Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 57 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций

Нашел баги. 250 летние эльфы с детскими портретами

Спойлер

hmOZdNl.jpg

 

Спойлер

W6vpFv3.jpg

 

Баг с династией

Спойлер

drvquTx.jpg

 

И да, Сильвания правда  очень имбовая, надо её нефрить. Слишком много войск по эвенту спавнится, почти всегда захватывает Империю.

В файле wh_von_carstein_events уменьшить количество войск в несколько раз.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

И да, Сильвания правда  очень имбовая, надо её нефрить. Слишком много войск по эвенту спавнится, почти всегда захватывает Империю.

Хз, если ее нерфить, то игроку при игре за правителей провинций империи будет легко победить в войне и создать империю дипломатически. А ее ФП имбовая, можно титулы отзывать, да и территория большая. Но вампирская империя уж очень жуткий бардак создает, так что я раньше начинал игру за Сильванию и переходил потом за нужного персонажа, чтобы войск поменьше отспаунилось.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
10 минут назад, kril сказал:

Хз, если ее нерфить, то игроку при игре за правителей провинций империи будет легко победить в войне и создать империю дипломатически

 Саму Сильванию (ее замки и прочие постройки) трогать не надо, с этим все нормально. Достаточно эвент на спавн чуток поправить, для баланса. Без перекосов в обратную сторону. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

hamut9000

ребята если кто в оптимизации разбирается оптимизируйте мод а то 3 катки по 100-120 лет и все переполнение памяти крит вылет) даже за деревянных эльфов.мод офигенен но долго не поиграть.

Ссылка на комментарий

@Флавий Аниций@kril

Убавил бонусные войска ии, расскажете что как.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, had сказал:

Убавил бонусные войска ии, расскажете что как.

 Потестил. В целом также. Сильвания продолжает пожирать все на своем пути.

Нужно еще сильнее уменьшить эвентовые войска, раза в полтора-два. 

 

Ссылка на комментарий

White Drake

Сильвания сливается если Влада победить на дуэли. Так было задумано. 

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

@Флавий Аниций

Как-то жестко слишком.

 

Надо тогда менять заговор на охоту на монстра, чтобы влада вич хантеры пытались убить.

И мб пофиксить заговор на кольцо, как я помню, его начинает каждый ноунейм и в итоге и всех нулевая сила.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
12 минуты назад, had сказал:

Надо тогда менять заговор на охоту на монстра, чтобы влада вич хантеры пытались убить.

И мб пофиксить заговор на кольцо, как я помню, его начинает каждый ноунейм и в итоге и всех нулевая сила.

Тоже вариант. Главное, чтоб у Дракулы Карштайна  было больше шансов умереть, не успев создать Вампирский Рейх.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

@Флавий Аниций

Отправил изменения заговоров.

Может быть теперь нпс будут активней пытаться убить/украсть кольцо.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

А взрослые эльфы, у которых детские портреты, когда будут исправлены?
 

Ссылка на комментарий

Warfail

а что, у гномов возможность странствовать под землей убрали? единственная прикольная фишка у них была

 

 

 

 


BIcz9cg.jpg

 

это он сам себя уработал?

 

 

А Влад теперь уже талабекланду проигрывает

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Sergeevich
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Sergeevich
Ссылка на комментарий

Warfail

Не работает какой-то из ивентов  DR_cult_of_pleasure.7001 / MNM.10026, выкидывает эвент на "если мы не задаем вопросов, для чего Бог сделал нас любопытными?" (это примерно, на английском конечно), и есть только опция "отклонить". Я в код заглядывал, но не понял что там неправильно

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

@Warfail

Ну да, там только такая опция.

Сообщества недоделаны.

________________________
добавлено 0 минут назад

@Sergeevich

Уверен, что дело в неправильной установке.

Ссылка на комментарий

Арсений Ермолов

Мне кажется, не стоит урезать Сильванию. Или, может быть, урезать её войска только в том случае, если игрок играет не за имперского курфюрста. А если игрок - имперский курфюрст, оставить прежние значения. Кроме того, хотелось бы обратить внимание на то, что Сильвания в настоящий момент какая-то одноразовая. После того, как толпа нежити, которая ей приходит по ивентам объявления войны, сливается, дальше все сводится просто к медленному (из-за перемирий) отбиванию назад захваченных провинций. Просто большой сиреневый беспомощный труп, который долго грызть просто потому, что он большой. Я не великий знаток бэка, но так понимаю, что армии Карштайна имперцам удавалось сливать не раз, и самого его убивали. Но он потом воскресал и собирал еще больше нежити. Может быть, сделать Карштайну такой ивент, что он раз в год ещё 10к мертвяков подымает? Чтобы в империи больше было динамики и гримдарка?

 

И еще, я правильно понял, что прежнюю механику инженеров имперцам отключили? И танков не будет?

Изменено пользователем Арсений Ермолов
Ссылка на комментарий

@Арсений Ермолов

Там надо всю некроматию переделывать.

 

По беку имперцы контролировали сильванию, на територии которой партизанили вампиры (после поражения манфреда).

На крусайдерах это не реализовать.

 

1 час назад, Арсений Ермолов сказал:

И еще, я правильно понял, что прежнюю механику инженеров имперцам отключили? И танков не будет?

Насколько я помню, никто это не трогал.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Арсений Ермолов

Решение вызвать инженера не появляется. Я глянул в файлы, оно там закрыто #

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151818

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...