Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 42 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
43 минуты назад, AndRR0n сказал:

но у персонажа слетел трейт мэджик павер.

Кривой код. Слетает регулярно, если фейлишь магию/крафтишь. А ещё частенько просто умирает персонаж.

25 минут назад, Kelord сказал:

то редактирование сейва единственный вариант:

Ещё есть вариант с ивентом на получение первого уровня magic power. event magic_learn_power.1

Ссылка на комментарий

Да, это один из вариантов мискаста, а обратно научиться нельзя, да?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, had сказал:

Да, это один из вариантов мискаста, а обратно научиться нельзя, да?

Если и можно, я этого не заметил. В интригах даже намека на обучение по новой нет. Трейт лора некромантии не пропал. Террор призвать все еще мог. По этому я посчитал, что это все таки баг. Хоть как то намекнули бы на то, что так и задумано. А то "Вы промахнулись" и все.

Ссылка на комментарий

@AndRR0n

Теперь будут убираться блокирующие флаги, чтобы можно было обучиться опять.

Ссылка на комментарий

Предлагаю исключить те варианты miscast-а, когда персонаж теряет magic power или вообще умирает. Поставьте себя на место игрока - игрок целенаправленно творит волшбу колдует с целью поднять себе этот magic power, чтобы впоследствии сварить себе зелье бессмертия. А ему, вместо этого, бьют по рукам, и magic power отбирают, а то и вовсе убивают. Это не дело.

Также предлагаю исключить случайность при подношениях хаосу. Сейчас игрок тратит большие ресурсы на подношение (топовое) - 1000 gold и 1250 piety. В качестве награды - рандом, что приводит к тому, что игрок занимается save/load, чтоб добиться желаемой награды. Предлагаю дать игроку возможность самому выбрать себе награду из списка. Мелкие подношения можно вообще удалить.

Изменено пользователем kyraga
Правки
Ссылка на комментарий

8 минут назад, kyraga сказал:

Это не дело.

Это канон. А вот зелье бессмертия - нет.

 

Ссылка на комментарий

@had ,

Зачем поменял порядок трейтов в файле wh_elves, теперь в сейвах Малекит стал Королевой Вечности.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Kelord сказал:

Зачем поменял порядок трейтов

Чтоб красиво было.

Постараюсь больше из-за мелочей не ломать сейвы.

Ссылка на комментарий

Кстати, книга обид у гномов работает?

Ссылка на комментарий

nigelton
В 02.09.2017 в 21:30, had сказал:

Кстати, книга обид у гномов работает?

работает, по крайней мере компы гномы просят компенсаций за отобранные титулы и тд, пока они и их дети живы конечно, но это не надолго как правило))), и ответ им всегда - катитесь к черту
в отношении остальных хз, тк механика предполагает что игрока  должны нагибать и он после унижения просит возмещения убытков, но комп его тоже посылает куда подальше, поэтому  в целом бесполезная фича, разве что пристиж набивать
в теории через эту опцию миром или войной  можно вернуть свои земли по клайму, но если у гнома кто-то отжал земли, то он и так имеет клайм на них в случае войны


увы теперь, без кб на геноцид зеленокожих, возврат потерянных гномьих пров превратился в дебильную рутину, что проще по старинке клепать клайм на герцогство чем по прове отжимать по кулдауну кидая войны этим тварям,  хотя они как и раньше могут целые королевства проглатывать за раз и даже не давятся, мне воопще не понятно почему геноцид оставили людям но забрали у гномов, когда гномы болше всего пострадали от нашествия орков и особенно гоблинов
если была задумка это реализовать через книгу обид то она провалилась, тк механика книги предполагает, что сначала гнома должны оскорбить и только после этого он может чего-то требовать, хотя для гнома не может быть большего оскорбления чем соседство с орком, гоблином или скавеном, но на данный момент война через обиду это просто набивание престижа и убийство вождя

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

@nigelton

Я про решение, которое все обиды отображает.

Ссылка на комментарий

@had

Амазонки плодятся и размножаются ) Спасибо.

А, что стало с джунглями в Люстрии?

в оригинале

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Comm. Edition

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При  начале новой игры в настройках джунгли есть. Но их в областях нет. Не растут и нашествия динозавров естественно тоже нет...

+---+

У Катая в интригах есть "Установить Восточный маршрут", но в областях Люстрии нет возможности открыть его, бо нет порта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эти две области вроде как на заливе расположены... частично. Наверное, это в карте надо что-то прописывать.

(В оригинале так же было)

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 28.8.2017 в 14:01, had сказал:

У меня есть сомнения в лорности детей вампиров.

Им бы портреты нормальные, а не затемненные человеческие.

Желающих нет?

Сегодня заметил. Это еще актуально?

Я не силен в лоре WH. Но попробовать нарисовать можно.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

Джунгли исчезают после захвата или прям на старте?

 

Лично я в карту вряд ли полезу в ближайшее время.

 

21 минуту назад, WanGo сказал:

Сегодня заметил. Это еще актуально?

Я не силен в лоре WH. Но попробовать нарисовать можно.

Там уже есть немного отличающиеся (от стандартных вампирских) портреты, которые не работают.

И когда я попробовал, получил графический баг.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хз что не так (если конечно детям в принципе можно прописать динамические портреты).

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, had сказал:

Джунгли исчезают после захвата или прям на старте?

Их нет на старте игры. И естественно, нет динозавров и эвента по ПКМ по области "Очистить джунгли"

+---+

Сбрось мне портреты. Погляжу что с ними не так.

 

Динамические?.. В смысле разные для каждого возраста? 0, 6, 12 лет. Было бы забавно, но кажется что СК2 не поддерживает такой вариант... хотя кто его знает.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

@WanGo

Динамические в смысле как обычно, а не статическая картинка, как у остальных детей.

 

Дело вряд ли в файлах, я скопировал код для обычной женщины карштайн, все равно полосы.

 

В общем залил на тест ветку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

@had

В файлах: portraits_carstein_sprites.gfx и portraits_carsteineverkid_sprites.gfx

закомментированы строки:

portraits_carstein_sprites.gfx

     spriteType = {
         name = "PORTRAIT_carsteingfx_child_male"
         texturefile = "gfx\\characters\\carstein_son.tga"
         noOfFrames = 1
         norefcount = yes
     }
    
     spriteType = {
         name = "PORTRAIT_carsteingfx_child_female"
         texturefile = "gfx\\characters\\carstein_daughter.tga"
         noOfFrames = 1
         norefcount = yes
     }

portraits_carsteineverkid_sprites.gfx

     spriteType = {
         name = "PORTRAIT_carsteineverkidgfx_child_male"
         texturefile = "gfx\\characters\\carstein_son.tga"
         noOfFrames = 1
         norefcount = yes
     }
    
     spriteType = {
         name = "PORTRAIT_carsteineverkidgfx_child_female"
         texturefile = "gfx\\characters\\carstein_daughter.tga"
         noOfFrames = 1
         norefcount = yes
     }

 

Hide  

Скорее всего они специально закомментированы. У вампиров при фритильности -1000% никаких детей быть не может. Только через консоль.

Снял с них комменты, вышло так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или я не о том?..

Ссылка на комментарий

У трейтов вампиризма присутствует параметр бессмертия. Когда персонаж получает трейт с бессмертием (любой, не только от вампиризма), в сейве добавляется строка в характеристиках персонажа, указывающая во сколько лет он стал бессмертным. Соответственно, если ребенок до 16 лет стал бессмертным, его портрет уже никогда не изменится, а вот все игровые возможности взрослого у него будут.

Лорно:

Вампиры не растут, поэтому и портреты не должны меняться.

Динамично:

Добавить ивент, который по достижении 16 лет у любого персонажа проверять наличие вампирских трейтов и менять соответствующий параметр, чтобы портреты детей изменялись в портреты взрослых.

Ссылка на комментарий

Вампиры не растут... Как вариант. Заменил в "portraits_carsteineverkid.gfx"

name = "PORTRAIT_carsteineverkidgfx_child_male"

на

name = "PORTRAIT_carsteineverkidgfx_male_base"

Вышло:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интерфейс не понимает слоев на детском портрете.

 

Тогда второй вариант:

Нарисовать портреты взрослого вампира на замену детских.

Но, в 16 лет они поменяются и будет не совсем лорно)

Ссылка на комментарий

1 час назад, WanGo сказал:

Или я не о том?..

Это я убрал детские статические картинки в попытке заменить на динамические портреты, как их хотели наши предки (на что намекают текстуры для портретов детей).

1 час назад, Kelord сказал:

Добавить ивент, который по достижении 16 лет у любого персонажа проверять наличие вампирских трейтов и менять соответствующий параметр, чтобы портреты детей изменялись в портреты взрослых.

Что-то меня кажется, что этот параметр командой поменять нельзя.

 

36 минут назад, WanGo сказал:

Тогда второй вариант:

Нарисовать портреты взрослого вампира на замену детских.

Но, в 16 лет они поменяются и будет не совсем лорно)

Так статические не круто, я пытался обойти этот баг с белыми полосками, но что-то как-то никак.

 

А нет, я таки хорош.

E001267AF57F16F3AAAF85C9E36F3EBE91D70638

 

Вот с детскими текстурами, но я особой разницы не вижу

267225029F48E18E27BE0D2D73F573B2417FC128

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

@had Не работает вторая часть евента wh_erengrad_events.txt

После захвата еренгарда, не выскакивает евент на возвращение титула, либо разграбление бургов. Раньше всегда работал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152121

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...