Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 36 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Мейс Винду

@had после 2х последних коммитов игра перестала грузиться - вылетает сразу же...

Ссылка на комментарий

nigelton
11 час назад, ZeiG сказал:

ну в ванильной версии мода я захватывал прибрежные города по республиканскому кб и республика сохранялась


я на память воссоздал правки которые делал для работы республики у гномов, к сожалению сам пока в командировке и не могу проверить, мой ноут  увы не тащит игру

пс: не исключаю что титул "d_kogan" может быть лишним и приводить к метаморфозам республики в феодала, хотя не должно быть с этим проблем

вообще я тут главный косяк вижу в титуле республики, он уровня герцога, а желательно его поднять до уровня короля, но тогда возникнет конфликт с королем Барак Варра, а пока выходит, что у республики  очень узкие возможности по расширению и в итоге все равно неизбежна война за независимость от королевства, либо его поглощение. У меня была идея полностью переделать весь Барак Варр в торг.республику, но так чтобы титул главы звучал как "король" вместо дожа и "принц" вместо патриция, но тут надо тогда прописывать родословную для каждой семьи сводящийся к общим предкам, чтобы не удаляться далеко от лора мира

файлик распаковать в папку мода

history.rar

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

4 часа назад, nigelton сказал:

вообще я тут главный косяк вижу в титуле республики, он уровня герцога, а желательно его поднять до уровня короля

да просто на старте наверное дож должен владеть титулом герцога kogan (землями которого он владеет на 100 процентов) или посмотреть на пример однопровинчатых республик,  они владеют номинальным титулом но вроде не разваливаются от экспансии.

 

все работает нормально  республика не разваливается если получить хотя бы одну из двух провинций в Когане.

Изменено пользователем ZeiG
Ссылка на комментарий

Warfail

хотел поправить размер восстаний, чтобы он как-то зависел от силы государства. а то восстает у однопровинчатых графов по 3к крестьянского восстания, и что? и всё персонаж хоронится. Не подскажете, где это искать в файлах?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
27 минут назад, had сказал:

 

 

Предлагаю так:

я создаю войска, делаю их играбельными, а ты их прописываешь в здания, ибо у меня то ли игра другая, либо Дух Машины чудить задумал....

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Кастилиус сказал:

Предлагаю так:

я создаю войска, делаю их играбельными, а ты их прописываешь в здания, ибо у меня то ли игра другая, либо Дух Машины чудить задумал....

Закидывай на тест ветку.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Закидывай на тест ветку.

Ок, только в стрипы войск нормальную картинку найду...

Ссылка на комментарий

Warfail
4 часа назад, Warfail сказал:

хотел поправить размер восстаний, чтобы он как-то зависел от силы государства. а то восстает у однопровинчатых графов по 3к крестьянского восстания, и что? и всё персонаж хоронится. Не подскажете, где это искать в файлах?

anyone guys?

алсо, решил начать за Влада, а там заклинания через раз выдают "критический промах" и оставляют меня недееспособным.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Warfail сказал:

anyone guys?

Видел эвент, который спаунит восстания бистменов, а так хз, наверно и для обычных эвент есть.

Ссылка на комментарий

nigelton
16 часов назад, Warfail сказал:

хотел поправить размер восстаний, чтобы он как-то зависел от силы государства. а то восстает у однопровинчатых графов по 3к крестьянского восстания, и что? и всё персонаж хоронится. Не подскажете, где это искать в файлах?

при старте игры, после выбора нации, на экране настроек, если прокрутить, есть пункт где можно регулировать силу восстаний (двукратные  и тд)

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

nigelton
17 часов назад, ZeiG сказал:

да просто на старте наверное дож должен владеть титулом герцога kogan (землями которого он владеет на 100 процентов) или посмотреть на пример однопровинчатых республик,  они владеют номинальным титулом но вроде не разваливаются от экспансии.

 

все работает нормально  республика не разваливается если получить хотя бы одну из двух провинций в Когане.

 

17 часов назад, ZeiG сказал:

да просто на старте наверное дож должен владеть титулом герцога kogan (землями которого он владеет на 100 процентов) или посмотреть на пример однопровинчатых республик,  они владеют номинальным титулом но вроде не разваливаются от экспансии.

 

все работает нормально  республика не разваливается если получить хотя бы одну из двух провинций в Когане.

да, так оно и есть, республике нужна своя личная прова, хз зачем им разрабы дали город в столице короля когда они и так на две провы претендуют, только титула нет

Ссылка на комментарий

Warfail
4 часа назад, nigelton сказал:

при старте игры, после выбора нации, на экране настроек, если прокрутить, есть пункт где можно регулировать силу восстаний (двукратные  и тд)

это не то, интересует сила восстания относительно силы страны, в которой оно

Ссылка на комментарий

Warfail

щас на истребление зеленокожих какой-то кулдаун, или что? за Неферату пару племен выпилил и дальше не могу,, а с других сторон зажат гномами. Даже по сфабрикованным клаймам напасть не могу

-периодически кстати в империи (провинциях и сильвании) нормальный провитель самозамещается каким-нибудь и тип правления меняется на "конгрегация". В сильвании Влад сам собой сместился, вместо него стал какой-то рандомный мужик, сильванец, который потом сменился на еще одного, и тип правления стал конгрегацией. Если зайти за такой режим, то он превращается в феодализм.

- Практически не работают "приключенцы", ну это и всегда так было. То есть почти нет такого, чтобы персонаж с клаймом собрал хост, и отправился его отбивать.

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Warfail сказал:

Даже по сфабрикованным клаймам напасть не могу

это кстати хороший хороший вопрос, помнится играл за китайцев и не мог переехать на северное побережье их местной лужи, имея кб на прову гоблинов не мог объявит войну. тепеь поиграв за дварфов увидел что сфабрикованые кб прожимаются через кб обиды. а если ты не можешь объявить войну по обиде или холивар или экстерминэйтед то   и прову не отожмешь

Ссылка на комментарий

Кастилиус
4 часа назад, Warfail сказал:

щас на истребление зеленокожих какой-то кулдаун, или что? за Неферату пару племен выпилил и дальше не могу,, а с других сторон зажат гномами. Даже по сфабрикованным клаймам напасть не могу

-периодически кстати в империи (провинциях и сильвании) нормальный провитель самозамещается каким-нибудь и тип правления меняется на "конгрегация". В сильвании Влад сам собой сместился, вместо него стал какой-то рандомный мужик, сильванец, который потом сменился на еще одного, и тип правления стал конгрегацией. Если зайти за такой режим, то он превращается в феодализм.

- Практически не работают "приключенцы", ну это и всегда так было. То есть почти нет такого, чтобы персонаж с клаймом собрал хост, и отправился его отбивать.

за Неферату, её племянник частенько собирает 20-30к скелетонов в попытке отобрать титул царства Кхемри у Сеттры))

Ссылка на комментарий

Скелеты авантюристы и наемники.

Ссылка на комментарий

решение на отзыв титула у вассала не работает (смотрел у орков). Прожал решене, вассал отказался - значит это война, войны не случается, заговор отзыва становится недоступным для смены как если бы война началась. 

Ссылка на комментарий

Warfail

что-то вы поломали с чемпионами богов хаоса, по крайней мере ИИ персонажи теперь не становятся ими вообще)) (за 70 лет игры ни одного, в оригинале было весьма немало)

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Warfail сказал:

что-то вы поломали с чемпионами богов хаоса, по крайней мере ИИ персонажи теперь не становятся ими вообще)) (за 70 лет игры ни одного, в оригинале было весьма немало)

Ии правители?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152602

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...