Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 9 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Вопросец от кэпа:

А нельзя ли сразу прикрутить локализацию к измененному моду?

Скажем параллельно вносить изменения ведь, насколько я понял, занимаются что локализацией, что переделкой одни и те же люди?!

Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Кто им доктор.

________________________
добавлено 0 минут назад

@delaren

А сейчас нельзя? Вроде можно.

________________________
добавлено 0 минут назад

@Nestr

Нельзя.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, had сказал:

А сейчас нельзя? Вроде можно

Сейчас нельзя, только обычных командиров, которые тебе в плен попадают. Через imprison можно было кого угодно вампиром сделать.

Спойлер

У Ламий по лору тоже блэк кнайты есть? Ну, те особые, крутые юниты,(80/95/60 дефа) которых кровавые могут суммонить через меню интриг.

 

Изменено пользователем delaren
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, delaren сказал:

Сейчас нельзя, только обычных командиров, которые тебе в плен попадают. Через imprison можно было кого угодно вампиром сделать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

У Ламий по лору тоже блэк кнайты есть? Ну, те особые, крутые юниты,(80/95/60 дефа) которых кровавые могут суммонить через меню интриг.

 

Некроманты же, гипотетически да. А иных юнитов им не придумать\не прикрутить. К тому же, к ним полно рыцарей и охотников на нечисть приходят, чтоб уничтожить вампиров, и постоянно фэйлятся.

А по бэку, Чёрные рыцари это оживленные путём некромантии рыцари прошлого. Ясное дело, некромант прикладывает куда больше усилий, чтоб получились не просто ходячие трупы\скелеты, а полноценных воинов.

Задумку саму я взял из Warlords: Battlecry 3, там есть рыцарь рока, это скелет, обладающий ограниченным самосознанием, при помощи некромантии усиленный до ТОПового юнита, ростом выше 2-х метров (а то и трёх), который облачен в очень крепкую броню, экипирован ростовым щитом и вооружен мечом с высоким рубящим уроном. В вархе само собой есть чёрные рыцари, но зачем их оставлять по шаблону? Ведь если выбросить их ржавое оружие и броню и одеть новую, усиленную магией, то должны получиться мощные войска, только их мало естественно, потому что они дорогие в "производстве".

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Кастилиус сказал:

А иных юнитов им не придумать\не прикрутить.

Логично. Если хоть как-то апать вампиров, то только так. Кстати эти новые постройки у ламий надо бы к культуре провинций привязать, а то там их можно строить просто так.

Изменено пользователем delaren
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, delaren сказал:

Логично. Если хоть как-то апать вампиров, то только так. Кстати эти новые постройки у ламий надо бы к культуре провинций привязать, а то там их можно строить просто так.

Тёмный арсенал я разрешил строить всем вампирам, кроме кровавых и карштайнов. У карштайнов и без того есть мушкетеры, вампиры-рыцари и орды нежити.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Кастилиус сказал:

Тёмный арсенал я разрешил строить всем вампирам, кроме кровавых и карштайнов. У карштайнов и без того есть мушкетеры, вампиры-рыцари и орды нежити.

Да там абсолютно все новые постройки можно строить.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Вот пример

    ca_lahmian_slave_1 = {
        desc = ca_lahmian_slave_1_desc
        potential = {
            FROM = {
                culture = lahmian
            }
        }
        trigger = {
            TECH_CASTLE_CONSTRUCTION = 0
        }
        gold_cost = 100
        build_time = 365
        tax_income = 3
        pikemen = 25
        light_infantry = 30
        ai_creation_factor = 105
        extra_tech_building_start = 1.0
    }

 

Все новые здания, кроме Темного арсенала, привязаны к своим культурам.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Кастилиус сказал:

Все новые здания, кроме Темного арсенала, привязаны к своим культурам.

Так я про культуру провинций, а не персонажей пишу.

Спойлер

6d5b5421ba.png

 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, delaren сказал:

Так я про культуру провинций, а не персонажей пишу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

6d5b5421ba.png

 

А, ну так сделано специально. Иначе выйдет сборник разных спец юнитов в одной армии, у них разные показатели атаки и защиты, и если они суммируются, то получатся средние показатели, а с ними спец войска ослабнут (или усилятся, зависит от типа спец войск).

У орды нежити показатели атаки 0.01\0.01\0.01, у чёрных рыцарей 0.0\0.29\0.22 (что логично, стрелять им нечем, магией они не владеют, однако рубить и догонять убегающую вражескую пехоту они могут), если трупаков будет 500, а рыцарей в свою очередь 10, то смысла в рыцарях не будет, их показатели почти полностью растворятся, однако убитыми они не будут в случае уничтожения, например, 450 трупаков.

 

 

 

Здания кстати привязаны к культуре правителя хоть у норска, хоть у тилеанцев.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

nigelton

Вчера скачал и установил Вашу сборку, первое на что обратил внимание это бесконечный спам сообщения о экспедиции на Альбион (мы плыли плыли не доплыли, там кругом сплошной туман :)), собственно у меня и стоит Альбион закрытым в настройках, но вот кнопка "больше не показывать это сообщение" почему то не работает и это сообщение с завидной регулярность спамится.


Второй момент связан с опцией о канонических браках, хз почему но представители других рас считают своим долгом прислать послов чтобы взять дочек в жены, видимо комп не отображает запрет на межрасовые браки.

Личное наблюдение в плане баланса игры.
Я как бы в не курсе правил настолки, скорее фанат самой вселенной и книг по ней.
Зеленокожие в моде оказались очень вкусной и полезной нацией,этих барашков крайне выгодно размножать, особенно на те земли которые планируешь захватить, ослабляя своих врагов войнами под любым предлогом, главное чтобы орки были рядом в соседях. Орки и гоблины очень быстро адаптируют культуру и религию пров под себя, затем просто приходишь и собираешь урожай, захваченные  провки очень просто "очищаются от зеленокожих" за скормную плату и бонус к престижу. И вауля, у нас прова с форт-постом уже сразу нашей религии и культуры, да еще и халявный замок с городом при апгрейде. Восстания при таких зачистках смешные, до 1000 рыл просто ниочем, думаю с этим надо что-то делать.
Понятно, что зеленокожие в мире вархаммера рассматриваются как подобие саранчи, которую надо вырезать под ноль, но тогда возможно стоит сделать стоимость таких зачисток дороже, а риски и размер восстаний больше.

П.С. и личный вопрос - можно каким либо способом вырубить сообщение о найме персонажа при опции "призвать к своему двору", оно нереально бесит и там нет настройки, чтобы оно только отображалось в логе боковой панели, когда по миру собираеш топовых полководцев и советников, приходить по десятку таких сообщений прощелкивать

Спойлер

1c13ce9ddba3b69c0b11b39447a7324c.jpeg

 

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

@nigelton

Скажи айди багнутых эвентов.

Ссылка на комментарий

nigelton

судя по всему этот, как я понимаю он активируется если посылаешь десант на альбион, типа туман топит флот, только я туда вообще ничего не посылал, хотя не исключаю действий вассала - торговой республики, эти по всему миру шляются


wh_misc_events.txt

# followup event to army owner
character_event = {
    id = DR_misc.1002
    picture = GFX_evt_ship_storm
    is_triggered_only = yes
    desc = EVTDESC_DR_misc_albion_mists_sink_ship

    option = {
        name = EVTOPTA_DR_misc_albion_mists_sink_ship
    }

    option = {
        name = EVTOPTB_DR_misc_albion_mists_sink_ship
        set_character_flag = pleasestopalbionwarning
    }
}



для чего папка BIN   в моде

Ссылка на комментарий

@nigelton

Эвент пофиксил, проверь.

 

6 минут назад, nigelton сказал:

для чего папка BIN   в моде

По названию может догадаешься.

 

Ссылка на комментарий

nigelton
7 минут назад, had сказал:

@nigelton

Эвент пофиксил, проверь.

 

По названию может догадаешься.

 

ценю остроумие, но можно было бы и без этого, в разных играх и прогах такое название может значить что угодно, в оригинальном моде как и в игре ее нет

между тем еще косяк вылез, у дворфов Барак Варра есть торговая гильдия League of Angazklad
в общем я этой гильдии спихивал захваченные города и замки вдоль берега, видимо в какой то момент их хватило чтобы лидер гильдии смог создать титул герцога (duchy), после этого гильдия исчезла превратившись в обычную республику, все торговые посты стали ничейными и теперь просто висят пустышками, простестил просто дав им титул, тот же эффект, только теперь глава стал феодалом.
По сути игра за эту торговую республику обречена

Ссылка на комментарий

Warfail
17 часов назад, had сказал:

Там целых 2 эвента.

И один триггерит другой.

я не имел в виду эвенты с Quirk, я говорил о ивентах такого плана как : в моде с трейтом на навык боя поставил цель улучшить свой навык =>улучшил в бою через эвент.

Кстати говоря, этот мод бы не помешал (трейты от него присутствуют у пары персонажей в моде, но в целом его нет) в вархаммере.

Ну и еще не помешало бы, чтобы боевой навык учитывался хоть как-то в кровавом турнире у кхорнитов и еще где-нить (:

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Warfail сказал:

я не имел в виду эвенты с Quirk, я говорил о ивентах такого плана как : в моде с трейтом на навык боя поставил цель улучшить свой навык =>улучшил в бою через эвент.

И я про них.

 

Глобальные какие-то переделки лучше дублируйте в тему на гитхабе, тут быстро проматается.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, nigelton сказал:

ценю остроумие, но можно было бы и без этого, в разных играх и прогах такое название может значить что угодно, в оригинальном моде как и в игре ее нет

между тем еще косяк вылез, у дворфов Барак Варра есть торговая гильдия League of Angazklad
в общем я этой гильдии спихивал захваченные города и замки вдоль берега, видимо в какой то момент их хватило чтобы лидер гильдии смог создать титул герцога (duchy), после этого гильдия исчезла превратившись в обычную республику, все торговые посты стали ничейными и теперь просто висят пустышками, простестил просто дав им титул, тот же эффект, только теперь глава стал феодалом.
По сути игра за эту торговую республику обречена

Эх, у первоначальных разрабов полно битого кода. Мы по обнаружению пытаемся восстановить. Посмотрим и это.

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Кастилиус сказал:

Эх, у первоначальных разрабов полно битого кода. Мы по обнаружению пытаемся восстановить. Посмотрим и это.

Там на самом деле не надо ничего обнаруживать, валидатор прекрасно справляется.

Но много ошибок идет на файлы ванили, ссылки на ванильные религии, которые удалили, и тд.

Надо выкинуть устаревшие файлы. Посмотреть какие ванильные структуры правятся модом и вынести их в отдельные файлы. Потом вернуть удаленные ванильные вещи типо религий, и тогда в валидаторе останутся ошибки конкретно мода.

После этого править их будет очень просто и удобно.

Первый пункт я почти выполнил.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Там на самом деле не надо ничего обнаруживать, валидатор прекрасно справляется.

Но много ошибок идет на файлы ванили, ссылки на ванильные религии, которые удалили, и тд.

Надо выкинуть устаревшие файлы. Посмотреть какие ванильные структуры правятся модом и вынести их в отдельные файлы. Потом вернуть удаленные ванильные вещи типо религий, и тогда в валидаторе останутся ошибки конкретно мода.

После этого править их будет очень просто и удобно.

Первый пункт я почти выполнил.

Действительно, там много мусора. Пример вот недавний разговор о поиске артефакта по слухам. Цепочка эвентов выполняется, а взамен артефакт не выдается.т.к. ванильные вырезаны, а взамен к эвенту не прикручены.

Но есть и битый код, как например недавно Сартосанам фиксил цепь построек, чтоб построить фортификации замка 2-го уровня и тренировочный лагерь нужна ванильная стена замка 2-го уровня, а у сартосан свой особый вид стен - частокол.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151363

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...