Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 58 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Арсений Ермолов

А я в обычный почти не играл. Он у меня крашился постоянно. А вот ваш хорошо пошел. Сейчас глянул файл, в обычном нет # на решении о вызове инженера.

Ссылка на комментарий

У меня игра крашится, когда поднимаю Local Liege Levies в провинции Uzzintir. Некоторое время промотал - теперь не крашится.

В общем и целом игра крашится не редко, но играть можно.

Изменено пользователем kyraga
Ссылка на комментарий

@kyraga

Оперативки хватает?

 

@Арсений Ермолов

Странно, гляну в какой момент появилось комментирование.

Ссылка на комментарий

Sergeevich
В 08.10.2017 в 19:21, had сказал:

@Warfail

Ну да, там только такая опция.

Сообщества недоделаны.

________________________
добавлено 0 минут назад

@Sergeevich

Уверен, что дело в неправильной установке.

не знаю, поверх мода поставил ваши наработки и все.

Ссылка на комментарий

@kyraga

У меня лично такой ошибки ни разу не было.

Хз.

 

15 минут назад, Sergeevich сказал:

не знаю, поверх мода поставил ваши наработки и все.

Отличная идея, продолжай в том же духе и ни в коем случае не читай инструкции, они для тупых.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Арсений Ермолов

Господа, а хотите я в рамках содействия разработке мода напишу цепочку ивентов про изобретение танка? Для старта необходим будет персонаж с высоким скилом знаний и военного дела, с академическим образованием (раз трейта инженера пока нет). Дальше он обратится к правителю с предложением создать танк, если правитель согласится, то дальше ему будут новые ивенты по финансированию разных исследований, поиску гномьих технологий, и т.д. а затем строительству новых танков. 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Арсений Ермолов  почему бы и нет? Дерзайте. :)

Ссылка на комментарий

@Арсений Ермолов

Написать в смысле текст или в смысле на парадокс скриптах?

Ссылка на комментарий

Арсений Ермолов

В скриптах, конечно. И, может быть, пара картинок

Ссылка на комментарий

@Арсений Ермолов

Ну тогда прекрасно.

Могу посоветовать взять за основу похожие эвенты из мистиков (где приходит персонаж и мастерит).

Ссылка на комментарий

Арсений Ермолов

hire_engineer_human

находится в 

wh_empire_decision

Ссылка на комментарий

@Арсений Ермолов

А, оно закоменчено, потому что стоит триггер always = no

То есть и так отключено.

Ссылка на комментарий

как починить баг с миллионами орков? не могу найти тред с хотфиксом на форуме парадоксов.

Изменено пользователем SSaPR
Ссылка на комментарий

Glebbiys
17 часов назад, SSaPR сказал:

как починить баг с миллионами орков? не могу найти тред с хотфиксом на форуме парадоксов.

это не баг а waagh

________________________
добавлено 1 минуту назад

и после фиксов у той орды нет истощения

________________________
добавлено 2 минуты назад

одним словом если они напали то тебе п*****

Ссылка на комментарий

В 09.10.2017 в 02:31, had сказал:

@Арсений Ермолов

Там надо всю некроматию переделывать.

 

По беку имперцы контролировали сильванию, на територии которой партизанили вампиры (после поражения манфреда).

На крусайдерах это не реализовать.

 

Насколько я помню, никто это не трогал.

Можно сделать так что при уничтожении сильванской империи на всю территорию сильвании вешается модификатор поднимающий шанс восстания? Причем чтобы во главе восстания стояли вампиры карштайнские.

 

 

Подскажите пожалуйста,почему этот ивент вылезает и что нужно сделать чтобы не вылезал?  

0UbpFQUi99U.jpg

Hide  
Изменено пользователем Divizor
Ссылка на комментарий

@Divizor

Видимо косяк в ласт правках.

Сегодня поищу.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@had А собираетесь добавлять совместимость с адд-оном "Нефритовый Дракон", который уже скоро выйдет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151763

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...