Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 27 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frost_IS
1 минуту назад, Кастилиус сказал:

Не, орки пусть спавнят, от этого интересней играть. Орки быстро объединяют весь Badland, а потом лезут на Север, к Империи поближе.

Я видел как один вождь призывал 1.3млн орков. Убил его, следующий вождь остался сидеть с 8к бойцами))

да, ты прав. Нооо...  Гномы компы ничерта не могут им сделать. Это как-то... неправильно. Я только за сильных орков, но нужно что-то придумать чтобы они гарантированно не сжирали всех гномов в первые 50 лет) Как было у меня уже пару раз 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Frost_IS сказал:

да, ты прав. Нооо...  Гномы компы ничерта не могут им сделать. Это как-то... неправильно. Я только за сильных орков, но нужно что-то придумать чтобы они гарантированно не сжирали всех гномов в первые 50 лет) Как было у меня уже пару раз 

Не знаю что можно придумать, гномов OP нельзя делать, это чревато их соседям-не-оркам гибелью. Возможно, можно как то научить ИИ орков не лезть в первые лет 100 к гномам (модель взять ту же, что из ванили, когда скандинавы прут к англо-саксам, просто сделать наоборот).

Вообще, можно играть с правилом "Оборонительные пакты", в моей партии гномы южной части гор Края Мира дожили до 70-х годов, а те что ближе к землям вампиров и Нефераты, всё еще не тронуты орками, хотя на дворе 120 год. Просто когда орки юзают свой КБ, то по окончании войны, они вырабатывают много угрозы (порядка 20% я думаю),ввиду низкого уровня навыка дипломатии у орков как таковых, спад угрозы происходит очень медленно, а пока есть против орка оборонительный союз, его ИИ не лезет ни к кому, кто защищен пактом (даже если у орка миллион войск).

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Кастилиус в принципе норм. Но боюсь что тогда гномов сольют не в первые 100 лет, а позже) Скорее беда в том,  что комп гном крайне пассивен. От объеденного Бедлендса Карз Анкор вряд ли спасаться. А объединение гномов от компа я видел лишь раз, и то когда сам был Караз Анкором)) Стоило бы им приоритетов добавить на расширение по де-юре Карак Анкору.

Возможно если повысить приоритеты гномам на Карак Анкор и убрать у орков неведомый дикий спавн до определенного периода, но сделать приоритет на объединение Бедлендс, то тогда они начнут воевать когда оба будут сильны и там уже кто как затащит.

А вообще механика Ваагх кажется поломана в версии 2.7. Возможно стоит с ней подумать и сделать эти спавны именно в Ваагх. Тогда это и лорно вроде геймплейно. Не отменяя вышесказанного мной. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Frost_IS сказал:

толпу в 500к орков

Посмотри на кране правителя откуда войска.

Ссылка на комментарий

Нидерланд

в общем, выпал ивент, что приехал великий оружейник и я заказал у него саблю, деньги у меня списались, но вот сама сабля в итоге не добавляется в сокровищницу

FXyqLP59Chs.jpg

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Посмотри на кране правителя откуда войска.

Вот только не надо нерфить!

А войска от event spawned

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, Нидерланд сказал:

в общем, выпал ивент, что приехал великий оружейник и я заказал у него саблю, деньги у меня списались, но вот сама сабля в итоге не добавляется в сокровищницу

FXyqLP59Chs.jpg

Это артефакты из ванили, а они вырезаны. На днях я сделаю специальные артефакты, чтоб для оружейников и для раскопок были отличные от тех, которые крафтятся магией (либо верну часть ванильных артефактов, они там просто отмечены решёткой).

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Frost_IS
32 минуты назад, had сказал:

Посмотри на кране правителя откуда войска.

Не-не, не надо нерфить) По крайней мере пока. Надо как-то апнуть поведение гномов (поведение ИИ, но никак не войска, здания или еще что)) чтоб  они не огребали по дикому просто потому что тупые.

Ссылка на комментарий

Изменил типы кб, гномы не могут в холи вар и по мелочи.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Изменил типы кб, гномы не могут в холи вар и по мелочи.

Гномы теперь как расширяются? То что холивар убрал это правильно, у них религия не та. Да и когда на тебя вампира нападают гномы по холивару, с желанием отобрать целое герцогство, остается от ужаса волосы на голове рвать.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Кастилиус сказал:

Гномы теперь как расширяются?

Своим кб.

 

Почти во всех кб прописал возможность призыва союзников, так что орки не должны ногебать.

Может быть.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Своим кб.

 

Почти во всех кб прописал возможность призыва союзников, так что орки не должны ногебать.

Может быть.

Надо знаешь, компов научить вступать в чужие войны. На кого то напали орки - хоп, на сторону обороняющегося соседи вступились.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Кастилиус сказал:

Надо знаешь, компов научить вступать в чужие войны. На кого то напали орки - хоп, на сторону обороняющегося соседи вступились.

Может сейчас так и будет, не проверял.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Еще думаю, стоит ли добавить возможность захватить (сделать придворным) любого (не правителя) пленника?

Сейчас можно через конкубин это делать разве что.

________________________
добавлено 3 минуты назад

И да, все дуэли в моде надо перетащить на рельсы дуэльного эвента, если такой эвент встретите, сообщите.

Добавил нелетальные дуэли, так что можно и их тоже.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:
добавлено 2 минуты назад

Еще думаю, стоит ли добавить возможность захватить (сделать придворным) любого (не правителя) пленника?

Сейчас можно через конкубин это делать разве что.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Recrute prisoner ведь был вроде.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Вампиры-нефератийцы!) Понерфенные Чёрные рыцари теперь не косят легкую пехоту словно коса траву?

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Эммм, в общем что то поломалось... у многих персонажей в сейве трейты изменились, кхм. Сначала смотрю - рамка вокруг портрета просто золотая. Открываю окно персонажа - трейт орка, трейт breeder...

 

Had, что ты правил такое?!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Проводил тесты новой версии. Ставил руками и с нуля. Зачистка орков, нечестивое покорение и колонизация просто не работают. Война просто не начинается. Сейчас ищу другие баги.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Сеттра каннибал-ассасин-серый лорд

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В новой игре всё вроде нормально...но почему сейвы испортились?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 час назад, had сказал:
1 час назад, Кастилиус сказал:

Гномы теперь как расширяются?

Своим кб.

Своим это каким?

Вы видели, я выше примерно расписал варианты КБ для гномов. Комментариев к этому как-то не было. 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Frost_IS сказал:

Своим это каким?

Вы видели, я выше примерно расписал варианты КБ для гномов. Комментариев к этому как-то не было. 

Как я понял КБ Reconquest, по единичной прове... экстерминашн оф гриинскинс куда то делось.

 

Had?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Кастилиус
45 минут назад, had сказал:

 

:013:

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152520

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...