Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 32 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, had сказал:

Добавил вероятность захвата в плен после дуэли.

Шанс рандомный или как в СК+ на выбор окошечко?

Ссылка на комментарий

Только что, delaren сказал:

Шанс рандомный или как в СК+ на выбор окошечко?

Рандомный после победы.

________________________
добавлено 0 минут назад

Можно кстати музыки закинуть, мне что-то текущая надоела, предлагайте свои варианты, желательно легальные.

Ссылка на комментарий

@had 

Драконов можно переработать на подобие из AGOT(ну или просто ивенты и решения пришить к телу мода(сделав в итоге Франкенштейна из модов))  и самое главное не будет анбеком у эльфов даже был титул лорд драконов, драконы были огнедышащими и вообще сильными тварями(к тому же еще и разумноми).

Ссылка на комментарий

@Dimadi

Я этим вряд ли буду заниматься.

Ссылка на комментарий

Кстати, много ли прецедентов добровольного и самостоятельного перехода от одного бога хаоса к другому?

Я могу вспомнить только случай несамостоятельного.

Ссылка на комментарий

@had Очень мало. Единственное что о таких перебещиках достоверно известно - большинство из них долго не живёт.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Dimadi сказал:

@had 

Драконов можно переработать на подобие из AGOT(ну или просто ивенты и решения пришить к телу мода(сделав в итоге Франкенштейна из модов))  и самое главное не будет анбеком у эльфов даже был титул лорд драконов, драконы были огнедышащими и вообще сильными тварями(к тому же еще и разумноми).

Так у каледорского короля и так есть дракон, а у всех правителей с культурой каледора есть решение приручать дракона за 1к голды и 2к престижа. 

Ссылка на комментарий

Я тут копался в чертах персонажей и вот что мне не даёт покоя

brilliant = {
    birth = 7   -   что означает этот рейтинг?
    #Inherit_chance = 1   -   и что этот?
    opposites = {   ...

 

Как я понимаю один из них отвечает за наследование а второй за мутацию, только какой именно и как это точно работает?

Ссылка на комментарий

Во время дуэли прокнуло событие, и я сам к себе сел в тюрьму, выйти никак нельзя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что это за модификатор? он висит уже много лет, и не дает юзать все, что связанно с магией

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Stalkir сказал:

    birth = 7   -   что означает этот рейтинг?

7 персонажей из 1к могут получить этот трейт.

 

А вообще вики для кого писали?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, Tirnaell сказал:

Во время дуэли прокнуло событие, и я сам к себе сел в тюрьму, выйти никак нельзя

Сейв.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Сейв.

Второй раз за сегодня уже))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

@Tirnaell

И когда это происходит?

Ссылка на комментарий

ну во время сражений, прокает дуэль, соглашаешься. и где-то на этом этапе вылазит это

Ссылка на комментарий

@Tirnaell

Давай прям перед дуэлью сейв.

 

Есть подозрение о причине, попробуй на ласт версии.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

А культы уже правили? Там практически ничего не работает.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, delaren сказал:

А культы уже правили?

Нет.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Удивительно, но почему то новые юниты не добавляются! хотел создать гирокрафты (гирокоптеры  и гиробомберы), прописал как в туториале вики по КК2, приписал их к зданию, но в игре здание хоть и написано  при начале постройки, что даст 20 гирокрафтов, то после постройки их в перечне специальных войск нету!

 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

Валидатором проверил?

там проверять то нечего...

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Кастилиус сказал:

там проверять то нечего...

Скобка не там и все.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151897

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...