Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 59 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Подскажите пожалуйста, какая на данный момент вероятность мискаста у магов?

Какова вероятность получить трейт incapable при мискасте?

Какова вероятность умереть при мискасте?

Какова вероятность потерять magic power при мискасте?

 

Дело в том, что когда играю за мага, трейт incapable при колдовстве, будучи командиром армии, получаю очень быстро. Или может я как-то не так магию кастую (начинаю с Channel Power)?

Ссылка на комментарий

Там немного изменений оптимизации, пишите, если что-то поломалось.

Ссылка на комментарий

Спойлер

OiqnICH7OCg.jpgtrDVaLlnwBI.jpgmJRvVwPtqUA.jpg

Я вот заметил что некоторые боты не тратят голду, у них здания стоят или голые или в том виде в котором они были в начале игры. Ну и ещё за столетие не появилось ни одного нового вампира, я вроде следил за этой темой и были дискуссии на тему прикрутки ботам обращения.(может я тупо в глаза сношаюсь) Задумку с обращением реализовывать не стали?

 

UPD он начал строить, только хз почему 100 лет голду копил. Теперь меня интересует только вопрос размножения вампиров,именно Стригои, ибо они реально иногда кончаются, я этого на стал убивать только по той причине, что в прошлую свою игру вырезал за одного огра всех вампиров в доступном для заговоров охоты радиусе.

Изменено пользователем Stalkir
Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек

Я кажется придумал как сделать совместимость с редактором. Главная проблема ведь в том, что трейты гном, человек и т.д. не появляются? Если да, то могу написать (саму идею(я в скриптах и прочем не разбираюсь))

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
21 минуту назад, Хлебушный Макорошек сказал:

 Главная проблема ведь в том, что трейты гном, человек и т.д. не появляются? 

Это же в elder kings как-то реализовано, может можно там подглядеть?

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек

Коро4. В 1 игровой день будет ивент (или что-то ещё) который будет проверять наличие трейта расы. Если трейта нет, то будет даваться трейт согласно культуре.

________________________
добавлено 1 минуту назад
9 минут назад, EugeneDzoy сказал:

Это же в elder kings как-то реализовано, может можно там подглядеть?

Как вариант

Ссылка на комментарий

Слушайте, у меня одного пропал кб imperial reconquest? Для начала подумал что намудрил с настройкой/изменением сейва (сделанного в первый же день, так сказать, настройка "под себя"), а потом запустил голую игру - та же петрушка. У Вестерленда точно нет, да и в партиях что то Рейкланд вместо захвата Сюденленда по запчастям его отбирает по кб де юре. У дварфов и лоренских эльфов вроде бы все норм с их реконкистами.
И глупый вопрос - неужто так должно быть? 
Ах да, чуть не забыл - версия СК 2.7.2. Может, из-за этого?

Изменено пользователем Gideones
Ссылка на комментарий

1 час назад, Хлебушный Макорошек сказал:

Коро4. В 1 игровой день будет ивент (или что-то ещё) который будет проверять наличие трейта расы. Если трейта нет, то будет даваться трейт согласно культуре.

Это и так есть.

 

Мне просто некогда трейты разлочить.

Ссылка на комментарий

На сколько процентов уже готов мод? Иногда захожу в тему почитать, буквально с первых сообщений. Истекаю слюнками, очень хочется, но жду, когда будет всё готово

Ссылка на комментарий

@NdenisV  Ну, в целом всё работает как и должно, кучу фигни починили, крафт запилили нормальный, вроде даже маг. систему пытались сбалансировать, по спустя 150 лет, как и раньше, игра замедляется и начинают потихонько беспокоить вылеты.

Ссылка на комментарий

Lahmian Vampires дико дисбалансные. Позволяют деньги на пустом месте делать с помощью посылки сестер/королевы на миссии по соблазнению других правителей и с помощью решения lahmian presence. Также вампиры сами по себе дисбалансные т.к. midnight aristocracy не учитывается при счетчике Vassal Limit, а levies при этом дают исправно. Duchies можно вообще не создавать. Получается, что у них куча денег и куча войск, это, конечно, если ими играет человек.

 

Еще вопрос - что дает решение Expel Witch Hunters у имперцев? К чему приводит? Будут ли witch hunter-ы в этом случае охотиться на персонажей с magic potential? Если да, то как реализована эта механика? Не понятно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Stalkir сказал:

@NdenisV  Ну, в целом всё работает как и должно, кучу фигни починили, крафт запилили нормальный, вроде даже маг. систему пытались сбалансировать, по спустя 150 лет, как и раньше, игра замедляется и начинают потихонько беспокоить вылеты.

Я думаю замедления мне не страшны. Всегда играю только на 1 скорости и партия занимает месяца 2-3 реального времени. Поэтому хочется если начинать играть, то уже в стабильную версию, зная, что все механики работают. Играть хочу за империю, поэтому важно именно её играбельность.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Хлебушный Макорошек сказал:

Я кажется придумал как сделать совместимость с редактором. Главная проблема ведь в том, что трейты гном, человек и т.д. не появляются? Если да, то могу написать (саму идею(я в скриптах и прочем не разбираюсь))

я это решил довольно просто. убрал запрет на костомизацию в блокноте трейтов расы. в редакторе трейт появился

Ссылка на комментарий

Если кто-то хочет разлочить модовские трейты (они вроде бы и ванильные залочили, да?) и забалансить из по цене, то пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 26.10.2017 в 16:33, kyraga сказал:

Lahmian Vampires дико дисбалансные. Позволяют деньги на пустом месте делать с помощью посылки сестер/королевы на миссии по соблазнению других правителей и с помощью решения lahmian presence. Также вампиры сами по себе дисбалансные т.к. midnight aristocracy не учитывается при счетчике Vassal Limit, а levies при этом дают исправно. Duchies можно вообще не создавать. Получается, что у них куча денег и куча войск, это, конечно, если ими играет человек.

 

 

Как правило, лишь Неферата обладает возможностью в 90% шанса срубить денег или войск. Остальные вампиршы криворукие, у них шанс низок, а также велик шанс, что их просто убьют (по эвенту), например, жена или любовница выбранной цели, типа разглядели вампирские чары обольщения,или же просто не терпят конкурентку.

Но даже с Нефератой надо выбирать - будет ли она заниматься соблазнением и вытягиванием ресурсов из чужих владений, либо вести войска+крафтить артефакты и поднимать нежить,ведь из неё можно "воспитать" (лет за 100) не слабого командира.

 

Полуночная аристократия тем и отличается,что все вампиры-потомки подчиняются вампиру-родителю. Потому ополчение дают исправно.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Разве нет ограничения по кол-ву герцогских титулов?

Ну то есть это как было в крусайдерах до ввода вассального лимита, можно выдавать только графские титулы, но нпс все равно попробуют расширять владения.

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 25.10.2017 в 22:57, Gideones сказал:

Слушайте, у меня одного пропал кб imperial reconquest?

Из-за исправленного бага он теперь доступен только императору империи, как и было задумано изначально.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Может в ближайшее время отвлекусь от дел и попробую запилить еще один парсер для оптимизации эвентов.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Кастилиус сказал:

Как правило, лишь Неферата обладает возможностью в 90% шанса срубить денег или войск. Остальные вампиршы криворукие, у них шанс низок, а также велик шанс, что их просто убьют (по эвенту), например, жена или любовница выбранной цели, типа разглядели вампирские чары обольщения,или же просто не терпят конкурентку.

Но даже с Нефератой надо выбирать - будет ли она заниматься соблазнением и вытягиванием ресурсов из чужих владений, либо вести войска+крафтить артефакты и поднимать нежить,ведь из неё можно "воспитать" (лет за 100) не слабого командира.

 

Полуночная аристократия тем и отличается,что все вампиры-потомки подчиняются вампиру-родителю. Потому ополчение дают исправно.

Не могу подтвердить ваши слова. В моих играх шанс у сестер достаточно велик, особенно, если интрига высокая. Ни разу моих сестер, ни жены, ни любовницы не убивали. Дисбаланс на лицо.

Ссылка на комментарий

Можете посмотреть, что с этим ивентом не так ([effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2227.4.27]:work event id = wh_chaos.1 for ) , уже 7 раз загружал игру и на протяжении 1 года, в случайное время он срабатывает и игра просто закрывается

Ссылка на комментарий

Кастилиус
9 часов назад, kyraga сказал:

Не могу подтвердить ваши слова. В моих играх шанс у сестер достаточно велик, особенно, если интрига высокая. Ни разу моих сестер, ни жены, ни любовницы не убивали. Дисбаланс на лицо.

Интрига каких значений? Выше 30 несет высокий шанс успеха. Но попробуй откопать на 30 интриги персонажа,таких трудно отыскать.

Ссылка на комментарий

Glebbiys
33 минуты назад, Кастилиус сказал:

Интрига каких значений? Выше 30 несет высокий шанс успеха. Но попробуй откопать на 30 интриги персонажа,таких трудно отыскать.

а таких и нет если только самому создавать

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151758

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...