Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 41 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кастилиус
Только что, Redisska сказал:

@had в общем ваагх объявляется в

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. geheimnisnacht\decisions\DR_greenskin_decisions.txt (.)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цикл начинается в евенте id = DR_greenskins.174 который находится в geheimnisnacht\events\DR_greenskins_events.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. geheimnisnacht\events\DR_greenskins_events.txt (.)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обращается к нескольким другим евентам на призыв армии и босов но всегда возвращается к началу, пока не прожмут ваагх или не выйдет время. (у компа принудительное прожатие ваагха через ~600 дней)

match_mult =

в евентах

id = DR_greenskins.177

id = DR_greenskins.178

id = DR_greenskins.179

из-за цикла стакается и поэтому каждые 40+-15 дней он может призвать все большие и большие стаки. в итоге имеем то что имеем.

Себе я отрегулировал так, что больше чем в два раза имеющейся орды он не успевает насумонить.

смысл? Ваагхи не опасны для игрока. Пора бы привыкнуть.

Ссылка на комментарий

@Кастилиус я играю в мультиплеер и у нас есть любитель орков. А вобщее играя за кислев. Мне такой ваагх объявил орк из пустошей. И приехал милионом прокатился по всем моим провкам. Он же даже не сидит на осаде, он их тупо штурмует. При такой разнице я ему ничего сделать не могу. А учитывая дуэльный навык чорков и то что в при интриге у него во дворе 2-3 зеленокожых с илой заговора 3-5% которые не желают убивать своего варбоса. как ты предлагаешь с ним бороться?

Я понимаю, что он объявил мне ваагх пор какомуто странному багу, так как ваагх можно объявлять только соседнему королевству. Но каток никто не отменял. А в мультиплеере это вообще дикая имба.

Ссылка на комментарий

@WanGo

Теперь должен быть трейт.

@Redisska

Что забавно, такой же дибильный код был во вторжении малекита, как же они любят копипастить.

Изменил немного логику, тестируй.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Вопросы.
Первый. Как работает механика всяких межрасовых сношений? Очевидно, бессмысленными их делает файл BR_stillbirth_events. Если его удалить, то смерти детей не происходят, но и появляться они не начинают. Что-то блокирует это? Или я слишком мало времени замерил? Как можно это включить, по крайней мере для тех, у кого нет штрафа в 5000 процентов, как у скавенов (лол, обычно же 1000 достаточно)
Второй. Интересно, как много механик основано на Закатном Вторжении? Появилась мысль, в духе грядущего Нефритового Дракона, раз уж у нас есть кхатайская (ниппонская?) колония, связанная с Тёмным Кристаллом, можно было бы присобачить вторжение оттуда. Хотя, как только мод будет перенесён на китайщину, в этом отпадёт смысл, зато на механике Драконового Трона можно будет сделать много интересного. Например, богов Хаоса.
Третий. Возможно ли всю магию завязать на механике сообщества? У культистов Сатаны в ваниле сами разработчики добавили очень простую систему магии, куда проще, чем сделанную на эвентах. А так - магия в Кислеве, коллегии в  Империи, в Бретонии свои, обучающие фей, многое и многое другое. Тут тебе и разнообразные эвенты с ингридиентами, как у герментиков, научные труды, прочая прочь.
Четвёртый. Разработчики случаем не впиливали фимиров?

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

asdfфыва

Файл с проверкой на расы родителей wh_inheritance_event, с ситуацией когда дети не рождались - не сталкивался.

Ссылка на комментарий

asdfфыва

Да, там ничего сложного.

Ссылка на комментарий

@had ,

1) У племенных темных эльфов, как по мне, довольно странные требования по технологиям для развития построек (1, 2, 4 и 6 уровни военных/экономических). Если в столичной провинции еще можно апнуть что-нибудь более менее быстро за очки, то в остальных провинциях тупо сидишь и ждешь - когда же там распространятся технологии.

Изначально все военные навыки у темных эльфов прокачаны до 3, экономические до 2, исходя из этого предлагаю три варианта:

а) сделать требования дефолтными, как у всех племенных культур: 1ур. застройка замков/город для 3-4 крепости/рынка, все остальное не зависит от технологий. В таком случае 4 ур. всех строений будет доступен с самого начала.

б) сделать требования дефолтными в плане прокачивания на 1 ур. застройка замков/город: (далее уровень технологии-уровень крепости/рынка) 0-1, 1-2, 2-3, 3-4.

в) предыдущее для крепости/рынка плюс требования для остальных строений: 1-1, 2-2, 3-3, 4-4. То есть нужно будет вкачать один уровен технологии, чтобы улучшить строение до максимума.

Я больше склоняюсь ко второму, так как он более "традиционный" с точки зрения механики племенных фракций.

 

2) У племенных темных эльфов единственный способ стать феодалом - это захватить провинцию с крепостью и сделать ее столицей. Предлагаю дать возможность становиться им феодалами, как и остальным племенам: за максимальную организованность плюс 4ур. крепости в столице.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Kelord сказал:

2) У племенных темных эльфов единственный способ стать феодалом - это захватить провинцию с крепостью и сделать ее столицей. Предлагаю дать возможность становиться им феодалами, как и остальным племенам: за максимальную организованность плюс 4ур. крепости в столице.

Тогда они все станут феодалами, при том, что там мало что меняется тыщи лет.

Ссылка на комментарий

gryzinator

По обществам пока дело глухо. Да и у гномов они какие то тухлые(ну их наброски). Так что лучше слить инженеров и шахтеров в одну кучу и добавить что то свое. Ну а пока адаптировал один мод на общества "The Great Trade League". Вступить могут люди(кроме дикарей и хаоситов) и гномы. За русик спасибо одному софорумчанину. Лежит в папке rus мода, закинуть файл в папку локализации с заменой. Вроде багов незаметил. Предлагаю had'у создать в репозитории папку с сабмодами куда это дело и скинуть.

Скачать по ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

gryzinator
В 31.08.2017 в 03:23, Baron von Baron сказал:

Вопросы.
Первый. Как работает механика всяких межрасовых сношений? Очевидно, бессмысленными их делает файл BR_stillbirth_events. Если его удалить, то смерти детей не происходят, но и появляться они не начинают. Что-то блокирует это? Или я слишком мало времени замерил? Как можно это включить, по крайней мере для тех, у кого нет штрафа в 5000 процентов, как у скавенов (лол, обычно же 1000 достаточно)
Второй. Интересно, как много механик основано на Закатном Вторжении? Появилась мысль, в духе грядущего Нефритового Дракона, раз уж у нас есть кхатайская (ниппонская?) колония, связанная с Тёмным Кристаллом, можно было бы присобачить вторжение оттуда. Хотя, как только мод будет перенесён на китайщину, в этом отпадёт смысл, зато на механике Драконового Трона можно будет сделать много интересного. Например, богов Хаоса.
Третий. Возможно ли всю магию завязать на механике сообщества? У культистов Сатаны в ваниле сами разработчики добавили очень простую систему магии, куда проще, чем сделанную на эвентах. А так - магия в Кислеве, коллегии в  Империи, в Бретонии свои, обучающие фей, многое и многое другое. Тут тебе и разнообразные эвенты с ингридиентами, как у герментиков, научные труды, прочая прочь.
Четвёртый. Разработчики случаем не впиливали фимиров?

Насчет третьего вопроса. Сообщества очень слабо проработаны и будут 100% дорабатываться

Ссылка на комментарий

Играю вампиром - некромантом. Решил взять себе ученика и пропала возможность кастовать и призывать орду. Ученик помер, магия не вернулась. Не подскажете, что делать?

Ссылка на комментарий

@AndRR0n

Кастовать любую магию?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, had сказал:

@AndRR0n

Кастовать любую магию?

Да. Ставлю персонажа руководить войсками, нажимаю правой кнопкой на портрет. Cast Magick в списке нет. Андед орду поднять тоже не могу. Возможность принести пленников в жертву и создать маунта в интригах никуда не делись.

Ссылка на комментарий

Странно.

Ссылка на комментарий

После последних правок завести детей в межрассовом браке стало вообще невозможно, все сразу умирают при рождении. Раньше если рождались близняшки то хотябы 1 да выживал, сейчас умирают все.

Изменено пользователем huws
Ссылка на комментарий

gryzinator
27 минут назад, huws сказал:

После последних правок завести детей в межрассовом браке стало вообще невозможно, все сразу умирают при рождении. Раньше если рождались близняшки то хотябы 1 да выживал, сейчас умирают все.

Ну так раньше скрипт криво работал, пофикшен значит. Так и задумано по лору, да и логично же.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, gryzinator сказал:

Ну так раньше скрипт криво работал, пофикшен значит. Так и задумано по лору, да и логично же.

Нужно фиксить шанс появления детей среди разных расс а не шанс того что он умрёт при рождении. Неиграбельно становится,в плане разветвления династии на разные рассы и тд. Перейду пожалуй на старую версию где нет халявного крафта артефактов и сотни мертворожденных.

Ссылка на комментарий

В общем я не сразу заметил, но у персонажа слетел трейт мэджик павер. С чем связано не могу сказать. Я взял мужа в ученики, призвал раз 6 маленьких групп андедов по 100 штук и все. Как бы его вернуть, без ковыряния в сейве?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, AndRR0n сказал:

В общем я не сразу заметил, но у персонажа слетел трейт мэджик павер. С чем связано не могу сказать. Я взял мужа в ученики, призвал раз 6 маленьких групп андедов по 100 штук и все. Как бы его вернуть, без ковыряния в сейве?

Если ты имеешь в виду Правую иконку с 1-4 точками, то это модификатор, а не трейт (трейт это Знание Некромантии). Если у тебя пропал модификатор, то редактирование сейва единственный вариант:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151945

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...