Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 8 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
17 минут назад, delaren сказал:

А что там в папочке bin?

Лишние файлы.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, had сказал:

А какая фракция в вархаммере реформировалась?

Тут вопрос не в фракциях (хотя конечно игроку хотелось бы стать чем-то большим сменив свой племенной строй) а о том, что с точки зрения игры все религии воспринимаются как не организованные (как например христианство/католичество в ванильке) хотя вполне очевидно что как минимум чашка, мермидиан и сигмариты должны быть вполне себе организованными... и допускать переход от племени к республике и т.д. Хотя можно конечно попробовать убрать религиозные требования к смене гос строя но это несколько обесценит процесс становления государства.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
1 час назад, had сказал:

А какая фракция в вархаммере реформировалась?

в игре некоторые стригане племя, как по мне они вполне могли бы реформироваться в феодализм или даже в республику по образу своих сородичей.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, vacio68 сказал:

Тут вопрос не в фракциях (хотя конечно игроку хотелось бы стать чем-то большим сменив свой племенной строй) а о том, что с точки зрения игры все религии воспринимаются как не организованные (как например христианство/католичество в ванильке) хотя вполне очевидно что как минимум чашка, мермидиан и сигмариты должны быть вполне себе организованными... и допускать переход от племени к республике и т.д. Хотя можно конечно попробовать убрать религиозные требования к смене гос строя но это несколько обесценит процесс становления государства.

А какие есть еще эффекты, кроме бытие племенем?

Ссылка на комментарий

10 минут назад, had сказал:

А какие есть еще эффекты, кроме бытие племенем?

С ходу не скажу... в ванильке реформация добавляет новые поводы для войны, но в моде они вроде как включены по умолчанию, с поправкой на лор. Например механика крестовых походов чашки завязаны на леди озеру и тут хорошо. А вот сигмаритам вполне было бы к лицу устроить свой крестовый поход. (А если на них посмотреть внимательнее то они практически прямая калька с католиков, по механике, но не организованные)
Но тут нужно уточнять у знающих... может кто-то и обратит внимание еще на что-то, но на данный момент в моде проблема именно в смене гос строя)

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, vacio68 сказал:

Но тут нужно уточнять у знающих... может кто-то и обратит внимание еще на что-то, но на данный момент в моде проблема именно в смене гос строя)

Я не вижу почему это проблема, фракции вселенной по сути жили как жили, что и отражено в моде.

Исключением могут быть анбек фичи, как восстановление стригоса.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Я не вижу почему это проблема, фракции вселенной по сути жили как жили, что и отражено в моде.

Исключением могут быть анбек фичи, как восстановление стригоса.

дык потом Хаос всех размолотил. Надо сделать так, чтоб Стригос мог всех размолотить, или же лизардмены пробудят сланнов и покорят мир.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Кастилиус сказал:

дык потом Хаос всех размолотил. Надо сделать так, чтоб Стригос мог всех размолотить, или же лизардмены пробудят сланнов и покорят мир.

Так никто не запрещает ногебать за племена.

Можно племена заменить на уникальные типы, чтобы интересней было.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Так никто не запрещает ногебать за племена.

Можно племена заменить на уникальные типы, чтобы интересней было.

это можно

Ссылка на комментарий

nigelton

что за папка BIN в сборке мода, в оригинальной версии ее не было

Ссылка на комментарий

Warfail
8 часов назад, had сказал:

и 8 амбиций для слаанешитов.

и все они не дают никаких эвентов)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Warfail сказал:

и все они не дают никаких эвентов)

Там целых 2 эвента.

И один триггерит другой.

________________________
добавлено 4 минуты назад

И я убрал старые файлы для крафта, новый крафт работает норм (вроде бы).

Ссылка на комментарий

И еще: решение на отправку сына в университет работает?

По коду выходит, что не должно.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
48 минут назад, had сказал:

И еще: решение на отправку сына в университет работает?

По коду выходит, что не должно.

Раньше вполне работало. 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, CrimeanMan сказал:

Раньше вполне работало. 

Раньше - это когда?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, had сказал:

И я убрал старые файлы для крафта, новый крафт работает норм (вроде бы).

В смысле норм? В новом крафте нету эликсиров, мечей (новые мечи даже рядом не стоят со старыми) и амулетов на защиту. Крафтится все бесплатно и мгновенно, когда в старом, топовые крафты делались по 5-10 лет, и стоили немалых денег. 

Я пробовал добавить в старый крафт новые предметы, но на каком то моменте новые строки перестают работать, а потом перестает работать вобще весь крафт. Что примечательно, перестает работать из-за номера id,такое впечатление, что они прописаны еще где-то. Или я чего-то не понимаю.

Ну и сама менюшка еще в новом крафте просто боль..

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

@Tirnaell

Норм в смысле работает.

Зелья можно потом добавить.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Tirnaell

Норм в смысле работает.

Зелья можно потом добавить.

Как я понял, некоторые с заменой кидают обновленные файлы мода в папку самого мода.Потому получается что часть функций не работает, либо появляются дубли каких либо функций.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

В прошлой версии кажется можно было насильно обращать в вампиров своих пленников, даже королей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152269

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...