Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 31 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

@Dimadi

Отличный сейв, я бы сам не догадался запустить игру за гномов.

Исправлено в общем..

 

Ссылка на комментарий

nigelton

а можно как нибудь вернуть ассассинам их нормальный внешний вид, я конечно понимаю, что разработчики мода были фанатами "креда убийцы", но эти уродские балахоны из игры смотрятся крайне глупо тут и вообще ну никак не вписываются в мир вархаммера, даже крысы клана Эшин и то больше похожи на убийц, красиво сделаны портреты.

 

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Добавил кхорнитам турнир каждые 10 лет, отпишите как работает.

 

@nigelton

Тут есть два варианта: ты ждешь у моря погоды или сам разбираешься в модинге портретов, я если этим и займусь, то очень не скоро.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Племенной вампир, проживающий рядом с республикой дварфов, имеет кб на уничтожение соседствующих с ним зеленокожих. Война заканчивается мгновенно, т.к. повод не действителен.

Вампиры-некроманты necrarch, имеют только 1 тип кб, на рейды за плотью, при этом не могут назначать дипломатов (для кб) и священников в совет, как ими расширять владения?

ранее был еще кб сделать данником.

Не работают бонусы от спец строений вампиров на уменьшение риска восстаний и лимит снабжения. Эти модификаторы вообще могут  применяться к провинциям через свойства зданий?

Изменено пользователем ZeiG
Ссылка на комментарий

В 31.07.2017 в 05:25, had сказал:

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.

А где такое написано на плазе, что не будет допиливаться?

Изменено пользователем Kadosel
Ссылка на комментарий

Только что, Kadosel сказал:

А где такое написано на плазе, что не будет допиливаться?

Нигде.

54 минуты назад, ZeiG сказал:

Племенной вампир, проживающий рядом с республикой дварфов, имеет кб на уничтожение соседствующих с ним зеленокожих. Война заканчивается мгновенно, т.к. повод не действителен.

Поправил.

1 час назад, ZeiG сказал:

как ими расширять владения

Никак.

1 час назад, ZeiG сказал:

Эти модификаторы вообще могут  применяться к провинциям через свойства зданий?

Без понятия, поручаю тебе выяснить это.

Ссылка на комментарий

Кстати, бистмены делают различие между богами или все должны быть хаоса неделимого?

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, had сказал:

Кстати, бистмены делают различие между богами или все должны быть хаоса неделимого?

В подавляющем большинстве они неспособны (или не хотят) понять, что существуют отдельные боги хаоса.  Хотя очень очень редко того или иного зверя избирает тот или иной бог. И даже это не всегда помогает бисту узнать что-то новое. В принципе если на старте есть поклонники к примеру Тзинча, то всё норм, но спавнится новые бисты должны именно хаос неделимый.

Изменено пользователем ThePooh
Ссылка на комментарий

101001011
10 часов назад, nigelton сказал:

а можно как нибудь вернуть ассассинам их нормальный внешний вид, я конечно понимаю, что разработчики мода были фанатами "креда убийцы", но эти уродские балахоны из игры смотрятся крайне глупо тут и вообще ну никак не вписываются в мир вархаммера, даже крысы клана Эшин и то больше похожи на убийц, красиво сделаны портреты.

 

По пути geheimnisnacht\gfx\characters\shared файлы assassin_headgear.dds и assassin_headgear_behind.dds , там два капюшона на одном холсте, каждый 152 на 152 пикселя плюс подрезаны по форме круга что бы не выходить за рамочку портрета, по идее в файлах изображение должно быть привязано по координатам, поэтому если заменить капюшоны на на что либо другое необходимое нужно просто подогнать под 152x152 и обрезать по форме круга с тем же диаметром, ну и желательно подогнать так что бы форма сочеталась с портретами, ну там чтоб шапка не обрезалась на уровне носа или воротник находился на уровне ушей и всё такое, assassin_headgear_behind можно просто сделать пустым если вся необходимая часть будет на переднем фоне. Вот, может о чём то ещё и забыл, но вроде всё

Изменено пользователем 101001011
Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 час назад, had сказал:

Кстати, бистмены делают различие между богами или все должны быть хаоса неделимого?

Скорее нет чем да. По книгам черт его знает, а вот марки хаоса в армибуках Бистменов появились лишь в последней редакции (9я?) перед богомерзкой эрой ереси... зигмара. Но и эта редакция уже писана для перехода в Эру и она уже тоже... ну такое.

А так-то, по идее и Бистов даже не Хаос Андивайдед, а нечто свое. Они же бисты, у них там какая-то анималистически-шаманский примитивизм. А Хаос все же как-то организованная религия. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Frost_IS сказал:

А так-то, по идее и Бистов даже не Хаос Андивайдед, а нечто свое. Они же бисты, у них там какая-то анималистически-шаманский примитивизм. А Хаос все же как-то организованная религия. 

Вряд ли это сильно отличается от диких племен.

 

Лол.

0C5AC5C2BFB4236B837537268B7EFD36A93849BB

 

Кстати, а рога у бистменов ростут со временем?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@had Какая любознательная буреночка))

Ну, да. От дикого севера по сути отличий не много. Если с точки зрения реальности смотреть. Но при этом Хаос Неделимый, как и другие формы хаоситсва, они хоть и хаотичные, но все же как минимум уровнем выше чем, фактически до исторические, совершенно неорганизованные формы анимализма и прочего. Но в реалиях СК2 без разницы. И я бы вообще сделал какой-то хардкорный запрет бистам на смену Хаоса Неделимого на чтобы то ни было. Так-то они вообще не особо разумны чтобы на такие вещи заморачитваться) 

Ссылка на комментарий

На гитхаб прислали фикс магии исцеления, отпишите как работает.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
11 час назад, Frost_IS сказал:

@had Какая любознательная буреночка))

Ну, да. От дикого севера по сути отличий не много. Если с точки зрения реальности смотреть. Но при этом Хаос Неделимый, как и другие формы хаоситсва, они хоть и хаотичные, но все же как минимум уровнем выше чем, фактически до исторические, совершенно неорганизованные формы анимализма и прочего. Но в реалиях СК2 без разницы. И я бы вообще сделал какой-то хардкорный запрет бистам на смену Хаоса Неделимого на чтобы то ни было. Так-то они вообще не особо разумны чтобы на такие вещи заморачитваться) 

Не, думаю одичав, бистмэны могут забыть про Хаос и создать некое подобие анимизма, принять какого-нибудь лесного бога, так сказать.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Они говорить то толком не умеют, куда уж дальше дичать.

Ссылка на комментарий

@had Потерять зачатки организации и культуры став не условно разумными, а просто животными.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Dimadi сказал:

@had Потерять зачатки организации и культуры став не условно разумными, а просто животными.

Тогда их просто не должно быть на карте.

Ссылка на комментарий

@had

В виде модификатора провинции можно.

Самое интересное что орки более развитые чем бистмены.

Ссылка на комментарий

Добавил вероятность захвата в плен после дуэли.

Вроде не вылетает, отписывайтесь как впечатления.

 

Даже не знаю, перепиливать систему дуэлей или просто с нуля написать.

 

@Dimadi

Я противник модификаторов, в общем, довольно скучная анбек идея.

У бистменов куча проблем, я по мелочи правлю (например, титулы после миграции не надо отзывать у местных, и тд).

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152520

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...