Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 60 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
White Drake

У девочек Нефераты при соблазнении есть пункт с убийство жены вашей цели. Если у жены высокая интрига, просто нужно ее убить.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кастилиус сказал:

Интрига каких значений? Выше 30 несет высокий шанс успеха. Но попробуй откопать на 30 интриги персонажа,таких трудно отыскать.

Интригу я брал от 20-ти и выше.

Изменено пользователем kyraga
Ссылка на комментарий

Кастилиус

тут на днях я сыграл в мод Princes of Darkness, где тематика вампиризма проработана намного глубже, чем здесь, в Вархаммере. Предлагаю кое что оттуда взять как доработку к нашему моду.

 

И что же меня привлекло? А вот:

1. Есть поколения вампиров. Самый первый вампир - Каин (да да, тот самый, библейский). Второе поколение вымерло в результате Великого Потопа, третье поколение предшественники четвертого поколения, которые в свою очередь основали кланы вампиров (известные по Камарилье кланы Маскарада: Тремер, Носферату, Малкавиан, Вентру и прочие). Так вот,  каждому поколению вампиров присущ трейт, отображающий их поколение. Когда вот самый первый обладает +15 к личным боевым навыкам, в то время 15-е поколение крайне слабо и несет в себе минусы к характеристикам. С 7-го по 9 поколения сбалансированные.

 

2. Есть кланы вампиров (о чем упоминал выше). Но в нашем Варха-моде уже есть "кланы", вернее семьи вампиров (карштейн, ламия, кровавые драконы и остальные). Предлагается сделать общества под эти семьи, члены которых будут обладать определенными способностями, в зависимости от их ранга в обществе.

 

3. Присутствуют вампирские навыки-трейты, прокачиваются путём решения в окне ренешний с интригами, тратится при этом много престижа на прокачку.

 

4. Существует потенциал крови. Молодой вампир получается 1-го уровня потенциал. Самый высокий потенциал 10-й. Потенциал дает плюсы к характеристикам. В то же время, многие вампирские действия потребляют запас крови, и чем выше потенциал, тем лучше необходим "источник" восполнения уровня крови. 1-2 уровни могут питаться даже животными (вот куда стоит тратить Глиттерхофа!), не считая смертных и вампиров, 3-5 смертными и вампирами, с 6 по 10 лишь вампирами.

 

5. Возможность поглотить силы пленного вампира. Иными словами, играя за вампира 15-го поколения с 1-м уровнем силы крови, можно поглотить, например, вампира 4-го поколения с 7-м потенциалом крови, поглощаемый вампир гибнет, но взамен ГГ получает трейт 4-е поколение вампиров и 4-й уровень силы крови.

 

 

Учитывая лор Вархаммер Фентези, то можно взять на вооружение к моду поколения вампиров (по лору Вархи сказано, что чем младше поколение получается, тем слабее их возможности), силу крови (стриганы питались чем попало и сдеградировали), общества присущие вампирским семьям.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

В вахе младшие вампиры вырождаются без вариантов, плюс не едят друг друга.

И очень придирчивы к питанию.

Например кровь нургулита убила влада, а он из самых сильных вампиров.

А стригоев диета на крови мертвецов сделала уродами.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

В вахе младшие вампиры вырождаются без вариантов, плюс не едят друг друга.

И очень придирчивы к питанию.

Например кровь нургулита убила влада, а он из самых сильных вампиров.

А стригоев диета на крови мертвецов сделала уродами.

Вот о чем и говорится.

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

Вот о чем и говорится.

Мне кажется это должно быть частью системы магии, слабый вампир может обмазаться трудами нагаша и за счет этого стать намного сильней (как манфред, например).

 

Ну то есть отдельно вампирскую силу можно сделать, и общество неферате вместо текущих решений/минорных титулов.

Но кто это будет делать.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
3 минуты назад, had сказал:

Мне кажется это должно быть частью системы магии, слабый вампир может обмазаться трудами нагаша и за счет этого стать намного сильней (как манфред, например).

 

Ну то есть отдельно вампирскую силу можно сделать, и общество неферате вместо текущих решений/минорных титулов.

Но кто это будет делать.

Сделать то можно. Прост лично у меня сейчас времени нету, потому почти не участвовал в последние полтора месяца в разработке. Будет неделя отдыха после НГ, тогда можно))) А может и раньше удастся время откуда-нибудь  свободное найти.

 

У нас в команде есть художник? Просто видел в гитхабе Келорда, который портреты правил. Было бы неплохо нарисовать иконки силы крови (предлагаю сделать три вида: насыщенный, терпимый, голод), поколений вампиров и титульную страницу каждого из обществ-семей вампиров.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Кастилиус сказал:

иконки силы крови... ...поколений вампиров

имеются в виду иконки трайтов? С кровью проблем не будет, а вот с поколением вампиров... Подумать надо, как I-й уровень от XV-го отличить.

12 часа назад, Кастилиус сказал:

титульную страницу каждого из обществ-семей вампиров.

Речь идет о символике общества? Я за вампиров ниразу не играл, какие семьи-общества? И как я понимаю это все из лора вархаммера, в нем я не силен... Погляжу в гоогле.

Или тут список обществ-семей, что бы проще было.

Набросаю, потом поправить можно будет, если что не так.

 

Если в обществах эвенты будут, то для них надо будет подбирать/рисовать картинки с персонажами. Но, это позже, когда все сдвинется/начнется делаться.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, WanGo сказал:

1.имеются в виду иконки трайтов? С кровью проблем не будет, а вот с поколением вампиров... Подумать надо, как I-й уровень от XV-го отличить.

2.Речь идет о символике общества? Я за вампиров ниразу не играл, какие семьи-общества? И как я понимаю это все из лора вархаммера, в нем я не силен... Погляжу в гоогле.

3.Или тут список обществ-семей, что бы проще было.

Набросаю, потом поправить можно будет, если что не так.

 

Если в обществах эвенты будут, то для них надо будет подбирать/рисовать картинки с персонажами. Но, это позже, когда все сдвинется/начнется делаться.

1. да, иконки трейтов

2.Я приведу пару скринов-примеров, чтоб дать представление.

3.Просто сделать общества по имеющимся вампирским кланам (карштейн,ламия,кровавые драконы, нефритовые драконы и остальные).

 

Ссылка на комментарий

Кастилиус

1. Скрин общества Каппадокианцев.

Спойлер

 

19186267.png

 

 

2. Скрины поколений и сил крови.
 

Спойлер

 

19186266.png

19186265.png

19186263.png

19186261.png

 

П.С. Красные иконки отображают навыки присущие вампирам. В зависимости от клана, они различаются. Так например, тауматургия доступна лишь тремер, в то время как маджести (majesty) доступна лишь высшим кланам.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Had, приветствую. Я недавно писал по поводу имперского реконквеста. В общем, я не имею доступа к парадокс плазе и не знаю официальных заявлений команды разработчиков, но я покопался в файлах с cb со старых версий и обнаружил, что есть два типа реконквестов - один специально для гражданской войны. Скорее всего, они просто забыли добавить его в новый файл с cb, когда пересобирали их с десяти в один.
Для наглядности, кусок кода второго реконквеста:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так что банально добавил в файл с cb этот реконквест. Если кому нужно - вот ссылка на файл: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вставлять в \Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\geheimnisnacht\common\cb_types с заменой (в общем, и так всем ясно).

Изменено пользователем Gideones
Ссылка на комментарий

P.S. Закрыл возможность объявлять реконквест данного типа орденам. А то глупо выглядит, когда один из клэймантов атакует священный орден империи.

Ссылка на комментарий

@Gideones

Да, странно, отправь реквест на гитхаб.

Ссылка на комментарий

@Кастилиус , ясно. На неделе набросаю вензеля в стиле Вархаммера для семей. Ну, а иконки трейтов можно пока из вампирского мода пользовать, потом заменю, что бы автор притензий не предъявил.

+--+

Систему крафта в основную версию не добавили еще? Давно своих амазонок не проверял, скачал последнюю с Гита, запустил... все как было - "Craft magic items"... Ну откуда у девок 1000 денег, при доходе с провинции - 0,5 - 0,7. Только грабеж... Так кругом такие-же нищеброды, с провинции 12 монет... не больше. Жить только за счет "Цветочных войн" и потом выбирать, или никчемное копьё или "Нору ягуаров".

Это первая ГГшка маг. Все ее потомки рождаются гениями/смышленными, но после эвента взросления становятся тупые и очень сильные/красивые, так что про магию вообще забыть приходится. В оригинале была возможность срабатывания эвента по обучению магии дочери или другого ребенка при дворе. Сейчас за три поколения детей такого эвента не случилось, хоть ко двору и прибыла магичка. Случайно.

У амазонок в эвенте взросления есть вариант финала - слепая магичка. Но, ниразу не стработал.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, WanGo сказал:

@Кастилиус , ясно. На неделе набросаю вензеля в стиле Вархаммера для семей. Ну, а иконки трейтов можно пока из вампирского мода пользовать, потом заменю, что бы автор притензий не предъявил.

+--+

 

Я тогда скину тебе в ЛС ссылку на мод.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, WanGo сказал:

Систему крафта в основную версию не добавили еще?

Неа, она тут выше в архиве.

Я не знаю почему не на гитхабе.

Ссылка на комментарий

Парсером переместил 692 эвента из mtth  в on_actions, что в теории должно дать быстродействие (и эвенты будут реже происходить, вопрос насколько это заметно).

Как на самом деле не знаю, ибо не играю.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, had сказал:

Неа, она тут выше в архиве.

Ссылка - 

 

Ссылка на комментарий

@Kelord

А почему ты не залил изменения крафта?

Ссылка на комментарий

после нового обновления у агентов все возможные результаты пишет со 100% шансом, при этом ничего не выполняется. и имперские завоевания вернулись 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152824

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...