Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 40 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
gryzinator

В мод играю давно, жаль что загибается. Посмотрел сорцы на днях, рассмешило масло масляное с инженерами и шахтерами(ну и то что это мертворожденный нерабочий код тоже). Попробую привести в рабочий вид(в хоть какой то), но быстрого результата не обещаю, опыта моддинга крестов не особо много, но у парадоксов почти все в играх по одной схеме, так что не особо сложнее Европки или Вики.

Ссылка на комментарий

MastersonRoma
В 01.08.2017 в 13:54, had сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как оптимизировать триггеры эвентов (.)

Начнем с самого простого:

Пример как оптимизировать триггеры

Берем случайный эвент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нас интересует триггер:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первая строка проверяет персонажа, с которым случается эвент.

Для первых двух триггеров (дальше проверяется любой придворный) есть аналогичные пре триггеры, которые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дают буст производительности.

 

Смотрим список Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и ищем соответствие (соответствующие обычные триггеры в последнем столбце таблицы, так что не ошибетесь).

Ага, для culture_group есть точно такой же, а для is_ruler = yes нужно писать only_rulers = yes.

И пожалуйста пишите триггеры по порядку из таблицы в вики, единообразный код проще и быстрей понимать.

 

Смотрим дальше:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После limit идет and.

Так-как по умолчанию тригерры в строку и так должны выполняться одновременно, то это просто лишняя строка кода.

Убираем в обеих опциях и триггере самого эвента.

 

Итого мы получили чуть более оптимальный эвент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

я пока не разобрался куда надо писате этот вопрс но у меня заместо глаз  очки как бинокли или это бинокли я так и непонял это баг или нет

Ссылка на комментарий

@had ,

У темных эльфов в племенных поселениях недоделка - файл wh_druchii.txt в папке buildings:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть при постройке здания с легкой кавалерией пропадает здание с тяжелой, а вот наоборот нет: можно отстроить 4 уровень тяж. кавалерии, потом построить легкую и потерять всю тяжелую. Судя по описанию строений, они и должны быть взаимоисключающими, но, видимо, забыли добавить такое же условие у здания легкой кавалерии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

К вышесказанному, следует добавить условие, чтобы взаимоисключающие здания, пропадали из списка построек, а не просто не могли строиться/улучшаться (условие FROMFROM):

Спойлер

  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

@Kelord

Так отправил бы сразу на гитхаб.

Ссылка на комментарий

@had А нормального текстового списка изменений нет? Нужно самому каждый файл смотреть, что именно поменяли? Мне просто интересно, вы уже правили ваагхи орков, которые могут миллионы из воздуха плодить  =)

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы, собс-но, такой вопрос: как устанавливается мод? 

Скажу заранее, что таки-да, я видел инструкцию установки на Гитхабе, но проблема в том, что я не могу установить саму программу ГитХаб по той причине, что система у меня 32, а не 64. Потому тем вариантом установки воспользоваться я не смогу.

 

Также скажу заранее, что я листал до этого 10 страниц подряд этой темы и читал каждую из страниц, потом выборочно смотрел разные страницы и там ничего не было описано. Саму "ванильную" версию 1.1 качал, понятное дело, понимал, что в ней куча багов и пришел в итоге сюда. 

 

Вернусь к первоначальному вопросу: как именно устанавливать мод? Сначала качать "ванильную" 1.1 и потом в нее закидывать ваш мод с копированием-заменой файлов? Или просто в папку мод закинуть вашу папку, НЕ добавляя в папку "mod" "ванильную 1.1"? Или и "ванильную" и вашу версию мода закинуть в папку "mod" отдельно друг от друга? 

 

Как это сделать БЕЗ ГитХаба? Причину указал выше: я не могу установить ГитХаб на свою систему, т.к. критует установка и ругается, что у меня 32, а не 64.

 

P.S. Да, я тот самый надоедливый ламер.

P.P.S. Пожалуйста, создайте инструкция в шапке темы для таких же ламеров, как я.

P.P.P.S. Я на самом деле уважаю ваш труд, т.к. понимаю, сколько работы здесь делается и то, что за эту работу никто ничего не просит.

Ссылка на комментарий

1 час назад, lYanl сказал:

Как это сделать БЕЗ ГитХаба?

Предположу, что можно сделать следующим образом: на гитхабе (сайт) есть зеленая кнопка - Clone or download - нажимаете на неё, затем нажимаете Download ZIP. Затем разархивируете скачанный архив в соответствующую папку и переносите файл geheimnisnacht.mod на уровень выше. Kelord все подробно расписал, спасибо ему за это. Понятно, что пункты 3-5 не обязательны, если вы не хотите мод русифицировать.

1 час назад, lYanl сказал:

 как именно устанавливать мод?

Хороший вопрос. Согласен, нужна более подробная инструкция.

Изменено пользователем kyraga
Правки
Ссылка на комментарий

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов.

2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone or Download, далее белая Download ZIP, распаковываешь архив в папку с модами (в Документах которая), файл geheimnisnacht.mod переносишь в корневую папку модов, а папку geheimnisnacht-master переименовываешь в просто geheimnisnacht.

3. Качаешь руссификатор № 3 (Лайт-перевод без перевода титулов) из этой темы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кидаешь файлы в папку модов (в Документах которая).

4. В гугл-доке перевода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ячейка C3 содержит ссылку на текущий вариант перевода - качаешь, распаковываешь туда же, куда и предыдущие два мода.

5. Опционально, но полезно: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - в архиве много вариантов, для нашего случая нужна CK2CYR v.3.0.0 NO umlaut FULL (x64 или x32). Запускаешь, выставляешь в окошке задержку и теперь можешь печатать русскими буквами - жизненно необходимая вещь при поиске по трейтам.

Изменено пользователем Kelord
Ссылка на комментарий

Понятно, то есть ванильная 1.1 не нужна.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Redisska сказал:

@had А нормального текстового списка изменений нет? Нужно самому каждый файл смотреть, что именно поменяли? Мне просто интересно, вы уже правили ваагхи орков, которые могут миллионы из воздуха плодить  =)

Не, иду по файлам эвентов по алфавиту, пока гвадрфы.

Ссылка на комментарий

@had Закончил прочтение всех страниц. Впечатлен проделанной вами работой. Сейчас разбираюсь с гитхабом, чтобы посмотреть ваши и закинуть свои правки (если они понадобятся).

 

По поводу орковского ваагха. Он очень дисбалансен. Все же полтора милиона ваагх из воздуха, которые не мрут от атрикшена, их ничем не остановить. А убить по интриге лидера орков очень часто нельзя. Там в заговоре бывает может учавствовать 1-2 вассала с силой 3%. Я с народом очень сильно нерфил это дело. Но суть этих полтора милиона в багованном цикле, который множил модификатор призываемых войск и уходил на повтор. Завтра поищу в коде и покажу где именно.

Ссылка на комментарий

Возник вопрос:

Если "оригинальный мод" уже не поддерживается, зачем он закреплен на самом верху ветки мода, не лучше ли закрепить эту тему плюс добавить описание установки (какой руссификатор цк2 нужно, откуда и как поставить мод + руссификатор мода)?

Ссылка на комментарий

@Kelord

Официально они ничего не заявляли, возможно даже нас ждет очередной багованный релиз через пол года.

Ссылка на комментарий

Есть проблема с Амазонками. Они в Community версии обречены на вымирание.

Евент "Праздник Серены" -> Строка "Идем со мной раб..." и пусто... мужик не выбран (хоть мужиков при дворе в 2 раза больше, чем амазонок). За 10 игровых лет ни одна амазонка не забеременела.

Консоль -> "pollinate ID ID" срабатывает, но беременность не отображается у придворных и вассалов (в оригинале не отображается только у ГГшки, у остальных все показывается с осложнениями и прочим), И новорожденные умирают при рождении.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, WanGo сказал:

хоть мужиков при дворе в 2 раза больше, чем амазонок

A они с трейтом in stock?

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

A они с трейтом in stock?

да.

-------------

Через консоль "pollinate" создал женскую пару: ГГшка + амазонка. Ребенок родился живым.

Паралельно еще одна пара: амазонка + хуман (in stock). Ребенок родился мертвым.

и пара: хуман (бывшая амазонка) + хуман (in stock). Ребенок живой.

Похоже, "амазонка" определяется как не человеческая раса.

Ссылка на комментарий

@WanGo

Давай тогда сейв.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

@WanGo

Давай тогда сейв.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CK 2.7 + rus 2.7 lite eng title + WH ComEdition + rus WH v.1.1 + BigInterface

Я не посмотрел внимательно. У пары: бывшая амазонка + хуман - ребенок мертворожденный. Показалось, что мамаша его в жертву принесла.

----------

Не на тех я смотрел:Cherna-facepalm:

У амазонских мужиков вообще никакой расы нет...

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

@had в общем ваагх объявляется в

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цикл начинается в евенте id = DR_greenskins.174 который находится в geheimnisnacht\events\DR_greenskins_events.txt

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обращается к нескольким другим евентам на призыв армии и босов но всегда возвращается к началу, пока не прожмут ваагх или не выйдет время. (у компа принудительное прожатие ваагха через ~600 дней)

match_mult =

в евентах

id = DR_greenskins.177

id = DR_greenskins.178

id = DR_greenskins.179

из-за цикла стакается и поэтому каждые 40+-15 дней он может призвать все большие и большие стаки. в итоге имеем то что имеем.

Себе я отрегулировал так, что больше чем в два раза имеющейся орды он не успевает насумонить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151962

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...