Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 22 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 часа назад, RabbiT сказал:

В общем потестил немного:

 

1. Тормозить стало больше. Если раньше можно было играть на 3й скорости, то теперь все идет рывками, такое ощущение что каждый день делается огромное количество проверок. 

2. Через 100-150 лет играть становится невозможно - фризит на 5-6 сек на любой скорости.

 

зы. да я знаю что у меня калькулятор I3, но раньше было намного легче.

 

Прошу прощения тормоза были из-за моего косяка - гитхаб обновлялся не в ту папку. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, RabbiT сказал:

 

Прошу прощения тормоза были из-за моего косяка - гитхаб обновлялся не в ту папку. 

Спустя 100-150 лет у меня также фризит, причина наверное в оптимизации, или где-то что-то работает не так

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Вопрос: могут ли нехекхараны и демоны стать храбрыми?

 

По лору, нехекхараны хоть и нежить, но в то же время люди с эмоциями. 

Демоны существа тоже обладающие (зачастую) эмоциями.

 

Могут ли обе группы чувствовать храбрость или трусость?

 

И тактики, могут ли демоны и нехекхараны изучить тактики (например, умелый боец в джунглях или на равнине)?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

Вопрос: могут ли нехекхараны и демоны стать храбрыми?

 

По лору, нехекхараны хоть и нежить, но в то же время люди с эмоциями. 

Демоны существа тоже обладающие (зачастую) эмоциями.

 

Могут ли обе группы чувствовать храбрость или трусость?

Эмоциями обладает только высшая нежить(короли гробниц, вампиры, личи и тд). Им нужно это прописать.

Призвать можно только низших демонов, которые есть воплощение эмоций в варпе. Уверен точно что все что связано с Кхорном безрассудное, жестокое и трусов нету точно.

 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Dimadi сказал:

Эмоциями обладает только высшая нежить(короли гробниц, вампиры, личи и тд). Им нужно это прописать.

Призвать можно только низших демонов, которые есть воплощение эмоций в варпе. Уверен точно что все что связано с Кхорном безрассудное, жестокое и трусов нету точно.

 

Тоже так подумал. Просто смотрю боевые эвенты, это действительно очень странно, что короли гробниц не могут качать тактики привычного рельефа поля боя, или же такие как "вдохновляющий лидер". Сеттра например, 100% храбрый, по скольку много дел надо делать, войн и битв, если он хочет восстановить своё государство, то это уже как минимум храбрость.

Низшим демонам по сути по барабану, храбрость или трусость, но как ты подметил, кровожады Кхорна скорее уж точно могут чувствовать в сбе храбрость, потому что это одно из составляющих эмоций-энергий питающее Кхорна. Еще возможно, храбрость или трусость чувствуют нурглинги.

 

В общем я пофиксил многое в эвенте. Теперь хоть нежить (любая), хоть демоны не могут быть повреждены в бою, только убиты в дуэли, либо интригой. Потому что когда вампиры или нехекхараны умирают от осложнений ввиду выколотых глаз, меня это жутко бесит. Насколько известно, вампиры могут регенерировать потерянные конечности, если напьются крови, а нехекхераны восстанавливаются под обрядами жрецов-личей.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

У нежети надо убрать боевой дух в варп.

Нурглинги должны чувствовать депрессию.

Демонетки похоть и гедонизм.

Огневеки коварство?

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Dimadi сказал:

@Кастилиус

У нежети надо убрать боевой дух в варп.

Нурглинги должны чувствовать депрессию. 

убрать боевой дух в варп?)

Ссылка на комментарий

101001011

У лизардменов действительно 4 разных говермента или это наследие старых версий? (первые два с разными именами)
0Dp-pCYt8qs.jpgLx6CA_26bSI.jpg-lYI8UCP4AU.jpgqA4Um4tFPJc.jpg

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Dimadi сказал:

@Кастилиус

У нежети надо убрать боевой дух в варп.

 

Считай их зашкаливающие статы - это контроль некромантов над армией.

Изменено пользователем ThePooh
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, 101001011 сказал:

У лизардменов действительно 4 разных говермента или это наследие старых версий? (первые два с разными именами)
0Dp-pCYt8qs.jpgLx6CA_26bSI.jpg-lYI8UCP4AU.jpgqA4Um4tFPJc.jpg

скорее всего наследие старых версий. За 100 лет игры у лизардов вроде как типы государств не изменились никак.

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, ThePooh сказал:

 

Считай их зашкаливающие статы это контроль некромантов над армией.

ну не знаю, не станут ли они через чур OP?

К тому же, множество нехекхаранов разумны, им не нужны некроманты чтоб их контролировать.

 

П.С. Хад, что ты наделал с репозитарием "master"? ты там какие то файлы не отправил на merge и в итоге я не могу для себя обновить сборку.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

17 минут назад, Tirnaell сказал:

Спустя 100-150 лет у меня также фризит, причина наверное в оптимизации, или где-то что-то работает не так

Ненене я обновился ручками и фризы пропали. Сейчас свежий старт сделаю проверю

 

Ссылка на комментарий

Можно названия правительств?@ThePooh

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Кастилиус сказал:

К тому же, множество нехекхаранов разумны, им не нужны некроманты чтоб их контролировать.

Ну по крайней мере радикально убирать нельзя. Да они ОР, но ломать лор это не вариант.

@Dimadi

Чего? Силы поднявшей нежить? "Великое пробуждение" вроде.

 

Изменено пользователем ThePooh
Ссылка на комментарий

@Кастилиус Надо чтобы трейт некромант давал юнитам тип нежить давал Over 9000 боевого духа или Самой нежити дать бесконечный боевой дух пока жив призвавший, ну а после смерти некроманта вся армия нежити вернется по домам в уютную землю.

@ThePooh

Правительств ящеров.

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Dimadi сказал:

@Кастилиус Надо чтобы трейт некромант давал юнитам тип нежить давал Over 9000 боевого духа или Самой нежити дать бесконечный боевой дух пока жив призвавший, ну а после смерти некроманта вся армия нежити вернется по домам в уютную землю.

@ThePooh

Правительств ящеров.

Некромант умеет призывать орду нежити. У орды нежити 100 единиц морали, максимальный показатель без бонусов. После завершения какой-либо войны, орда распадается.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Dimadi сказал:

Правительств ящеров.

 

Ты видимо не ко мне писал.

 

С нежитью сложно реализовать. У Влада это так и работает, но короли гробниц используют более надёжные способы и не тягают 90% армии на себе. 

Ссылка на комментарий

101001011

А ещё в файлах есть ассасинские капюшоны, я даже не уверен где они могут использоваться, или я один их никогда не видел? Может у пустынников где то?

Спойлер

aMjaO-yLYHo.jpg

 

Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Мне помнется после того как великий теогонист приобрел у Владимира 9 книг Нагаша он научился успокаивать легионы нежити.

________________________
добавлено 1 минуту назад

@101001011

Это капюшоны ассасинов(тайное общество у ормуздей(Ислама в вахе))

Ссылка на комментарий

1 час назад, RabbiT сказал:

Ненене я обновился ручками и фризы пропали. Сейчас свежий старт сделаю проверю

 

Ну не знаю, на старом сейве как лагало так и лагает. Что именно ты сделал?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151634

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...