Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 55 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@had , а это нормально, что придворные (не вассалы, а именно придворные) кастуют за меня всякую ерунду (решение за 200 благочестия для high magic)? При этом меня никто и никак не информирует, просто, если повезет, появляется модификатор на откат магии, а если не повезет, я могу тупо сдохнуть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

UPD. Мне кажется лучше сделать так: только правители или маги могут активировать это решение за 200 благочестия.

1) Если это правитель-игрок, то оставляем этот лабиринт диалогов, чтобы выбрать мага и заклинание.

2) Если это правитель-ИИ, то делаем простой ивент по выбору рандомного доступного мага при дворе этого правителя (придворный или маг-вассал, но не маги при дворе его вассалов)

3) Если это маг, то переходим сразу к выбору заклинания.

Если ты не против, я за сегодня-завтра переделаю.

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

White Drake

Еще можно добавить решение на запрет кастования магии без разрешения правителя. При этом будет небольшой дебаф к отношению с магами при дворе.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
14 часа назад, Cain сказал:

В отношении Сильвании - обычное дело, во всех партиях она с лету захватывает Империю, если только не играть за одну из имперских провинций. Да и там приходится постоянно избегать сражений и ждать, пока враг сольет войска на захват пров, который можно относительно дешево отбить обратно. И уже потом, дождавшись начала серии восстаний против вампиров, потихоньку переходить в наступление.

Ну, я когда играл за Кислев, просто разбивал войска Влада в генеральном сражении, в первой же войне, а потом просто добивал отступающие армии, оставляя захват/освобождение замков на союзника-ИИ.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

@Frost_IS

В еррор логе дофига спама, понять в нем что-то невозможно.

Попробуй включить логирование и посмотреть гейм лог (прикрепленный пост), если вылет из-за эвента, то можно отследить какого.

Ссылка на комментарий

Warfail
13 часа назад, Frost_IS сказал:

Какую первую компанию? Первую войну против Бретонии? Элементарно. С самого начала игры возникает эвент - война с Бретонией. Если соглашаешься, тебе накидывает халявных уникальных войск, тех же рыцарей (прошу прощения, не помню как они называются по лору). Плюс к ним орден со 150 этими парнями и пачкой тяжелой конницы. А дальше дело техники - кайтишь бретонцев и сносишь их не собранные пачки в несколько тысяч. Причем без потерь. К тому моменту как Бретония соберет ударный кулак уже можно добить проценты войны до белого мира. И если становится ясно что кулак бретонский таки тебя размажет, кидаешь белый мир и ок. Далее же, следишь за тем когда они начинают воевать с кем-то, в частности комп бретонский любит воевать с эльфами, отжираешь у них кусочки по религиозному КБ. Покуда они заняты другим. Если бы в этом трае все не стало вот так как на скрине выше, то через лет 20 (еще пара таких "подлых" войн) я бы мог соперничать с Бретонией лоб в лоб. Ах ну да, попутно всех на юге (Есталия) заставляешь платить дань. А еще очень хорошо если на тебя нападают мелкие герцоги бретонские, они раскладываются буквально за 1-2 боя и в итоге отдают тебе денег.

 

а, так ты через белый мир эту войну сводил..

просто раньше было её реально выиграть, сейчас за время пока ты осаждаешь 2-3 поселения,вынеся перед этим 7-10 тысяч бретонских войск, они уже накапливаются и снова приходят в том же количестве.. был военный счет до 75%+, но нереально так как осаждать не успеваешь..

Ссылка на комментарий

@Kelord

Там хватает недоделок.

И магию вроде как обещал править один из буржуйских разрабов (походу и единственный), так что не знаю, стоит ли трогать это.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, had сказал:

@Kelord

Там хватает недоделок.

И магию вроде как обещал править один из буржуйских разрабов (походу и единственный), так что не знаю, стоит ли трогать это.

Я уже посмотрел и... в общем там очень сыро все. Должно быть три объекта: "заказчик" заклинания, маг и цель заклинания. Чтобы закрыть доступ к этой недоделанной механике для ИИ, разработчики выбрали наитупейший способ: целью заклинания может быть только игрок (ai = no в блоке potential).

А править тут не особо и много: либо сразу переходим в меню заклинаний (если решение выбрал маг), либо выбираем рандомного мага (если правитель-ИИ), либо отправляем по диалогам (правитель-игрок).

Ссылка на комментарий

@Kelord

Может лучше вообще это убрать? В патче будут решения на трех персонажей (типо как сейчас брак), что идеально подойдет для выбора мага и цели.

Ссылка на комментарий

Тогда закомментить полностью блок z_targeted_spell_casting, чтобы не грузить игру лишней логикой.

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Warfail Так а что б нет? Там вообще КБ какой? Не помню. Зачем эта война? Сразу она достаточно губительна, а вот лет через 10 уже все нормально, можно и повоевать маленько. 

@had Ок. Попробую. Вероятно завтра что-то покажу. Однако тут теперь новая беда. А на темных эльфов не распространяется эльфийское бесплодие? Вроде как нет, однако у Малекита фертильность личная -1000. Однако в первые же годы он у меня вот только что умудрился нарожать двоих. Что-то тут не то. Да и Морати сдохшая при родах... Ну такое. 

А королеву ведьм, как там ее, не помню, вообще сразу же убили интригой. Блин. Кругом какая-то ересь. Можно ли вообще, технически защитить эпичных персонажей от таких нелепых смертей? Ну и Малекита пофиксить в плане рождаемости. Если фертильность -1000, что для него логично, то какие у него дети-то? Трейт его видимо не работает.Screenshot_4-min.thumb.jpg.aac8934594d6a4d9536d8080c9b4be33.jpgScreenshot_3-min.thumb.jpg.408a091b676d18b63af624f240b1a171.jpg

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Frost_IS сказал:

Однако в первые же годы он у меня вот только что умудрился нарожать двоих.

От конюха.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 минуту назад, had сказал:

От конюха.

Такая себе шутка... Он же не слаанешит, ему как-то с конюхами якшаться и рожать от них не по статусу. 

Ссылка на комментарий

Только что, Frost_IS сказал:

Такая себе шутка... Он же не слаанешит, ему как-то с конюхами якшаться и рожать от них не по статусу. 

Это ванильные эвенты.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 минуту назад, had сказал:

Это ванильные эвенты.

Эм. Т.е. это как бы не рождение как таковое, а некое эвентовое? Ну, может быть. Там что-то выскакивало, какие-то эвенты там у них постоянно выскакивают. Я скипал все, особо не глядя. Ну, да ладно.

Так, а эпических персонажей теоретически можно защитить от рандомных смертей от всякой фигни? Тот же Нагарот в моих компаниях постоянно разваливался от нелепого выпиливания Малекита. Да и вообще это тупо. 

Ссылка на комментарий

@Frost_IS

Да, жена может загулять от конюха, ребенка может принести по реке и всякое такое.

 

В теории да, на практике кто этим будет заниматься?

Ссылка на комментарий

Warfail
36 минут назад, Frost_IS сказал:

@Warfail Так а что б нет? Там вообще КБ какой? Не помню. Зачем эта война? Сразу она достаточно губительна, а вот лет через 10 уже все нормально, можно и повоевать маленько.

на герцогство (= королевство) аквитании

Ссылка на комментарий

Довольно забавно, я думал, что нужно для ИИ отдельно прописывать логику для постройки мастерской и крафта предметов, а сейчас смотрю: в Альтдорфе стоит workshop I, улучшается до второй, а император Рейкланда с копьем и мечом скрафчеными сидит.

Ссылка на комментарий

@Kelord

Там просто ai_weights прописать в эвенты.

Ссылка на комментарий

@had , раз ты тут. У меня королевство с когн. наследованием, передаю любое герцогство любому персонажу и у этого герцогства становится агн. наследование - так и должно быть или что-то где-то сбивается?

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

@Kelord

А хзidk.png

 

попробуй зайти за того персонажа, он может такое наследование иметь? Мб ии меняет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152845

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...