Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 28 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
nigelton
5 часов назад, Кастилиус сказал:

Гирокоптеров ("родственник" вертолёта) я могу добавить, однако в ограниченном количестве, дабы не вызвать дисбаланс.

Мне интересно, как орки могут одолевать гномов? У орды 80% войск лёгкая пехота, у гномов же тяжелая пехота+мушкеты. Понимаю конечно, когда 40к лёгкой пехоты нападает на 10к тяж+муш,но блин. у гномов полно династических браков, что вызывая всех, им хватило бы сил раскатать самого Карштайна.

 

можно поступить проще, у имперцев уже есть теже танки, в игре они идут как военные машины, только в ивентах видел обозначение что это стимтанк, их можно использовать как основу или даже вшить под другим названием, например в гвардию, цена содержания у него конечно дикая, но и оружие редкое. Конечно интересней был бы ивент с привязкой к гномскому инженеру или мастеру инженеру (видел у них такой трейт) по аналогии с имперскими академиками которые спамят либо пак пушек либо танк


воопще когда я играл за южных  гномов, то вопрос выживания для них решил просто дав контроль над городами (по аналогии с имперцами), это позволило полностью контролировать производство артиллерии, которое теперь полностью сосредоточенно в городах, без дурацких надежд на вассалов и ополчение с них, не думаю что баланс сильно пострадал, те же  гномы хаоса владеют замком и храмом, причем с последнего имеют тяж.каву, а в плане лора, у гномов все таки клановые гильдии, а не чистый феодализм

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Кастилиус сказал:

экстерминашн оф гриинскинс куда то делось.

Это кб не для гномов.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Это кб не для гномов.

А, ну мб. Просто у гномов Хаоса такой КБ есть (или был, сейчас хз).

 

Сеттра каннибал...))) Блин))) У него и маска слетела))

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

А, ну мб. Просто у гномов Хаоса такой КБ есть (или был, сейчас хз).

Им наверно тоже убрать надо, тут не уверен.

У гномов есть свой кб на освобождение гор, а у гномов хаоса вроде только на рейды.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Им наверно тоже убрать надо, тут не уверен.

У гномов есть свой кб на освобождение гор, а у гномов хаоса вроде только на рейды.

не надо Хаос гномам убирать... это не анкестралы, ими правит Хаос.

 

Я подумываю гномо-кентавров сделать, войска то бишь, чтоб разнообразить гномов Хаоса наряду с простыми гномами и их гирокоптерами.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Блин, тема летит так быстро, что мне лень разыскивать сейв с эльфийской свадьбой.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Блин, тема летит так быстро, что мне лень разыскивать сейв с эльфийской свадьбой.

хад. Вообще я считаю, экстерминашион оф гринскинс надо всем поставить. Орки раса паразитическая, об этом еще Древние сказали.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Кастилиус сказал:

хад. Вообще я считаю, экстерминашион оф гринскинс надо всем поставить. Орки раса паразитическая, об этом еще Древние сказали.

Гномы из своих земель орков (любых не гномов) выкидывают, а дальше не лезут.

Такой у них менталитет.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Frost_IS
4 минуты назад, had сказал:

Это кб не для гномов.

Не для гномов? оОоОо А для кого? Ну и раз оно не для гномов, то что тогда гномам делать с орками?

И захват как минимум Бедлендс у гномов это мягко говоря вполне в их менталитете. Т.к. Бедлендс это в общем-то земля гномов. Как минимум наличие там двух огромных караков как бы намекает. 

Ссылка на комментарий

Только что, Frost_IS сказал:

Не для гномов? оОоОо А для кого? Ну и раз оно не для гномов, то что тогда гномам делать с орками?

И захват как минимум Бедлендс у гномов это мягко говоря вполне в их менталитете. Т.к. Бедлендс это в общем-то земля гномов. Как минимум наличие там двух огромных караков как бы намекает. 

Можно добавить их исконно посконные регионы в их кб.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@had Пожалуйста ознакомься с моим предложением для КБ гномов на 26й странице от 15 часов. Несмотря на то, что уничтожение зеленокожих так есть как КБ в том же виде, там есть и другие вещи. Мне они кажутся вполне адекватными и соответствующими лору.

С выпиливанием уничтожение зеленокожих я на данный момент не согласен. И видимо не только я. Мне кажется не стоит вносить столь критичные изменения без какого-то коллегиального решения. Все же данная тема именуется Community Edition, а не Had Edition. Надеюсь на понимание. 

Ссылка на комментарий

@Frost_IS

Я прочитал, отчасти применил это, пока разбирался с кб.

 

Для более глобальных изменений надо посмотреть, как ии отреагирует на текущие.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@had Хорошо. Просто комментариев то не было никаких. От этого непонятно вообще заметил ли кто.

Но все же КБ на зеленокожих следует оставить. Но, вероятно, сделать его на герцогства или даже, Бог с ним, на отдельные провинции. Во всяком случае на территории Бедлендс, Пограничных княжеств и Тилии. Это однозначно по беку. Кроме того, если это забрать, тогда текущая модификация орков будет сметать даже игрока гнома.

К слову. Компы гномы вообще не юзают это КБ. Они вообще ничего не делают. Вот какие проблемы гномов нужно решать в первую очередь, мне кажется. А это уж точно задача скриптеров - прописать приоритеты ИИ.

Ссылка на комментарий

@Frost_IS

Совсем уж ценные идеи лучше записывать отдельно, я то все читаю, но не все запоминаю.

2 минуты назад, Frost_IS сказал:

Компы гномы вообще не юзают это КБ.

Я поэтому и решил убрать, для ии гнома оно просто было отключено.

Сейчас кб на очищение и кб орков на 1 прову + возможность призывать союзников + это религиозная война, посмотрим как у орков будет с экспансией.

 

Наверно для императора (то есть восстановил империю) можно расширить гномий кб на регионы захваченных крепостей.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 минуту назад, had сказал:

@Frost_IS

Совсем уж ценные идеи лучше записывать отдельно, я то все читаю, но не все запоминаю.

Я поэтому и решил убрать, для ии гнома оно просто было отключено.

Сейчас кб на очищение и кб орков на 1 прову + возможность призывать союзников + это религиозная война, посмотрим как у орков будет с экспансией.

 

Наверно для императора (то есть восстановил империю) можно расширить гномий кб на регионы захваченных крепостей.

О, кажется норм, да.

Кстати.  Я вчера предлагал сделать отдельную тему для осуждения идей и Г.докс куда записывать все принятые идеи и варианты их реализации. Именно для того, чтобы не путаться. А эту тему оставить для вопросов скриптов и прочих технических.

Ссылка на комментарий

Warfail

Можно научить гномов вступать в оборонительные войны других гномов (аналогично религиозным войнам в ванилле). Это поможет выживаемости гномов против орков.

Ссылка на комментарий

Небольшое предложение по поводу орд орков. Толпа орков, а тем более полуторамиллионная, обязательно должна бить кому-то морды. И этим кем-то может быть даже орк, стоящий рядом. Почему бы не добавить ивент: в случае отсутствия войн в ближайшие полгода эти ивентовые войска будут получать урон. Предположим сперва 10%, потом 20%, потом 30%, а потом они все восстают против главы, ибо какой-то он не орк, раз ни с кем не воюет. Игрок сможет с этим легко справится, и у гномов будут шансы выжить.

В моддинге я не силен, а предположил наносить урон, ибо это реализовано в меню магии. Как возможный вариант - это привязывание каждой кучки ивентовых войск к определенным командирам, и потом их восстание, как при наемниках и пустой казне. Или спавн нового восстания, которое сразу же вступает в бой с этой ивентовой кучей, а размер восстания на прямую зависит от количества ивентовых войск.

Надеюсь я смог донести свою мысль.

Ссылка на комментарий

Добавил решение исцелить цель, а то морати с раком печалит.

И убрал требование быть наставником для обучения магии.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

@AndRR0n

Пока добавил падение престижа из-за мира.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, had сказал:

@AndRR0n

Пока добавил падение престижа из-за мира.

Возможно я неправильно выразился. Это было предложение не в отношении Орков как расы, а возможное решение гигантских орд орков, не требующих содержания. Почему бы не добавить механику, которая будет обрезать их количество, или даже делать их опасными для того, кто их призвал, в случае если их станет слишком много. Собрал орду орков в 1.5 миллиона, так попробуй удержи её. Или справься с восстанием в 1.5 миллиона зеленокожих. Для игрока-орка это вряд ли станет проблемой, а вот ИИ орк уже не будет красить все подряд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151827

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...