Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 47 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 часа назад, WanGo сказал:

@Kelord не задумано. Отвлёкся и пропустил - косяк. Поправил и попробую сам залить. Если не получится сюда ссылку кину.

убрал лишнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю.

 

1 час назад, Holt117 сказал:

Ивент вампирских войн работает странно: Влад получает войска по ивенту, но войну против Графов не начинает, и сидит со своими 40к стаками до бесконечности.

У меня он в 90% игр захватывает все имперские территории (между Кислевым и Бретонией), в остальных случаях ему как-то противостоят, и западная половина этих территорий остается под руководством имперцев.

Ссылка на комментарий

asdfфыва

Про вампиров и империю, к слову.

Я, конечно, не знаток лора вахи фб, но  обьединитель империи Манфред и полурослик_не-вампир во главе Сильвании это черезчур

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И да, через какие теги вставлять картинки? Кнопка "вставить медиа" глючит.
 

Изменено пользователем asdfфыва
Ссылка на комментарий

Это то, что я думаю или всетаки массовое проявление нарциссизма :Cherna-facepalm:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

+--+

Заметил такой баг: Амбиция "Вырастить наследника" засчитывается только при взрослении сына. Даже при энатическом наследовании. Имей хоть десяток взрослых дочерей, эта амбиция продолжает висеть.

+--+

Пираты в своих городах не могут строить "Городские укрепления" из-за отсутствия "Городских стен"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На их месте "Пиратские стены" Они конечно на 20% больше к ополчению, но ничего к налогам.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

8 часов назад, WanGo сказал:

Заметил такой баг: Амбиция "Вырастить наследника" засчитывается только при взрослении сына. Даже при энатическом наследовании. Имей хоть десяток взрослых дочерей, эта амбиция продолжает висеть.

Внес поправки, как @had одобрит, можно будет обновить файл: пол наследника для достижения амбиции зависит от закона: когнатический - без разницы, агнатический и агн.-когн. - нужно вырастить сына, энатический и эн.-когн. - дочь.

8 часов назад, WanGo сказал:

Пираты в своих городах не могут строить "Городские укрепления" из-за отсутствия "Городских стен"

Не у одних пиратов такие проблемы. К сожалению, я так понял, невозможно в требованиях строений ставить условие OR (либо дефолтные стены, либо культурно-уникальные). Поэтому тут два варианта:

1. Создать копию этого строения, ограничивать его видимость культурой и в требованиях ставить культурно-уникальные стену,

2. Убрать из видимости это строение для данной культуры.

Я больше склоняюсь ко второму варианту, так как такие проблемные дефолтные постройки более подходят для "классических" людских культур, а "уникальные" культуры должны обладать уникальными строениями. Будет свободное время, постараюсь составить полный список таких проблемных построек.

Ссылка на комментарий

Список проблемных построек (думал будет больше):

Гномы хаоса (dwarf_chaos_group): не могут строить в города, замках и храмах Малую факторию Гномов Хаоса и Малый отряд из рабов - стоит условие "Никогда", то есть его в принципе невозможно построить. Я без понятия зачем, но так стоит в оригинальном моде, плюс время постройки и фактор на постройку для ИИ равны 0.

Вероятно это какие-то недоделки, которые следует оставить в коде, но скрыть от игрока.

 

Повелители гробниц (nehekharan_group) и Лизардмены (lizardman_group): в прибрежных городах не могут строить Порт 2-го ур. и выше, так как требуются дефолтные стены, которых нет. Да там стоит ограничение на кусок карты (world_nehekhara), в пределах которой строить порт нельзя, но он для всех рас и за его пределами в городах мумий Порт виден в списке, но построить невозможно.

Порт только увеличивает прибыль, то есть для Мумий он вообще не нужен (не правдоподобно), а для Лизардов можно оставить 1-й ур., а выше скрыть (в теории они же могут торговать между собой, но очень вяло).

 

Пираты (sartoran_group): не могут строить в городах Городские укрепления, так как требуются дефолтные стены, которых нет. Опять же, вопрос в лорности данного строения: если у "классических" людских культур стены - это именно стены вокруг города (от деревянного частокола до массивных каменных стен), то у пиратов в описании сказано (далее гугл перевод) "Большинство пиратов Sartosan не поддерживают строительство значительных укреплений вблизи своих крепостей и городов, вместо этого полагаясь на окружающий их ландшафт или их диковинные позиции, чтобы защитить их от захватчиков." - бонусы от максимальной отстройки стен (далее дефолт / пираты): +2.7 / +2.15 фортификация, +22.5% / +100% +1.3 / 0 доход. Укрепления дадут еще +3.3 фортификации, что никак не вписывается в идею пиратского города.

Поэтому в данном случае так же будет логично скрыть от игрока-пирата данную постройку.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, asdfфыва сказал:

полурослик_не-вампир во главе Сильвании это черезчур

 

15 часов назад, WanGo сказал:

Это то, что я думаю или всетаки массовое проявление нарциссизма :Cherna-facepalm:

Надо конкретно смотреть когда это происходит.

6 часов назад, Kelord сказал:

К сожалению, я так понял, невозможно в требованиях строений ставить условие OR

Можно.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такой код приводит к багам, а другой вариант моя фантазия придумать не смогла.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, had сказал:

@Kelord

через fromfrom

я тупой, я не понял, можно кусок кода?

Ссылка на комментарий

@Kelord

Там пример есть в зданиях, найди поиском.

Ссылка на комментарий

А, ну таким образом можно использовать только в блоках trigger и potential, а вот в блоке prerequisites такое не сделать (судя по вики это просто список зданий - List<building>).

Я попробовал и в trigger и в potential, но эффекта 0 - в первом случае здание не строится и нет описания условий, во втором случае его просто нет в списке построек.

Ссылка на комментарий

@Kelord У гномов хаоса фактория и отряд рабов, вроде через интриги доступны. Короче прежде чем построить эти постройки ты должен сделать набег за рабами и тебе предложат построить. Потом, чтобы улучшить тоже надо сделать набег за рабами. Раньше так было, сейчас не проверял.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kelord сказал:

во втором случае его просто нет в списке построек.

А нужные здания есть?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
5 часов назад, Kelord сказал:

Список проблемных построек (думал будет больше):

Гномы хаоса (dwarf_chaos_group): не могут строить в города, замках и храмах Малую факторию Гномов Хаоса и Малый отряд из рабов - стоит условие "Никогда", то есть его в принципе невозможно построить. Я без понятия зачем, но так стоит в оригинальном моде, плюс время постройки и фактор на постройку для ИИ равны 0.

Вероятно это какие-то недоделки, которые следует оставить в коде, но скрыть от игрока.

 

Повелители гробниц (nehekharan_group) и Лизардмены (lizardman_group): в прибрежных городах не могут строить Порт 2-го ур. и выше, так как требуются дефолтные стены, которых нет. Да там стоит ограничение на кусок карты (world_nehekhara), в пределах которой строить порт нельзя, но он для всех рас и за его пределами в городах мумий Порт виден в списке, но построить невозможно.

Порт только увеличивает прибыль, то есть для Мумий он вообще не нужен (не правдоподобно), а для Лизардов можно оставить 1-й ур., а выше скрыть (в теории они же могут торговать между собой, но очень вяло).

 

Пираты (sartoran_group): не могут строить в городах Городские укрепления, так как требуются дефолтные стены, которых нет. Опять же, вопрос в лорности данного строения: если у "классических" людских культур стены - это именно стены вокруг города (от деревянного частокола до массивных каменных стен), то у пиратов в описании сказано (далее гугл перевод) "Большинство пиратов Sartosan не поддерживают строительство значительных укреплений вблизи своих крепостей и городов, вместо этого полагаясь на окружающий их ландшафт или их диковинные позиции, чтобы защитить их от захватчиков." - бонусы от максимальной отстройки стен (далее дефолт / пираты): +2.7 / +2.15 фортификация, +22.5% / +100% +1.3 / 0 доход. Укрепления дадут еще +3.3 фортификации, что никак не вписывается в идею пиратского города.

Поэтому в данном случае так же будет логично скрыть от игрока-пирата данную постройку.

Я же правил сартосанов! Хад, ты не добавил что ль?

А гномы Хаоса не могут строить фабрики без использования рабов,т.к. сами гномы не собираются работать на столь изнуряющих предприятиях.

Ссылка на комментарий

Где копать? У меня после смерти императрицы, меняется тип наследования с энато-когнастического на агностический =\ наследниц тьма. К власти приходит дочь, а тип наследования меняется. А еще кто подскажет какой должен сработать тригер на Влада, чтобы появилась возможность спереть колечко? =) А то 46 лет с кольцом живет и здравствует гад сосущий =) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Redisska сказал:

Где копать?

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

 

8 минут назад, Redisska сказал:

А еще кто подскажет какой должен сработать тригер на Влада, чтобы появилась возможность спереть колечко?

Он должен умереть.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

11 час назад, had сказал:

А нужные здания есть?

Все нормально, просто я рукожоп: перепутал ct_wall и ca_wall (городские и крепостные стены). В общем, если добавить оператор OR в блок potential, то строения не будет видно до тех пор, пока не выполнится условие о постройке дефолтных или пиратских стен 1-го ур., что не очень удобно. Второй вариант - это добавить оператор OR в блок trigger, но проблем в том, что условия в данном блоке относятся к провинции, а не к выбранному поселению. Я проверил все варианты, которые знаю, но ни один из них не ставит фокус условия на выбранное поселение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Не нашел я какой скрипт меняет закон наследия. Опытным путем выяснил, что сбрасывается только у главного титула, (неважно королевского или имперского), Если владею имперским титулом и королевскими, то имперское наследие сбросится, в королевских все останется без изменений. Проверил на лесных эльфах и кислевитах.

 

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нарциссы... честно, я не смог разобраться почему они такие. Появились на второй день игры

Список тех кого смог найти (наверняка их немного больше)

High Sentinel  Carnohix
Pirate Prince  Flavio
Count  Philippe
Капитан  Sviatoslav

Список эвентов в первый день стандартный для всех кроме Sviatoslav, у него только последняя строка.  

    Line 8538: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.1]:work event id = DR_startup.1 for Count  Philippe (Larza)
    Line 8539: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.1]:work event id = DR_startup.10 for Count  Philippe (Larza)
    Line 8540: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.1]:wh_has_event_DR_startup.1_trait_not_set for Count  Philippe (Larza)
    Line 8541: [effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.1]:work event id = slizardmen.251 for Count  Philippe (Larza)

Hide  
Во втрой день для них никаких эвентов не было.  

[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.0 for Arch Lector  Meinhart ( Arch Lectory of Talabheim)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.34 for Duke  Ilan (Mousillon)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.34 for Duke  Gralon (Carcassonne)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.34 for Duchess  Stoyanka (Abshaumwald)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 650 for Chiegiae Farner
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 45340 for Chiegiae Farner
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.34 for Lord Chancellor  Erik (Bцgenhafen)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.34 for Duke  Otto (Aquitaine)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.34 for Editor  Willem ( Rijkspoort Gazette)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.0 for Fay Enchantress Morgiana
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.34 for Великий магистр  Gebhard (Рыцари Очищающего Пламени)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.34 for Великий магистр  Jakob (Sons of Manann)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.34 for Капитан  Benard (Star of Victory)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = witchhunter.34 for Капитан  Fiorenzo (Легкие Пушки)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = asur.13 for Lady  Iyoslarna (Tor Koruali)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for Goрi  Бguti (Kaupmaрrmen)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for Lord  Marudar (Calemdan)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = asur.13 for Капитан  Alith (Воины тени)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for Alcaide  Fortъn (Cervo)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for  Laenbeth (Nagh Arkoth)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for Mayor  Angelo (Santascrittora)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_druchii.201
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 63105 for Priestess  Urathin (Kommos)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for  Iyretin (Talchar)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for  Glorolis (Ghyrans Rise)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = asur.13 for Lord Captain  Gesanhin (Shining Guard)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for  Mesihil (Lionhome)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for  Haki (Garmsbad)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for Baron  Eginolf (Peine)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for Abbot  Joachim (Hьgeldal)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for Abbot  Fedor (Ohlsdorf)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for Count  Berenguel (Monteсas)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for Lord  Sneferu (Bhagar)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.30100 for Патриций  Suzong (Tianshi)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for Count  Kэlan (Birka)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = asur.13 for High Princess  Norlleath (Chrace)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.1 for Lady  Etelenna (Ystin Morai-Heg)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.1001 for Prince  Folan (Wyldyr Anmyr)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.11111 for Lady  Etelenna (Ystin Morai-Heg)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.11112 for Prince  Folan (Wyldyr Anmyr)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.12 for Lady  Etelenna (Ystin Morai-Heg)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.12001 for Prince  Folan (Wyldyr Anmyr)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.12000 for Lord  Pash (Skaul High Clan)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.1 for High Prince  Daith (Torgovann)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.1001 for Lady  Ambra (Tyr Vanna)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.11111 for High Prince  Daith (Torgovann)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.11112 for Lady  Ambra (Tyr Vanna)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.12 for High Prince  Daith (Torgovann)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.12001 for Lady  Ambra (Tyr Vanna)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.1 for Vaulkhara  Aenesintryan (Khali)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.1001 for Lord  Baevuzuk (Zhulthis)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.11111 for Vaulkhara  Aenesintryan (Khali)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.11112 for Lord  Baevuzuk (Zhulthis)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.12 for Vaulkhara  Aenesintryan (Khali)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.12002 for Lord  Baevuzuk (Zhulthis)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.1 for Dread Lord  Lokhir (The Watchtowers)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.1001 for Vaulkhara  Kriss (Kaliath)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.11111 for Dread Lord  Lokhir (The Watchtowers)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.11112 for Vaulkhara  Kriss (Kaliath)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.12 for Dread Lord  Lokhir (The Watchtowers)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = selfmarriage.12001 for Vaulkhara  Kriss (Kaliath)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 228 for
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.11715 for Marquis  Robin (Cherry)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_maintenance.2 for Marquis  Robin (Cherry)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 228 for
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.11715 for Beg  Emese (Клан Srednogorsi)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_maintenance.2 for Beg  Emese (Клан Srednogorsi)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 228 for
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.11715 for Beg  Yilig (Клан Sologash)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_maintenance.2 for Beg  Yilig (Клан Sologash)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 228 for
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.11715 for Bruiserlord  Gorgbarth (Клан Fatgut)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_maintenance.2 for Bruiserlord  Gorgbarth (Клан Fatgut)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 228 for
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.11715 for Begum  Cholpon (Клан Saqawa)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_maintenance.2 for Begum  Cholpon (Клан Saqawa)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 228 for
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.11715 for Begum  Minoo (Клан Anchabadze)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_maintenance.2 for Begum  Minoo (Клан Anchabadze)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 228 for
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.11715 for Baig  Kinggiyadai (Клан Tubegen)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_maintenance.2 for Baig  Kinggiyadai (Клан Tubegen)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 228 for
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.11715 for Baig  Holui (Клан Saljigud)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_maintenance.2 for Baig  Holui (Клан Saljigud)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 228 for
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = ZE.7000 for Princess  Concordia (Nalixo)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.11715 for Princess  Concordia (Nalixo)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_maintenance.1 for Princess  Concordia (Nalixo)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_maintenance.2 for Princess  Concordia (Nalixo)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = RIP.11715 for Baron  Gennovevs (Hemmerle)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_maintenance.2 for Baron  Gennovevs (Hemmerle)

Hide  

Смущает вот эта строка эвента непонятно для кого:

[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = 228 for

и еще

[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.2]:work event id = wh_druchii.201

но, она вроде должна темных эльфов обрабатывать

 

На третий день очередная порция

Chief Skink  Gorxl

High Sentinel  Zuma

...

И для них никаких эвентов в этот день не было

Строка

[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.3]:work event id = 228 for

только раз сработала (так что наверное это не связано)

Подозреваю

[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2010.7.3]:work event id = wh_druchii.201

Потому что на севере у темных все поголовно самовлюленны

Ничего не понимаю!

 

второй день: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

третий день: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

PS Начал новую игру и снова на второй день тотже список, с теми же участниками :o_0:

+--+

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

однополый брак - лор? Дело конечно эльфов, но капец династии однозначно. Должны же хоть какие то консорты быть тогда

 

Кстати, в СК2 2.7.1 появилось решение "Усыновить", в WH она заблокирована. Есть возможность вернуть ее? Немного изменив, выбирать не сгенерированных игрой детей, а сирот низкого происхождения при дворе.

У тех же амазонок (при средней продолжительности жизни - 35 лет) сирот полно, было бы не плохо иметь возможность удочерять их, при условии, что у главной одни мальчики и бесплодность. Плюс - взрослую наследницу могут изгнать из племени, лишив наследования. У остальных правителей есть возможность поменять гендерную линию наследования, у амазонок такого нет.

Хм... У амазонок можно поменять гендерную линию, но это GameOver. Мужик во главе племени не может провести "Праздник Серены" и женится получится только на полуросликах. Никакая уважающая себя женщина за него замуж не пойдет...

 

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Kelord сказал:

Я проверил все варианты, которые знаю, но ни один из них не ставит фокус условия на выбранное поселение:

Холдинг должен быть fromfrom.

Может это в триггере просто не работает.

3 часа назад, WanGo сказал:

work event id = 228 for

Потому что эвент для провинции.

 

В общем я понял в чем дело, ии юзал на себя зелье любви, хотя не должен по триггеру. Это странно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152679

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...