Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 51 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Странная система наставничества в магии. Когда ты передаешь учится другому магу, то образованность прокачивается незначительно 12-18 и почти всегда в итоге ученик становится магом и в 18 лет. Когда сам учишь. Учит до 22, образованность без артов и фокуса при удаче можно выкачать до 30+, еще и тучу полезных черт получает ученик. Но при этом дикий шанс фейла =\

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Redisska сказал:

Странная система наставничества в магии. Когда ты передаешь учится другому магу, то образованность прокачивается незначительно 12-18 и почти всегда в итоге ученик становится магом и в 18 лет. Когда сам учишь. Учит до 22, образованность без артов и фокуса при удаче можно выкачать до 30+, еще и тучу полезных черт получает ученик. Но при этом дикий шанс фейла =\

Ты некромантии чтоль учишь?

 

В некоторых провинциях спавнятся хаоситские банды с номинальным титулом, на моей территории, и начинают грабить. Если их не трогать, то все будет ок, но если разить, игра вылетает. 

По Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  похоже вылетает на ивенте CM.10031, который судя по всему, должен вписывать в хронику, но почему вылетает хз.. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

@Kelord думаю, что лорщиков заботит внешний вид меньше, чем не дать амазонкам танки или артефакт из под слаана. Как будто, для амазонок танки или артефакт что то изменят. Им из своей лужи во век не выбраться)

Хотя увидя на дикарках такие прически:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

начнут оглядываться в поисках дров.

А за такое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вообще сожгут с криками "Анимешник!!!Костёёёёрр!!!" :D

В 17.9.2017 в 15:35, Kelord сказал:

подобия лесных эльфов (asurgfx)

тоже не нравятся их мордахи. Надо попробовать из caledirian их сделать, потемнее их сделаю, погляжу.

+--+

Кардинальный черный в игре слился, нужно высветлять highlight:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

            { 10 10 10 } {  30  30  30 } { 100 100 100 } # Proper Black


+--+

Ты решил вначале с цветами разобраться, а потом добавить настройки всем эльфам?

пока за бортом остались у asur ... все кроме caledorian

+--+

Народ,

есть какая-то возможность, для редактирования портретов/просмотра внешнего вида без постоянного входа-выхода из игры? На это уходит ооочень много времени.

Или может быть есть какая то консольная комманда, что бы обновлять портреты, без перезапуска игры.

Ссылка на комментарий

@had ты ничего не менял в id = slizardmen.205  Монстр при дворе? Он как то странно себя ведет - повился и живет, никого не трогая уже 30 лет о_О

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, WanGo сказал:

Кардинальный черный в игре слился, нужно высветлять highlight:

Я же уже скидывал новые цвета, скачай с гитхаба: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

 

Ссылка на комментарий

50 минут назад, WanGo сказал:

@had ты ничего не менял в id = slizardmen.205  Монстр при дворе? Он как то странно себя ведет - повился и живет, никого не трогая уже 30 лет о_О

Не, там орки на очереди, но пока лень.

 

 

Кстати, выше обсуждали трейты демонов, я еще давно вынес всю генерацию демонов в отдельные блоки.

Можете глянуть после wh_make_flamer_tzeentch_effect и дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно сделать правку в одном месте с эффектом на все эвенты.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Изучал модельки типов войск:

Конные лучники у темных эльфов и нехекхаранов отображаются дефолтные, а не уникальные.

"Боевые слоны" у темных эльфов багнутые - вместо нормальной модельки во все стороны экрана разлетаются прямоугольники бурого цвета (видимо текстура гидры), закрывая почти весь экран.

Это только у меня так или это в оригинальном моде такие проблемы?

Ссылка на комментарий

@Kelord, вопрос по смене портрета для asur.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

они вроде лесные... какого оттенка их делать? (основа - Calidorian)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

Пересмотрел я видео, концепт-арты и скриншоты из Total War Warhammer и Warhammer Online, плюс почитал Warhammer Fantasy Wikia и глянул кто как красит модельки:

1) Не нашел никаких упоминаний, что эльфы, живущие на Ультуане как-то различаются по внешнему виду. Все высокие стройные, цвет кожи светлых тонов, волосы от белых (бледно-русые) до насыщенно-золотистых (про рыжих эльфов нигде не нашел упоминаний) - что-то вроде местных скандинавов. Максимум, что можно допустить эльфы королевства Nagarythe (Shadowlands) могут иметь бледный цвет кожи из-за нехватки солнечного света судя по описанию местности.

2) Лесные эльфы ничем не отличаются от своих ультуанских собратьев: точно такие же цвета кожи и волос. Опять же максимум что можно допустить, цвет кожи в среднем чуть бледнее (нехватка солнечного света из-за жизни в лесу). У магичек лесных эльфов волосы зеленых оттенков из-за связи с природой, но я без понятия как сделать так, чтобы у персонажей с перком spellsinger менялся набор цветов для волос.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Tirnaell сказал:

Ты некромантии чтоль учишь?

 

Не в Кислеве ледяных ведьм воспитываю. Но с таким диким рандомом стартовые ледяные ведьмы вымирают очень быстро, новые появляются ужасно редко. И у тебя рано или поздно твои дети сфейлят и в итоге ты вообще без ведьм остаешься в империи. А конклав ледяных ведьм еще боится, что их мужик маг когда нить истребит. Зачем мужик, сами вымрут xD

Ссылка на комментарий

@Tirnaell, корона Нагаша

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пришлось мозг препарировать иначе в квадрат не вписывался

+--+

вариант иконок трайта крафтера

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

В 19.09.2017 в 08:57, Redisska сказал:

 

Не в Кислеве ледяных ведьм воспитываю. Но с таким диким рандомом стартовые ледяные ведьмы вымирают очень быстро, новые появляются ужасно редко. И у тебя рано или поздно твои дети сфейлят и в итоге ты вообще без ведьм остаешься в империи. А конклав ледяных ведьм еще боится, что их мужик маг когда нить истребит. Зачем мужик, сами вымрут xD

В Кислеве разве не работает инквизиция? Обучение магии фейлится только если у обучаемого персонажа не прокает магический потенциал, при этом неважно ты обучаешь или нет. Если же он прокает, и персонаж продолжает свое обучение, то он гарантировано обучится, каким бы он там инвалидом не был. Исключение - это некромантия. Она не имеет привязки к магическому потенциалу, и вот там обучение можно зафейлить (хотя подробностей не скажу, ни разу ее не учил). 

Но по идее, это не должно относится к этому случаю, да и я не сталкивался с ледяными ведьмами без маг. потенциала.

 

18 часов назад, WanGo сказал:

@Tirnaell, корона Нагаша

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пришлось мозг препарировать иначе в квадрат не вписывался

+--+

вариант иконок трайта крафтера

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хорошо получилось, забрал.

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

Концепция системы крафта с учетом мыслей @Tirnaell'а:

1. Добавление двух должностей при дворе: Мастер-кузнец (Mastersmith) и Придворный маг (Court Mage), разделив, таким образом, магический и не-магический крафт.

2. Вынести выбор категории предмета из ивента в варианты действий с персонажами (через ПКМ по портрету). У кузнеца будет: заказать оружие, броню, боевое знамя. У мага: заказать бижутерию, эликсир, магические принадлежности (я не придумал как правильнее назвать эту категорию).

3. Свести количество видов предметов у всех категорий максимум до трех (3 опции плюс четвертая - выход из ивента). У оружия - это копье, меч, кинжал; у брони - шлем, доспех, щит и так далее. В случае если количество видов больше трех, сделать 2 опции, кнопку "далее" и кнопку "выход". Например, магических колец 6 вариантов: 5 с плюсами к атрибутам и одно к здоровью. Цикл из трех окон по два варианта с листанием в одном направлении будет удобнее, чем шесть окон с одним вариантом.

4. Все создаваемые предметы условно разделить на 3 (да да, я люблю число 3) тира (как это сейчас и есть, 1-й самый лучший). Чем лучше предмет, тем дольше времени займет процесс его создания (1 / 3 / 6 месяцев). После этого крафтеру потребуется отдых, так же зависящий от тира созданного предмета: 3 / 6 / 12 месяцев.

На картинке цветом обозначил тир предмета: зеленый - тир 3, желтый - тир 2, оранжевый - тир 1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

asdfфыва

Обьясните сакральный смысл лоу тиров?

Если у персонажа есть 200 голды, то профитнее построить рынок/деревушку, которая даст прирост денег, чем крафтить лоу тир арт который апнет пару едениц хар-к.

Если у персонажа есть 800 голды, то профитнее продолжить грабить и насобирать 1.5к на бис арт, чем крафтить мид тир арт и затем собирать еще 1.5к на бис арт.

Ссылка на комментарий

@had , нашел откуда прибывают пачки левых придворных: война за отзыв земельного титула у графа, после победы нападающего (и, соответственно, отзыва титула) все придворные проигравшего (обычно их 4-6 человек), не имеющие земельных титулов, прибывают ко мне. Так и должно быть или они должны оставаться при дворе нового сюзерена?

Ссылка на комментарий

@Kelord

Вполне логично, как и в ванили.

Чтоб прям совсем логично, было бы не плохо, чтобы какие-то придворные переметнулись к новому господину, но скорей всего это не модится.

 

@asdfфыва

У меня была идея ограничить не волшебный крафт технологическим развитием.

То есть кольчуги, пластинчатые доспехи и всякое такое.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Белый офицер

То есть сам правитель, будь он хоть трижды гениальный маг, себе скрафтить нечего не сможет? Или я не понял задумки?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Белый офицер сказал:

То есть сам правитель, будь он хоть трижды гениальный маг, себе скрафтить нечего не сможет? Или я не понял задумки?

Тогда заказчик и исполнитель - это одно лицо.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Kelord сказал:

Концепция системы крафта с учетом мыслей @Tirnaell'а:

1. Добавление двух должностей при дворе: Мастер-кузнец (Mastersmith) и Придворный маг (Court Mage), разделив, таким образом, магический и не-магический крафт.

2. Вынести выбор категории предмета из ивента в варианты действий с персонажами (через ПКМ по портрету). У кузнеца будет: заказать оружие, броню, боевое знамя. У мага: заказать бижутерию, эликсир, магические принадлежности (я не придумал как правильнее назвать эту категорию).

3. Свести количество видов предметов у всех категорий максимум до трех (3 опции плюс четвертая - выход из ивента). У оружия - это копье, меч, кинжал; у брони - шлем, доспех, щит и так далее. В случае если количество видов больше трех, сделать 2 опции, кнопку "далее" и кнопку "выход". Например, магических колец 6 вариантов: 5 с плюсами к атрибутам и одно к здоровью. Цикл из трех окон по два варианта с листанием в одном направлении будет удобнее, чем шесть окон с одним вариантом.

4. Все создаваемые предметы условно разделить на 3 (да да, я люблю число 3) тира (как это сейчас и есть, 1-й самый лучший). Чем лучше предмет, тем дольше времени займет процесс его создания (1 / 3 / 6 месяцев). После этого крафтеру потребуется отдых, так же зависящий от тира созданного предмета: 3 / 6 / 12 месяцев.

На картинке цветом обозначил тир предмета: зеленый - тир 3, желтый - тир 2, оранжевый - тир 1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1. Ну хз. Зачем второй титул, тогда можно просто назначать на один титул - скрафтил, поменял.

Вобще изначальная задумка двух трейтов крафта предполагала магический (отдельный от обычных магов) и не-магический крафт, использующий общий титул, а создаваемые предметы ограничивать уровнем модификатора, как например работает magic power, но в итоге я от нее отказался.

2-3. Насчет меню, я же писал, что расширил меню крафта

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Так все предметы и так разбиты на 3 тира, разве что за исключением колец, и мб баннеров. Зелья, как я говорил не хочу вводить в крафт, чтобы можно было их позже реализовать через сообщество. Что до времени крафта, кд надо побольше, мб 1,2,3 года. И бонусы этих предметов не должны быть слишком большими - обвешавшись артефактами ломается баланс в игре, потому как ии не уделяет этому такого же внимания, и тем более не снабжает ими своих полководцев. Как по мне, боевые модификаторы должны быть в районах 7,5-10/10-15/15-20.

Ну и опять же, все зависит от веса самого модификатора - например 20% урона * на навык военного дела, а обычно это 30 или выше, это множитель x2.5, что уже с 20% сделает все 50, а со святым воином и все 125, что при битвах будет давать дизбаланс. Учитывая то, что создаваемые предметы это не-именные артефакты, а просто обычные предметы, такого быть не должно, я так думаю.

 

И мне интересна идея насчет того, чтобы сделать персональный крафт для культурных и/или религиозных групп. К примеру различные топоры или булавы смотрелись бы странно на эльфах, но при этом хорошо бы зашли для норски, в то же время различные мечи подошли бы в люстрии меньше, чем допустим какие-нибудь копья. Ну и сами статы подобрать под культурные особенности рас. Возможно еще стоило бы ввести ограничения на использования по культуре, хотя это могло бы выглядеть странно - допустим при набеге норсканцам удалось бы украсть крутой трофей, они бы точно его заграбастали себе.

 

11 час назад, asdfфыва сказал:

Обьясните сакральный смысл лоу тиров?

Если у персонажа есть 200 голды, то профитнее построить рынок/деревушку, которая даст прирост денег, чем крафтить лоу тир арт который апнет пару едениц хар-к.

Если у персонажа есть 800 голды, то профитнее продолжить грабить и насобирать 1.5к на бис арт, чем крафтить мид тир арт и затем собирать еще 1.5к на бис арт.

Первый тир доступен только в редких случаях, если при найме тебе попадется второй трейт.  Соответственно да, остальные будут хуже более редкого варианта. Что же до 2 и 3 тиров, поскольку отошли от системы рандома, то думаю стоит сделать 2 и 3 тиры с равноценными, но разными бонусами, это же и касается цены.

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

asdfфыва

Ясно. 

Насчет использования оружия чужой культуры , можно сделать банально бусты на культурные тактики:

Лук - бонус к залпу, топор-засада, копье - чардж и т.п.

 

Изменено пользователем asdfфыва
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152865

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...