Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 49 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Разобрался с кастом. В принципе нормально, даже для первого уровня есть возможность скастовать приличный артефакт. Ну, и время это занимает и риск превратится в жабу (это навсегда?)

Но инструкцию надо) Или хотя бы описание - в этих z_liege_magic, z_target_spell голову сломаешь...

И предметы без названия... spear_1, sper_2

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Redisska сказал:

@WanGo Сейчас, чем выше магическая сила, тем шире список крафта. Скорее всего твой мэджик повер 1.

@had Не посмотришь, что не так с законами по гендерному наследованию? Я сам не разобрался.

А что с ними не так?

Ссылка на комментарий

@had Энато-когнастическое тип наследия сбрасывается на агностическое, после смерти императора. Сбрасывается на главном титуле. Если ты например владеешь имперским и королевскими то королевские не сбрасывает. Если у тебя только королевский титул сбросит. Проверял у кислевитов и эльфовф лесных. У герцогов не проверял. Скрипты смотрел, но не нашел, во время смерти в основном скрипты на записи в историю срабатывают.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Redisska
Ссылка на комментарий

Warfail
7 часов назад, kyraga сказал:

Вы от мискаста умрете раньше, чем magic power прокачаете.

в том и проблема, что прокачка особо не проработана сейчас.

Еще можно словить от мискаста недееспособность (при 40 или даже 50+ лёрнинга и 4 меджик павера), и вылететь от этого в трубу (не можешь даже заказать у кого-нибудь зелье исцеление, лечащее недееспособность. Ума не хватает? странно..)

Ссылка на комментарий

@had Нашел правлю. Там кусок когда видимо продублировался в гендерных законах.

Ссылка на комментарий

@Warfail

Запасись заранее зельем.

Потом переделаю решение на исцеление, чтобы его мог юзать придворный врач.

@Redisska

Видимо примари тайтл в каком-то эвенте меняется, гляну потом.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 минуту назад, Redisska сказал:

@had Нашел правлю. Там кусок когда видимо продублировался в гендерных законах.

Ну ок.

Ссылка на комментарий

После обновлений с некоторых пор предворители повстанцев начали гибнуть в бою...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

лишая власти маленьких радостей. Я не садист, но когда война и в относительно спокойной области за спиной вылезает 5к крестьян, грех лишать себя радости расчленения...

Ссылка на комментарий

Только что, WanGo сказал:

После обновлений с некоторых пор предворители повстанцев начали гибнуть в бою...

Ага, для оптимизации.

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

для оптимизации

ну, ладно, это для дела) переживу.

Ссылка на комментарий

@had А можно как-то сделать так, что во время дуэля пауза ставилась? Просто у меня была ситуация, когда начался дуэль, я нажал согласен, а пока прожимал на 3 скорости битву, востание уже было подавлено и в результате вылет игры, когда пытался убить уже убитого повстанца xD

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Redisska сказал:

@had А можно как-то сделать так, что во время дуэля пауза ставилась? Просто у меня была ситуация, когда начался дуэль, я нажал согласен, а пока прожимал на 3 скорости битву, востание уже было подавлено и в результате вылет игры, когда пытался убить уже убитого повстанца xD

Так должна при любом эвенте ставиться.

С другой стороны в мультиплеере нет, так что надо добавить триггер, опиши подробней.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

@had понял, видимо это в настройках игры надо смотреть. у меня пауза не на всех  евентах ставится.

Ссылка на комментарий

Есть одна проблема, которая перекочевала из старой версии в новую и в ComEdition она тоже есть. Монстр при дворе.

О нем узнаешь только когда наследник загибается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

имени убицы нету. поиском находишь монстра и... сделать с монстром ничего нельзя. В тюрьму - ТИРАН!!! На дуэль не вызвать. Охоту не открыть. Только попросить вежливо уйти. смех. Или ждать пока умрет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По идее он должен появляться когда джунгли у порога, но из за недоделки он появляется когда ему приспичит и начинает выкашивать детей.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

Ладно Моя следущая цель это допилить магию ведьм. Разобраться, что за icelore2 (описание ввести) И уменьшить промежуток между прожатием "применить магию" и "набором силы", а то действительно битва уже заканчивается, пока она расскастуется.

 

И считаю надо на провести какие либо обсуждение по модернизации текущей магии. Сейчас без S\L ты никогда не наберешь 4 меджик повер. Все же должна быть возможность постепенного набора силы магии.

 

А еще вопрос. В крафте магических предметов были магические знамена. Их убрали?

 

@WanGo проверь пожалуйста, ты как раз за амазонок играешь. не появятся ли какие проблемы у амазонок  с законами наследия после моего фикса. Вроде то был лишний кусок кода, но мало ли.

Ссылка на комментарий

@Redisska ок.

Но, у них жестко. Я пытался сменить на Энатическо-Когнатический из-за отсуствия дочерей. Игра при первой же внучке выдала сообщение и вернула Энатическое.

Ссылка на комментарий

Мейс Винду

Кстати о магии... Я что-то уже забыл, как связаны между собой модификаторы magic_power и трейты magic_potential_1,2,3,4... ? Трейт никогда не повышается? Как влияет уровень трейта? Или только то, что у него в условиях указано?

command_modifier = {
        random = 0.3
    }

Это что? Вероятность срабатывания заклинания? Или кача magic_power?

Изменено пользователем Мейс Винду
Ссылка на комментарий

@WanGo

Скажи по каким эвентам монстр появляется.

 

@Мейс Винду

Это модификатор генерала, потенциал символизирует природные способности.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Скажи по каким эвентам монстр появляется.

я не могу этого сказать... Имени нет, только прозвище,

Он повляется , затем через три дня снова появляется, потом через месяц...  

    Line 617591: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2051.4.9]:work event id = DR_startup.1 for   the Cold One
    Line 617592: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2051.4.9]:work event id = DR_startup.10 for   the Cold One
    Line 617593: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2051.4.9]:wh_has_event_DR_startup.1_trait_not_set for   the Cold One
    Line 618522: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2051.4.13]:work decision ai_race_trait_check   the Cold One

Сообщения о прибытии нет.

дуэли с монстром,

    Line 760649: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2052.10.7]:work event id = slizardmen.207 for   the Cold One
    Line 760746: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2052.10.8]:work event id = duelengine.2 for   the Cold One
    Line 760747: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2052.10.8]:work event id = duelinit.0 for   the Cold One
....

    Line 740368: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2052.6.28]:work event id = slizardmen.207 for   the Cold One
    Line 740584: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2052.6.29]:work event id = duelengine.2 for   the Cold One
    Line 740585: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2052.6.29]:work event id = duelinit.0 for   the Cold One
    Line 740587: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2052.6.29]:work event id = duelengine.3 for   the Cold One

ГГшка умудрилась его в тюрьму и казнить, чаще он сбегает

    Line 536269: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2050.3.1]:work event id = 650 for   the Cold One
    Line 536270: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2050.3.1]:work event id = RIP.4400 for   the Cold One
    Line 536271: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2050.3.1]:work event id = 45340 for   the Cold One

    Line 536272: [messagehandler.cpp:611]: §Y  the Cold One§! выходит из тюрьмы (как велит §YQueen  Mahima (Qurveza)§!)
    Line 536273: [messagehandler.cpp:611]: В возрасте 30 лет §Y §! oн умер от казни по приказу: Queen  Mahima (Qurveza).

Hide  

абсолютно бесполезный лог Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я немного научился с ним бороться, Ставлю его маршалом в совет (у него 34 военных), или коммандиром в этих случаях никаких убийств, только драки)) И он при деле и новый монстр не появляется. Стараюсь до дуэли перехватить. Но, амазонки его толкают в клетку и после этого у него жажда крови просыпается.)

Заговор на него бесполезен, он изчезает из игры и заговор автоматически прекращается..

Как-то связан с джунглями. До их починки его не было, хотя, скорее всего, они просто условие для его появления.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

По поводу крафта. 

На данный момент количество предметов в списке напрямую зависит от magic power, только на 4 уровне магии доступен весь крафт, знамена в том числе. 

Поскольку в момент написания этой системы автокаст заклинаний работал сразу после возглавления войска, без требования сражения, то можно было поднять маленький отряд и назначить нужного мага командовать этим отрядом. Таким образом, magic power за лет 10-20 докачивался с 1 до 4 уровня.

На данный момент это было исправлено, и автокаст для нпс работает только при сражениях, потому получение 4 уровня стало сложнее.

 

Насчет того, какие изменения мне хотелось внести в крафт.

Прежде всего, мне хотелось разделить магический и не-магический крафт, тем самым подчеркивая магическую сущность предметов, созданных при помощи магии, их связь с варпом.

Исходя из этого, весь не-магический крафт крафтится следующим образом.

Получив в обладание любой титул, выше герцогского, в меню решений появляется возможность нанять крафтера, а в списке титулов добавляется новая должность. При найме, при дворе появляется непись, с одним из двух трейтов оружейника. Назначив нанятого непися на эту должность, в меню взаимодействия появляется возможность крафта. Сам крафт отвязывается от рандома, при наличии средств, можно гарантировано скрафтить любой из трех предметов. Однако, оружейник с первым трейтом, который будет попадаться гораздо чаще, сможет крафтить предметы, только 3 и 2 уровня (оружие, броня, щит, шлем), а самые вкусные предметы сможет делать только оружейник со вторым трейтом, и дополнительно откроет доступ к крафту знамен и возможно, бижутерии. 

Также, после создания предмета, вешается временный дебаф, запрещающий повторное использование крафта, в зависимости от качества предмета.

А еще немного переделано меню, убрана кнопка листания назад, а местами кнопка перехода назад перемещена в конец меню, тем самым открывая в списке выбора больше одного предмета для крафта.

 

Также, хотелось бы обратить внимание, что создаваемые предметы - это не именные артефакты, они не имеют прямой взаимосвязи с лором, что предполагает обычность и доступность данных предметов. Исходя из этого, бонусы которые они дают также не должны быть слишком сильными, ибо снабдив полным боекомплектом трех потенциальных полководцев, они превращаются в машин для убийств, с легкостью разбивая практически любую армию, даже с большим численным перевесом в несколько раз (особенно, если возглавляемое ими войско - правильно подобранная гвардия)

Исходя из этого, в крафте также нужны эвенты для создания, или перековки именных артефактов, а так же, думаю стоит поднять ценность существующих именных артефактов, ибо некоторые из них совсем не соответствуют реалиям.

 

Еще наверное стоит сказать, что в игре присутствует альтернативный крафт, который прокает эвентом, видимо какие-то переделанные ивенты с ванилы, где можно скрафтить мечи со старого крафта, статы которых я не трогал. Это на данный момент пожалуй, самое мощное оружие в игре (привет меч разрушения).

 

Стоит заметить, что в крафте отсутствуют зелья. Их функционал я думал частично реализовать через магический крафт, но в виде каких нибудь свитков, или магических предметов. Такие предметы будут покупаться за благочестие, может быть в некоторых случаях, с доп. золотом. Магические предметы - это в первую очередь используемые предметы, а не просто артефакт, который дает статы, их основная фишка в эффекте - вроде кольца карштайна, которое будет воскрешать своего владельца в случае его смерти.

Еще в зависимости от школы магии, доступный крафт также будет меняться, следуя специфике школы, и общему лору вселенной. 

Правда на этом у меня случился ступор, нужны интересные идеи насчет эффектов, которые будут давать магические артефакты, соответствующие лору.

 

Насчет зелий, их можно реализовать как магический крафт школы магии металла, по лору ее маги считаются хорошими алхимиками.

Хотя изначально, у меня была интересная идея по созданию тайного общества для алхимии. Сюда можно было бы перенести эффекты зелий текущего крафта, и еще кое что. 

В текущем крафте есть зелье под названием Potion of Beauty. Прежде всего, его эффект накапливаемый. Оно проверяет наличие негативных черт, вроде плосколицего, неприметного или уродливого. Если такие черты есть, то зелье может по мере многократных использований полностью избавиться от этих негативных черт, доведя в конечном итоге эту черту до привлекательного, или красивого.

На основе этого эффекта, можно сделать такие же бонусы для интеллекта, и силы. Такие зелья покупались бы за валюту общества, а создание занимало бы довольно много времени, так что получить максимальный уровень черты будет не так просто, а результат не всегда будет тем, на который расчитываешь.

 

Также, сюда можно было бы ввести зелье вечной жизни, но таким образом, чтобы оно не вызывало диссонанс с лором. Достигнув максимального уровня в обществе, с определенной вероятностью выскакивал бы эвент, на поиск томов нагаша (можно реализовать по принципу поиска темного кристалла), при успехе выполнения которого, открывался доступ к зелью бессмертия, которое в свою очередь бы временно продляло бы жизнь - ведь именно так оно и работало. Но при многократном использовании, будет шанс получить мутацию, или вообще превратится в вампира, что бы соответствовало лору.

 

И второй эвент, связанный с алхимией, на поиск философского камня, который будет появляться также, с определенной вероятностю при достижении максимального уровня общества. При успешном выполнении этого ивента, можно было бы получить артефакт - философский камень, а он же по совместительству является варп-камнем, который будет оказывать влияние на своего владельца. Может быть даже, после получения такого предмета, сделать второй ивент - на попытку обработки камня, где одним из вариантов будет обращение за помощью к скавенам. Это будет очень опасный вариант, но сделать небольшой шанс, где эвент можно успешно завершить, то можно будет получить обработанный философский камень, побочные эффекты которого будут нейтрализованы, и он вправду сможет давать бессмертие.

 

Насчет отсутствия дескрипшенов у артефактов, придумывание названий и описаний не мой конек, простите.

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Tirnaell сказал:

При найме, при дворе появляется непись, с одним из двух трейтов оружейника.

Пожалуйста, не делайте гендерную привязку. Если будет мужчина, амазонки его прирежут и опять окажутся ни с чем.

 

Идея с валютой общества интересна, но ... не знаю как с остальным народом Люстрии, амазонок ни в одно общество не берут.

 

И если понадобятся арты для новых артефактов, Я могу с этим помочь.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152045

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...