссылка на комментарий

@had  У детей огров есть повторяющееся  событие на обжорство которое даёт ему перманентный плюс к военке и к здоровью. У огров проблемы с голдой решаются развитием и строительством торговых постов. А так да, через лет 100 мне стало тупо не интересно за них играть ибо событий у них нет, механиками интересными обделили, доже реформироватся в племя а позже в феодализм нельзя, хотя Огры по сути не тупые выродки, просто они чертовски жестоки и ненасытны, у них по лору вроде даже раньше королевство было, но туда метеорит из варпкамня бахнулся и земля стала мало того что бесплодна так ещё и чертовски токсична, мол само нахождение там убивает.

Ссылка на комментарий

@Frost_IS

решение довольно странное, делает другие религии ересями.

Имхо это не так должно работать.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Кастилиус вот прикидка на пару решений для огров. Суть в том, что по лору огры не мало "взаимодействуют" с торговцами идущими из Старого света в Катай через их Горы Скорби. Так что можно попробовать реализовать как-то, например грабить корованы или наниматься к ним в охрану. Ничего интересного эти решения не несут, но имхо нужно больше решений для всех и всего. А при учете того что у огров их нет вообще, так и подавно. Это чисто прикидка, баланс по цифиркам это отдельная история.

 

Набег с гор

Огры любят торговать. И грабить торговцев.

Требования: 

Культура огров. Нет модификатора «Наемники караванщиков».

Владеет любой из провинций: Skrapland, Karak Vrag, Skreefel, Turgan, Unzkadrin, Karngorge (провы с торг. путями в огриных горах)

Возможно активировать раз в 3 года. Цена: 200 престижа, 10 благочестия.

 

Исход: Золото - случайное значение от 50 до 500 (если такое возможно).

Временный модификатор: бонус налога (не кочевникам) +10% на год, Престиж в месяц +1 на 2 года, Отношение вассалов +10 на год, +1 к Великому Пиру (нечто пока не придуманное).

 

Наемники караванщиков

Слабаки платят золотом нам за то, чтобы мы не отбирали у них золото.  И чтобы били морды тем, кто хочет их сожрать.

Требования: 

Культура огров. Нет модификатора «Набег с гор».

Владеет любой из провинций: Skrapland, Karak Vrag, Skreefel, Turgan, Unzkadrin, Karngorge

Возможно активировать раз в 5 лет. Цена: 30 престижа

 

Исход: золото 300. 

Временный модификатор: Престиж в месяц +2 на год, Отношение вассалов +5 на год.

 

Ссылка на комментарий

Вылетает игра. Что делать? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

@kyraga

Ничего подозрительного не вижу.

Вылетает в одну дату?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
19 часов назад, Frost_IS сказал:

@Кастилиус вот прикидка на пару решений для огров. Суть в том, что по лору огры не мало "взаимодействуют" с торговцами идущими из Старого света в Катай через их Горы Скорби. Так что можно попробовать реализовать как-то, например грабить корованы или наниматься к ним в охрану. Ничего интересного эти решения не несут, но имхо нужно больше решений для всех и всего. А при учете того что у огров их нет вообще, так и подавно. Это чисто прикидка, баланс по цифиркам это отдельная история.

 

Набег с гор

Огры любят торговать. И грабить торговцев.

Требования: 

Культура огров. Нет модификатора «Наемники караванщиков».

Владеет любой из провинций: Skrapland, Karak Vrag, Skreefel, Turgan, Unzkadrin, Karngorge (провы с торг. путями в огриных горах)

Возможно активировать раз в 3 года. Цена: 200 престижа, 10 благочестия.

 

Исход: Золото - случайное значение от 50 до 500 (если такое возможно).

Временный модификатор: бонус налога (не кочевникам) +10% на год, Престиж в месяц +1 на 2 года, Отношение вассалов +10 на год, +1 к Великому Пиру (нечто пока не придуманное).

 

Наемники караванщиков

Слабаки платят золотом нам за то, чтобы мы не отбирали у них золото.  И чтобы били морды тем, кто хочет их сожрать.

Требования: 

Культура огров. Нет модификатора «Набег с гор».

Владеет любой из провинций: Skrapland, Karak Vrag, Skreefel, Turgan, Unzkadrin, Karngorge

Возможно активировать раз в 5 лет. Цена: 30 престижа

 

Исход: золото 300. 

Временный модификатор: Престиж в месяц +2 на год, Отношение вассалов +5 на год.

 

Да кстати. Совсем я забыл, что культурам можно придавать модификаторы, как например у римлян возможность ослеплять.

________________________
добавлено 1 минуту назад
22 часа назад, Stalkir сказал:

@had  У детей огров есть повторяющееся  событие на обжорство которое даёт ему перманентный плюс к военке и к здоровью. У огров проблемы с голдой решаются развитием и строительством торговых постов. А так да, через лет 100 мне стало тупо не интересно за них играть ибо событий у них нет, механиками интересными обделили, доже реформироватся в племя а позже в феодализм нельзя, хотя Огры по сути не тупые выродки, просто они чертовски жестоки и ненасытны, у них по лору вроде даже раньше королевство было, но туда метеорит из варпкамня бахнулся и земля стала мало того что бесплодна так ещё и чертовски токсична, мол само нахождение там убивает.

Дык у них там Великая Пасть, которая ест всё что в нее скидывают.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

@kyraga

Ничего подозрительного не вижу.

Вылетает в одну дату?

Да, в одну дату. На следующий день после сейва. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

@kyraga

У меня не вылетело.

Ссылка на комментарий

Походу баг лога, после загрузки сейва я удалил все из лога, все ок (куча битых символов в логе, но игра не упала).

Попробовал еще раз просто загрузить и отпустить паузу - вылет.

Ссылка на комментарий

@had У меня все равно падает, даже после того, как загружаю сейв, а после удаляю все из лога. После вылета game.log пустой.

В любом случае, спасибо, что уделили время моей проблеме.

Ссылка на комментарий

@kyraga

Я прокрутил немного, может поможет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Кастилиус сказал:

Дык у них там Великая Пасть, которая ест всё что в нее скидывают.

Которая появилась после падения каменюки и которая по верованиям огров ответсвенна за их ненасытнось/неутолимый голод.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151614

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...