Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 30 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, had сказал:

Гитхаб не отображает изменения, мне самому лень разбираться, хватает других дел.

________________________
добавлено 0 минут назад

В мультиплеере убьет всю интригу, например.

Чем? Тем, что можно будет переключится на сатанинский/хаоситский культ и посмотреть его членов? Так сжечь без доказательств все равно нельзя и вступление делать так же как в ваниле. По сути та же механика с favorом богов будет но более наглядно видимая на окне общества. А в макс ранг написать демона одного или дать возможность занимать ее многим членам.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, had сказал:

Да и не только, игрок сможет легко вычислять хаоситов.

Не говоря о том, что мест может не хватать.

Можно ивенты добавить на требования жертв и проч., с получением негативных трейтов при отказе или провале, чтобы игрок таким не занимался если не играет за хаос. А на счет мест не понял, в переменных(флагах?) персонажей или в обществах (там разве ограничено?)

Разрабы поправят? Ой не думаю, они ж его только что выпустили, вон, Китай делают...

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, kril сказал:

Можно ивенты добавить на требования жертв и проч., с получением негативных трейтов при отказе или провале, чтобы игрок таким не занимался если не играет за хаос. А на счет мест не понял, в переменных(флагах?) персонажей или в обществах (там разве ограничено?)

Разрабы поправят? Ой не думаю, они ж его только что выпустили, вон, Китай делают...

Парадоксы Китай пилят?

Ссылка на комментарий

101001011
Только что, Кастилиус сказал:

Парадоксы Китай пилят?

Китай без Китая, если точнее 

Ссылка на комментарий

Улучшение факторий у гномов хаоса убрали или у меня просто забагалась партия ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, kriptes сказал:

Улучшение факторий у гномов хаоса убрали или у меня просто забагалась партия ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надо объявить войну по захвату рабов и после осады провинции тебе дадут выбор улучшить факторию или отряд рабов.

Ссылка на комментарий

Не работает я уже около 30 раз на орков нападал 

Ссылка на комментарий

Чет у меня тоже не улучшалось, nobuilding один из вариантов создавал а второй - факторию, хотя версия мода не последняя была, стояла та что после оптимизаций.

Ссылка на комментарий

Привет. Хочу сказать спасибо за то, что решили допилить данный мод. Хотелось бы спросит про систему дуэлей. Так как в моде она дико кривая, есть ли надежда на то, что она будет переделана?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Derus сказал:

Привет. Хочу сказать спасибо за то, что решили допилить данный мод. Хотелось бы спросит про систему дуэлей. Так как в моде она дико кривая, есть ли надежда на то, что она будет переделана?

Что в ней кривого? Более менее.

@kril

Да, если убрать персонажа из сообщества на долгое время, то его место может занять кто-то другой.

Короче я не разбирался какие там есть варианты.

 

По сути ты предлагаешь вернуть как было патч назад, да, это вариант.

Но много работы + будет криво.

@Dimadi

А что с ними случилось?

Ссылка на комментарий

@had

Не строиться фактории(в замке) и лагеря рабов не появляются после рейдов и закупак оружия

 

Ссылка на комментарий

@Dimadi

Я так понял, фактория - это аналог загона рабов для городской формы правления и не должна отображаться.

В эвенте ошибку не вижу, сейчас посмотрю в файлах зданий.

Ссылка на комментарий

@had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Должно отображаться.

Ссылка на комментарий

Только что, Dimadi сказал:

@had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Должно отображаться.

Нет, не должно.

Ссылка на комментарий

@had

В прошлой версии после захвата рабов я мог апнуть или факторию или загон и они имели несколько уровней и сразу после захвата я видел что здание построилось.

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Dimadi сказал:

@had

В прошлой версии после захвата рабов я мог апнуть или факторию или загон и они имели несколько уровней и сразу после захвата я видел что здание построилось.

Значит оно работало неправильно, как ты можешь видеть, у фактории и загона бонусы идентичные.

Ссылка на комментарий

@had

Так теперь после захвата рабов я вообще ничего не получаю кроме заключенных.

Ссылка на комментарий

Склеил файлы зданий и поправил баги, надеюсь, ничего не потерял.

 

53 минуты назад, Dimadi сказал:

@had

Так теперь после захвата рабов я вообще ничего не получаю кроме заключенных.

Давай сейв перед эвентом рейда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151847

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...