Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 23 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frost_IS

@Кастилиус то что ты писал о Сетре это скорее амбиции чем храбрость. Хотя ему дать храбрость по умолчанию вполне можно. Кроме того, я бы давал амбиции всем, кто самостоятельно ушел в нежить. Не уверен как это сделать, но, по идее, там же можно стать из человека вампиром или некехарским трупом? Ну вот им бы по завершению ивента, по умолчанию давать амбиции. Обоснование в том, что если ты осознано принимаешь такую форму существования, совершенно точно ты преследуешь какие-то стремные цели, которые вполне сойдут за высокие амбиции, в первую очередь это власть. Кроме того, бессмертному обществу так-то нет смысла расширять свое общество т.к. это как минимум размазывание власти между членами этого общества. А старым членам это не особо выгодно. Значит они не особо должны любить новичков. Кроме того эта нелюбовь лорна - они там вечно боролись за власть и валили друг друга.

Кхорнитские демоны по идее все должны быть безумными в максимальном проявлении, включая берсерка (такой трейт точно был) и одержимость . Храбрость и трусость им не идет т.к. они по умолчанию просто безумны на теме кровожадности.

Слаанешитки по умолчанию должны быть жадными, похотливыми и обжорами. По идее. Хотя в принципе, ничего человеческое им не чуждо и они могут иметь все человеческие трейты, ровно как и не иметь.

Нурглиты и тзинчиты по идее могут иметь все в равной степени. Может тзинчитам дать по умолчанию лунатизм? А нурглиты, в принципе, самые "человечные" из всех в обеих вахавских вселенных.

Кстати, не подскажешь где найти файл с трейтами? Или их много? Просто хотелось бы посмотреть весь список.

@101001011 Капюшоны эти, да, это из тайного общества местных мусульман. И выше вопрос к тебе был о названиях правительств ящеров.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Frost_IS сказал:

Кстати, не подскажешь где найти файл с трейтами? Или их много? Просто хотелось бы посмотреть весь список.

\common\traits

Ссылка на комментарий

@Frost_IS

Нурглиты добрые и щедрые, дядюшка Нургл никому в своих дарах не отказывает.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
4 минуты назад, Dimadi сказал:

@Frost_IS

Нурглиты добрые и щедрые, дядюшка Нургл никому в своих дарах не отказывает.

По сути да, точнее прямое взаимодействие с комюнити прямо вложено в его сущьность. Кроме того, он обращается к самым, если так можно выразится, человечным и простым вещам - жажда жизни и страх физических повреждений. Остальные же... Про Кхорна сТзинчем говорить не стоит, а Слаанеш все свои "дары" сосредотачивает на глубоких сторонах психики. Поэтому можно предположить что поклонникам Нургла точно не чужды обычные человеческие эмоции. Конечно кроме тех, которые напрямую связаны с их богом. Поэтому в моде им можно выдать все человеческие трейты связанные с мозгами. Мне так кажется.

Ссылка на комментарий

101001011
37 минут назад, Frost_IS сказал:

о названиях правительств ящеров.

Иконки просто по номерам подписаны типа  
government_icon_lizardmengov
government_icon_lizardmengov_2

Там ещё у дворфов 2 одинаков иконки было 

Изменено пользователем 101001011
Ссылка на комментарий

@Frost_ISДополни.

Поклонник Тзинча сумасшедший(уровень лунатизма), коварный,циник, параноик,трудолюбив, маг, гений,мизантроп и миллионер,интригант (неуловимая тень) и ученый(мастер богослов), терпелив и упрям еще и мутант.

Поклонник Слааннеш обжора, гедонист, похотлив, соблазнител(ница)ь, красивы,интриганы, ленивы, маги еще мутанты.

Поклоник Кхорна гневный,храбрый(безрассудный), превосходный воин, нетерпеливы, тупы, в шрамах, трудолюбивы, набожны.

Нурглиты щедрые, добрые, ленивые, в стрессе(или депрессии), маги.

 

 

 

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Dimadi гневный это cruel (жестокий)? Кажется нет. Не уже помню русские названия трейтов, да и не помню их все. Вот полез в источники в поисках списка трейтов. Через некоторое время составлю свойй список.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Tirnaell сказал:

Ну не знаю, на старом сейве как лагало так и лагает. Что именно ты сделал?

Удалил мод, очистил кеш. Поставил свежую версию. Старые сейвы завелись но там у вампиров чехорда с трейтами - нужна новая игра.

Ну я бы не сказал что совсем не лагает, но и фризов по 5-7 сек уже нет. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кастилиус сказал:

 

П.С. Хад, что ты наделал с репозитарием "master"? ты там какие то файлы не отправил на merge и в итоге я не могу для себя обновить сборку.

М? В мастер могу отправлять только я.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Frost_IS сказал:

@Кастилиус то что ты писал о Сетре это скорее амбиции чем храбрость. Хотя ему дать храбрость по умолчанию вполне можно. Кроме того, я бы давал амбиции всем, кто самостоятельно ушел в нежить. Не уверен как это сделать, но, по идее, там же можно стать из человека вампиром или некехарским трупом? Ну вот им бы по завершению ивента, по умолчанию давать амбиции. Обоснование в том, что если ты осознано принимаешь такую форму существования, совершенно точно ты преследуешь какие-то стремные цели, которые вполне сойдут за высокие амбиции, в первую очередь это власть. Кроме того, бессмертному обществу так-то нет смысла расширять свое общество т.к. это как минимум размазывание власти между членами этого общества. А старым членам это не особо выгодно. Значит они не особо должны любить новичков. Кроме того эта нелюбовь лорна - они там вечно боролись за власть и валили друг друга.

Кхорнитские демоны по идее все должны быть безумными в максимальном проявлении, включая берсерка (такой трейт точно был) и одержимость . Храбрость и трусость им не идет т.к. они по умолчанию просто безумны на теме кровожадности.

Слаанешитки по умолчанию должны быть жадными, похотливыми и обжорами. По идее. Хотя в принципе, ничего человеческое им не чуждо и они могут иметь все человеческие трейты, ровно как и не иметь.

Нурглиты и тзинчиты по идее могут иметь все в равной степени. Может тзинчитам дать по умолчанию лунатизм? А нурглиты, в принципе, самые "человечные" из всех в обеих вахавских вселенных.

Кстати, не подскажешь где найти файл с трейтами? Или их много? Просто хотелось бы посмотреть весь список.

 

Ну, не знаю, самостоятельно держать под контролем государство, в котором все стали равными тебе, Сеттру лишь спасает его боевое умение, сила нежити и отсутствие усталости, еще возможно толика храбрости.

Ну вампиром могут стать не обязательно чтоб кем то править, может даже чтоб просто жить бесконечно.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

М? В мастер могу отправлять только я.

Я не знаю почему, но весь merge что ты отправил застрял почему то у меня. Щас я репозиторий заново перекачал, всё наладилось.

Добавь мой фикс эвентов battle_events

Ссылка на комментарий

Сеттра точно храбрый. Мб еще гневный/жестокий.

Вряд ли есть противник, перед которым Сеттра отступит.

@Кастилиус

Залил в мастер, у тебя похоже тестовая ветка от мастера отстала. тк нет некоторых моих правок.

Сейчас посмотрю другие варианты.

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, Кастилиус сказал:

Я не знаю почему, но весь merge что ты отправил застрял почему то у меня. Щас я репозиторий заново перекачал, всё наладилось.

Ты может в проге оставил ветку мастер?

Там можно быстро переключаться локально.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

 

________________________
добавлено 0 минут назад

Ты может в проге оставил ветку мастер?

Там можно быстро переключаться локально.

Я так и делал. Это баг программы был. Я мог залить 6 изменений, а принять 2. В итоге выскакивала ошибка, не связанная с правами, а с ошибками версий.

Может лучше вернуть тогда мне те права? Для моментальных мелких изменений и переработки баланса. А если что то крупное замучу, тогда использовать test?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Попробуй сейчас что-то в мастер отправить.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

Попробуй сейчас что-то в мастер отправить.

Щас попробую.

 

Блииин. все изменения откатились. UPD перехешировалось, восстановилось вроде как, но вот что пишет при попытке залить:

 

This branch is protected and any changes requires an approved review. Open a pull request with changes targeting this branch instead.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Dimadi это просто черновик, слегка структурированный набросок мыслей по теме. Дополнишь? Что-то вот не помню что там со школами магии и колдовством у нурглитов. Кажется они как бы не магуют колдунство, а делают свои вещи. Поэтому меджик пауэр давать им, мне кажется, не с руки. 

 

Кхорн
Обязательно: Strong, Possessed, Berserker, Cruel
Негативные: Slow, Ugly, Imbecile - один обязательно. 
Никогда: Craven, Trusting, Shy, Just, Маги.
Невосприимчив к болезням совершенно точно. Нельзя ставить советником, только генералом. 


Тзинч
Обязательные: Genius или Quick. Lunatic, Possessed, Deceitful, Мутация (любые), Магия (огня, металла, метаморфоз, воздуха, какие есть в моде школы?).
Негативные: Harelip, Hunchback,Lisp, Stutter, Weak, Arbitrary - с вероятностью.
Положительные: Diligent, 
Никогда: Trusting, Just, Некромантия, Магия жизни - с магией требуется уточнение какие школы есть в моде и что из них  беково для тзинчитов.
Высокое сопротивление болезням.

 

Слаанеш
Обязательные: Hedonist/Master Seducer/Master Seductress/Celibate (цалибат слаанешиту? Почему нет)), Lustful, Gluttonous, Мутация (одна из).
Негативные: Homosexual, Harelip, Hunchback, Lisp, Stutter, Weak, Arbitrary, - с вероятностью. Магия - с очень малой вероятностью, со школами то же что и у тзинчитов.
Защита от болезней.

 

 

Нургл
Негативные: Gluttonous, Slothful, Greedy, Stubborn, Мутация (одна из) - с вероятностью. Обязательно до 4 болезней.
Никогда: Aztec Disease (есть в моде?), Food Poisoning, Scurvy, Dancing Plague (болезни, потому что эти болезни нелепы для нурглита).
Совершенно точно не умрет от болезней, но сопротивление значительно снижено. Если персонажи технически распространяют болезни, этот распространяет их удвоено. Может быть придворным врачом (поочему нееет?))

 

Все остальное по умолчанию.

 

Наличие демонхоста при дворе должно тригерить ивенты для всего двора на тему распространения какой-то заразы. В первую очередь это сумасшествие, оно должно "заражать" достаточно часто. У разных по разному, по нарастанию: Тзинч, Кхорн, Слаанеш, Нургл.

Так же, каждый демонхост иногда может ворваться в темницу и порешить  рандомное кол-во заключенных, при игрок так же может получить сумасшествие, жестокость, еще что-то плохое, либо попытаться как-то наказать демона, что так же различно в последствиях. Вероятность по нарастанию: Кхорн, Слаанеш, Тзинч, Нургл.

Ну и Нургл распространяет болезни,  Слаанешь может дать трейты грехов, Тзинч с малой вероятностью научить магии. Все могут распространять свою веру. А еще просто напросто убить.

Все это перелагается для того, чтобы нахождение при дворе демонхоста было бы интересным и опасным приключением, которое можно использовать для своих хаоситских амбиций. Но и пострадать. Ибо сейчас этот персонаж просто... просто перекаченный персонаж, который читерен для хаоситов ибо ставится в советники и дает серьезные бонусы. Если кому интересно, могу детальней прописать ивенты в виде словесного алгоритма.

 

 

АПД: Если демонхост делается из человека, то его трейты идут демону. Кроме взаимоисключающих. 

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Цитата

Craven, TrustingShy, Just, Маги.

Я таки представил доверчивого\застенчивого берсерка Кхорна))))Дичь по страшней, чем слаанешист получится)) "Я, ну, хм, это, ударю тебя топором, только ты, ну пожалуйста, кричи громче, просто, ну, Кхорн иначе не поймёт, хорошо?".

Хорошая наброска, что-нибудь придумаем.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@Кастилиус хах, ну да, звучит мило)

Насчет ивентов касающихся демонхостов подумать? Какой-то набросок к завтра могу сделать.  

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Frost_IS сказал:

@Кастилиус хах, ну да, звучит мило)

Насчет ивентов касающихся демонхостов подумать? Какой-то набросок к завтра могу сделать.  

Да, конечно, разнообразим игру.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
Только что, Кастилиус сказал:

Да, конечно, разнообразим игру.

 Да если мы сделаем все (адекватные) задумки которые имеются у комюнити доя этого мода, то это не то, что разнообразит игру, это считай сделает почти новую из той, которая и так весьма хороша)) 

Кстати. Раз уж пошла такая тема, может сделать отдельную ветку для обсуждения идей и всякого такого, а тут оставить чисто для технических вопросов касательно кодинга и всего этого? Можно еще и гугл докс сделать куда записывать принятые идеи и варианты реализации.  Чтоб никто не запутался и все было структурировано. Могу взять на себя кое-какие обязанности. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151641

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...