Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 37 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Кстати кто знает, нафига рядом с сильванией эверчузен?

Ссылка на комментарий

nigelton
16 минут назад, had сказал:

Кстати кто знает, нафига рядом с сильванией эверчузен?

просто лорный дядька, на закате своей славы
 

Khaardun the Gloried - Possessed by Be'lakor, his body crumbled under the stress of holding the mighty Daemon Prince.

по идее должен быть одержим демоном
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

@nigelton

Ну какой-то он бесполезный, просто отожмут прову и улетит он в чей-то двор.

 

Какие есть соответствия между религиями вахи и реального мира?

Озмады муслимы, религии старого мира можно с натяжкой назвать христианскими. Норску можно в паганцев записать.

 

С зороастризмом и евреями не ясно.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кстати, они еще планировали 3 сообщества, из них 2 для гномов.

Ссылка на комментарий

nigelton
Цитата
8 часов назад, had сказал:

Какие есть соответствия между религиями вахи и реального мира?

Озмады муслимы, религии старого мира можно с натяжкой назвать христианскими. Норску можно в паганцев записать.

 

С зороастризмом и евреями не ясно.

 

я думаю тут бесполезно искать параллели, многие религии вархаммера это компот из того что есть у нас, те же гномов можно записать в викингов и славянских язычников
эльфов в разной степени в зороастризм,  гномов хаоса в ацтеки с их жертвоприношениями, но это по внешним признакам,  религии тут самодостаточны
 

Цитата
8 часов назад, had сказал:

Кстати, они еще планировали 3 сообщества, из них 2 для гномов

 

я тоже видел в коде, но мне сама концепция не понравилась, по сути там предложен выбор между гильдиями инженеров и шахтеров, ну масло масленое в итоге

я думаю на концепцией другого разделения, инженеры и кузнецы рун,  в моде у гномов есть три уникальных трейта:
1-й каменщики (dwarf_mason/dwarf_master_mason), он дает строить некоторые уникальные здания, норм работает, правитель может его получить по решению, но мастер масона я пока ни разу не видел, тут можно условие доработать, если правитель например гений (genius/quick), то получает мастера


2-й инженер (dwarf_engineer/dwarf_engineer_master), пока просто бонусы дает, как получить и для чего нужен непонятно, вот его получение засунуть в гильдию инженеров на разных уровнях, туда же можно злободневные гирокоптеры и прочие уникальные механизмы по решению сделать за разные уровни сообщества, ну и цену в очках сообщества согласовать на каждый такой призыв механизмов


3-й трейт  это кузнец рун (DwarfRunesmith), никак не работает, даже локализации на англ.нет, на него завязать крафт гномами всякого барахла  типа доспехов, оружия и аксессуаров, а получение сделать через гильдию рунных кузнецов, за разные уровни чтобы открывался доступ к более качественному крафту, можно сам трейт сделать четырех уровненным, в моде даже иконки есть (dwarf_runesmith_1.tga/dwarf_runesmith_2.tga/dwarf_runesmith_3.tga/dwarf_runelord.tga ), в идеале даже само меню крафта чтобы было за очки сообщества, но тут возможно придется с лором возиться, чтобы собрать для них набор уникальной брони и оружия, чтобы не пересекаться с крафтом от магов


сами уровни сообществ сделать более дорогими или кулдаун между ними на получение более долгим, гномы живут и учатся долго, чтобы все лет только за 30-50 можно было получить,

еще в игре у гномов крайне корявая система получения их военной специализации (dwarf_warrior/quarreller/thunderer/ironbreaker/hammerer/longbeard), полный рандом, причем порой видел баг, что у одно гнома сразу есть два трейта, это дело может как-нибудь систематизировать через обучение или гильдии, сами трейты копии друг друга, все дают военный бонус в горах, толку по сути немного, думаю тут к нему имеет смысл добавить бонус по роду войск, чтобы различие было более адекватным,   hammerer/longbeard - это трейты для гвардейцев короля и для старых седых гномов, но система их получения непонятна.

также есть решение на гвардию короля (hammerer_regiments), это видимо что-то типа отряда воряг из ванилы, но оно нерабочее, тк перса с трейтом "hammerer" для него найти невозможно, само решение заблокировано

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

asdfфыва
10 часов назад, Warfail сказал:

что-то вы поломали с чемпионами богов хаоса, по крайней мере ИИ персонажи теперь не становятся ими вообще)) (за 70 лет игры ни одного, в оригинале было весьма немало)

Вчера получал чемпиона Тзинча. Кол-во очков правда не смотрел, но было явно больше 40+: более десятка подношений и полтора десятка отхапанных провок.

Так что думаю, ИИ просто не набирал достаточно.

О чемпионах Тзинча к слову. За полтора десятка лет ИИ, зажатый со всех сторон на двух клетках, ничего не добился - только демонов потерял. И даже после того как я зашел, прописал денег, нанял наемников (8 к в сумме )и обьявил войну оркам - ИИ всё равно умудрился её проиграть.

Ссылка на комментарий

Warfail
14 часа назад, had сказал:

Ии правители?

Ну да.

Ссылка на комментарий

у огров теперь со старта есть несколько построек (в оригинале поселения пусты), и я не помню точно но вроде у них нельзя было строить верблюжьи загоны

Ссылка на комментарий

7 часов назад, asdfфыва сказал:

О чемпионах Тзинча к слову. За полтора десятка лет ИИ, зажатый со всех сторон на двух клетках, ничего не добился - только демонов потерял. И даже после того как я зашел, прописал денег, нанял наемников (8 к в сумме )и обьявил войну оркам - ИИ всё равно умудрился её проиграть.

Иногда к успеху приходит.

 

4 часа назад, Warfail сказал:

Ну да.

Хз тогда.

 

3 часа назад, ZeiG сказал:

у огров теперь со старта есть несколько построек (в оригинале поселения пусты), и я не помню точно но вроде у них нельзя было строить верблюжьи загоны

Попозже гляну.

Ссылка на комментарий

Добавил фикс с плазы на эвенты артефактов.

Возможность юзать зелье любви и бессмертия.

Ссылка на комментарий

Warfail

Кстати, я так понял, что вырезаны ванильные эвенты на избавлении от гильдии воров/контрабандистов/кто там еще есть, в результате если появляются данные модификаторы в провинции, то избавиться от них невозможно (было еще в оригинальной версии 1.0.2)

Ссылка на комментарий

Нет, они есть.

Ссылка на комментарий

Warfail

Не знаю, у меня никогда не выскакивало от них уведомлений / регулярно наблюдаю кучу провинций, обвешанных этими минусами (у правителей с плюсовой казной)

Ссылка на комментарий

Они же не сразу исчезают.

На недели играл и было ок.

Ссылка на комментарий

asdfфыва

Подскажи, где лежат проверки на казнь магов?

Ссылка на комментарий

Настало время аннексировать раздел на плазе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так победимnotch.png

Ссылка на комментарий

похоже, они почти все спелы, работающие на провинцию заменили на тактики. Только вот, как узнать, работают ли они вобще? они же нигде не отображаются. К тому же, из-за автокаста не бафнуть во время боя. По сути, из боевой магии юзабельно всего несколько спелов

Ссылка на комментарий

Только что, Tirnaell сказал:

похоже, они почти все спелы, работающие на провинцию заменили на тактики. Только вот, как узнать, работают ли они вобще? они же нигде не отображаются. К тому же, из-за автокаста не бафнуть во время боя. По сути, из боевой магии юзабельно всего несколько спелов

Тактика же отображается.

Я пока только темную магию юзал, она вся рабочая, автокаст только для ии, как я понимаю.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, had сказал:

Тактика же отображается.

Где? В меню во время битвы не замечал новых тактик.

Даже если он работает, не ясна его механика. Каждой тактики по 3 варианта, какие условия их активаций, и срабатывания этих тактик впринципе? У спела нет времени действия? Как его тогда отключить?

 

58 минут назад, had сказал:

Я пока только темную магию юзал, она вся рабочая, автокаст только для ии, как я понимаю.

Чаще всего магию кастуют придворные, а не правитель. А они аи, и кастуют по кд.

Было бы замечательно сделать альтернативный вариант прокачки меджик павера, и убрать этот автокаст, ну или сделать условие, чтобы оно использовалось только во время боя

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

asdfфыва

А кто-то проверяет, что там накодили?

Я сейчас смотрел крафт меню и артефакты, арты по 3 файлам разбросаны(разные авторы, я понимаю, но всё же можно в один файл слить?), причем части указанных нет. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152647

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...