Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 24 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кастилиус
Только что, Frost_IS сказал:

 Да если мы сделаем все (адекватные) задумки которые имеются у комюнити доя этого мода, то это не то, что разнообразит игру, это считай сделает почти новую из той, которая и так весьма хороша)) 

Кстати. Раз уж пошла такая тема, может сделать отдельную ветку для обсуждения идей и всякого такого, а тут оставить чисто для технических вопросов касательно кодинга и всего этого? Можно еще и гугл докс сделать куда записывать принятые идеи и варианты реализации.  Чтоб никто не запутался и все было структурировано. Могу взять на себя кое-какие обязанности. 

Конечно можно.

 

(эх, где ж нам столько кодеров взять. Еще бы художников, чтоб иконки юнитов и артефактов рисовать)

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Frost_IS

Такие эвенты есть.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Frost_IS

Такие эвенты есть.

хад, права так и не работают.

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

хад, права так и не работают.

Ага, я пока не знаю как настроить, чтобы твои комиты в мастер требовали подтверждения.

Юзай пока тест, я изучу возможности.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Ага, я пока не знаю как настроить, чтобы твои комиты в мастер требовали подтверждения.

Юзай пока тест, я изучу возможности.

ок. Кстати, это интересная идея, добавлять коммитеры путем подтверждения (с возможностью редактирования еще б)

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

ок. Кстати, это интересная идея, добавлять коммитеры путем подтверждения (с возможностью редактирования еще б)

Это пул реквесты, но опять же я не вижу, чтобы из проги можно был делать пул реквесты, а не комиты.

Мб стоит поискать другую прогу, в общем, изучаю возможности.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Вообще ,честно скажу, игра за Хаос не слишком атмосферная. За слаанешитов да, там и тусовка, и всякие "чудеса" гедонизма. Нурглиты сидят и, кхм, дрыщут под себя, постепенно отравляя друг друга. Кхорниты вообще ничего не делают, хотя у них есть по лору военные игры, по типу турниров, но с разрешением впадать в боевой раж и наносить ранения с увечьями. Тзинчиты тоже сидят и ничего не делают, хотя можно было бы организовать нечто подобное магических тренировок, которые могут нести как полезные, так и негативные эффекты: мутации, получение школ магии, либо пропажей в Варп.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@had так что, типа не надо заморачиваться мне на ивенты эти? С другой стороны, почему бы нет, раз те не работают. А вдруг я сделаю более лучше или можно будет как-то скомпилировать?) 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Frost_IS сказал:

@had так что, типа не надо заморачиваться мне на ивенты эти? С другой стороны, почему бы нет, раз те не работают. А вдруг я сделаю более лучше или можно будет как-то скомпилировать?) 

Главное чтоб работали... кодить КК2 геморройнее, чем ЕУ3. Вот ЕУ3 я легко кодил, в КК2, да к тому же методом on_actions довольно трудно.

Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Я пока перекинул из мастера все в тест.

Кстати, ознакомься со всеми триггерами мода в wh_scripted_triggers.txt

Там куча разных, которые можно использовать при переписывании кода в более простой и понятный вид + добавить новые.

 


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И кучу not можно занестить под 1 nor

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Frost_IS сказал:

@had так что, типа не надо заморачиваться мне на ивенты эти? С другой стороны, почему бы нет, раз те не работают. А вдруг я сделаю более лучше или можно будет как-то скомпилировать?) 

Да пожалуйста, сейчас есть: демон слаанеш делает 2х придворных врагами, демон нургула заражает, и у корна с тзинчем тоже эвент, не помню.

Вроде по 1 эвенту.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

Я пока перекинул из мастера все в тест.

Кстати, ознакомься со всеми триггерами мода в wh_scripted_triggers.txt

Там куча разных, которые можно использовать при переписывании кода в более простой и понятный вид + добавить новые.

 


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И кучу not можно занестить под 1 nor

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ага, вижу.

Ща подправлю

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, Кастилиус сказал:

Главное чтоб работали... кодить КК2 геморройнее, чем ЕУ3. Вот ЕУ3 я легко кодил, в КК2, да к тому же методом on_actions довольно трудно.

само собой. Кодить это, к сожалению, как уже говорил совершенно не умею. Но вроде бы неплохо пишу технические задания и алгоритмы работы всякого. Да и вообще. В общем попробую.

 

А игра за хаоситов это еще не так скучно, там хоть что-то происходит. А вот у гномов вообще нет ивентов и спец возможностей. От слова совсем. И там вся игра это просто закрашивание  карты по кулдауну убер войсками. А СК2 ванильная и тем более этот мод, про РП, а не закрашивание. Так что в таком ключе... работы непочатый край.

Ссылка на комментарий

@Кастилиус

С переписыванием ванильных эвентов особо не заморачивайся, я хочу все ванильные эвенты, которы правит мод, вынести в отдельные файлы, так будет меньше мороки при упдейте игры.

________________________
добавлено 1 минуту назад

@Frost_IS

Уровень крусайдеров - это бейсик девятого класса.

С настоящим программированием и рядом не лежит.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Frost_IS

Кстааати... А что насчет болезней? Кажется в этом плане в моде вообще ничего нет. Есть какая-то "чума гулей" или как-то так, но вроде и все. Еще ее можно сумонить через культ Нургла. Но так-то, если у нас тут целый Отец Разложения есть, то он же нам и велел и над этим поработать...

________________________
добавлено 1 минуту назад
8 минут назад, had сказал:

Frost_IS

Уровень крусайдеров - это бейсик девятого класса.

С настоящим программированием и рядом не лежит.

оокей. Я и не спорил и ничего не утверждал) 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Frost_IS сказал:

Кстааати... А что насчет болезней? Кажется в этом плане в моде вообще ничего нет. Есть какая-то "чума гулей" или как-то так, но вроде и все. Еще ее можно сумонить через культ Нургла. Но так-то, если у нас тут целый Отец Разложения есть, то он же нам и велел и над этим поработать...

Кучай болезней есть.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 минуту назад, Frost_IS сказал:

оокей. Я и не спорил и ничего не утверждал) 

Я к тому, что многие думают, что это супер сложно, но это изи.

Ссылка на комментарий

@Frost_IS

40 минут назад, Frost_IS сказал:

@Dimadi это просто черновик, слегка структурированный набросок мыслей по теме. Дополнишь? Что-то вот не помню что там со школами магии и колдовством у нурглитов. Кажется они как бы не магуют колдунство, а делают свои вещи. Поэтому меджик пауэр давать им, мне кажется, не с руки. 

 

Кхорн
Обязательно: Strong, Possessed, Berserker, Cruel
Негативные: Slow, Ugly, Imbecile - один обязательно. 
Никогда: Craven, Trusting, Shy, Just, Маги.
Невосприимчив к болезням совершенно точно. Нельзя ставить советником, только генералом. 


Тзинч
Обязательные: Genius или Quick. Lunatic, Possessed, Deceitful, Мутация (любые), Магия (огня, металла, метаморфоз, воздуха, какие есть в моде школы?).
Негативные: Harelip, Hunchback,Lisp, Stutter, Weak, Arbitrary - с вероятностью.
Положительные: Diligent, 
Никогда: Trusting, Just, Некромантия, Магия жизни - с магией требуется уточнение какие школы есть в моде и что из них  беково для тзинчитов.
Высокое сопротивление болезням.

 

Слаанеш
Обязательные: Hedonist/Master Seducer/Master Seductress/Celibate (цалибат слаанешиту? Почему нет)), Lustful, Gluttonous, Мутация (одна из).
Негативные: Homosexual, Harelip, Hunchback, Lisp, Stutter, Weak, Arbitrary, - с вероятностью. Магия - с очень малой вероятностью, со школами то же что и у тзинчитов.
Защита от болезней.

 

 

Нургл
Негативные: Gluttonous, Slothful, Greedy, Stubborn, Мутация (одна из) - с вероятностью. Обязательно до 4 болезней.
Никогда: Aztec Disease (есть в моде?), Food Poisoning, Scurvy, Dancing Plague (болезни, потому что эти болезни нелепы для нурглита).
Совершенно точно не умрет от болезней, но сопротивление значительно снижено. Если персонажи технически распространяют болезни, этот распространяет их удвоено. Может быть придворным врачом (поочему нееет?))

 

Все остальное по умолчанию.

 

Наличие демонхоста при дворе должно тригерить ивенты для всего двора на тему распространения какой-то заразы. В первую очередь это сумасшествие, оно должно "заражать" достаточно часто. У разных по разному, по нарастанию: Тзинч, Кхорн, Слаанеш, Нургл.

Так же, каждый демонхост иногда может ворваться в темницу и порешить  рандомное кол-во заключенных, при игрок так же может получить сумасшествие, жестокость, еще что-то плохое, либо попытаться как-то наказать демона, что так же различно в последствиях. Вероятность по нарастанию: Кхорн, Слаанеш, Тзинч, Нургл.

Ну и Нургл распространяет болезни,  Слаанешь может дать трейты грехов, Тзинч с малой вероятностью научить магии. Все могут распространять свою веру. А еще просто напросто убить.

Все это перелагается для того, чтобы нахождение при дворе демонхоста было бы интересным и опасным приключением, которое можно использовать для своих хаоситских амбиций. Но и пострадать. Ибо сейчас этот персонаж просто... просто перекаченный персонаж, который читерен для хаоситов ибо ставится в советники и дает серьезные бонусы. Если кому интересно, могу детальней прописать ивенты в виде словесного алгоритма.

 

 

АПД: Если демонхост делается из человека, то его трейты идут демону. Кроме взаимоисключающих. 

 

Кхорн против убийств магией и стрелковым оружием только честная плоть и сталь(сталь как и плоть могут иметь руны и зачарования).

Надо для темных и высших магов дать возможность использовать заклинания каждого ветра магии.

Каждый маг людей сумасшедший  из-за влияние ветра или сложности управление им.

Все вампиры со временем должны пассивно увеличивать магическую силу хотя бы до 1 тк они постоянно поглощают магию из мира и накапливают в душе.

Надо бонусы для религий прописать (типа всем сланешитам +15% к фертильности ну и тд).

Форум большой можно хотя бы в основной теме этого мода поставить сообщение о ситуации с модам.

А почему разрабы мода его забросили?

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@had может и есть. Но я их особо не замечал. Может в Империи там это как-то и влияет, но в остальных регионах (в которых я играл), болезни вообще ниочем. 

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 минуты назад, Dimadi сказал:

Кхорн против убийств магией и стрелковым оружием только честная плоть и сталь(сталь как и плоть могут иметь руны и зачарования).

Надо для темных и высших магов дать возможность использовать заклинания каждого ветра магии.

Каждый маг людей сумасшедший  из-за влияние ветра или сложности управление им.

Поэтому я и записал кроннитам магию в строку "никогда". 

А вот ивент на получение сумасшествия людям от силы магии... нормальная идея. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Dimadi сказал:

Кхорн против убийств магией и стрелковым оружием только честная плоть и сталь(сталь как и плоть могут иметь руны и зачарования).

Вот этот параграф меня выбешивает, валька значит может летать, у нее есть говорящий щит и другой обвес.

Но она не маг, так что все ок.

2 минуты назад, Dimadi сказал:

А почему разрабы мода его забросили?

Устали наверно.

Причины, которые могли бы демотивировать меня:

Отвратительный контроль качества (многие эвенты можно написать лучше, короче и понятней, хрен потом разберешься, эвенты наследования черт я тупо снес и написал с нуля, получилось 2к строк вместо 17к или около того).

Хрен поймешь что где, куча файлов с разными названиями. Есть файлы, где вообще все эвенты закоментированы.

Много тупой и скучной работы по поиску ошибок (видимо, про валидатор они не в курсе).

Ад при обновлении игры (это пожалуй главное).

Только что, Frost_IS сказал:

@had может и есть. Но я их особо не замечал. Может в Империи там это как-то и влияет, но в остальных регионах (в которых я играл), болезни вообще ниочем. 

Хз, если в моде что-то есть, это еще не значит, что оно работает как надо.

Ссылка на комментарий

@had

 

Snimokekrana(45).1502735100.png

так и должно быть в строку написано.

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

101001011
1 минуту назад, Dimadi сказал:

@had

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка (.)

Snimokekrana(45).1502735100.png

 

так и должно быть.

Мне больно стало

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152448

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...