Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 10 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Не знаю лично мой или общий баг, Начиная с версии 1.1 эльфы перестали взрослеть (менять портрет). Возможно часть той-же проблемы - группа 260-летних обладателей детских портретов со старта игры. Одну можно найти по адресу Ruac Vale (Lost March). 

Ссылка на комментарий

Glebbiys
1 час назад, ThePooh сказал:

Не знаю лично мой или общий баг, Начиная с версии 1.1 эльфы перестали взрослеть (менять портрет). Возможно часть той-же проблемы - группа 260-летних обладателей детских портретов со старта игры. Одну можно найти по адресу Ruac Vale (Lost March). 

видел пару таких эльфов , но это скорее ток косметический баг , так что не волнуйся

 

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
20 часов назад, had сказал:

Раньше - это когда?

На новом обновление без ваших фиксов. 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, CrimeanMan сказал:

На новом обновление без ваших фиксов. 

С этим я уже разобрался.

 

Первый черновой проход по решениям завершен, возвращаюсь к эвентам.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

В 05.08.2017 в 17:04, Кастилиус сказал:

Сделаю артефакт сегодня-завтра, его внесем в награду.

Я пока бэк почитаю по артефактам, потерянным в веках. Пока что на ум лишь приходит клинок, которым убили Нагаша. Либо молот Сигмара. М, корона Нагаша.

Молот доставали из закромов (раньше, когда он ещё был трейтом, х.з. что там потом намудрили, не смотрел) после объединения империи. Было бы странно найти его каким-то другим образом. Либо же надо найти и удалить тот старый эвент(есть он ещё остался).

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, makuz сказал:

Молот доставали из закромов (раньше, когда он ещё был трейтом, х.з. что там потом намудрили, не смотрел) после объединения империи. Было бы странно найти его каким-то другим образом. Либо же надо найти и удалить тот старый эвент(есть он ещё остался).

Ага, поищем значит. Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Кастилиус сказал:

Ага, поищем значит. Спасибо за инфу.

Все с ним ок должно быть.

 

Итого 130 файлов эвентов мода.

Прошелся по эвентам бретонцев, вернул решение на патруль земель. Поправил некоторые эвенты на странствия сына.

 

Запросить выкуп за всех пленников уже можно в ванильных крусайдерах, да?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кастилиус

had, как бы нам научить ИИ вампиров обращать других НПС в вампиров?

Ссылка на комментарий

Warfail

Они это и так делают

Ссылка на комментарий

1 час назад, Кастилиус сказал:

had, как бы нам научить ИИ вампиров обращать других НПС в вампиров?

Так ии юзает все те же самые решения.

1 час назад, Warfail сказал:

Да.

Убрал тогда в корзину.

 

Итого у нас 128 файлов эвентов, из них 20-30 в нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий

nigelton

Спасибо за фикс по альбиону, эвент вроде перестал спамиться 

Продолжая свое прохождение за дворфов наткнулся на еще один неприятный момент в механике мода
у дворфов есть Решение  "книга обид (grudge)", в общем по нему и с ним связанным решениям можно требовать "компенсации" за разные "обиды" нанесенные персонажу например лишение титула или если титул у персонажа отобрали насильственным путем, в ходе завоевания например и много другое, само решение работает правильно, косяков тут я не обнаружил
дело в другом, как только игрок начинает кнутом и пряником собирать империю карликов, то очень у многих дворфов на него копятся "обиды" и комп по кулдауну начинает спамить эти требования о компенсации в адрес игрока,  игроку само собой на это все дело забить болт, ибо есть кнопка отказа на такие требования "never!".


пока таких обиженных карликов пара-тройка, это не так бесит, но когда уже десяток карликов регулярно засыпает такими требованиями , это начинает дико раздражать, ведь ответ всем им будет все равно один
пока для себя я это решение просто удалил, чтобы не мешалось, но можно ли его в будущем как нибудь пофиксить, например уменьшив его важность для компа или если один раз отказал персонажу, то он будет еще в большей обиде/станет заклятым врагом, но повторно просить компенсацию уже будет, ну или повторит попытку через больший промежуток времени, лет через 10 например, для двафра в принципе это короткий срок, они живут по триста лет

ПС: по поводу торговой республики дворфов - League of Angazklad
я провел несколько тестов и пришел к выводу, что причина по которой республика исчезает, а точней превращается в феодала, связана с отсутствием у нее провы с городом столицей,как у других республик, единсвенный стартовый город у них в провинции  Барак Варр и столица  там является замком и по сути столицей королевства, отсюда видимо и идут косяки
я правками файлов организовал им  в соседней прове город-столицу и соответственно титул на нее, прогнал десяток лет с отстройкой в провинции нового замка и города + создание титула герцога, полет пока что нормальный, видимо механика игры жестко привязывает республику к провинции с  городом-столицей, как например Венеция в ваниле, обычный город в прове где столица является замком тут не прокатывает, разрабы мода этот момент упустили


ПС2: я играя до этого в старых версии мода помню, что дворфов раньше замки можно было специализировать либо на производстве мушкетов, либо пушек, сейчас же разрабы мода вынесли производство пушек в города, что учитывая слабый сбор ополчения с городов сильно бьет по армиям карликов,
особенно учитывая отсутствие у них кавалерии в любом виде.  К сожалению доступ к контролю городов без штрафа разработчики дворфам не дали, они остались феодалами, хотя по лору они чистыми феодалами не являются, а скорей смесью всевозможных кланов и гильдий. Кто-то конечно может поспорить на этот счет, но думаю буде справедливым добавить им возможно владеть городами, аналогично урбанизированному феодалиизму империи.
В защиту приведу пример дворфов хаоса которые могу без препятствий владеть и замками (много ружей) и храмами (тяж.кава+арта) которые будучи по лору более малочисленной расой нежили их обычные собратья, в моде могут собрать более многочисленную армию колоссальной мощи.
 
Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

@nigelton

Решение ии не юзает, обращу внимание, как дойду до эвентов дварфов.

Ссылка на комментарий

Warfail

Кастилиус вот писал у себя в тизере ААР-а, что у него мод быстрее ковыляет, у меня вот как-то нет к сожалению (по крайней мере я не заметил) :(

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Warfail сказал:

Кастилиус вот писал у себя в тизере ААР-а, что у него мод быстрее ковыляет, у меня вот как-то нет к сожалению (по крайней мере я не заметил) :(

А сборку заново перекачивал? там с заменой нельзя кидать.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Кастилиус сказал:

А сборку заново перекачивал? там с заменой нельзя кидать.

Ты случаем не проверял модификатор неехары?

Ссылка на комментарий

Warfail

В 20.06.2017 в 14:59, Warfail сказал:

ну это само собой, я начисто эту папку каждый раз сношу, не копировать же в неё с заменой файлов

Ссылка на комментарий

@Warfail

Можешь просто гитхаб дектоп установить и обновлять в 1 клик.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
3 часа назад, had сказал:

Ты случаем не проверял модификатор неехары?

Это с проклятыми провинциями для живых персонажей?

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

Это с проклятыми провинциями для живых персонажей?

Да.

Я бы и сам проверил, но чет лень.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152307

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...