Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 44 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@DrakonoS

Ты можешь запустить игру с параметром запуска -debugscripts

Все сработавшие эвенты будут в файле game.log.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
59 минут назад, had сказал:

@DrakonoS

Ты можешь запустить игру с параметром запуска -debugscripts

Все сработавшие эвенты будут в файле game.log.

@had Файл в прицепе. В день X отработало 3 эвента:

Спойлер

[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2013.2.8]:work event id = 228
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2013.2.8]:work event id = RIP.11715
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2013.2.8]:work event id = wh_maintenance.2

Ситуация возникает как при создании e_the_empire вручную, так и по решению.

game.rar

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

@DrakonoS

Что-то не понятно, я добавил вывод имени персонажа в команду лога, попробуй еще раз.

Ссылка на комментарий

В 02.09.2017 в 18:07, had сказал:

Это канон. А вот зелье бессмертия - нет.

 

В таком случае, зелье бессмертия будете удалять из мода?

Ссылка на комментарий

Только что, kyraga сказал:

В таком случае, зелье бессмертия будете удалять из мода?

Не знаю.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
2 часа назад, had сказал:

@DrakonoS

Что-то не понятно, я добавил вывод имени персонажа в команду лога, попробуй еще раз.

@had  Теперь не выводится информация по эвентам. Единственное, что указывает на проблему - последняя строка:
 

Спойлер

[messagehandler.cpp:611]: §YAnke Holswig-Schliestein§! покидает Ваш двор. Новое место - §YCounty of Menshenfresserhoffen§!

 

game.log

Ссылка на комментарий

@DrakonoS

Проверил, у меня ок.

Ссылка на комментарий

Забавно, оказывается, есть конец игры, который должен происходить при высоком счетчики конца дней (второй счетчик, что бафается от обычного).

Но эвент, убивающий игрока забагован.

При этом счетчик обреченности в первый месяц становится равен 90, что как раз уровень конца времен.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
6 минут назад, had сказал:

Забавно, оказывается, есть конец игры, который должен происходить при высоком счетчики конца дней (второй счетчик, что бафается от обычного).

Но эвент, убивающий игрока забагован.

При этом счетчик обреченности в первый месяц становится равен 90, что как раз уровень конца времен.

@had С моей стороны подоспели логи, пардон за задержку. Причинные эвенты:

Спойлер

[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = shunters.30003 for
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = shunters.30002 for Grand Princess Anke the Pious
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = shunters.30001 for Petra von Essing
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.1 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.1 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = RIP.11715 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = wh_maintenance.2 for Empress  Petra ( The Empire)
[effectimplementation.cpp:18122]: EVENT [2015.7.8]:work event id = 62009 for Priest  Grisck (Paskat)
[messagehandler.cpp:611]: Оборонительный союз против правителя, известного как §YAnke Holswig-Schliestein§! прекратил своё существование.
[messagehandler.cpp:611]: §YAnke Holswig-Schliestein§! покидает Ваш двор. Новое место - §YCounty of Menshenfresserhoffen§!


 

game.rar

Ссылка на комментарий

@DrakonoS

У тебя там случаем не умирает правитель вич хантер Leonard Merz?

 

Точнее он умирает, но не правитель ли он в твоей столичной прове?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

DrakonoS
4 минуты назад, had сказал:

@DrakonoS

У тебя там случаем не умирает правитель вич хантер Leonard Merz?

 

Точнее он умирает, но не правитель ли он в твоей столичной прове?

@had Насчет смерти не знаю, не успеваю посмотреть, а владение да, есть - аббатство.

Насколько я понимаю, нельзя давать вассальным орденам земли? Да и в вассалитете их держать нежелательно?

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

@DrakonoS

Ну ясно, я тут еще дофикшу и отправлю.

Ссылка на комментарий

Так, не удивляйтесь, если текущие игры будут запороты починенным эвентом на конец времен.

Ссылка на комментарий

@had ,

1) При любом способе женитьбы человеком на эльфийках (любых) через пару недель они разводятся: просто так, без каких либо оповещений (только если они чем-то правят в пределах моего государства требуют независимость). При смене расового трейта с человека на эльфа такого не происходит. Где можно посмотреть в чем проблема такого поведения, а то я уже второй день не могу понять?

2) При смене человеческой религии на эльфийскую ко двору начинают прибывать мертвые эльфийки. Если подробнее, то ко двору прибывают либо группа мужиков (5-6 и с ними все нормально), либо одна эльфийка, которая сразу же умирает (или, что немного бредово, где-то умирает эльфийка и этот же момент ее присылают ко мне). Может есть какие идеи в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

11 час назад, had сказал:

Так, не удивляйтесь, если текущие игры будут запороты починенным эвентом на конец времен.

Надо дать игрокам возможность отключить этот ивент. Зачем нам подобного рода геймоверы?

 

1 час назад, Kelord сказал:

1) При любом способе женитьбы человеком на эльфийках (любых) через пару недель они разводятся: просто так, без каких либо оповещений (только если они чем-то правят в пределах моего государства требуют независимость). При смене расового трейта с человека на эльфа такого не происходит. Где можно посмотреть в чем проблема такого поведения, а то я уже второй день не могу понять?

Мне всегда казалось, что так происходит при выключенной стартовой опции Warhammer: Interracial and Conversion.

Ссылка на комментарий

Специально проверил в сейве:

  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

@Kelord

Я видел такое решение в файле расикал десиженс.

 

@kyraga

Чтобы осознать всю суровость жизни в мире вархаммера.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

@had ,

Возможно я чего-то не допонимаю, поправь меня если я не прав. Итак:

файл wh_racial_decisions.txt в папке dicisions, "ивент" ai_intermarriage_fix (строка 74).

Условие <potential = { ai = yes...> подразумевает, что он предназначен для супруга под управлением компа (пусть будет жена). Далее должно выполняться одно из нескольких похожих условий, возьмем для жены эльфийки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть проблема в условии для мужа, если будет стоять <OR = { ai = yes...>, то условие будет работать как и должно: межрасовые браки разрываются если, либо оба супруга - боты, либо если муж - игрок, но стоит глобальный флаг optionA (запрет на межрасовые браки и принятие религии других рас).

 

Осталось понять, почему новые придворные дохнут, только прибыв ко двору. Есть идеи?

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

@Kelord

Чем разбираться, проще переписать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152108

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...