Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 29 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@AndRR0n

Там уже есть эвенты на восстания из-за слабого босса (в том числе считается и по престижу, вроде бы).

Более глобальные изменения будут не скоро.

Ссылка на комментарий

а применяютя ли модификаторы от спецбашни (у necrarch вампиров) к провинции, в которой она построена? если да, то почему в информации о провинции не отображаются? (речь о  -5 к лимиту снабжения и -75% к шансу восстания.)

и почему они не могут назначить дипломата и священника? кб у них только мясной рейд и он не для захвата территорий.

Изменено пользователем ZeiG
Ссылка на комментарий

Нидерланд

Решение из меню интриг "Build an Abyssal Terror". Правильно ли я понимаю, что мне это решение должно дать маунта в сокровишницу? Просто ничего не происходит только благочестие убавляется. 

IKwNZtkaYKQ.jpg

Ссылка на комментарий

101001011
53 минуты назад, Нидерланд сказал:

Решение из меню интриг "Build an Abyssal Terror". Правильно ли я понимаю, что мне это решение должно дать маунта в сокровишницу? Просто ничего не происходит только благочестие убавляется. 

IKwNZtkaYKQ.jpg

Не уверен на счет конкретно этого маунта, но обычно их выращивание занимает время вроде 5/10/15 лет, после которых они только и появляются 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Нидерланд сказал:

Решение из меню интриг "Build an Abyssal Terror". Правильно ли я понимаю, что мне это решение должно дать маунта в сокровишницу? Просто ничего не происходит только благочестие убавляется. 

 

Через пару тройку лет дадут. Когда она его доделает.

Ссылка на комментарий

Нидерланд
Только что, RabbiT сказал:

 

Через пару тройку лет дадут. Когда она его доделает.

так может тогда следует запретить еще раз это решение принимать и добавить трейт или модификатор "создание маунта". А то ничего не понятно, делает ли он что или просто не сработал. И я 2 раза принял решение, значит, что у меня теперь 2 маунта будет?

Ссылка на комментарий

Немного потестил игру, после 100 лет ощутимо проседает в скорости, установка мода с 0 и очистка кеша не особо помогла

после смерти правителя, часть артефактов может пропасть из сокровищницы, так и задумано?

встречаются взрослые эльфы с рисунком, либо с трейтами ребенка

 

Уместно будет создать тайное общество или орден, где людям можно будет выучить разные школы магий, без риска для здоровья? 

Или, тайное общество, связанное с алхимией?

 

12 часа назад, had сказал:

И убрал требование быть наставником для обучения магии.

Что ты имеешь в виду?

 

Магия жизни, спел healingbloom, регенит только мораль - нерф?

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Нидерланд сказал:

так может тогда следует запретить еще раз это решение принимать и добавить трейт или модификатор "создание маунта". А то ничего не понятно, делает ли он что или просто не сработал. И я 2 раза принял решение, значит, что у меня теперь 2 маунта будет?

Там вешается флажок на несколько лет, и чем больше лет прошло, тем больше шанс срабатывания эвента на получение Ужаса.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Tirnaell сказал:

Магия жизни, спел healingbloom, регенит только мораль - нерф?

Любой спелл, который регенит армию или мораль, не работает.

Ссылка на комментарий

@Tirnaell

Проблема сообществ в том, что персонаж может быть только в одном.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, delaren сказал:

Любой спелл, который регенит армию или мораль, не работает.

не работают только эти спелы, или какие-то еще?

 

Только что, had сказал:

@Tirnaell

Проблема сообществ в том, что персонаж может быть только в одном.

так их либо вобще нет, либо одни хаоситы

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

Вы учтите, что там еще прописаны мискасты и резисты.

Ссылка на комментарий

@Tirnaell Атакующие заклинания работают как надо, а вот всякие хилящие, регенящие не работают. Но об этой проблеме уже несколько раз высказывались.

Ссылка на комментарий

Я предложил на гитхабе заменить старой системой спелов, в которой вроде как не было проблем.

22 минуты назад, had сказал:

Вы учтите, что там еще прописаны мискасты и резисты.

Так спел проходит. основная фишка спела в регене армии, а он регенит мораль ))

 

все спелы, работающие на провинцию тоже не работают

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Tirnaell сказал:

Я предложил на гитхабе заменить старой системой спелов, в которой вроде как не было проблем.

Плохая идея.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, had сказал:

Плохая идея.

? чем плоха идея, так ведь работает

 

Кстати, сами спелы как то связаны с бэком?

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Tirnaell сказал:

? чем плоха идея, так ведь работает

Потому что ты так предложил, что я без понятия какие там изменения в файлах.

Тыкать файлы разных версий наугад с "вдруг заведется" хорошей идеей быть не может.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

А меня не оставляет мысль об обществах. В моддинге CK не очень разбираюсь но по идее можно же использовать их просто как список членов, а продвижение в рангах реализовывать через переменные у персонажей, записывать туда их прогресс в культах а по решениям запускать ивенты перехода из общества в общество с добавлением ранга. Потом чтобы применить силу надо будет переключиться в нужное общество. 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, had сказал:

Потому что ты так предложил, что я без понятия какие там изменения в файлах.

Тыкать файлы разных версий наугад с "вдруг заведется" хорошей идеей быть не может.

ну я же написал в описании) список изменений:

текущие файлы магических школ закоментировал и переместил в папку bin

добавил файлы магических школ с старой версии игры (2.6.3)

переименовал файлы магических школ для большей читабельности (пример: wh_magic_fire_lore на wh_magic_lore_fire)

 

никаких "вдруг заведется" тут нет, файлы рабочие, я на них сам играю. 

 

Если в эти файлы вносились какие-то доработки, их нужно будет внести еще раз.

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Tirnaell сказал:

ну я же написал в описании) список изменений:

Гитхаб не отображает изменения, мне самому лень разбираться, хватает других дел.

________________________
добавлено 0 минут назад
8 минут назад, kril сказал:

А меня не оставляет мысль об обществах. В моддинге CK не очень разбираюсь но по идее можно же использовать их просто как список членов, а продвижение в рангах реализовывать через переменные у персонажей, записывать туда их прогресс в культах а по решениям запускать ивенты перехода из общества в общество с добавлением ранга. Потом чтобы применить силу надо будет переключиться в нужное общество. 

В мультиплеере убьет всю интригу, например.

Да и не только, игрок сможет легко вычислять хаоситов.

Не говоря о том, что мест может не хватать.

 

То есть либо убирать культы обратно в эвенты и флаги, либо ждать у моря погоды, вдруг разрабы поправят.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152507

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...