Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 56 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Не подскажите как установить текущую версию билда и потестить ее , закидываю как оригинальный билд так он запускает обычные кресты.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Erb сказал:

Не подскажите как установить текущую версию билда и потестить ее , закидываю как оригинальный билд так он запускает обычные кресты.

Всм? там просто нужно из папки вытянуть файл mod, и переименовать саму папку Geheimnisnacht

Ссылка на комментарий

@Kelord ищи проблему в файле \geheimnisnacht\common\laws\succession_laws.txt

1183 gender_laws = {

Там очень много условий понапихали, я так же с энатик-когнатик очень долго искал проблему(хотя я долго искал по большей части, потому что не дружу с английским и не знаю значения операторов). Правда не обращал внимание на то, что у подданных тоже сбрасывается на агностическое. Когнастическое сам не тестил.

Ссылка на комментарий

@had , заклинание Firey Convocation в High Magic разрушает к ебеням все поселения в провинции, если скастовать его во время осады (ну или сколько успеет за время действия). Причем не всегда: в одном случае оно действует как "штурм", то есть уменьшаются войска и поселение грабится/захватывается, в другом случае войска уменьшаются и в конце поселение просто удаляется и так до тех пор пока не закончатся поселения в провинции, либо не закончится время действия заклинания.

 

UPD. а еще у меня стабильно начала вылетать игра каждые 20-30 дней. Помогает сейв-лоад. Последними в error.log всегда эти строки:

Спойлер

[triggerimplementation.cpp:14727]: Script Assert! assert: "(Scope.GetLandedTitle()->IsValid() || Scope.GetCharacter()->IsValid()) && "CTierTrigger has wrong Scope!"", type: "tier", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2212"
[triggerimplementation.cpp:14463]: Script Assert! assert: "Scope.GetLandedTitle()->IsValid() && "Wrong Scope in CIsPrimaryHolderTitleTrigger!"", type: "is_primary_holder_title", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2213"
[triggerimplementation.cpp:14727]: Script Assert! assert: "(Scope.GetLandedTitle()->IsValid() || Scope.GetCharacter()->IsValid()) && "CTierTrigger has wrong Scope!"", type: "tier", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2212"
[triggerimplementation.cpp:14463]: Script Assert! assert: "Scope.GetLandedTitle()->IsValid() && "Wrong Scope in CIsPrimaryHolderTitleTrigger!"", type: "is_primary_holder_title", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2213"
[triggerimplementation.cpp:14727]: Script Assert! assert: "(Scope.GetLandedTitle()->IsValid() || Scope.GetCharacter()->IsValid()) && "CTierTrigger has wrong Scope!"", type: "tier", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2212"
[triggerimplementation.cpp:14463]: Script Assert! assert: "Scope.GetLandedTitle()->IsValid() && "Wrong Scope in CIsPrimaryHolderTitleTrigger!"", type: "is_primary_holder_title", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2213"
[texturehandler.cpp:197]: Couldn't find texture file: gfx/characters/estalian_male/estalian_male_clothes_infront.dds.
[triggerimplementation.cpp:14727]: Script Assert! assert: "(Scope.GetLandedTitle()->IsValid() || Scope.GetCharacter()->IsValid()) && "CTierTrigger has wrong Scope!"", type: "tier", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2212"
[triggerimplementation.cpp:14463]: Script Assert! assert: "Scope.GetLandedTitle()->IsValid() && "Wrong Scope in CIsPrimaryHolderTitleTrigger!"", type: "is_primary_holder_title", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2213"
[triggerimplementation.cpp:14727]: Script Assert! assert: "(Scope.GetLandedTitle()->IsValid() || Scope.GetCharacter()->IsValid()) && "CTierTrigger has wrong Scope!"", type: "tier", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2212"
[triggerimplementation.cpp:14463]: Script Assert! assert: "Scope.GetLandedTitle()->IsValid() && "Wrong Scope in CIsPrimaryHolderTitleTrigger!"", type: "is_primary_holder_title", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2213"
[triggerimplementation.cpp:14727]: Script Assert! assert: "(Scope.GetLandedTitle()->IsValid() || Scope.GetCharacter()->IsValid()) && "CTierTrigger has wrong Scope!"", type: "tier", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2212"
[triggerimplementation.cpp:14463]: Script Assert! assert: "Scope.GetLandedTitle()->IsValid() && "Wrong Scope in CIsPrimaryHolderTitleTrigger!"", type: "is_primary_holder_title", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2213"
[triggerimplementation.cpp:6598]: Script Assert! assert: "pTargetChar->IsValid() && pOpinionChar->IsValid()", type: "opinion", location: " file: events/wh_vampire_system.txt line: 1775"
[triggerimplementation.cpp:6598]: Script Assert! assert: "pTargetChar->IsValid() && pOpinionChar->IsValid()", type: "opinion", location: " file: events/wh_vampire_system.txt line: 1782"
[triggerimplementation.cpp:6598]: Script Assert! assert: "pTargetChar->IsValid() && pOpinionChar->IsValid()", type: "opinion", location: " file: events/wh_vampire_system.txt line: 1789"
[triggerimplementation.cpp:6598]: Script Assert! assert: "pTargetChar->IsValid() && pOpinionChar->IsValid()", type: "opinion", location: " file: events/wh_vampire_system.txt line: 1796"
[triggerimplementation.cpp:6598]: Script Assert! assert: "pTargetChar->IsValid() && pOpinionChar->IsValid()", type: "opinion", location: " file: events/wh_vampire_system.txt line: 1803"
[triggerimplementation.cpp:6598]: Script Assert! assert: "pTargetChar->IsValid() && pOpinionChar->IsValid()", type: "opinion", location: " file: events/wh_vampire_system.txt line: 1810"
[triggerimplementation.cpp:6598]: Script Assert! assert: "pTargetChar->IsValid() && pOpinionChar->IsValid()", type: "opinion", location: " file: events/wh_vampire_system.txt line: 1817"
[triggerimplementation.cpp:6598]: Script Assert! assert: "pTargetChar->IsValid() && pOpinionChar->IsValid()", type: "opinion", location: " file: events/wh_vampire_system.txt line: 1824"
[triggerimplementation.cpp:13957]: Script Assert! assert: "nProvince > 0 && "CRegionTrigger has the wrong Scope!"", type: "region", location: " file: events/wh_chaos_beastmen.txt line: 3793"
[triggerimplementation.cpp:13957]: Script Assert! assert: "nProvince > 0 && "CRegionTrigger has the wrong Scope!"", type: "region", location: " file: events/wh_chaos_beastmen.txt line: 3794"
[triggerimplementation.cpp:13957]: Script Assert! assert: "nProvince > 0 && "CRegionTrigger has the wrong Scope!"", type: "region", location: " file: events/wh_chaos_beastmen.txt line: 3795"
[triggerimplementation.cpp:13957]: Script Assert! assert: "nProvince > 0 && "CRegionTrigger has the wrong Scope!"", type: "region", location: " file: events/wh_chaos_beastmen.txt line: 3796"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14727]: Script Assert! assert: "(Scope.GetLandedTitle()->IsValid() || Scope.GetCharacter()->IsValid()) && "CTierTrigger has wrong Scope!"", type: "tier", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2212"
[triggerimplementation.cpp:14463]: Script Assert! assert: "Scope.GetLandedTitle()->IsValid() && "Wrong Scope in CIsPrimaryHolderTitleTrigger!"", type: "is_primary_holder_title", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2213"
[triggerimplementation.cpp:14727]: Script Assert! assert: "(Scope.GetLandedTitle()->IsValid() || Scope.GetCharacter()->IsValid()) && "CTierTrigger has wrong Scope!"", type: "tier", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2212"
[triggerimplementation.cpp:14463]: Script Assert! assert: "Scope.GetLandedTitle()->IsValid() && "Wrong Scope in CIsPrimaryHolderTitleTrigger!"", type: "is_primary_holder_title", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2213"
[triggerimplementation.cpp:14727]: Script Assert! assert: "(Scope.GetLandedTitle()->IsValid() || Scope.GetCharacter()->IsValid()) && "CTierTrigger has wrong Scope!"", type: "tier", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2212"
[triggerimplementation.cpp:14463]: Script Assert! assert: "Scope.GetLandedTitle()->IsValid() && "Wrong Scope in CIsPrimaryHolderTitleTrigger!"", type: "is_primary_holder_title", location: " file: common/cb_types/wh_cb_types.txt line: 2213"
[triggerimplementation.cpp:4029]: Script Assert! assert: "Scope.GetCharacter()->IsValid() && "CAnyRealmCharacterTrigger has wrong Scope"", type: "any_realm_character", location: " file: events/wh_witch_hunter.txt line: 84"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20131"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20101"
[triggerimplementation.cpp:14247]: Script Assert! assert: "false && "CIsNomadicTrigger has the wrong Scope!"", type: "is_nomadic", location: " file: events/wh_lizardmen_events.txt line: 20135"

 

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

@Kelord

Таки да.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вряд ли дело в ошибках в эвентах.

Ты в общем то сам можешь их поправить и убедиться в этом.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Sigrael

Можно добавить в шапку инфу по установке для особо одаренных? А то не понятно, нужен ли предустановленный мод, вшит ли тут русик или всё это надо ручками собирать.

Ссылка на комментарий

@Sigrael

В описании мода на гитхабе.

Ссылка на комментарий

Krakozabr
11 час назад, had сказал:

@Sigrael

В описании мода на гитхабе.

А для еще более одаренных, где там описание?

Ссылка на комментарий

Думаю, таки следует написать ченжлог.

Предлагаю накидать по принципу кто что помнит.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Товарищи, по какому скрипту зверолюдям автоматически прописывается Хаос Неделимый?
О, не подскажете ли вы также, как Атель-Лорену выдать нормальное ведение войн, хотя бы как джайнам, на графства?

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Думаю, таки следует написать ченжлог.

Предлагаю накидать по принципу кто что помнит.

367 коммитов, там большинство подписаные, что правилось.

Ссылка на комментарий

@Kelord

Ага, fixes fixes fixes.

 

Потом может пройдусь по комитам, но пока проще по памяти.

Мне так кажется.

 

@Baron von Baron

При рождении.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Я знаю, что при рождении. Мне интересно, что это за эвент конкретно, его номер и месторасположение.

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

Блин отличный был бы мод, если б не вылетал постоянно, сейчас вот играю за орков, создал империю, но вдруг оп и вылетело, захожу, проходит месяц и вылетает, и так каждый раз, не давая продолжить игру :31080:

Ссылка на комментарий

@Eorl

Если дело в эвенте, то ты его можешь вычислить через лог.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, had сказал:

@Eorl

Если дело в эвенте, то ты его можешь вычислить через лог.

да не, просто вылетает, хотя в другой игре, за кислев, уже почти 100 лет наиграно

Ссылка на комментарий

@Eorl

Просто не вылетает, или дело в игре (переполнение памяти и тд), или в моде, если в моде и эвенте, то можно отследить через лог.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152830

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...