Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 39 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Кстати, темку на плазе прикрыли.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
12 часа назад, had сказал:

Кстати, темку на плазе прикрыли.

Что означает, мод теперь полностью в нашем распоряжении, по скольку разрабы положили крупный болт на него, что весьма печально.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кастилиус сказал:

Что означает, мод теперь полностью в нашем распоряжении, по скольку разрабы положили крупный болт на него, что весьма печально.

Мне еще написал глава этой команды, что я плохой человек тк не просил у них разрешения на правку мода (наверно стоило это сделать, но как-то не пришло в голову).

Я сказал, что о переводе тоже известил постфактум, что он, как оказывается, воспринял как прошение (хотя я тогда спросил чисто технический вопрос и мимоходом решил обрадовать) и милостиво разрешил оставить на гитхабе только перевод.

Ссылка на комментарий

И что это значит для форка? Они будут абузить на гитхаб? Исходники переезжают куда то и избавляются от оригинальной графики?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Malezha сказал:

И что это значит для форка? Они будут абузить на гитхаб? Исходники переезжают куда то и избавляются от оригинальной графики?

Ну как по мне, команда мода не может предъявлять какие-то права на мод, тк:

1) Это мод на крусайдеров, а значит принадлежит парадоксам.

2) Это мод по вахе, а значит принадлежит геймс воркшоп.

 

По правилам парадоксов надо спросить разрешение у оригинального автора мода (чем, кстати не является текущая команда, если я ничего не путаю). Но будем честны, эти правила интересны только модераторам парадокс плазы, например, одно из правил запрещает собирать донаты, все топ моды на стелларис собирают донаты. И всем похер.

 

Чел грозит карами от админа, но вот пример годичной давности по стелларису

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(у кого нет доступа, один чел сделал мод, который добавляет энергию на все звезды, другой чел скопировал мод, поменяв одну строку, на что аккаунт с подписью админ ответил: I am not making a general ruling here, but in this particular case I do not see any ill intent. The guy made substantive changes (not in the syntax but in the results), and gave credit where credit is due.)

 

Так что это скорей всего значит только то, что тема на плазе забанена, и будет меньше аудитория, соответственно контрибуторов.

 

Обидно, что вместо радости за исправленные баги, этот человека требует удалить репозиторий (не факт, кстати, что это позиция всей остальной команды), но в целом как-то yao.png

 

В теории администрация может встать на сторону старой команды, но что они могут, забанить меня на плазе?

________________________
добавлено 0 минут назад

Ну я видимо как-то их эго задел, что мод полностью лежит на гитхабе, а не доступен только по линку в их теме.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, had сказал:

Ну я видимо как-то их эго задел, что мод полностью лежит на гитхабе, а не доступен только по линку на их тему.

Скорее всего именно это и есть основная причина.

Будет прикольно, когда они проснутся с выпуском след версии, увидеть в их коде части из комунити мода =)

Ссылка на комментарий

asdfфыва
1 час назад, Malezha сказал:

Скорее всего именно это и есть основная причина.

Нет.

Среди многих мододелов бытует мнение, что они могут пользоваться чужим трудом (игрой, инструментами) без спросу, а вот на результаты их труда (моды) надо спрашивать разрешение в обязательном порядке, и не использовать если разрешение не будет получено.

Весьма лицемерно как по мне.

Ссылка на комментарий

ramazan

Да там постоянно подобного рода срачи: "А вы нам разрешите, а мы вам не разрешаем, а кто вам разрешал!" и т.д. Это какой-то особый, совсем непонятный мне взгляд на жизнь и мир вокруг. Хотя даже здесь схожих товарищей встречал: "Не хочу чтобы кто-нибудь лапал своими грязными руками мой божественный, забравший столько сил и гениальных мыслей, код."

поехали
 

1402671501_429404273.png

Hide  
Этож надо, разрешение на перевод. НЕБОМБИТУМЕНЯ!

 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, asdfфыва сказал:

Среди многих мододелов бытует мнение, что они могут пользоваться чужим трудом (игрой, инструментами) без спросу, а вот на результаты их труда (моды) надо спрашивать разрешение в обязательном порядке, и не использовать если разрешение не будет получено.

Если абстрактно, то это уже дело разрешений (лицензирования) мода и тут очень может быть момент, что автор (держатель авторских прав) может запретить использовать его контент для чего либо. Да и еще куча всяких моментов со смежными правами как с вархаммером.

Но текущая ситуация усугубляется еще и политикой разработчиков относительно минорных патчей, фиксящих баги - их просто нет. Почему после 1.0.2 не было еще хотфикса с исправлением чумы? Почему сейчас, через месяц после релиза 1.1, нужно собирать фиксы по частям? Да, ребята трудятся на чистом энтузиазме и как то не хочется называть их ленивыми задницами, но если вы уже взялись за мод, то либо делайте, либо отдыхайте передав мод на поддержку кому то. Но лучше выпустить "дневник", где анонсируется новая система магии, а не править баги и тем более оптимизировать тормоза.

Что же, ждем вместе с патчем 2.8 новую версию 1.2, после которой разрабы опять устанут и оставят народ без фиксов на пол года.

Ссылка на комментарий

@Malezha

Я сейчас перечитал патчнот 1.1 версии, без учета фиксов и ребалансов, в сухом остатке: артефакты, сообщества, магия.

2-3 довольно таки забаговано.

 

Прошли времена, когда нас баловали хотфиксами и новой графикой.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт.

Так победим.

Ссылка на комментарий

@had Надо подумать, как англоязычной аудитории показать, что есть альтернатива. Новую тему на парадоксплазе создать не дадут, но, возможно, на реддите получится?

Ссылка на комментарий

@kyraga

Я попробовал написать тому челу, что делает магию (судя по коду, он самый умный в их тусе), может еще получится договориться.

 

Ну а в планах быстро сделать адаптацию под 1.8 и покорить стим воркшоп. К счастью, парадоксы пока до него не добрались.

На реддите запись забанят как нефиг делать. Если, конечно, писать в официальный сабреддит.

Ссылка на комментарий

Если в 12 лет сделать ребенка вампиром, то по достижении шестнадцати лет у него не поменяется портрет. Если так и задумано, то не подскажете, как поменять ему портрет через консоль?

Ссылка на комментарий

@AndRR0n Да, так и задумано. По поводу консоли не подскажу - не знаю.

Ссылка на комментарий

У меня есть сомнения в лорности детей вампиров.

Им бы портреты нормальные, а не затемненные человеческие.

Желающих нет?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

nigelton
3 часа назад, AndRR0n сказал:

Если в 12 лет сделать ребенка вампиром, то по достижении шестнадцати лет у него не поменяется портрет. Если так и задумано, то не подскажете, как поменять ему портрет через консоль?

не столько задумано, сколько издержки игровой механики, в трейт вампира вшит перк бессмертия (immortal), он останавливает процесс старения, ну или взросления персонажа, как бы в ваниле этот перк получают по квесту, там ребенок его дефакто получить не может

 

Цитата
49 минут назад, had сказал:

У меня есть сомнения в лорности детей вампиров.

Им бы портреты нормальные, а не затемненные человеческие.

Желающих нет?

 

а смысл, вампиры бесплодны и размножаются через укусы, вообще любые дети у них это баг, с таким то штрафом к фертильности
 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Товарищи, появилось интересное предложение. 

В областях Царей Гробниц есть интересная человеческая культура, типо, каким-то странным образом арабизированные неехарцы. Я так понимаю, они относительно лорны. Я большой любитель Древнего Египта, и в ваниле всегда жалел, что бедные копты и кеметизм недоступны вне модов. Может быть, разумно сделать человеческую культуру, на основе этих арабов, куда более египетскую, и которая (в результате эвентов) могла бы возродить цивилизацию Кхемри, и реформировать их упадочную религию, доведя до прозелитического состояния. Станет некромантия частью этой культуры (с возможностями выбрать немёртвый путь для баффов, иметь вечных слуг и армии) связанной с религией в стиле культа Сотоны, или же отвергнут её от противного - как хотите. Первое интересно, но сложно. Я сам пытался передать часть атрибутов той человеческой культуре (nehekka, вроде), но на этапе одежды обломался - местами её нужно переразмерить, а как? 

Такое предложение. Заселение региона людьми сделает его динамичней, на мой взгляд. 

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

У меня есть сомнения в лорности детей вампиров.

Им бы портреты нормальные, а не затемненные человеческие.

Желающих нет?

Как только мой ребенок-вампир помер, её портрет сменился с обычного затемненного, на вполне себе приличный детский вампирский портрет. Наверняка где-то в файлах мода база портретов уже есть, только как всегда они не настроены.

И еще, раньше в Open наследовании не было деления на девушек и мужчин. Просто наследовал самый сильный из династии. А теперь вместо дочери с герцогством наследует какой-то малолетка из другой страны.

UPD. Только что проверил. У влада с наследованием все впоряде, у меня нивкакую не хочет баб на трон сажать. Я уже всех мужиков в династии через концоль перебил.

ck2_1_2.png

Изменено пользователем AndRR0n
Ссылка на комментарий

@AndRR0n

Да, для детей почему-то статичная картинка (может дело в том, что вампиры не стареют), и на взрослую версию портрет не меняется.

 

Попробовал подставить вместо картинки код и получил такое:

EE1E92D0D5A6DD2EE8CB35B131FA9688E0428CB4

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152652

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...